Batrider

Материал из Dota 2 Вики
Batrider
Batrider icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
28 + 2,9
15 + 1,8
22 + 2,9
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 760 1560 2140 2440
Реген. зд. 1,75 4,55 8,61 11,51 12,96
Мана 75 339 819 1167 1347
Реген. м. 0 1,1 3,13 4,58 5,31
Броня 0 2,5 6,7 9,7 11,2
Атак/сек. 0,59 0,68 0,82 0,93 0,98
Урон 16‒20 38‒42 78‒82 107‒111 122‒126
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 1
Дальность обзора 1200/800
Дальность атаки 375
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3+0,54
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Batrider — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Первая способность Sticky Napalm позволяет Batrider выплескивать на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Второй способностью Flamebreak герой кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон. Третья способность Firefly поднимает в воздух Batrider, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор. Ультимативная способность Flaming Lasso захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger icon.png Blink Dagger прервет заклинание.

Биография[править]

Batrider minimap icon.pngBatrider
▶️ «А почему вы мою мышку боитесь? Она фрукты ест!»
Среди тварей, обитающих в джунглях Йама Раскав, никогда не было согласия. Проявишь слабость — жди скорой смерти от клювов или когтей, жвал или копыт... Говорят, давным-давно, когда наш герой ещё был простым пареньком и выкорчёвывал сорняки с семейного поля, его схватила огромная и до ужаса голодная летучая мышь. Но добыча оказалась не из робких: вырвавшись из лап хищника, парень взобрался на спину зверя и зарубил его своими инструментами. Выбравшись из кровавых ошметков, опьянённый полётом мальчик осознал, что нашёл свое призвание. Он рос и каждое лето выходил на то же поле, частенько лез в кусты в поиске тех самых ощущений, что встретил на пороге смерти от падения или от острых клыков. Годы шли, но пламя в его душе разгоралось только сильнее. Он исследовал заросли, с каждым походом забираясь всё глубже и глубже, пока, наконец, не нашел путь к пещерам — самому сердцу враждебных земель. Легенда гласит, что той знойной ночью всадник взял с собой лишь веревку, бутылку жидкой отваги и пылающую решимость — и, желая снова почувствовать небеса, нырнул во тьму...

Способности[править]

Sticky Napalm
Sticky Napalm icon.png
Действует на
Врагов
Выплескивает в выбранную область вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей героя. Масло замедляет передвижение и поворот врагов. Эффект от масла складывается до 10 раз. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: 550/600/650/700
Радиус: 375
Максимально эффектов: 10
Доп. урон героям за эффект: 10/15/20/25 (Талант 15/20/25/30)
Доп. урон крипам за эффект: 5/7.5/10/12.5 (Талант 7,5/10/12,5/15)
Замедление передвижения за эффект: 2%/4%/6%/8%
Замедление скорости поворота: 40%/50%/60%/70%
Длительность: 8
Cooldown symbol.png 3 (Талант 2.64)
Mana symbol.png 20
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление и урон срабатывает, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был ранее развеян.
Модификаторы
Дебафф Sticky Napalm: Можно развеять любым развеиванием.
Не удивляйтесь, если услышите, как Batrider хихикает, увеличивая горючесть противников.

Примечания:

  • Sticky Napalm можно использовать, не поворачиваясь к выбранной области.
  • Применяется на всех врагов в области применения. Покидание или возвращение в область применения после использования не даст никакого эффекта.
  • Каждое повторное применение обновляет длительность зарядов и добавляет дополнительный.
  • Дебафф замедляет и наносит урон. Также показывается, сколько зарядов Sticky Napalm уже действует на цель.
  • Над существами под действием способности отображается число, показывающее количество зарядов. Число видно только Batrider и его союзникам, но союзникам для этого нужен обзор на цель.
  • Может снизить скорость передвижения до 20%/40%/60%/80%. Одного заряда достаточно для снижения скорости поворота до 40%/50%/60%/70%.
  • Batrider должен сам наносить урон, другие существа под его контролем не активируют срабатывание Sticky Napalm.
  • Sticky Napalm наносит урон как отдельный источник сразу после урона, активировавшего срабатывание способности.

Flamebreak
Flamebreak icon.png
Действует на
Врагов
Кидает бутылку горючей смеси, которая взрывается в указанном месте и отталкивает всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Дальность применения: 1500
Радиус эффекта: 500
Урон от взрыва: 30/60/90/120
Урон в секунду: 20
Расстояние отбрасывания: 300
Длительность отбрасывания: 0.35
Длительность урона: 2/4/6/8
Cooldown symbol.png 18/17/16/15 (Талант 8/7/6/5)
Mana symbol.png 110/120/130/140
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Урон наносится, если дебафф был применен до иммунитета к магии и не был ранее развеян.
Модификаторы
Дебафф Knockback: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Flamebreak Damage: Можно развеять любым развеиванием.
Бутылка с горячей смесью — любимое оружие наездника.

