Энты-защитники

Материал из Dota 2 Вики
Энты-защитники
Ассоциируется с
Герои:Treant Protector minimap icon.png Treant Protector
Timbersaw minimap icon.png Timbersaw
Места:Бухта Прорицаний
Долина Прорицаний
Боги:Дух Природы

Энты-защитники это древняя раса которая напоминает большие, ходячие деревья. Они, как правило, скрываются среди листвы и редко видны.[1] Мотивированые защитой своих земель и тайн, защитники чрезвычайно долговечны и жестоки в своих обязанностях. Из-за их долговечности, время для них пролетает слишком быстро, и терпение является одним из их естественных достоинств. Как обычные деревья, энты-защитники обладают теми же характеристиками растений. Они поглощают воду через свои корни, которые раздвоены как ноги.[2] Жизненная энергия протекает через их тела,[3] которые растут и цветут,[4][5] и требуют солнечный свет для питания.[6] В отличии от обычных растений, они нуждаются во сне.[7] Из-за их самоизоляции, энты-защитники знают немного о внешнем мире, о чем свидетельствует удивление Руфтреллена при виде золота и предметов.[8][9]

Присягнувшие защищать беспомощных,[10] энты-защитники способны иссушать жизнь незваных, передавая их жизненную силу своим союзникам.[11] Их корни и усики расстилаются повсюду, где они появляются, чтобы защитить и восстановить силы союзников.[12] Как не странно, защитники боятся топоров и огня, и героев которые владеют ими.[13]

Самый известный защитник это Руфтреллен, посланный своим родом, чтобы исследовать мир, и сообщать о любых опасностях которые могут быть угрозой его родине.[14] На лбу, Руфтреллен носит специальный рунный камень. Что он значит — неизвестно. Как связаны энты-защитники с энтами Nature's Prophet minimap icon.png Nature's Prophet также неизвестно. Руфтреллен может призывать Дух Природы для высвобождения его силы, применяя Overgrowth. Неизвестно доступна ли эта способность всем защитникам, или только ему.[15]

Ппредполагается что энты-защитники атаковали Бухту Прорицаний, разрушив город и убив его жителей. Атаку сопровождало наводнение, во время которого "корни" проросли за стены города. Во время этой атаки, которую обнаружил Риззрак, защитники душили и убивали жителей лозами, их цветы плыли на воде, распыляя токсичные облака пыльцы. [16] Похоже что Руфтреллен был тем кто обнаружил Бухту прорицаний угрозой, и позвал других защитников для нападения на город.

Священная земля[править]

Энты-защитники живут в безымянных горах за Долиной Прорицаний, далеко на западе. В лесах которых лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы. Это священное, сокрытое место, но не для посторонних, которые пришли чтобы рубить и жечь лес. Защитники были в состоянии защитить свои земли, по-видимому, убивая вредителей. Встретив угрозу, защитники провели много веков в обсуждении их положения, и наконец решили отправить единственного Руфтреллена чтобы следить за внешним миром.[14] Некоторые защитники могут обитать в Roseleaf. [17]

Живые Деревья[править]

Описанная Timbersaw minimap icon.png Timbersaw группа деревьев опустошила Долину Прорицаний и убила всех её жителей. [16]Принято считать, что эти деревья являлись Энтами-защитниками по следующим причинам:

  • Люди Риззрака были, очевидно, хорошо технологически развиты и были способны создавать механизмы для вырубки деревьев. С точки зрения Энтов-защитников это представляло для них прямую угрозу и, следовательно являлось целью для уничтожения.
  • Учитывая схожие наименования Бухты Прорицаний и Долины Прорицаний, можно предположить что эти места находятся в непосредственной близости друг от друга, так что они должны были быть обнаружены первыми.
  • Жители были убиты лозой и корнями, что похоже на Overgrowth. [16]

Примечания[править]

  1. Описание Nature's Guise.
  2. Реплика Treant Protector: ▶️ Is it weird that I drink with my feet?
  3. Реплика Treant Protector: ▶️ The lifesap slows and stops.
  4. Реплика Treant Protector: ▶️ Hmm? I feel a new branch coming in.
  5. Реплика Treant Protector: ▶️ I feel I may bloom.
  6. Реплика Treant Protector: ▶️ I would like nothing more than to plant myself in the sunshine, next to a cool stream.
  7. Реплика Treant Protector: ▶️ Mmm, not time for slumber just yet.
  8. Реплика Treant Protector: ▶️ Shiny rocks?
  9. Реплика Treant Protector: ▶️ Mmm. What sort of prize is this?
  10. Реплика Treant Protector: ▶️ I protect that which cannot protect itself. But what protects me?
  11. Описание Leech Seed.
  12. Описание Living Armor.
  13. Реплика Treant Protector: ▶️ Now come the axes and the fire.
  14. 14,0 14,1 Биография Treant Protector.
  15. Описание Overgrowth.
  16. 16,0 16,1 16,2 Биография Timbersaw.
  17. Релпика Dark Willow: ▶️ I don't know how close you are to Timbersaw? But if you care about his safety, tell him to stay clear of Roseleaf.