Ancient Apparition

Материал из Dota 2 Вики
Ancient Apparition
Ancient Apparition icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
20 + 1,7
20 + 2,2
23 + 2,6
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 560 974 1280
Усил. рег. зд. 0% 11% 24,09% 33,44%
Сопр. маг. 25% 26,38% 28,56% 30,12%
Мана 75 420 960 1350
Усил. рег. м. 0% 51,75% 133,65% 192,15%
Урон закл. 0% 2,05% 5,3% 7,62%
Броня -1 2,2 7,13 10,65
Атак/сек. 0,59 0,71 0,89 1,02
Ув. скор. пер. 0% 1% 2,54% 3,64%
Урон 21‒31 44‒54 80‒90 106‒116
Баз. реген. здоровья 1,5
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 295
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 675
Скорость снаряда 1250
Анимация атаки 0,45+0,3
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Ледяные

Ancient Apparition — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является интеллект. Первой способностью Cold Feet icon.png Cold Feet Ancient Apparition пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через определенное время враг будет оглушен и приморожен к месту. Второй способностью Ice Vortex icon.png Ice Vortex герой создает вихрь, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия. Третьей способностью Chilling Touch icon.png Chilling Touch герой зачаровывает свое оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ультимативная способность Ice Blast icon.png Ice Blast запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшение Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter увеличивает время действия ультимативной способности.

Биография[править]

Ancient Apparition Калдр, Ancient Apparition
Играть «Ice takes all.»
Древний дух Калдр — образ, скрытый за пределами времени. Он возник из холодной, бесконечной пустоты, что предшествует вселенной и ждет её конца. Калдр был, Калдр есть, Калдр будет... И та его мощь мы видим в нашем мире, - лишь слабое увядшее эхо настоящего, вечного Калдра. Говорят, что чем древнее космос и чем ближе его конец, тем страшнее будет могущество Калдра, и иссякающая вечность принесёт духу молодость и силу. И тогда его ледяная хватка остановит все сущее, и образ его начнет источать ужасающее сияние; и он больше не будет всего лишь духом.

Способности[править]

Cold Feet
Cold Feet icon.png
Действует на
Врагов
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодический урон. Эффект развеется, если цель отойдёт достаточно далеко от точки применения способности. В противном случае через 4 секунды цель будет оглушена и приморозится к месту.
Анимация применения: 0,01+0
Дальность применения: 700/800/900/1000
Радиус: 0 ( 900)
Дистанция разрыва: 740
Периодический урон: 30/50/70/90
Длительность урона: 4
Длительность оглушения: 2/2.5/3/3.5
10/9/8/7
125
Наносит урон, но не оглушает, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.
Блокируется при использовании. Не блокируется при превращении в заклинание, направленное на область.
Модификаторы
Cold Feet: Можно развеять любым развеиванием.
Coldfeet Freeze: Можно развеять сильным развеиванием.
Присутствие Калдра обращает окружающих в морозную пустоту, угрожая запереть их в ледяной темнице навечно.

Примечания:

  • Применение Cold Feet помечает цель негативным эффектом и отмечает её текущее местоположение ледяной отметкой.
  • Пока цель находится в пределах 740 единиц от отметки, она получает урон от дебаффа и спустя 4 секунды будет оглушена.
  • Если цель отойдет на расстояние, превышающее 740 единиц, пока действует дебафф, заклинание перестанет работать и снимет дебафф и отметку.
    • То есть, при возвращении цели обратно к месту применения, она больше не получит оглушение или урон.
  • Cold Feet нельзя применить на юнитов, которые уже находятся под действием модификатора Cold Feet или Coldfeet Freeze.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная сразу после применения, срабатывая 4 раза.
  • Оглушение срабатывает спустя 1 секунду после последнего нанесенного урона.

Ice Vortex
Ice Vortex icon.png
Действует на
Врагов
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Анимация применения: 0,01+0
Дальность применения: 1500
Радиус: 275
Замедление/увеличение скорости передвижения: 15%/20%/25%/30% ( 23%/28%/33%/38%)
Снижение сопротивления магии: 15%/20%/25%/30% ( 23%/28%/33%/38%)
Длительность: 16
4 ( 1.5)
80/90/100/110
Замедление и снижение магического сопротивления остаются, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.
Работает на Ancient Apparition при неуязвимости к магии.
Модификаторы
Ice Vortex: Нельзя развеять.
Ледяные, жгучие ветра подчиняются прихоти Калдра, остужая поле битвы.

