Старые способности Ancient Apparition

Материал из Dota 2 Вики

Chilling Touch (до 7.20)
Chilling Touch icon.png
Действует на
Союзных героев / Врагов
Ледяной ветер зачаровывает союзных героев, добавляя к нескольким их атакам магический урон. Каждая атака замедляет скорость передвижения жертвы. Эта способность всегда применяется на своего владельца.
Анимация применения: 0,01+0
Дальность применения: 800
Радиус: 525
Количество атак: 3/4/5/6
Урон за атаку: 20/40/60/80
Снижение скорости передвижения: 30%
Длительность замедления: 0.3
Длительность: 20/24/28/32
Cooldown symbol.png 50/42/34/26
Mana symbol.png 110/120/130/140
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Не расходует заряды при атаке юнитов с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф Chilling Touch: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Chilling Touch Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Используя вечное знание, Калдр заколдовывает своих союзников холодом.

Примечания:

  • Эта способность была переработана в текущую Chilling Touch в версии 7.20.
  • Chilling Touch действует на союзных героев по области, зачаровывая их атаки. Покидание или возвращение в область применения после использования не даст никакого эффекта.
  • Эффект всегда накладывается на самого героя, даже если он не был задет способностью.
  • Урон от способности считается как отдельный источник урона до основной атаки, но срабатывает только при нанесении удара.
    • То есть, если атака не прошла из-за промаха или её избежали, урон от способности не проходит, но количество оставшихся зачарованых атак не восстанавливается.
  • Только успешные попадания уменьшают количество зарядов и наносят урон.
  • Источником урона считается именно атакующий герой, а не сам Ancient Apparition.
  • Может нанести до 60/160/300/480 (Талант 300/480/700/960) единиц урона от одного героя, и до 300/800/1500/2400 (Талант 1500/2400/3500/4800) единиц урона от 5 зачарованных героев (до учета сопротивления).
  • Каждая атака применяет новый заряд дебаффа, замедление от которого складывается с другими атаками.
  • Повторное применение Chilling Touch обновляет действие эффекта, сбрасывая количество зарядов, и обновляет количество и урон от зарядов, базируясь на текущем уровне способности и изученных талантах.
  • Выбор таланта на дополнительный урон от способности не обновит эффект от уже примененного Chilling Touch.