Crystal Maiden

Материал из Dota 2 Вики
(перенаправлено с «Arcane Aura»)
Crystal Maiden
Crystal Maiden icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
18 + 2,2
16 + 1,6
16 + 3,3
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 560 1160 1600 1820
Реген. зд. 0 1,8 4,88 7,08 8,18
Мана 75 267 819 1215 1407
Реген. м. 0 0,8 3,11 4,76 5,59
Броня -1 1,67 5,4 8,07 9,4
Атак/сек. 0,68 0,77 0,9 1 1,04
Урон 28‒34 44‒50 90‒96 123‒129 139‒145
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 280
▶️ Скорость атаки 115
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 600
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,55+0
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Ледяные

Рилай, Crystal Maiden - герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является интеллект, который использует силу холода и льда, чтобы справится с её противниками. Известная как хорошо сбалансированный герой поддержки, Crystal Maiden владеет сильными атакующими и обезвреживающими заклинаниями, которые позволяют сильно замедлять врагов. Crystal Nova - мощное заклинание, применяемое по области и наносящее урон, замедляет скорость атаки и передвижения врагов на несколько секунд, в то время, как Frostbite заключает врага в лёд на несколько мгновений, сковывая его и нанося немного урона в секунду. Сочетания этих двух способностей вместе с способностями, которыми располагает партнер по линии, как правило, бывает достаточно, чтобы сломить вражеского героя. Её пассивная Arcane Aura также восстановит ману Рилай и её союзникам, усиливая их возможность активно применять заклинания в ранней игре. Хоть её сильное влияние на начальную часть игры может быть подпорчено её чрезвычайной хрупкостью и низкой мобильностью, позднее Рилай может внести ощутимую часть урона в групповых сражениях, если сможет применить свой смертоносный ультимейт, Freezing Field. Её глобальная аура маны, мощные обезвреживающие и атакующие заклинания, простые по применению способности и практически отсутствие зависимости от наличия предметов делают Crystal Maiden надежным героем поддержки, опирающимся на магию, который может оказаться мощным активом любой команды, а разумное использование её ультимейта позволит разгромить врагов. С поддержкой команды и выборе соответствующих предметов Рилай может быть единственным игроком поддержки, который нужен любой команде.

Биография[править]

Crystal Maiden minimap icon.pngРилай, Crystal Maiden
▶️ «Заморозить ад и он превратится в рай.»
Рождённая в тихих местах и взращённая вместе со своей огненно-рыжей сестрой, ещё в молодости Рилай поняла, что её внутреннее единство со стихией льда вредит всем вокруг. Источники и горные реки замерзали, стоило ей прикорнуть неподалеку; зреющие плоды сковывал кусачий мороз, а цветущие висячие сады осыпались на землю безжизненной ледяной мозаикой. Когда отчаявшиеся родители решили отселить пламенную Лину на экватор, они изгнали и Рилай, чьим новым домом стали холодные земли Айсрека. Там, в пещере на вершине ледника Голубого сердца, её и стал наставлять маг льда. Спустя многие дни тренировок волшебник признал, что она готова творить магию в одиночку и оставил ей свой пост — а сам спустился вглубь ледника на тысячелетнюю спячку. С тех пор Рилай серьёзно отточила свое мастерство, и с ней не сравнится уже никто.

Способности[править]

Crystal Nova
Crystal Nova icon.png
Действует на
Врагов
Обдаёт выбранную область морозным ветром, который наносит врагам урон и замедляет их передвижение и атаку.
Дальность применения: 700 (Талант 775)
Радиус эффекта: 425
Урон: 130/170/210/260 (Талант 370/410/450/500)
Замедление скорости передвижения: 20%/30%/40%/50%
Замедление скорости атаки: 20/30/40/50
Длительность замедления: 4,5
Cooldown symbol.png 11/10/9/8
Mana symbol.png 130/145/160/175
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Crystal Nova: Можно развеять любым развеиванием.
Температура воздуха вокруг Рилай резко падает, насквозь промораживая всё вокруг нее.

Примечания:

  • Crystal Nova сначала наносит урон, а затем применяет дебафф.
  • При использовании проигрывается звуковой эффект, который слышен всем.