Примечания:

  • Большинству героев способность снижает сопротивление магии до 13.75%/10%/6.25%/2.5% ( 8%/4%/0%/-3%), считая 0.25 за базовое сопротивление магии и не учитывая другие источники сопротивления.
  • Снижает сопротивление магии Visage Visage до -3.5%/-8%/-12.5%/-17% ( -11%/-15%/-20%/-24%), учитывая его базовое сопротивление магии и не учитывая другие источники сопротивления.
  • Несколько применений Ice Vortex не складываются. На юнита будет действовать только один из них, даже если они все находятся в одном месте.
    • Для владельца способности это означает то, что нахождение в своем и вражеском Ice Vortex не будет удваивать эффект для владельца.
    • Выбор, какой из нескольких Ice Vortex будет работать, зависит от того, какой из вихрей сработал на героя первым.
    • При покидании области нескольких вихрей, модификатор обновится после задержки, зависящей от того, в какой области находится герой сейчас.
  • Выбор таланта на снижение перезарядки способностей не влияет на текущее время перезарядки.
  • Выбор таланта на изменение скорости и снижение сопротивления сразу же обновит показатели всех существующих на момент выбора Ice Vortex, включая уже сработавший от них модификатор.

Chilling Touch
Chilling Touch icon.png
Действует на
Союзных героев / Врагов
Ледяной ветер зачаровывает союзных героев, добавляя к нескольким их атакам магический урон. Каждая атака замедляет скорость передвижения жертвы. Эта способность всегда применяется на своего владельца. Эффект длится 30 секунд.
Анимация применения: 0,01+0
Дальность применения: 800
Радиус: 525
Количество атак: 3/4/5/6
Урон за атаку: 20/40/60/80 ( 100/120/140/160)
Снижение скорости передвижения: 30%
Длительность замедления: 0.3
Длительность: 20/24/28/32
50/42/34/26
110/120/130/140
Не расходует заряды при атаке юнитов с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
Chilling Touch: Можно развеять любым развеиванием.
Chilling Touch Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Используя вечное знание, Калдр заколдовывает своих союзников холодом.

Примечания:

  • Chilling Touch действует на союзных героев по области, зачаровывая их атаки. Покидание или возвращение в область применения после использования не даст никакого эффекта.
  • Эффект всегда накладывается на самого героя, даже если он не был задет способностью.
  • Урон от способности считается как отдельный источник урона до основной атаки, но срабатывает только при нанесении удара.
    • То есть, если атака не прошла из-за промаха или её избежали, урон от способности не проходит, но количество оставшихся зачарованых атак не восстанавливается.
  • Только успешные попадания уменьшают количество зарядов и наносят урон.
  • Источником урона считается именно атакующий герой, а не сам Ancient Apparition.
  • Может нанести до 60/160/300/480 ( Ошибка Lua: Ошибка выражения: не ожидаемый оператор <.) единиц урона от одного героя, и до 300/800/1500/2400 ( Ошибка Lua: Ошибка выражения: не ожидаемый оператор <.) единиц урона от 5 зачарованных героев (до учета сопротивления).
  • Каждая атака применяет новый заряд дебаффа, замедление от которого складывается с другими атаками.
  • Повторное применение Chilling Touch обновляет действие эффекта, сбрасывая количество зарядов, и обновляет количество и урон от зарядов, базируясь на текущем уровне способности и изученных талантах.
  • Выбор таланта на дополнительный урон от способности не обновит эффект от уже примененного Chilling Touch.

Ice Blast
Ice Blast icon.png
Отправляет снаряд в направлении выбранной точки на карте. Повторное применение запускает ледяной шар, который взорвётся там, где находился снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье поражённых целей упадет ниже определённого уровня, они мгновенно разобьются на осколки.
Дальность применения: Глобальная
Радиус шара: 275
Минимальный радиус взрыва: 275
Максимальный радиус взрыва: 1000
Урон от взрыва: 250/350/450
Периодический урон: 12.5/20/32
Процент здоровья для убийства: 10%/11%/12% ( 14%/15%/16%)
Длительность: 8/9/10 ( 17)
40
150
Увеличивает время действия заморозки.
Базовый урон не работает на врагах с неуязвимостью к магии. Дебафф работает сквозь неуязвимость к магии и может разбить врага. Дебафф пытается наносить урон неуязвимым врагам.
Модификаторы
Ice Blast: Нельзя развеять.
Ледяные бури прошлых эпох вырываются из холодных конечностей Калдра, обрушиваясь на мир и превращая его жителей в памятники вечного могущества холода.

Примечания:

