Alchemist

Материал из Dota 2 Вики
Alchemist
Alchemist icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
25 + 2,1
16 + 1,2
25 + 1,8
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 762,5 1415 1887,5
Усил. рег. зд. 0% 17,19% 37,4% 51,84%
Сопр. маг. 25% 26,88% 28,77% 30,12%
Мана 75 375 675 891
Усил. рег. м. 0% 45% 90,36% 122,76%
Урон закл. 0% 1,79% 3,59% 4,87%
Броня -1 1,56 4,25 6,17
Атак/сек. 0,59 0,68 0,78 0,85
Ув. скор. пер. 0% 0,8% 1,64% 2,24%
Урон 24‒33 49‒58 78‒87 99‒108
Баз. реген. здоровья 1,5
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 290
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,35+0,65
Базовое время атаки 1,7
Сопротивление магии 25%
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Alchemist — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Его первая способность, Acid Spray icon.png Acid Spray, распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается. Вторая способность, Unstable Concoction icon.png Unstable Concoction, позволяет Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента. Пассивная способность, Greevil's Greed icon.png Greevil's Greed, с каждым убийством юнитов Alchemist получает базовый бонус к золоту, а также дополнительный бонус. Если Alchemist убивает еще одного юнита в течение 30 секунд, к предыдущему дополнительному золоту добавляется еще один бонус. Руна богатства умножается в соответствии с уровнем способности начиная с удвоения и заканчивая шестикратным увеличением. Ультимативная способность, Chemical Rage icon.png Chemical Rage увеличивает скорость передвижения, атаки и регенерации. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter позволяет Alchemist расплавить артефакт, чтобы передать все его свойства другому союзному игроку (бонус к характеристикам и улучшение ульта). На каждого героя это заклинание можно применять только один раз. Можно применять на самого Alchemist.

Биография[править]

Alchemist Раззил Темновар, Alchemist
Играть «У меня мозги! А у меня мускулы!»
Преданность священной алхимии была традицией рода Темноваров, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейное дело и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере он объявил, что обратит в золото целую гору. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, алхимик увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех пор парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз попытать удачу.

Способности[править]

Acid Spray
Acid Spray icon.png
Действует на
Врагов
Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Дальность применения: 900
Радиус: 400/475/550/625
Периодический урон: 15/20/25/30
Снижение брони: 4/5/6/7
Длительность: 16
22
130/140/150/160
Модификаторы
Acid Spray: Нельзя развеять.
Используя семейные рецепты рода Темноваров, Раззил получает едкую кислоту, которая разрушает даже самые прочные металлы.

Примечания:

  • Снижение брони основано на ауре, дебафф задерживается на 0.5 секунды.
  • Урон наносится каждую секунду, спустя 1 секунду после применения, получая в итоге до 16 моментов нанесения урона.
  • В сумме может нанести до 240/320/400/480 урона одному юниту (без учета снижений).
  • При улучшении способности или взятии таланта после применения заклинания и пока оно еще активно, значение снижения брони у уже затронутых врагов остается прежним.
    • Если же враг получит дебафф после этого момента, то значение снижения брони будет новым.
    • Количество урона всегда остается того же уровня, что и в момент произнесения заклинания.

Unstable Concoction
Unstable Concoction icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую можно бросить во вражеского героя, оглушив его и нанеся урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени герой встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с начала смешивания заклинание достигнет максимального эффекта. Однако через 5.5 секунд колба разорвется и оглушит самого героя, если он не выбросит ее до этого момента.
Анимация применения: 0+0
Радиус взрыва: 200
Макс. время подготовки: 5
Макс. время броска: 5,5
Мин. урон: 0 ( 400)
Макс. урон: 150/220/290/360 ( 550/620/690/760)
Макс. оглушение: 1,75/2,5/3,25/4
22/20/18/16 ( 14/12/10/8)
120
Блокирует урон и оглушение. Не блокирует эффект по площади.
Не блокируется собой.
Модификаторы
Unstable Concoction: Нельзя развеять.
Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Хоть превращение горы в золото и потерпело провал, благодаря ему была получена летучая микстура с разрушительным потенциалом.

Примечания:

  • Таймер над головой Alchemist показывает время, оставшееся до взрыва. Противники видят этот таймер.
  • Звук подготовки заклинания слышен врагам только если оно было применено в их поле видимости.
  • Количество урона начинается с 0 ( 80) и увеличивается на 3/4.4/5.8/7.2 за каждую 0.1 секунды подготовки, достигая полного урона за 5 секунд.
  • Время оглушения начинается с 0.3 секунды и увеличивается на 0.029/0.044/0.059/0.074 за каждую 0.1 секунды подготовки, достигая 1.75/2.5/3.25/4 за 5.5 секунд.
  • Unstable Concoction всегда поражает площадь вокруг цели, когда взрывается, в том числе когда взрывается на Alchemist.
  • Если Alchemist умрет во время подготовки, колба мгновенно взорвется.
  • Во время подготовки заклинания Alchemist может передвигаться и действовать как обычно.
  • Unstable Concoction невозможно отменить.
  • Взятие таланта на дополнительный урон к этой способности мгновенно обновляет значение урона снаряда, который готовится, а также всех снарядов, которые находятся в полете.

