Anti-Mage

Материал из Dota 2 Вики
Anti-Mage
Anti-Mage icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 1,3
22 + 2,8
12 + 1,8
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 614 938 1172
Усил. рег. зд. 0% 12,65% 22,66% 29,81%
Сопр. маг. 25% 25,72% 27,23% 28,31%
Мана 75 219 519 735
Усил. рег. м. 0% 21,6% 66,96% 99,36%
Урон закл. 0% 0,84% 2,6% 3,86%
Броня -1 3,4 11,24 16,84
Атак/сек. 0,71 0,91 1,26 1,51
Ув. скор. пер. 0% 1,38% 3,83% 5,58%
Урон 29‒33 51‒55 90‒94 118‒122
Баз. реген. здоровья 1,75
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 310
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,3+0,6
Базовое время атаки 1,4
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Anti-Mage — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая пассивная способность, Mana Break icon.png Mana Break, уникальный модификатор атаки, сжигает ману врага за каждый удар. Mana Break наносит противнику урон в размере 50% от сожженной маны. Способность, Blink (Anti-Mage) icon.png Blink, позволяет Anti-Mage телепортироваться на короткое расстояние. Вторая пассивная способность, Spell Shield icon.png Spell Shield, увеличивает сопротивление Anti-Mage магическому урону. Ультимативная способность, Mana Void icon.png Mana Void, наносит урон цели за каждую отсутствующую у нее единицу маны. Окружающим противникам также наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.

Биография[править]

Anti-Mage minimap icon.png Anti-Mage
Играть «Кто с магией к нам придёт, тот от моего клинка и погибнет.»
Монахи Турстаркури наблюдали за неровными долинами, раскинувшимися под их горным монастырем, в то время, как вторженцы, волна за волной, набегали на стоявшие у подножья королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Мертвого бога — крестоносцы, уничтожающие все местные культы и заменяющие их своей верой, родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами. Легионы мертвецов осадили Турстаркури. Две недели монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и травы, гибли на своих местах, а потом присоединялись к рядам служителей Мертвого бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он бежал в более безопасное место, поклявшись не только искоренить армию колдунов Мертвого бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.

Способности[править]

Mana Break
Mana Break icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Сжигает ману врага с каждым ударом. Mana Break наносит противнику урон в размере 50% от сожженной маны.
Сжигает маны за удар: 28/40/52/64
Урон от сожженной маны: 50%
Измененный приём турстаркурийских монахов обращающий волшебную энергию против самого чародея.

Примечания:

  • Дополнительный урон наносится вместе с уроном атаки и считается за урон от атаки.
    • От этого урона идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
    • На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
  • В среднем усиливает урон Anti-Mage на 14/20/26/32, если у юнита достаточно маны для выжигания.
  • Сначала сжигает ману, затем наносит урон.
  • Не действует на союзных юнитов при атаке.
  • Не складывается с [[|16px|link=Diffusal Blade#Manabreak]] Manabreak Diffusal Blade.

Blink
Blink (Anti-Mage) icon.png
Действует на
Себя
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Дальность применения: Глобальная
Макс. дальность телепортации: 925/1000/1075/1150 (Талант 1325/1400/1475/1550)
Иллюзия наносит урона: 0% (Талант 25%)
Иллюзия получает урона: 0% (Талант 350%)
Длительность иллюзии: 0 (Талант 10)
Cooldown symbol.png 15/12/9/6 (Талант 12.5/9.5/6.5/3.5)
Mana symbol.png 60
В схватках с мертвыми богами юный послушник познал важность неуловимости.

