Противостоящие Abaddon

Материал из Dota 2 Вики
Release Illuminate icon.png
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.

Плох против...

Lina icon.png
Lion icon.png
Undying icon.png
  • Зомби из Tombstone могут активировать Borrowed Time, но не нанесут большой урон для восполнения здоровья.
  • Decay ослабляет Abaddon minimap icon.png Abaddon, что негативно сказывается на его танк- потенциале.
Outworld Devourer icon.png
  • Outworld Devourer может использовать Astral Imprisonment чтобы переждать Borrowed Time.
  • Outworld Devourer может украсть большое количество интеллекта благодаря Arcane Orb а в дальнейшем применить Sanity's Eclipse. Данная способность внесет огромное количество урона, что не даст активировать Borrowed Time.
Slark icon.png
  • Slark может набрать большое количество Essence Shift в течение Borrowed Time что сделает его сильнее.
  • У Abaddon нету способностей чтобы противостоять Slark.
Axe icon.png
  • Axe может использовать Culling Blade чтобы немедленно его убить, даже если активирована Borrowed Time.
Doom icon.png
  • Doom отключит такие способности как Mist Coil, Aphotic Shield, и Borrowed Time, что даст его союзникам легко умереть. Когда у Doom появляется Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, ситуация становится хуже, так как он отключает пассивную способность Curse of Avernus и пассивный компонент активации Borrowed Time.
Ancient Apparition icon.png

Другое

  • Герои у которых есть способности с длительным безмолвием, такие как Night Stalker minimap icon.png Night Stalker и Silencer minimap icon.png Silencer, запретят восполнять здоровье союзникам или снимать с них отрицательные эффекты, а так же запретят активную способность Borrowed Time.
  • Shadow Demon minimap icon.png Shadow Demon с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter может использовать Demonic Purge чтобы отключить Curse of Avernus и пассивный компонент Borrowed Time. Если это использовать вместе с безмолвием, то Borrowed Time никак нельзя будет использовать.
  • Nyx Assassin благодаря своей ультимативной способности внесет огромное количество урона.

Предметы

Хорош против...

Death Prophet icon.png
  • Exorcism будет отлично восстанавливать здоровье под Borrowed Time, и так же эту способность нельзя отключить.
Mirana icon.png
Bane icon.png
Batrider icon.png
Beastmaster icon.png
Techies icon.png
  • С Aphotic Shield можно эффективно уничтожать мины.
Bloodseeker icon.png
  • Если Rupture был использован на Abaddon то он может включить Borrowed Time и спокойно восстанавливать здоровье во время своего передвижения.
Necrophos icon.png
  • Если Abaddon не находится под эффектом безмолвия, то он может использовать Borrowed Time чтобы не умереть от Reaper's Scythe в течение применения.

Другое

Хорош вместе с...

Storm Spirit icon.png
  • Aphotic Shield делает Storm Spirit делает его хорошим танком во время сражения, или хорошим ганкером, чтобы убить одиночную цель.
Phantom Assassin icon.png
  • Phantom Assassin может с легкостью принять урон достаточный для взрыва Aphotic Shield, и так же данный герой хорошо сочетается с Curse of Avernus.
Io icon.png
  • Mist Coil может восстанавливать здоровье Io во время Overcharge. Так же во время Tether к Abaddon если использовать на Io Mist Coil то здоровье восстановится и Abaddon.
Axe icon.png
  • Axe очень хорошо чувствует себя в сражениях благодаря Mist Coil и Aphotic Shield.

Другое

  • Curse of Avernus может хорошо помочь в пуше с таким героем как Lone Druid minimap icon.png Lone Druid.
  • Так же любой герой который блинкается в противников может находится под Aphotic Shield.
  • Так же любой герой с восполнением здоровья делает всю команду трудно убиваемой.
  • Герои с большим количеством брони получат огромную выгоду от Mist Coil и Aphotic Shield.
  • Герои с замедлением или оглушением, такие как Sven minimap icon.png Sven, будут хорошо сочетаться с Aphotic Shield и Curse of Avernus.
  • Blink Dagger icon.png Blink Dagger хорошо совместим с Borrowed Time, так как Blink Dagger невозможно сбить под ультимативной способностью.