Старые способности Anti-Mage

Материал из Dota 2 Вики

Spell Shield
Counterspell icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Увеличивает сопротивление Anti-Mage магическому урону.
Доп. сопротивление магиии: 20%/30%/40%/50%
Cooldown symbol.png 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 12)
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Добавляет пассивную возможность к способности Spell Shield блокировать и отражать направленные заклинания каждые 12 секунд.
Годы медитации и одержимость местью защищают кожу воина от вражеских заклятий.

Примечания:

  • Эта способность была заменена на Counterspell в версии 7.20.
  • Увеличивает общее количество сопротивления магии Anti-Mage до 40%/47.5%/55%/62.5% (Талант 58.75%/66.25%/73.75%/81.25%).
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter добавляет к Spell Shield блокировку заклинаний и отражение заклинаний.
    • Способность уходит на перезарядку только при успешной блокировке заклинания, а не при отражении (как, например, Toss).
    • Если у Anti-Mage есть предмет или бафф от Linken's Sphere icon.png Linken's Sphere, то он заблокирует заклинание только если Spell Shield находится на перезарядке.
    • Если у Anti-Mage есть бафф Echo Shell от Lotus Orb icon.png Lotus Orb, то он заблокирует заклинание только если Spell Shield находится на перезарядке.
    • Spell Shield не отражает заклинания, отраженные Echo Shell (отраженные заклинания повторно не отражаются).
    • Эффект использует обычную перезарядку, поэтому на неё действуют любые эффекты, манипулирующие перезарядкой.
    • В отличии от Lotus Orb способность не отражает Phantom Strike и Blink Strike. Эти способности просто блокируются.