Axe

Материал из Dota 2 Вики
Axe
Axe icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
25 + 3,2
20 + 2,2
18 + 1,6
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 700 1580 2220
Реген. здор. 2,75 5,25 9,73 12,93
Сопр. маг. 25% 26,5

%

29,19

%

31,11

%

Мана 75 291 555 747
Реген. маны 0 0,9 2,02 2,82
Урон закл. 0% 1,26

%

2,83

%

3,95

%

Броня -2 1,2 6,13 9,65
Атак/сек. 0,59 0,71 0,89 1,02
Ув. скор. пер. 0% 1

%

2,54

%

3,64

%

Урон 24‒28 49

‒53

93

‒97

125

‒129

Скорость передвижения 290
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,5+0,5
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Axe – это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила. Его первая способность, Berserker's Call, отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать Axe. Axe получает бонус к броне на время действия способности. Вторая способность, Battle Hunger, приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Axe получает бонус к скорости передвижения за каждого юнита под воздействием этой способности. Пассивная способность, Counter Helix, контратакует атаки на Axe, нанося урон всем близстоящим врагам. Ультимативная способность, Culling Blade, мгновенно убивает врага с низким уровнем здоровья. В ином случае наносит небольшой урон. При убийстве вражеского героя способность мгновенно восстановится, а Axe и союзники поблизости получат дополнительную скорость передвижения. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter применяет на всех героев в определенном радиусе вокруг цели Battle Hunger текущего уровня.

Биография[править]

Axe minimap icon.png Могул Хан, Axe
Играть «No business but war. No family but death. No mercy but the grave!»
Ещё будучи рядовым бугаем в армии Красного тумана, Могул Хан положил глаз на генеральский титул. Битву за битвой он самыми кровавыми способами доказывал собственное превосходство. Облегчало подъём в чинах и то, что без тени сомнения он мог обезглавить старшего по званию. В семилетней кампании на Тысячеболотье Могул Хан отличился в кровопролитных бойнях, и звезда его славы засияла еще ярче, но число соратников неизменно сокращалось. В ночь безоговорочной победы он провозгласил себя генералом Красного тумана, присвоив себе заодно и титул верховного военачальника. Однако теперь в его отряде не значилось ни одного воина. Множество бойцов было повержено врагом, но и от его топора погибло достаточно. Стоит ли говорить, что большинство солдат теперь ни за что не переманить под его знамена? Но Могул Хана это совсем не смущает, ведь он знает: один в поле воин.

Способности[править]

Berserker's Call
Berserker's Call icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
Герой бросает вызов ближайшим врагам, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Радиус: 300 (Талант 400)
Дополнительная броня: 30
Длительность: 2/2.4/2.8/3.2
Cooldown symbol.png 16/14/12/10
Mana symbol.png 80/90/100/110
Модификаторы
Бафф Berserkers Call Armor: Нельзя развеять.
Дебафф Berserkers Call: Нельзя развеять.
Могучий рёв Могул Хана заставляет врагов вступить в заведомо проигранную схватку.

Примечания:

  • Затронутые юниты не могут использовать способности и предметы и вынуждены атаковать Axe.
    • Юниты будут следовать и атаковать Axe вне зависимости от дистанции, обзора, препятствий и статуса.
    • Затронутые юниты все так же могут быть подвержены другим обезвреживаниям и не получают свободного передвижения.
  • Если Axe станет невидимым во время провокации, затронутые юниты начнут атаковать ближайшего к ним врага.
    • Если рядом врагов нет, то они останутся на месте. В это время они могут получить один приказ, исполнением которого они займутся. Этот приказ уже не может быть отменен.
    • Приказ может любым, включая использование способности или предмета, передвижение или атаку.
    • После этого приказа юнит больше не может ничего делать и стоит на месте пока провокация не закончится. Правда если Axe снова станет видимым, юниты вновь начнут его атаковать.
  • Провокация имеет одинаковый приоритет с Winter's Curse, но меньший чем Duel.
    • Одинаковый приоритет означает, что затронутые юниты будут атаковать цель, которая первая использовала провокацию, и переключатся на другую цель, как только первая провокация завершилась.
  • У провокации приоритет выше, чем у страха, при этом страх не дает юниту атаковать цель.
  • Повторное применение способности на цель, уже находящуюся под её действием, обновляет длительность.
  • Если Axe умрет, эффект провокации мгновенно закончится.

Battle Hunger
Battle Hunger icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Axe получает бонус к скорости передвижения за каждого юнита под воздействием этой способности.
Дальность применения: 750
Урон в секунду: 16/24/32/40 (Талант 136/144/152/160)
Замедление скорости передвижения: 12%
Дополнительная скорость себе: 12%
Снижение урона: 0% (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 30%)
Длительность: 12
Cooldown symbol.png 20/15/10/5
Mana symbol.png 50/60/70/80
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Способность снижает весь урон жертв на 30% и применяется на ближайших врагов после успешного использования Culling Blade.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление сохраняется, и способность пытается нанести урон, если эффект был наложен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется основной целью. Не блокируется, если применено Culling Blade.
Модификаторы
Бафф Battle Hunger Self: Нельзя развеять.
Дебафф Battle Hunger: Можно развеять любым развеиванием.
Обычные герои не могут сопротивляться ярости Могул Хана, и она калечит их, пока они не выместят ее на ком-нибудь.