Unstable Concoction Throw
Unstable Concoction Throw icon.png
Бросайте, пока не взорвалось!
Дальность применения: 775
0
Полностью блокируется при попадании.
Модификаторы

Примечания:

  • Заменяет Unstable Concoction icon.png Unstable Concoction до того момента, как колба будет выброшена или взорвется.
  • Колбу можно бросить только в героев и иллюзии. Урон по площади не действует на крипов.
  • Нельзя бросить в крипов-героев, но может их оглушить и нанести урон в радиусе подходящей цели.

Greevil's Greed
E
G
Greevil's Greed icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Позволяет производить дополнительное золото из врагов и рун. С каждым убийством герой получает начальный бонус к золоту, а также дополнительный бонус. Если убить еще одно существо в течение 30 секунд, к предыдущему дополнительному золоту добавится еще один бонус. Руны богатства приносят в 2 раза больше золота, чем обычно.
Начальный бонус золота: 4
Доп. золото: 4
Макс. доп. золото: 16/20/24/28
Время между убийствами: 30
Множитель руны богатства: 3
Модификаторы
Goblins Greed: Нельзя развеять.
Пускай эксперимент с горой и не удался, зато структуры поменьше Раззил легко обращает в звонкую монету.

Примечания:

  • Бонусы работают независимо друг от друга. Каждый длится по 30 секунд и не обновляет длительность другого.
  • Alchemist должен сам совершить добивание, чтобы получить бонус, таким образом добивание другими подконтрольными юнитами бонусы не дает.
  • Иконка баффа показывает сколько бонусного золота герой заработает при следующем добивании.
  • При добивании над Alchemist появляется второе число, показывающее сколько бонусного золота он заработал. Это число видит только Alchemist.
  • Минимальное количество добиваний нужное чтобы достигнуть максимума бонусов - 3/4/5/6 (в течение 30 секунд длительности первого бонуса).
  • Золото заработанное с помощью Greevil's Greed является ненадежным и его количество подвергается штрафам в случае выкупа.

Chemical Rage
Chemical Rage icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Особая химическая смесь разъяряет героя, отчего задержка перед его атакой уменьшается. а скорость его передвижения и регенерации увеличивается.
Анимация применения: 0+0
Время трансформации: 0.35
Задержка перед атакой: 1.3/1.15/1 ( 1.1/0.95/0.8)
Доп. регенерация здоровья: 40/55/70 ( 70/85/100)
Доп. регенерация маны: 3/7,5/12
Доп. скорость передвижения: 30/40/60
Длительность: 25
Дальность применения Aghanim's Infuse: 600
55
50/100/150
Alchemist расплавляет Aghanim's Scepter, для того чтобы даровать союзнику улучшения Aghanim's Scepter.
Иллюзии созданные во время действия Chemical Rage получают новый бафф от Chemical Rage, который действует всю длительность способности без связи с оставшимся временем действия для самого Alchemist.
Модификаторы
Chemical Rage Transform: Нельзя развеять.
Chemical Rage: Нельзя развеять.
Ultimate Scepter Consumed: Нельзя развеять.
Варево, которым Раззил напоил огра для побега из тюрьмы, стало полезным в сражении зельем.

Примечания:

  • Увеличивает скорость передвижения героя до 325/335/355, регенерацию здоровья до 40/48/56 и регенерацию маны до 3.01/7.51/12.01.
  • Так как способность увеличивает базовые значения регенерации здоровья и маны, эти значения полностью подлежат процентным увеличениям и уменьшениям.
  • Всего восстанавливает 1250/1875/2500 здоровья и 75/187.5/300 маны (25/87.5/150 с учетом расхода маны на применение).
  • Chemical Rage полностью отменяется при смерти.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter имеет активную способность у Alchemist, позволяя ему использовать скипетр на союзных героев (не включая клоны и иллюзии).
    • После применения, предмет уничтожается и союзник получает постоянный бафф Ultimate Scepter Consumed.
    • Этот бафф дает союзнику те же бонусы что и Aghanim's Scepter (дополнительные атрибуты и улучшение способностей).
    • Alchemist может использовать скипетр и на себя, получив дополнительные атрибуты. Так как Aghanim's Scepter не улучшает способности Alchemist, таких бонусов он не получает.
    • Ценность скипетра переносится от Alchemist к союзному герою. Использование на себя общую ценность не меняет.
    • На статистику золота в минуту передача предмета не влияет (ни у Alchemist, ни у союзника).
    • Подарить союзнику скипетр можно только раз.
  • Иллюзии героя с баффом переданного Aghanim's Scepter не получают бонусов от атрибутов, которые даются этим баффом.
  • Способность передачи аганима является врожденной у героя и не привязана к Chemical Rage.
    • Это значит, что в режиме Ability Draft Алхимик может дарить Aghanim's Scepter вне зависимости от выбранных способностей.