Frostbite
Frostbite icon.png
Действует на
Врагов
Заковывает противника в лёд, нанося ему периодический урон и запрещая двигаться и атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Дальность применения: 550 (Талант 625)
Интервал урона: 0,7
Суммарный урон герою: 150/200/250/300
Суммарный урон крипу: 1000
Длительность на героях: 1,5/2/2,5/3 (Талант 2,75/3,25/3,75/4,25)
Длительность на крипах: 10 (Талант 11,25)
Cooldown symbol.png 9/8/7/6
Mana symbol.png 140/145/150/155
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Оцепенение и обезоруживание действуют и наносят урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Frostbite: Можно развеять любым развеиванием.
Рилай призывает холодный ветер с айсберга Голубого Сердца, который заточает противника в ледяную глыбу.

Примечания:

  • Несмотря на визуальные эффекты, Frostbite применяется мгновенно и его нельзя избежать.
  • Наносит урон с интервалом в 0,7 секунды сразу после применения, срабатывая 2/2/3/4 (Талант 3/4/5/6) раз на героях и 14 (Талант 16) на крипах.
    • Урон за тик основан на суммарном уроне, поделенном на количество тиков. Количество тиков никогда не меняется, но их интервал адаптируется к менющейся длительности.
    • Учитывая это, героям наносится 75/100/83,33/75 (Талант 50/50/50/50) урона за тик, крипам — 71,43 (Талант 62,5) урона.
    • То есть талант, увеличивающий длительность, не влияет на суммарный урон.

Arcane Aura
Может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
R
Arcane Aura icon.png
Способность
Аура
Действует на
Союзников
Увеличивает восстановление маны у всех союзников на карте. Действует сильнее на владельца способности.
Радиус: Глобально
Доп. регенерация маны союзникам: 0,5/1/1,5/2
Доп. магическое сопротивление: 0% (Талант 6%)
Множитель доп. маны себе: 3
Длительность задержки ауры: 0,5
Модификаторы
Бафф Brilliance Aura Effect: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Холод — сущность магии, поэтому присутствие ледяной волшебницы Рилай позволяет союзникам использовать магию в избытке.

Примечания:

  • Бафф от ауры задерживается на 0,5 секунды.
  • Может регенерировать до 90/180/270/360 маны в минуту для Crystal Maiden.
  • Талант на 15-ом уровне добавляет к ауре эффект сопротивления магии. Сочитается мультипликативно с другими источниками сопротивления.
    • Для владельца на значение действует множитель.
    • Увеличивает общее сопротивление магии большинства героев до 29,5%, учитывая базовое сопротивление в 25% и не учитывая другие источники сопротивления.
    • Увеличивает общее сопротивление магии Crystal Maiden до 38,5%, учитывая базовое сопротивление в 25% и не учитывая другие источники сопротивления.

Freezing Field
Freezing Field icon.png
Действует на
Врагов
На 10 сек. окружает героя случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон. На время действия способности герой получает дополнительную броню.
Анимация применения: 0+0
Максимальное время произнесения: 10
Радиус замедления: 810
Мин. радиус появления взрывов: 195
Макс. радиус появления взрывов: 785
Радиус урона взрывов: 300
Доп. броня: 20
Урон: 105/170/250 (Талант 155/220/300)
Замедление скорости передвижения: 30%
Замедление скорости атаки: 60
Длительность замедления: 1
Задержка действия Frostbite: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1,75)
Cooldown symbol.png 110/100/90
Mana symbol.png 200/400/600
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. На существ, находящихся под действием ульта дольше определённого времени, применяется способность Frostbite.
Модификаторы
Бафф Freezing Field: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Freezing Field Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Freezing Field Tracker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Когда-то изгнанная в морозную пустошь, Рилай сделала ледяные бури тех краёв вершиной своей жестокой магии.

Примечания:

  • Замедление действует на всех врагов в радиусе с интервалом в 0,1 секунды независимо от ледяных взрывов.
  • Каждые 0,1 секунды происходит взрыв, всего их 100.
  • Каждый ледяной взрыв может появится в случайном расстоянии от 195 до 785 от самой Crystal Maiden.
  • Радиус появления взрыва делится на четыре части по 90° (0°–90°, 90°–180°, 180°–270°, 270°–360°).
  • Первый взрыв появляется в северо-восточной части круга, далее появление происходит против часовой стрелки.
  • Максимальная дальность нанесения урона - 1085 (считается из максимального радиуса появления взрывов + радиус взрывов).
  • Усредненный урон проходит в радиусе 485, далее урон снижается
    • Чуть меньше 50% урона наносится в радиусе 785. В центре применения способности урон чуть побольше (на 5%).
  • За все время действия наносит около 2000/3300/4800 урона в радиусе 485 ±1,9 взрыва.
  • Если все взрывы смогут попасть в одну цель, способность сможет нанести до 10500/17000/25000 (Талант 15500/22000/30000) урона (до уменьшений).
  • Центр применения заклинания всегда находится под Crystal Maiden и следует за ней, даже если она сдвинется (к примеру, использование Force Staff icon.png Force Staff).
  • Несмотря на визуальные эффекты, урон наносится в тот момент, как только ледяные осколки создаются, а не в момент их падения на землю.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter добавляет способности ауру для Freezing Field, которая отмечает врагов в радиусе действия.
    • Если вражеский юнит находится под эффектом ауры 1,75 секунды, на него сработает Frostbite текущего уровня.
    • Юнит может быть заморожен Freezing Field только один раз за действие ультимейта. Даже если враги вернутся в ауру, на них способность повторно не сработает.
    • Если юнит уже заморожен непосредственно способностью Frostbite, он может повторно попасть под заморозку в течении действия Freezing Field.
    • Отметка ауры сбрасывается, если не действует на юнита. Это значит, что на юнита аура должна повторно действовать в течении секунд, чтобы он получил заморозку.
    • Отметка ауры применяется к врагам, даже если способность не улучшена, отслеживая их нахождение в области.
    • То есть при улучшении во время применения к врагам, находившимся в области более 1,75, мгновенно применяется Frostbite.
    • Отметка ауры не работает на неуязвимых или спрятанных юнитов.
    • Отметка ауры задерживается на 0,1 секунды.

Таланты[править]

Таланты героя
+240 к урону от Crystal Nova25+1.25 сек. действия Frostbite
+50 к урону от Freezing Field20+200 к скорости атаки
-3 сек. перезарядки Crystal Nova15Аура увеличивает сопротивление магии на 6%
+75 к дальности заклинаний10+200 к здоровью
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Crystal Maiden/Изменения
Версия
Изменения
  • Левый талант 15 уровня: заменён с «+150 золота в минуту» на «-2 сек. перезарядки Crystal Nova».

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон Лес Лес
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Где бы Рилай не оказалась, холод всегда следует за ней. Поля и сады замерзавшие на её пути, не оставили родителям выбора кроме как отправить девочку на Айсрек, царство на холодном севере. Под наставничеством волшебника-отшельника Рилай изучила, как сковывать её врагов Frostbite, удерживая их на месте, пока она замораживает землю с помощью Crystal Nova. Магические потоки от её Arcane Aura активируют регенерацию маны для всех союзников. В пылу битвы волшебница сохраняет холодный рассудок. Используя свои таланты к стихии, Crystal Maiden призывает с небес громадные осколки льда, стирая всех глупцов, оставшихся в её Freezing Field.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Рилай является одним из старейших героев оригинальной DotA в WarCraft: Reign of Chaos. Её прозвищем было "Frost Maiden" - "Морозная Дева". (Нынешнее "Crystal Maiden" - "Кристальная Дева")
  • Имя Crystal Maiden в DotA было Rylai Crestfall. Фамилия Рилай была удалена при переходе в Dota 2 для добавления родственной неприязни с Lina minimap icon.png Lina.
  • Arcane Aura ранее использовала название "Brilliance Aura".
  • В ранних версиях DotA, Crystal Maiden и Lich minimap icon.png Lich использовали одну и ту же способность Frost Blast. Однако, в последующих обновлениях, способность для Crystal Maiden была заменена на Crystal Nova, где она стала действовать на точку, в то время как для Lich надо выбрать цель.
  • В оригинальной DotA из Warcraft, способность Crystal Maiden Frostbite могла заморозить вражеский фонтан, при этом действие способности было как на крипов.
  • В игре "League of Legends" существует предмет под названием "Rylai's Crystal Scepter" - дань уважения разработчиков игре DotA.
  • В игре "World of Warcraft" есть NPC со стороны Альянса с именем Rylai Crestfall - как дань уважения оригинальной Crystal Maiden из DotA "Warcraft III".
  • Реплика при повышении уровня ▶️ "Is it cold in here or is it just me?" является отсылкой к фильму "Разрушитель"
  • Реплика при возрождении ▶️ "You only live ice..." является отсылкой к популярной фразе 'You Only Live Once (YOLO)' (Живем лишь раз). По другой версии это отсылка к фильму про Джеймса Бонда 1967 года "You only live twice".
  • Реплика Crystal Maiden ▶️ "It's all fun and games until someone's frozen solid." Это отсылка к новелле написанной Кристофером Брукмайром под названием All Fun and Games until Somebody Loses an Eye"
  • Редкая реплика Рилай ▶️ "Can you guess my... favorite poet?" - отсылка к Robert Frost из-за его фамилии.

Галерея[править]

См. также[править]