Примечания:

  • Повторное использование Battle Hunger на одну и ту же цель только обновляет длительность эффекта.
  • Убийство иллюзий не избавляет от дебаффа.
  • Чтобы избавиться от дебаффа подверженные юниты должны совершить убийство сами. Призываемые существа или иллюзии под контролем того же игрока не избавляют от эффекта, если они совершат убийство.
  • Наносит урон основываясь на уровень способности во время применения. Улучшение способности после использования не обновляет значение урона на уже наложенные эффекты.
    • Тем не менее изучение соответствующего таланта мгновенно обновляет значение урона на всех активных эффектах.
  • Наносит урон каждую секунду, спустя 1 секунду после применения, получая в итоге до 12 моментов нанесения урона.
  • Может нанести до 192/288/384/480 (Талант 1632/1728/1824/1920) урона, (без учета снижений).
  • С улучшением от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter способность напрямую уменьшает весь исходящий урон цели (включая урон от способностей).

Counter Helix
Counter Helix icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Герой отвечает на удары противников, нанося чистый урон всем врагам вокруг себя.
Радиус: 275
Шанс контратаки: 20%
Урон: 75/110/145/180
Cooldown symbol.png 0,45/0,4/0,35/0,3
Может использоваться иллюзиями. У иллюзий работает эта пассивная способность.
Могул Хан — сам себе войско.

Примечания:

  • Срабатывает только когда вражеский юнит успешно завершает атаку на Axe вне зависимости от расстояния. Таким образом не срабатывает, если атака промахнется.
  • Несмотря на визуальные эффекты, урон в радиусе наносится моментально.
  • Counter Helix использует нестандартную перезарядку. Ее время не показывается на иконке способности и не подвергается эффектам манипуляции временем перезарядки.
  • При выборе таланта шанс срабатывания и перезарядка делятся между шансами сработать при атаках самого героя и атаке по нему.

Culling Blade
Culling Blade icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Герой кидается на ослабшего противника, мгновенно убивая цель, если у неё низкий уровень здоровья. В ином случае удар нанесёт лишь небольшой урон. Герой и его союзники поблизости получат дополнительную скорость, а способность мгновенно восстановится, если ей убить вражеского героя.
Дальность применения: 150
Радиус ускорения: 900
Радиус применения Battle Hunger: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 700)
Урон: 150/250/300
Порог здоровья для убийства: 250/325/400
Доп. скорость передвижения: 30%
Доп. скорость атаки: 30
Длительность ускорения: 6
Cooldown symbol.png 75/65/55
Mana symbol.png 60/120/180
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Применяет Battle Hunger на ближайших врагов после успешного использования Culling Blade.
Модификаторы
Бафф Culling Blade Boost: Можно развеять любым развеиванием.
Словно воплощение самой яростной битвы, Могул Хан жестоко расправляется с теми, кто осмелился дать ему бой.

Примечания:

  • Если уровень здоровья цели выше порога способности, наносится только обычный урон (магический) и проигрывается другой звук.
    • Даже если цель умрет от этого урона (возможно с эффектами манипуляции урона), другие эффекты Culling Blade не накладываются.
  • Когда уровень здоровья цели ниже порога, происходит следующее:
    • Наносится количество урона, равное количеству здоровья цели, в форме чистого урона (с пометкой отнимающий здоровье).
    • Axe и близстоящие союзники получают бонус к скорости передвижения.
    • Если целью был герой, клон или иллюзия, то перезарядка способности сбрасывается.
    • При наличии Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, на всех вражеских героев (включая иллюзии и клонов) и крипов-героев в пределах радиуса действия накладывается Battle Hunger.
  • Уровень здоровья цели проверяется в момент окончания времени применения, так что если уровень здоровья поднялся выше порога за это время, мгновенного убийства не будет.
  • Если уровень здоровья цели ниже порога, Culling Blade может разрубить цель под действием Shallow Grave или False Promise, но не в форме призраков от Reincarnation

Таланты[править]

Таланты героев
+120 к урону в секунду от Battle Hunger25+100 к радиусу Berserker's Call
Counter Helix срабатывает от своих атак20+20 здоровья в секунду
+30 к скорости передвижения15+3 маны в секунду
+40 к скорости атаки10+8 к Strength attribute symbol.png силе
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

  • Начальные предметы: Tango поможет восстановить здоровье после вражеских ударов. Больше силы, значит больше здоровья и урона, что позволяет дольше стоять на линии. Поэтому покупаем Iron Branch, они поднимут общие характеристики героя. Если вас часто атакуют на линии - купите Stout Shield.
  • Для ранней игры: Tranquil Boots – поможет быстрее передвигаться. Magic Stick – вылечит и даст необходимую ману в критических ситуациях. Если против вас много героев, полагающихся на простые удары - Ring of Health поможет избежать их ударов и в будущем можно будет собрать Vanguard.
  • Основные предметы: Vanguard позволяет заблокировать некоторую часть урона от врагов, а несколько Town Portal Scroll – дадут возможность вовремя помочь союзникам или убежать в экстренной ситуации. Если вы купили Magic Stick, то усовершенствуйте ее до Magic Wand. Blink Dagger следует всегда покупать Axe. Этот предмет позволяет Axe инициировать драки.
  • Предметы по ситуации: Blade Mail следует покупать, если у врагов много физического урона. Blade Mail возвращает полученный урон, что в сумме с Berserker's Call заставляет слабых героев убивать себя. Heart of Tarrasque даст вам дополнительное здоровье и быстро восстановит после драки. Shiva's Guard замедляет скорость атаки врагов, а при использовании активной способности и их скорость передвижения.