Примечания:

  • Flamebreak летит со скоростью 1200 единиц, пока не достигнет точки применения.
  • Отбрасывает существ со скоростью 857.14285714286. Расстояние отбрасывания всегда равно 300, неважно, насколько далеко существо от центра.
  • Враги не обезвреживаются при отбрасывании. Они могут свободно поворачиваться, атаковать, использовать заклинания и предметы. Произносимые заклинания не прерываются.
  • Способность может толкать существ на непроходимую местность. Любое дерево, стоящее на пути отброшенного юнита, разрушается.
  • Накладывает дебафф на цели при попадании снаряда, наносящий урон спустя 1 секунду после применения с интервалом в 1 секунду, срабатывая 2/4/6/8 (Талант ) раз.
  • Может нанести до 70/140/210/280 (Талант Ошибка Lua в Модуль:Calculate на строке 39: �ажения: неопознанное слово «v� in expression "30+20*v2".) единиц урона (до уменьшений).
  • Эффект горения при нескольких применениях Flamebreak складывается.
  • Выбор таланта на увеличение длительности горения не обновляет длительность уже примененного эффекта Flamebreak.

Firefly
Firefly icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
Герой поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь наносит урон врагам и уничтожает деревья. Во время полёта герой имеет свободное передвижение и обзор.
Анимация применения: 0+0
Радиус урона: 200
Урон в секунду: 10/30/50/70
Доп. скорость передвижения: 4%/7%/10%/13%
Доп. обзор: 200/400/600/800
Длительность: 15 (Талант 21.5)
Cooldown symbol.png 40/38/36/34 (Талант 35,2/33,44/31,68/29,92)
Mana symbol.png 100
Не может использоваться иллюзиями. Иллюзии, созданные во время Firefly, не будут летать.
Модификаторы
Бафф Firefly: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Большинство противников, попав в джунгли Йама Раскав, начинают прорубаться сквозь заросли в надежде найти беглеца. Batrider же предпочитает просто уничтожить лес, а заодно и врагов в нем.

Примечания:

  • Временно дает Batrider возможность летать, позволяя ему преодолевать непроходимые территории, существ, строения и деревья.
  • Огненный след от способности действует 15 (Талант 21.5) секунд, то есть при завершении действия весь огонь сразу пропадет.
  • Урон наносится каждому вражескому существу в радиусе 200, если оно пройдет по огненной дорожке.
  • Наносит 5/15/25/35 урона с интервалом в 0,4 или 0,5 секунды спустя 0,1 секунды после применения; первый интервал составляет 0,4 секунды, следующие - 0,5 секунду, срабатывая 31 (Талант 44) раз.
  • Может нанести до 155/465/775/1085 (Талант 220/660/1100/1540) единиц урона единичной цели (до уменьшений), если цель остается в огненной дорожке всё время действия способности.
  • Пока действует Firefly, деревья в радиусе 100 единиц вокруг Batrider разрушаются.
  • Несколько применений огненных дорожек складываются. Каждое применение создает отдельную дорожку.
  • Огненный след остается на все время действия способности даже после смерти героя.
    • Бафф виден в интерфейсе, но теперь он отвечает только за поджигание огненной дорожкой.
    • То есть при возрождении до завершения длительности бафф не позволит Batrider летать или вновь оставлять за собой огненный след.
  • При полете с помощью Firefly Batrider не получает урона от сработавших Proximity Mines.
  • Выбор таланта на увеличение длительности не действует на уже существующие огненный дорожки.

Flaming Lasso
Flaming Lasso icon.png
Действует на
Врагов
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Вражеских героев)
Захватывает врага в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться или использовать способности. Жертву можно перетаскивать за собой, однако нельзя затянуть на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger разорвёт лассо.
Дальность применения: 100
Радиус поиска вторичной цели: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 550)
Дальность разрыва: 425
Урон в секунду: 20/40/60
Длительность: 3/3.5/4
Cooldown symbol.png 100/90/80 (Талант 88/79,2/70,4)
Mana symbol.png 225
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Помимо основной цели, лассо захватывает ближайшего к ней вражеского героя в определённом радиусе. Вторая цель будет привязана к первой.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется только при применении на основную цель. При блокировании обезвреживание также не применяется.
Модификаторы
Дебафф Flaming Lasso: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф Flaming Lasso Damage: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф Flaming Lasso Self: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Немногие осмеливаются прокатиться на летучей мыши, потому что Batrider предлагает сделать это бесплатно.