Прорубающий удар
Talent Right 3.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Для этой способности нет описания.
Начальный радиус: 150
Расстояние: 625
Конечный радиус: 330
Прорубающий урон: 30%
Визуальные эффекты и звуки продолжают проигрываться при атаке иллюзий.

Примечания:

  • Полная площадь по форме напоминает равнобедренную трапецию, исходящую перед Alchemist.
  • Полностью сочетается с другими источниками прорубающего урона. Каждый источник работает независимо от других.
  • Несмотря на визуальный эффект, прорубающий удар наносится сразу по всей площади.

Таланты[править]

Таланты героев
+30 к регенерации от Chemical Rage icon.png Chemical Rage25-0,2 к задержке перед атакой под Chemical Rage icon.png Chemical Rage
+400 к урону от Unstable Concoction icon.png Unstable Concoction20+30% к прорубанию
+50 к урону15+400 к здоровью
-8 сек. перезарядки Unstable Concoction icon.png Unstable Concoction10+25 к скорости атаки
Примечания:

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Поддержка Поддержка Стойкость Стойкость Контроль Контроль Инициация Инициация Быстрый урон Быстрый урон
Сложность:

★☆☆

Игровой стиль: Having broken out of prison with his ogre accomplice, Razzil Darkbrew embarks on the search for new materials to use in his transmutations. Learned in alchemy, Razzil is able to extract extra gold from creeps, and create fields of toxic sludge with Acid Spray. The Alchemist brews, atop the shoulders of his companion, an increasingly Unstable Concoction that is ideally thrown before it explodes. In a pinch, Razzil slips his partner an unknown potion, inducing a Chemical Rage in the ogre's body. Symptoms include unnatural attack speed, rapid health regeneration, and a pleasant purple hue.

Аудио[править]

История[править]

Рекомендуемые предметы[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Имя Razzil Darkbrew на самом деле взято у существующего героя WarCraft III — Alchemist. Он – один из немногих, что оставили реальные имена из оригинальной DotА и WarCraft (большинство имен было сменено в связи с авторскими правами Blizzard на оригинальную вселенную WarCraft).
  • Во время бета тестирования, некоторое время, биография Alchemist Alchemist состояла только из 1 фразы: Alchemist is named Al and is a chemist (Alchemist зовут Ал и он химик - что, возможно, являлось отсылкой к аниме Стальной Алхимик, где одного из персонажей звали Альфонс Элрик, сокращённо, Ал).[1]
  • Третья способность героя была переименована с "Goblin's Greed" в "Greevil's Greed", так как Гоблины - вымышленные существа из вселенной Warcraft.
  • Звук способности Acid Spray icon.png Acid Spray был переработан и взят из звука Играть Нефтяной платформы из игры Warcraft 2: Tides of Darkness, созданной компанией Blizzard.
  • Одна из фраз при добивании крипа Играть "Only ninety eight percent pure?" является отсылкой к сериалу Во все тяжкие, в частности к чистоте метамфетамина, производимого Уолтером Уайтом.
  • Еще одна из фраз при добивании крипа Играть "Greed is good." - это отсылка к речи Гордона Гекко из фильма 1987 года Уолл-стрит. [2]
  • Вещи Огра из набора вещей Caustic Steel, могут быть отсылкой к Master Blaster из фильма Безумный Макс 3: Под куполом грома, в то время как доспехи и прическа Алхимика, скорее всего являются отсылкой к Эдварду Элрику, одному из главных героев вышеупомянутого аниме.
  • Фраза Alchemist Alchemist при получении уровня Играть "Better living through alchemy!" - это отсылка к рекламному слогану американской компании DuPont "Better Living Through Chemistry"(с англ. — "Жизнь лучше с помощью химии"), которая со временем прижилась в поп-культуре.
  • Реплика Alchemist Alchemist при использовании Руна ускорения Руна ускорения Играть "Run, buddy, run!"(с англ. — "Беги, дружок, Беги!"), может быть отсылкой к фильму Форрест Гамп, в которой несколько раз повторяется фраза "Беги, Форрест, Беги!"[3]

Галерея[править]

Ссылки[править]

Promotional Content