Советы[править]

  • В начале купите Stout Shield icon.png Stout Shield. Он дешевый и очень эффективен для вас. При необходимости, вы можете сражаться без своих крипов в лесу и даже сумеете убить вражеского героя-гангера. Ваш Counter Helix позволит убивать крипов очень быстро как на линии так и в лесу, а щит заблокирует часть нанесенных вам повреждений.
  • Такие предметы как Vanguard icon.png Vanguard, Hood of Defiance icon.png Hood of Defiance и Shiva's Guard icon.png Shiva's Guard очень важны, так как позволяют Axe принять больше урона будучи танком и инициатором сражений.
  • Blade Mail icon.png Blade Mail просто незаменим в битве с противником! Ворвавшись в толпу противников с помощью Blink Dagger icon.png Blink Dagger и использовав Berserker's Call вы практически заставите их убивать самих себя!
  • Blink Dagger icon.png Blink Dagger - это необходимый предмет, который позволяет Axe инициировать драки.
  • Battle Hunger - лучшее средство против трусливых игроков: на четвёртом уровне способность уже наносит до 470 урона (с учётом 25% маг. сопротивления). Изменение скорости в вашу пользу позволит догнать убегающего врага и убить с помощью Culling Blade. Прочность Axe позволяет не обращать внимания на башни, особенно если есть Vanguard icon.png Vanguard.
    • Максимальное расстояние применения — 900.
  • Counter Helix - чем больше вас бьют вражеские юниты, тем чаще будет срабатывать способность. Способность не может быть активирована атаками осадных крипов, башен, а также Plague Ward и Death Ward. Используется псевдослучайное срабатывание и срабатывает у иллюзий героя.
  • Смертельный удар от Culling Blade снимает все эффекты с цели, перед тем как убьёт её. Это касается и героев, находящихся под действием Shallow Grave.
    • Culling Blade также мгновенно убьет вражеского курьера, однако, в отличие от вражеских героев, после убийства курьера начнется перезарядка способности. Рошан также может быть убит этой способностью
  • Если Axe умрет во время использования Berserker's Call, то эффект моментально спадёт с врагов.
  • Blink Dagger icon.png Blink Dagger лучше брать перед Vanguard icon.png Vanguard, в идеале, к 10 минуте. Blink Dagger icon.png Blink Dagger повышает эффективность ганков и позволяет убивать слабых героев почти мгновенно.

Игровой процесс[править]

Роли: Инициация Инициация Стойкость Стойкость Контроль Контроль Лес Лес
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Один за другим, солдаты Красного Тумана пали. Одни в погибли битвах, другие - стали жертвами амбиций Могул Хана. В какой-то момент самопровозглашенный генерал обнаружил, что командовать ему больше некем. "Не важно", думал Axe. "Войско из одного солдата - лучшая возможная армия". Врываясь в схватку, Могул Хан издает свой Berserker's Call, обращая против себя мечи всех врагов вокруг, заставляя их атаковать себя. Принимая удары, Axe контратакует врагов, рассекая вокруг себя топором в смертельном Counter Helix, с легкостью одолевая всю собравшуюся кругом толпу. Ускользнувших от Axe терзает нескончаемая Battle Hunger - жажда битвы, которую нельзя утолить никоим способом, кроме смерти, чужой или своей. Тех немногих, что выживают после схватки, Могул Хан отправляет на тот свет Culling Blade, не останавливаясь, пока не останется никого.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Шутливое имя героя "Mogul Kahnt Touch This". Оно намекает на его способность Counter Helix и песню U Can't Touch This.[1]
  • Axe minimap icon.png Axe, Disruptor minimap icon.png Disruptor и Warlock minimap icon.png Warlock произошли из одного племени – Oglodi.
  • Одна из фраз Axe, которую он произносит после добивания своих крипов или убийства врага с помощью Culling Blade, "Играть You get nothing. Good day, sir!", взята из саркастического фильма 1971 года Вилли Вонка и шоколадная фабрика.[2]
  • Имя Axe, его история и образ "Человека-армии" возможно были вдохновлены Ханом Нуньен Сингхом [3] из сериала Star Trek, который также был "Человеком-армией" и убивал дезертиров (кроме того он часто носил красную кофту).
  • Реплика Играть "Better red than dead!" это измененный лозунг времен Холодной войны "Better dead than Red".[4]

Галерея[править]

Ссылки[править]