Aegis of the Immortal

Материал из Dota 2 Вики
Aegis of the Immortal
Aegis of the Immortal icon.png
Легенды гласят, что Бессмертный владел щитом, защищавшим его от самой смерти.
Стоимость
Н/Д
Выпадает из Рошана
Пассивная Reincarnation
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Aegis of the Immortal

Aegis of the Immortal (▶️) это предмет, который выпадает из Рошана, после его смерти.

Дополнительная информация[править]

  • Aegis of the Immortal нельзя выбросить или продать.
  • Aegis исчезает в двух случаях, будучи в инвентаре игрока или будучи на земле где выпал из Рошана:
    • Рошан возрождается 8-11 минут после смерти.
    • Носитель Aegis умирает и реинкарнирует, используя Aegis.
    • Прошло 5 минут с момента поднятия героем Aegis.
  • Всё это значит что в одном матче не может быть несколько Aegis of the Immortal одновременно.

Способность[править]

Reincarnation
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Возвращает вас к жизни с полными здоровьем и маной через 5 секунд после смерти на том же месте, где вы погибли. Должно быть использовано в течение 5 минут, иначе Aegis of the Immortal исчезнет. Если это случилось, то вы полностью излечитесь за 5 секунд (эффект спадает при получении урона).
Задержка эффекта: 5
Восстановление здоровья в секунду после исчезновения: 20%
Восстановление маны в секунду после исчезновения: 20%
Длительность восстановления после исчезновения: 5
Модификаторы
Бафф Aegis Regen: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Reincarnation не может быть прервана. Если герой умирает с предметом, она будет использована.
    • Если носитель имеет способность Reincarnation, она сработает первее, если доступна.
  • Возрождает с полным запасом здоровья и маны. Заклинания и предметы не обновляются.
  • После исчезновения, восстанавливает в виде регенерации, то есть восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья и 2% от максимального запаса маны интервалами по 0.1 секунды.
  • Максимальный запас маны и здоровья проверяется периодически и значения мгновенно подстраиваются.
  • Так как способность лечит фиксированными процентами за фиксированную длительность, она не всегда может гарантировать полное восстановление.
  • Урон свыше 0, от любого игрока (включая союзников и себя) или Рошана, развеет эффект.
  • Полностью сочетается с другими эффектами лечения и регенерации здоровья и маны.

Факты[править]

  • Aegis раньше был обычным рецептом который состоял из 3 зарядов. После того как он был убран, его можно было получить как предмет выпадающий из Рошана.
  • В Греческой мифологии Зевсу была представлена ​​Эгида («Aegis»), которая была описана как «Вечная и бессмертная» («Ageless and immortal»).

Галерея[править]

Ссылки[править]