Примечания:

  • Blink можно использовать для избегания летящих снарядов.
  • Не телепортирует на полное расстояние при выборе точки, находящейся на меньшем расстоянии, чем максимальное.
  • При выборе точки, находящейся дальше, чем это позволяет способность, дистанция перемещения будет максимальной.
  • Иллюзия от таланта создается на месте использования Anti-Mage способности, обращенная в направлении конечной точки.
    • Иллюзия не может действовать, поэтому она неподконтрольная.
    • Иллюзия не неуязвимая, поэтому её можно атаковать и убить как обычную.
    • Иллюзия автоматически атакует ближайшего врага, оказавшегося в пределах дальности обнаружения.
    • Иллюзия использует стандартные правила авто-атаки, то есть всегда атакует ближайшего врага и не следует за первой атакованной целью.
    • Если поблизости нет врагов, то иллюзия будет оставаться на месте и двигаться только в случае, если кто-то окажется поблизости.
    • Иллюзия игнорирует настройки авто-атаки игрока, для неё авто-атака всегда включена.
    • При приручении с помощью Enchant icon.png Enchant иллюзия все равно умирает через 10 секунд, несмотря на визуально увеличенный таймер.

Spell Shield
Spell Shield icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Увеличивает сопротивление Anti-Mage магическому урону.
Доп. сопротивление магиии: 20%/30%/40%/50% (Талант 45%/55%/65%/75%)
Cooldown symbol.png 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 12)
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Добавляет пассивную возможность к способности Spell Shield блокировать и отражать направленные заклинания каждые 12 секунд.
Годы медитации и одержимость местью защищают кожу воина от вражеских заклятий.

Примечания:

  • Увеличивает общее количество сопротивления магии Anti-Mage до 40%/47.5%/55%/62.5% (Талант 58.75%/66.25%/73.75%/81.25%).
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter добавляет к Spell Shield блокировку заклинаний и отражение заклинаний.
    • Способность уходит на перезарядку только при успешной блокировке заклинания, а не при отражении (как, например, Toss icon.png Toss).
    • Если у Anti-Mage есть предмет или бафф от Linken's Sphere icon.png Linken's Sphere, то он заблокирует заклинание только если Spell Shield находится на перезарядке.
    • Если у Anti-Mage есть бафф Echo Shell от Lotus Orb icon.png Lotus Orb, то он заблокирует заклинание только если Spell Shield находится на перезарядке.
    • Spell Shield не отражает заклинания, отраженные Echo Shell (отраженные заклинания повторно не отражаются).
    • Эффект использует обычную перезарядку, поэтому на неё действуют любые эффекты, манипулирующие перезарядкой.
    • В отличии от Lotus Orb способность не отражает Phantom Strike icon.png Phantom Strike и Blink Strike icon.png Blink Strike. Эти способности просто блокируются.

Mana Void
Mana Void icon.png
Действует на
Врагов
За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.
Дальность применения: 600
Радиус: 500
Урон за единицу отсутствующей маны: 0.8/0.95/1.1
Длительность оглушения: 0.3
Cooldown symbol.png 70 (Талант 20)
Mana symbol.png 125/200/275
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Урон по области все равно наносится, если основаная цель получила иммунитет к заклинаниям. Не пытается нанести урон врагам с иммунитетом.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется только основной целью.
Модификаторы
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Одолев врагов, борец с магией карает их за использование тайных искусств.

Примечания:

  • Перекрестие указателя должно выделять вражеского юнита.
  • Урон основывается на количестве маны у основной цели, но урон наносится всем противникам в радиусе действия способности.
  • Mana Void сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • При использовании на юнитов без запаса маны применяет только мини-оглушение.
  • Звуковой эффект проигрывается во время применения и слышен всем.

Таланты[править]

Таланты героев
-50 сек. перезарядки Mana Void icon.png Mana Void25+25% к сопротивлению от Spell Shield icon.png Spell Shield
-2,5 сек. перезарядки у Blink (Anti-Mage) icon.png Blink20Blink (Anti-Mage) icon.png Blink создает неконтролируемую иллюзию
+15 к Agility attribute symbol.png ловкости15+400 к дальности Blink (Anti-Mage) icon.png Blink
+20 к скорости атаки10+10 к Strength attribute symbol.png силе
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Для ранней игры:
  • Ring of Health даст герою нужную регенерацию здоровья на начальной стадии игры, а также служит для дальнейшего сбора в Battle Fury.

