Bane

Материал из Dota 2 Вики
Bane
Bane icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 2,6
23 + 2,6
23 + 2,6
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 660 1380 1900
Реген. здор. 0 2,3 5,94 8,54
Сопр. маг. 25% 26,38% 28,56% 30,12%
Мана 75 351 783 1095
Реген. маны 0 1,15 2,97 4,27
Урон закл. 0% 1,61% 4,16% 5,98%
Броня 1 4,68 10,5 14,66
Атак/сек. 0,59 0,72 0,94 1,09
Ув. ск. пер. 0% 1,15% 2,97% 4,27%
Урон 35‒41 58‒64 94‒100 120‒126
Скорость передвижения 305
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 400
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3+0,7
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Bane — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Первая способность, Enfeeble, ослабляет врага, снижая его скорость атаки и сопротивление эффектам. Вторая способность, Brain Sap, высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane. Третья способность, Nightmare, погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона. Сон можно снять подспособностью Nightmare End. Ультимативная способность, Fiend's Grip, захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа).

Биография[править]

Bane minimap icon.png Атропос, Bane
▶️ «I dreamt a field of war...and woke to find myself upon it.»
Когда сами боги видят кошмарные сны, их приносит элементаль ужасов. Имя ему — Атропос, порождение ночных кошмаров богини Никташи. Сны не смогли сдержать страшную силу, и, вырвавшись из дрём матери, Атропос выкормился на её бессмертии и соткал себе туманную форму из её чернильной крови. Он — средоточие страха, и смертным, что слышат его голос, он нашёптывает их самые мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим страхам в сердцах героев. Не спасёт жертву и бдение: неиссякаемая чёрная кровь элементаля обволакивает врагов кошмарной дрёмой, словно смола. Завидев на поле боя Атропоса, любой герой помнит: темноты нужно бояться.

Способности[править]

Enfeeble
Enfeeble icon.png
Действует на
Вражеских героев
Снижает скорость атаки врага и его сопротивление эффектам.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1000 (Талант 1100)
Уменьшение сопротивления эффектам: 36%/44%/52%/60%
Замедление атаки: 50/75/100/125 (Талант 175/200/225/250)
Длительность: 8
Cooldown symbol.png 12/10/8/6
Mana symbol.png 50/75/100/125
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Уменьшение скорости атаки и сопротивление эффектам сохраняется, если дебафф был наложен до иммунитета к магии и не был развеян.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Enfeeble: Можно развеять любым развеиванием.
Даже величайшие воины не могут устоять перед ужасом, нагоняемым Атропосом.

Примечания:

  • Несколько применений Enfeeble на одну и ту же цель не складываются, но обновляют длительность дебаффа и улучшают его до текущего уровня способности.
  • Считает крипов-героев за героев, поэтому также можно на них применить.
  • Выбор таланта на кражу скорости атаки с помощью Enfeeble не увеличивает скорость атаки Bane от целей, на которых уже действует Enfeeble.
    • Талант дает новый бафф на врагов, находящихся под действием Enfeeble. То есть, Bane может быть под действием сразу нескольких эффектов за каждого врага, на которого действует Enfeeble.
    • При повторном использовании на врага Bane не получает новый бафф, но обновляет время его действия на врага.
    • Действие баффа не зависит от цели дебаффа. Поэтому при смерти цели у Bane сохраняется действие дополнительного урона от баффа.
  • Выбор таланта на увеличение снижения скорости атаки не обновляет уже действующие дебаффы от Enfeeble.

Brain Sap
Brain Sap icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Урон
Чистый
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье героя.
Анимация применения: 0,4+0,57 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0,2+0,77)
Дальность применения: 600 (Талант 700)
Урон: 75/150/225/300 (Талант 325/400/475/550)
Лечение: 90/160/230/300 (Талант 340/410/480/550)
Cooldown symbol.png 14/13/12/11 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1,5)
Mana symbol.png 90/115/140/165
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Уменьшает перезарядку, задержку перед применением и позволяет применять способность сквозь невосприимчивость к магии.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Нельзя применить на врагов с иммунитетом к заклинаниям.
При улучшении можно применить на врагов с иммунитет к заклинаниям.
Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.

Примечания:

  • Наносит урон до лечения.
  • Bane всегда получает максимально возможное количество здоровья вне зависимости от нанесенного урона.
  • Несмотря на визуальный эффект, лечение и урон проходят одновременно.

Nightmare
Nightmare icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Погружает вражеского или союзного героя в сон. Атака пробуждает спящее существо, но эффект передаётся атакующему. Владелец способности может беспрепятственно атаковать спящие цели.
Дальность применения: 425/500/575/650 (Талант 525/600/675/750)
Длительность сна: 4/5/6/7
Длительность неуязвимости: 1
Cooldown symbol.png 22/19/16/13
Mana symbol.png 165
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Сон и эффект неуязвимость сохранятся, если были применены до неуязвимости к магии и не были ранее развеяны.
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется первичной целью. Блокируется при атаке юнита под действием вражеского Nightmare.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Nightmare Invulnerable: Нельзя развеять.
Дебафф Nightmare: Можно развеять любым развеиванием.
Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.

