Aghanim's Scepter

Материал из Dota 2 Вики
Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter icon.png
Скипетр колдуна, мощью сходного с полубогами.
Стоимость
4200
Покупается в
Магия
Пассивная Ultimate Upgrade
Бонус +10 к силе
+10 к ловкости
+10 к интеллекту
+175 к здоровью
+175 к мане
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Эссенция Aghanim's Scepter (6200)
UsedIn1.pngAghanim's Scepter (4200)Components4.png
Point Booster (1200)
Ogre Axe (1000)
Blade of Alacrity (1000)
Staff of Wizardry (1000)

Aghanim's Scepterпредмет, который можно приобрести в Основной лавке, в разделе Магия. Однако, для создания он требует предмет из потайной лавки. Его можно улучшить купив рецепт, который автоматически вселяет предмет, давая бафф от Aghanim's Scepter и освобождая ячейку в инвентаре. Однако, после вселения, он больше не будет давать характеристики, здоровье и ману.

Aghanim's Scepter зачаровывает снаряженного героя усиливая или добавляя новые эффекты к одной или нескольким его способностям, добавляя им новые способности, или в другие новые и особенные способы.

Дополнительная информация[править]

Способность[править]

Ultimate Upgrade
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

Примечания:

  • Если герою доступно улучшение, описание предмета и улучшаемой способности будут содержать информацию о том, что именно улучшается.
  • Заклинания с улучшением от Aghanim's Scepter применяемые на одиночную цель будут отражаться с Lotus Orb icon.png Lotus Orb в зависимости от того, есть ли Aghanim's Scepter у героя с Echo Shell, а не у того кто применил заклинание.

Улучшаемые способности[править]

Рекомендован героям[править]

Clockwerk icon.png
  • Уменьшенная перезарядка Hookshot дает Clockwerk больше возможностей передвижения по карте, что позволяет ему несколько раз инициировать в одной битве, убегать от проигрышной драки, или использовать её как обычное оглушение.
Enchantress icon.png
  • В комбинации с Dragon Lance icon.png Dragon Lance, улучшенная Impetus позволяет Enchantress безопасно атаковать с дальней дистанции, что явно увеличит её урон.
Invoker icon.png
  • Уменьшенная перезарядка Invoke является ключевой в поздней игре, давая Invoker время для использования большего количества способностей в длительной битве.
Meepo icon.png
  • Дополнительный клон от улучшенной Divided We Stand увеличивает возможности Meepo на карте и соответственно урон, особенно от Poof.
Mirana icon.png
  • Дополнительная волна метеоров Starstorm очень сильно увеличивает потенциал быстрого урона Mirana, особенно если инициировать по одиночной цели.
Necrophos icon.png
  • В комбинации с увеличением времени возрождения, уменьшенная перезарядка Reaper's Scythe дает Necrophos способность убирать важных героев на длительный промежуток времени в поздней игре.
Pudge icon.png
  • Уменьшенная перезарядка и увеличенный урон Meat Hook усиливает возможности ганков и инициации Pudge и помогает наносить больший урон в сражениях.
Queen of Pain icon.png
  • Значительно уменьшенная перезарядка Sonic Wave дает Queen of Pain больше возможностей для ганка, инициации и даже расчищения волн крипов.
Techies icon.png
  • Усиленный урон Remote Mines позволяет намного легче убивать стойких героев в поздней игре, и это единственный способ увеличить урон от Techies.
Sand King icon.png
  • Удвоенная дистанция Burrowstrike делает Sand King более мобильным, и позволяет ему оглушать больше врагов во время инициации.
Shadow Fiend icon.png
  • Увеличенный лимит душ Necromastery усиливает атаку Shadow Fiend и урон от Requiem of Souls. Наличия большего количества душ также значит что Shadow Fiend будет наносить больше урона после смерти.
Windranger icon.png
  • Уменьшение перезарядки и штрафного урона Focus Fire позволяет Windranger атаковать больнее и чаще, а также принимать на себя роль Фарм.
Zeus icon.png
  • Nimbus дает Zeus вторую глобальную способность, и также обеспечивает длительным обзором, что позволяет Zeus помогать своим союзникам из любой точки на карте, вдобавок к быстрому урону от Thundergod's Wrath.

Другие[править]

  • Alchemist minimap icon.png Alchemist имеет способность напрямую вселить Aghanim's Scepter без необходимости в дорогом рецепте. В отличии от других героев, он также может вселить его в своих союзников, а не только себе, сохраняя команде много золота на вселение Aghanim's Scepter.
  • Burrow у Nyx Assassin minimap icon.png Nyx Assassin делает его более стойким в поздней игре, но для начала ему обычно нужны другие предметы (как Blink Dagger icon.png Blink Dagger или Dagon 1 icon.png Dagon). Этот предмет необходим для него в поздней игре, так как крайне сильно увеличивает его вмешательство в командных стычках, и помогает ему в обороне строений.
  • Tinker minimap icon.png Tinker может быть крайне устрашающим с улучшенными Heat-Seeking Missile и Laser, но для начала в приоритете конечно же Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel и Blink Dagger icon.png Blink Dagger.
  • Дополнительный обзор от Eyes In The Forest у Treant Protector minimap icon.png Treant Protector никогда не будет лишним, но он не всегда может себе это позволить.

Поддержка[править]

В то время как многие герои поддержки становятся более мощными с Aghanim's Scepter, другие же в основном сосредотачиваются на покупке предметов поддержки, а Aghanim's Scepter для них будет роскошью, если у них будет достаточно золота.

Crystal Maiden icon.png Jakiro icon.png Lion icon.png Rubick icon.png Witch Doctor icon.png Earthshaker icon.png
Lina icon.png Ogre Magi icon.png Warlock icon.png Venomancer icon.png Shadow Shaman icon.png Lich icon.png
Ancient Apparition icon.png Keeper of the Light icon.png Visage icon.png Bane icon.png Shadow Demon icon.png Pugna icon.png

Факты[править]

  • Название Aghanim's Scepter ссылается на Agahnim,[1] одного из главных злодеев в A Link to the Past,[2] игре во вселенной The Legend of Zelda.
    • Grimstroke единственный герой назвавший скипетр Аганима по названию.
    • Riki minimap icon.png Riki и Lion minimap icon.png Lion являются единственными героями которые не имеют реплик для Aghanim's Scepter (кроме Io minimap icon.png Io и Phoenix minimap icon.png Phoenix, которые не разговаривают).
  • Rubick minimap icon.png Rubick является сыном Aghanim. Он также обладает имитацией Aghanim's Scepter.

Галерея[править]

Ссылки[править]