Примечания:

  • Тащит выбранного юнита на расстоянии 300 единиц позади Batrider. Вопреки описанию, может затащить цель на непроходимую территорию.
  • Если цель телепортируют на любое расстояние, равное или превышающее 0 единиц, лассо порвется.
  • Flaming Lasso также перестает действовать в случае, если Batrider или цель умирают. Использование Dismember и Walrus Kick на цель лассо также разрывает его.
  • Batrider обезврежен, пока действует Flaming Lasso. Обезвреживание действует 3/3.5/4 секунды или до разрыва лассо, в зависимости от того, что случится быстрее.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после применения, нанося урон до 3/3/4 раз.
  • Можно применить на Roshan icon.png Рошана, но на него не сработает ни обезвреживание, ни перемещение ( урон от Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. так же не наносится); при этом Batrider будет обезврежен.
  • Можно связать несколько существ в одно и то же время (используя, к примеру, Refresher Orb icon.png Refresher Orb).
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter привязывает ближайшего союзного для цели героя (включая крипов-героев и иллюзии) к изначальной цели на расстоянии 550 единиц. Не действует на юнитов-не-героев.
    • Вторичная цель привязывается к первичной, двигаясь за ней на том же расстоянии, что и первичная цель за Batrider.
    • То есть, вторичная цель находится в 600 единицах позади Batrider.
    • Второе лассо не зависит от состояния первого. При разрыве первого лассо первичная цель можно свободно перемещать привязанную к ней вторичную цель.

Таланты[править]

Таланты героя
-10 сек. перезарядки Flamebreak25+6,5 сек. действия Firefly
+25 к скорости передвижения20-12% перезарядки заклинаний
+250 к здоровью15+5 к урону от Sticky Napalm
+4 к броне10+5% к урону от заклинаний
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Batrider/Изменения
Версия
Изменения
  • Прирост Agility attribute symbol.png ловкости увеличен с 1,5 to 1,8.
  • Замедление скорости поворота от Sticky Napalm уменьшено с 70% до 40/50/60/70%.
  • Радиус захвата второй цели Flaming Lasso со скипетром увеличен с 450 до 550.
  • Талант 15 уровня: изменён с «+2 секунды горения от Flamebreak» на «+5 к дополнительному урону от Sticky Napalm».
  • Талант 25 уровня: снижение перезарядки Flamebreak увеличен с 8 до 10 секунд.
  • Таланты:
    • Правый талант 15 уровня: дополнительная длительность Flamebreak ослаблена с +2,5 сек. до +2 сек.
    • Левый талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Flamebreak усилено с -7 сек. до -8 сек.
  • Таланты:
    • Левый талант 10 уровня: бонус к броне уменьшен с +5 до +4.
    • Правый талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей уменьшен с +6% до +5%.
    • Левый талант 15 уровня: бонус к здоровью уменьшен с +300 до +250.
    • Правый талант 15 уровня: дополнительная продолжительность Flamebreak ослаблена с +3 сек. до +2,5 сек.
    • Левый талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения уменьшен с +30 до +25.
    • Правый талант 20 уровня: уменьшение перезарядки способностей ослаблено с -15% до -12%.
    • Левый талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Flamebreak ослаблено с -9 сек. до -7 сек.
    • Правый талант 25 уровня: дополнительная длительность Firefly ослаблена с +8 сек. до +6,5 сек.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Инициация Инициация Лес Лес Контроль Контроль Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Когда большая часть людей посчитала бы ужасающим испытанием похищение себя огромной летучей мышью, то один особенный паренек нашел бы это захватывающим. В поиске возможности повторить тот волнующий полет он вошел в джунгли Йама Раскав и покинул их, известный уже как Batrider. Оседлав своего свирепого питомца, он орошает цели Sticky Napalm, усиливая их горючесть перед тем, как поджечь землю с помощью Firefly. Наездник швыряет бутыль с горючей смесью, отбрасывая противника Flamebreak. Хочешь прокатиться? Это можно устроить. Batrider видит героев свысока и сбрасывает на них Flaming Lasso, чтобы поймать и преподать такой урок, который они не скоро позабудут.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • В оригинальной DotA имя героя было Джин'закк
  • Убив Faceless Void minimap icon.png Faceless Void, Batrider говорит: ▶️ "Hey Void! Have you seen Bat to the Future?", что созвучно к названию фильма Back To The Future (Назад в будущее).
  • Batrider is occasionally referred to as "Batman" in game, mostly due to the recent popularity of Christopher Nolan's Dark Knight trilogy starring Christian Bale and Gary Oldman.

Галерея[править]

См. также[править]