  • После использования Ice Blast заменяется навыком Release icon.png Release.
  • Выпущенный снаряд летит со скоростью 1500 единиц до применения Release, смерти Ancient Apparition или вылета за пределы карты.
  • Снаряд невидимый и не отображается для врагов. При наличии True Sight враги могут заметить снаряд в виде точки на миникарте.
  • Невидимость также вызывает стандартный эффект ударной волны, как от некоторых источников невидимости, которые видны врагам с помощью True Sight.
  • Пролетающий снаряд не наносит урон и не применяет дебафф.
  • Радиус взрыва начинается с 275 единиц и увеличивается на 50 с каждой секундой полета, пока не достигнет радиуса в 1000 единиц.
    • Требуется 15 секунд для достижения максимального радиуса взрыва, что равняется 22500 пройденным единицам.
  • В отличии от дебаффа, урон от взрыва наносится всем вражеским юнитам, включая крипов, но не на строения и варды.
  • Дебафф блокирует текущий уровень здоровья задетых юнитов, и не дает его восстанавливать каким-либо способом. Исключениями являются Sunder icon.png Sunder, Decay icon.png Decay, Time Lapse icon.png Time Lapse, Morph Replicate icon.png Morph Replicate, Supernova icon.png Supernova и Whirling Death icon.png Whirling Death.
  • Юниты под действием дебаффа умрут, если значение их здоровья упадет ниже порога процента для убийства. Убийство приписывается тому источнику урона, чей урон привел показатель здоровья цели ниже требуемого порога.
    • Но если урон был нанесен герою собой же, убийство будет засчитано Ancient Apparition.
    • Исключением является применение дебаффа Ice Blast на Meepo Meepo и всех его клонов. Смерть будет считаться самоубийством, если оригинальный Meepo использует самоубийство от Bloodstone icon.png Bloodstone; убийство не зачтется Ancient Apparition.
  • Shallow Grave icon.png Shallow Grave не позволяет юнитам умереть от действия дебаффа, пока действует сама способность. Неуязвимые юниты не могут разбиться.
  • Дебафф наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная спустя 1 секунду после применения дебаффа, действия 8/9/10 ( 17) раз.
  • Дебафф может нанести до 100/180/320 ( 212.5/340/544) единиц урона (до учета сопротивления).

Release
Release icon.png
Способность
Ненаправленная
Запускает стремительный ледяной шар в выбранное местоположение.
1

Примечания:

  • Заменяет Ice Blast icon.png Ice Blast после его применения.
  • Имеет моментальное время примения, но прерывает произнесение способностей Ancient Apparition.
  • При использовании останавливает полет снаряда и отмечает общую площадь поражения взрывом, который произойдет, когда ледяной шар достигнет своей позиции.
  • Также дает летающий обзор в радиусе 650 единиц в конечной позиции на 4 секунды.
  • Ледяной шар летит со скоростью 750 единиц или достигает конечной точки спустя 2 секунды после запуска, в зависимости от того, что произойдет быстрее.
  • Ледяной шар выпускается только при применении Release или при смерти Ancient Apparition, когда снаряд ещё в полете.
  • Шар не вылетит, если снаряд вылетит за пределы карты; в таком случае способность будет потрачена в никуда.
  • Любой юнит, попавший в радиус полета шара в 275 единиц или под его взрыв, получит негативный эффект заморозки.
  • Ледяной шар полностью виден врагам. Но, в отличии от снаряда, он не отображается на миникарте.
  • Ледяной шар при полете дает летающий обзор в радиусе 500 единиц, который длится 3 секунды.

Таланты[править]

Таланты героев
+4% к проценту для убийства от Ice Blast icon.png Ice Blast25Cold Feet icon.png Cold Feet с радиусом в 900
+80 к урону от Chilling Touch icon.png Chilling Touch20+8% к замедлению/маг. урону от Ice Vortex icon.png Ice Vortex
+20 здоровья в секунду15-2,5 сек. к перезарядке Ice Vortex icon.png Ice Vortex
+10% к урону от способностей10+60 золота в минуту
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон
Сложность:

★★☆

Игровой стиль: Созданная холодом бесконечная пустота, Ancient Apparition, известный также как Калдр, лишь слабая тень истинного себя. Впрочем, его Chilling Touch достаточно, чтобы разбить наикрепчайшую броню. Пойманные в Ice Vortex, герои под действием Cold Feet редко уходят далеко. Морозная сфера пролетает через небо, раскрываясь в назначенной области. Спустя секунды Ice Blast выстреливает в очерченную зону. Морозная вспышка - и врагам не остается выбора, как смирится с тем, что их хрупкие тела разлетятся на тысячи осколков...

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Ice Vortex используйте для замедления противника, при погоне за ними или от ухода от противника, также, способность уменьшает магическое сопротивление противников.
  • Ice Blast это разносторонняя способность, которая может применяться из любой точки карты. Используйте его, чтобы помогать товарищам по команде в ганке, инициируйте им командные битвы, добивать героев с маленькими остатками здоровья, или для убийства большой волны крипов.
  • Ancient Apparition может стоять в одиночку на средней линии. Вы должны начинать ганкать сразу как появится возможность и у Ancient Apparition есть все необходимые способности, чтобы контролировать свою линию.
  • В роли ганкера, Kaldr отлично чувствует себя в связке с другими ганк героями.
  • Все заклинания Ancient Apparition имеют большую дальность. Старайтесь не вступать в ближний бой.
  • Запомните, что у Kaldr нет способностей, чтобы моментально спастись, постоянно контролируйте передвижение врагов по карте. Просите ваших напарников ставить варды или ставьте сами, если есть возможность.
  • В поздней игре ходите с героями, которые наносят много урона в краткий промежуток времени, старайтесь давать свои способности по приказу, чтобы результативно убивать противников.

Факты[править]

  • Из истории Kaldr можно понять, что он олицетворяет собой тепловую смерть вселенной, один из теоретических концов вселенной. Согласно этой теории, вселенная придет в состояние термодинамического равновесия и системы перестанут обмениваться энергией друг с другом. Это приведет к остыванию вселенной и отсутствию процессов поглощения энергии, равно как и жизни.

Галерея[править]

Promotional Content