Примечания:

  • Применяет сон на затронутых юнитов, не давая им действовать.
  • Nightmare дает цели эффект неуязвимости на одну секунду, предотвращая пробуждение затронутого юнита.
  • Nightmare снижает обзор вражеских юнитов до нуля, им остается видна лишь их модель.
  • Цель не проснется при получении урона от определенных источников и в нескольких редких состояниях:
    • Урон нанесён Sleight of Fist, Автоматическая турель или Stifling Dagger.
    • Любая атака от активного модификатора атаки, который действует как дебафф (например, Burning Spear) или атака по области (например, Tidebringer).
    • Любой урон, нанесенный уже запущенной дальней атакой, если снаряд ударил после момента неуязвимости.
  • При пробуждении от атаки Nightmare переходит на атакующего юнита при начале атаки, а не при попадании атаки.
  • Переход Nightmare на новую цель обновляет длительность способности, включая секундную неуязвимость.
  • Nightmare не может перейти на неуязвимого к магии юнита, варды и строения; их атаки только пробудят цель.
  • Bane может атаковать юнитов под действием Nightmare как обычно, без перенесения Nightmare на себя или пробуждения цели.
  • Юниты под Nightmare никогда не считаются целью авто-атаки, независимо от настроек. Для атаки по ним требуется дать команду на принудительную атаку.
    • Это предотвращает случайный переход Nightmare на себя же при авто-атаке вражеского юнита под действием Nightmare.
    • Также юниты под действием Nightmare не считаются целью для крипов на линии, нейтральных крипов, башен и фонтана.
    • Юниты могут применить атаку на союзного юнита под Nightmare, чтобы перенести способность на себя.
  • При каждом действии Nightmare на юнитов у Bane появляется дополнительная способность, которая может разбудить юнитов.
  • Статус неуязвимость от Nightmare отображается стандартной Invulnerability icon.png иконкой неуязвимости, а не иконкой способности.

Nightmare End
Nightmare End icon.png
Способность
Переключаемая
Заканчивает действие всех Nightmare.
Анимация применения: 0+0
Cooldown symbol.png 0

Примечания:

  • Заменяет Nightmare, пока не закончится дебафф от способности Bane.
  • Может пробудить в любой момент действия Nightmare, даже в секунду неуязвимости.
  • Пробуждает всех юнитов, которые были усыплены Bane.

Fiend's Grip
Fiend's Grip icon.png
Действует на
Врагов / Себя
захватывает врага, оглушая его и нанося большой периодический урон. Также жертва каждые 0,5 сек. теряет долю от максимального запаса маны, передавая её владельцу способности.
Анимация применения: 0,4+0
Дальность применения: 625 (Талант 725)
Макс. длительность: 6 (Талант 13)
Урон в секунду: 100/155/215
Маны в секунду: 5%
Cooldown symbol.png 120/110/100
Mana symbol.png 200/300/400
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Не наносит урон пока цель невосприимчива к заклинаниям.
Модификаторы
Дебафф Fiends Grip: Можно развеять сильным развеиванием.
Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.

Примечания:

  • Дает эффект True Sight на цель, пока применяется способность.
  • Наносит 50/77.5/107.5 единиц урона и вытягивает 2.5% маны с интервалом в 0,5 секунды, начиная с начала применения способности, срабатывая 12 (Талант 24) раза.
  • Может вытянуть до 30% (Талант 60%) максимального запаса маны.
  • С каждым тиком наносит сначала урон, а затем вытягивает ману.
  • Выбор таланта на длительность Fiend's Grip не увеличивает длительность уже применяемой способности.

Таланты[править]

Таланты героев
+7 сек. к длительности Fiend's Grip25+250 к урону/лечению от Brain Sap
+50 к скорости передвижения20+125 к замедлению атаки от Enfeeble
+40% к получаемому опыту15 Enfeeble крадёт скорость атаки
+100 к дальности способностей10+7 к броне
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон Стойкость Стойкость
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Сотворенный из крови богини Никташи, Атропос - мистическое воплощение чистого страха. Сущий ужас - Enfeeble - ослабляет его врагов, истощая их атаки. Элементаль Bane с помощью Nightmare погружает геров в сны, насылая им тревожнейшие кошмары, и питается их жизненными силами за счет Brain Sap. Некоторым не суждено проснутся. Пойманные в Fiend's Grip жертвы Bane могут лишь метаться среди воображаемых призраков, в то как время страх душит жизнь в их телах.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Истоки имени "Atropos" происходят из греческой мифологии. Одна из сестер Мойр (их часто называют богинями судеб), Атропа была сестрой, отвечающей за перерезание "нити жизни", тех кто умирал. Её имя буквально обозначает "неотвратимая", ссылаясь на неотвратимость и неумолимость смерти.
  • Реплика при убийстве Tinker minimap icon.png Tinker ▶️ "Do Tinkers dream of electric sheepsticks?" является отсылкой к книге Филиппа Киндред Дика: "Снятся ли андроидам электроовцы?".
  • Тематика и способности Bane основаны на игре Tactics Ogre: The Knight of Lodis. В этой игре, существует "элемент" Bane, который имеет заклинания под названиями: Enfeeble, Brain Sap, Nightmare и Fiend's Grip, с похожей на Bane тематикой из Dota 2.
  • Реплика при перемещении ▶️ "Sleep no more!"(с англ. Не спите больше!) - это отсылка к пьесе Шекспира "Макбет". Призрак Банко преследует Макбета и постоянно произносит "Не спите больше!".
  • Звук Fiend's Grip - это одна из фраз Bane (▶️ "The bane of your existence").
  • Реплика при добивании ▶️ "The wages of fear" - это отсылка к фильму с таким же названием.
  • Bane - единственный герой, у которого все характеристики имеют одинаковый прирост и начальное значение. В обновлении 7.06 всем героям подняли прирост силы на 0.3, Bane же получил в дополнение +0.3 ловкости и интеллекта.

Галерея[править]

См. также[править]