Основные предметы:

  • Power Treads даст герою неплохой прирост к скорости атаки, здоровью, мане на начальной стадии игры. Также не стоит забывать про переключения этих сапог.
  • Battle Fury позволит герою получать опыт и золото ещё быстрее.

По ситуации:

  • Manta Style даёт неплохую скорость передвижения. Активная способность предмета значительно увеличит скорость сжигания маны у цели, за счет работы Mana Break у иллюзий, а также является средством для снятия с себя отрицательных эффектов (таких как безмолвие и т.д.).
  • Butterfly предлагает нам отличный набор для наступательных и оборонительных возможностей, за счёт огромных приростов к урону, скорости атаки, ловкости, а также бонуса к уклонению.
  • Heart of Tarrasque поможет устранить недостаток героя в маленьком приросте силы. Вместе со Spell Shield и высоким приростом ловкости у героя, предмет даст ему отличную устойчивость во время сражений.

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Among the ascetic monks of Turstarkuri, only a young acolyte was fortunate enough to escape the fallen legion's assault on the monastery. Now, vowing to eliminate not only the magic of the Dead God, the Anti-Mage returns to eradicate magic altogether. Cloaked with a protective Spell Shield, he shrugs off sorcery that would end lesser heroes. No wizard's trick is enough to contain or elude the Anti-Mage, as he Blinks out of traps and pursues targets to the ends of the world. With each swing of his unorthodox blades, the Anti-Mage erodes his opponent's mana, setting up the depleted caster to perish in a crushing Mana Void.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Blink (Anti-Mage) icon.png Blink на 1 уровне нужно качать в любом случае. Качайте Spell Shield icon.png Spell Shield, если вы столкнулись с сильными соперниками. Если вам хорошо живется на линии, то качайте Mana Break icon.png Mana Break и пытайтесь атаковать соперников на линии (ведя себя агрессивно).
  • Blink (Anti-Mage) icon.png Blink лучший механизм спасения/нападения в игре. Вы также можете использовать его, чтобы уклоняться от готовящихся заклинаний противника. Также, данной способностью можно телепортироваться в леса, за «пределы карты». Задержка перед телепортацией составляет 0.4 секунды, и минимальная дальность, на которую герой способен телепортироваться составляет 200 единиц.
  • Anti-Mage имеет относительно низкий запас здоровья. Если у вас ещё не собраны основные артефакты и вы не можете убить врага за пару ударов, то не гонитесь за ним слишком долго. В любое время ситуация может выйти из под контроля, и враги убьют вас.
  • Хотя Spell Shield icon.png Spell Shield защищает вас от магического урона, помните, что это не избавит вас от замедлений, оглушений и других обездвиживающих заклинаний. Общая магическая защита героя на максимальном уровне Spell Shield составляет 62.50%.
  • Mana Void icon.png Mana Void трудно использовать в полную силу. Постоянно проверяйте врагов с большим количеством маны и используйте заклинание на врага, когда тот потратит много своей маны. Оглушение данной способности срабатывает и против героев с неуязвимостью к магии.
  • Быстрая покупка Battle Fury icon.png Battle Fury значительно упростит добычу золота. Собрав данный предмет на ранней стадии игры позволит быстро добивать лесных крипов, что с свою очередь, увеличит скорость покупки других предметов.

Факты[править]

  • В DotA имя Anti-Mage было Magina, но в Dota 2 его имя было удалено без указания причин.
  • В DotA, Anti-Mage был братом Terrorblade minimap icon.png Terrorblade, однако в Dota 2 они не братья. В репликах героя есть упоминания о том, что Terrorblade является ему братом, однако, в биографии и репликах Terrorblade это не упоминается. В обновлении от 29 января 2014 года, реплики Anti-Mage, связанные с героем Terrorblade, были удалены из игры.

Галерея[править]

Promotional Content