Batrider

Материал из Dota 2 Вики
Batrider
Batrider icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
28 + 2,9
15 + 1,5
22 + 2,5
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 704 1424 1946
Реген. здор. 1,75 4,55 8,61 11,51
Сопр. маг. 25% 26,68% 29,12% 30,86%
Мана 75 405 930 1305
Реген. маны 0 1,38 3,56 5,13
Урон закл. 0% 1,93% 4,99% 7,18%
Броня 0 2,4 5,76 8,16
Атак/сек. 0,59 0,68 0,8 0,89
Ув. скор. пер. 0% 0,75% 1,8% 2,55%
Урон 16‒20 38‒42 73‒77 98‒102
Скорость передвижения 290
Скорость поворота 1
Дальность обзора 1200/800
Дальность атаки 375
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3+0,54
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Batrider — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Первая способность Sticky Napalm icon.png Sticky Napalm позволяет Batrider выплескивать на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Второй способностью Flamebreak icon.png Flamebreak герой кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон. Третья способность Firefly icon.png Firefly поднимает в воздух Batrider, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор. Ультимативная способность Flaming Lasso icon.png Flaming Lasso захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger icon.png Blink Dagger прервет заклинание.

Биография[править]

Batrider minimap icon.png Batrider
Играть «А почему вы мою мышку боитесь? Она фрукты ест!»
Среди тварей, обитающих в джунглях Йама Раскав, никогда не было согласия. Проявишь слабость — жди скорой смерти от клювов или когтей, жвал или копыт... Говорят, давным-давно, когда наш герой ещё был простым пареньком и выкорчёвывал сорняки с семейного поля, его схватила огромная и до ужаса голодная летучая мышь. Но добыча оказалась не из робких: вырвавшись из лап хищника, парень взобрался на спину зверя и зарубил его своими инструментами. Выбравшись из кровавых ошметков, опьянённый полётом мальчик осознал, что нашёл свое призвание. Он рос и каждое лето выходил на то же поле, частенько лез в кусты в поиске тех самых ощущений, что встретил на пороге смерти от падения или от острых клыков. Годы шли, но пламя в его душе разгоралось только сильнее. Он исследовал заросли, с каждым походом забираясь всё глубже и глубже, пока, наконец, не нашел путь к пещерам — самому сердцу враждебных земель. Легенда гласит, что той знойной ночью всадник взял с собой лишь веревку, бутылку жидкой отваги и пылающую решимость — и, желая снова почувствовать небеса, нырнул во тьму...

Способности[править]

Sticky Napalm
Sticky Napalm icon.png
Действует на
Врагов
Выплескивает в выбранную область вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей героя. Масло замедляет передвижение и поворот врагов. Эффект от масла складывается до 10 раз. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Анимация применения: 0,2+0
Дальность применения: 700
Радиус: 375
Максимально эффектов: 10
Доп. урон героям за эффект: 10/15/20/25
Доп. урон крипам за эффект: 5/7.5/10/12.5
Замедление передвижения за эффект: 3%/5%/7%/9%
Замедление скорости поворота: 70%
Длительность: 8
Cooldown symbol.png 3 (Талант 2.55)
Mana symbol.png 20
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление и урон срабатывает, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.
Модификаторы
Дебафф Sticky Napalm: Можно развеять любым развеиванием.
Не удивляйтесь, если услышите, как Batrider хихикает, увеличивая горючесть противников.

Примечания:

  • Применяется на всех врагов в области применения. Покидание или возвращение в область применения после использования не даст никакого эффекта.
  • Каждое повторное применение обновляет длительность зарядов и добавляет дополнительный.
  • Дебафф замедляет и наносит урон. Также показывается, сколько зарядов Sticky Napalm уже действует на цель.
  • Над юнитами под действием способности отображается число, показывающее количество зарядов. Число видно только Batrider и его союзникам, но союзникам для этого нужен обзор на цель.
  • Batrider должен сам наносить урон, другие юниты под его контролем не активируют срабатывание Sticky Napalm.
  • Sticky Napalm наносит урон как отдельный источник, сразу после урона, активировавшего срабатывание способности.

Flamebreak
Flamebreak icon.png
Действует на
Врагов
Кидает бутылку горючей смеси, которая взрывается в указанном месте и отталкивает всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Дальность применения: 1500
Радиус эффекта: 375
Урон в секунду: 25/30/35/40
Макс. расстояние отбрасывания: 400
Длительность отбрасывания: 0.25
Длительность урона: 4/5/6/7 (Талант 6/7/8/9)
Cooldown symbol.png 17 (Талант 4)
Mana symbol.png 110/120/130/140
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Урон срабатывает, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.
Модификаторы
Дебафф Knockback: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф Flamebreak Damage: Можно развеять любым развеиванием.
Бутылка с горячей смесью — любимое оружие наездника.

Примечания:

  • Flamebreak летит со скоростью 900 единиц, пока не достигнет точки применения. Траектория снаряда видна противникам.
  • У отбрасывания нет фиксированного расстояния. Оно толкает каждого врага на расстоянии 400 единиц от центра точки применения, поэтому минимальное расстояние может быть в 25 единиц.
  • Длительность отбрасывания всегда равна 0.25, поэтому скорость отбрасывания может варьироваться от 100 до 1600 в зависимости от дальности отбрасывания.
  • Враги не обезвреживаются при отбрасывании, поэтому могут в этот момент свободно двигаться.
  • Способность может толкать юнитов на непроходимую местность. Любое дерево, стоящее на пути отброшенного юнита, разрушается.
  • Накладывает дебафф на цели, на которых сработал снаряд, нанося урон спустя 1 секунду после применения с интервалом в 1 секунду, срабатывая 4/5/6/7 (Талант 6/7/8/9) раз.
  • Эффект горения при нескольких применениях Flamebreak складывается.
  • Выбор таланта на увеличение длительности горения не обновляет длительность уже примененного эффекта от Flamebreak.

Firefly
Firefly icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
Герой поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь наносит урон врагам и уничтожает деревья. Во время полёта герой имеет свободное передвижение и обзор.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 200
Урон в секунду: 10/30/50/70
Длительность: 18 (Талант 26)
Cooldown symbol.png 40 (Талант 34)
Mana symbol.png 100
Не может использоваться иллюзиями. Иллюзии, созданные во время Firefly, не будут летать.
Модификаторы
Бафф Firefly: Нельзя развеять.
Большинство противников, попав в джунгли Йама Раскав, начинают прорубаться сквозь заросли в надежде найти беглеца. Batrider же предпочитает просто уничтожить лес, а заодно и врагов в нем.

Примечания:

  • Применение Firefly прерывает чтение заклиний.
  • Огненный след от способности работает 18 (Талант 26) секунд, то есть при завершении действия весь огонь сразу пропадет.
  • Урон наносится каждому вражескому юниту в радиусе 200, если он пройдет по огненной дорожке.
  • Наносит 5/15/25/35 урона с интервалом в 0,4 или 0,5 секунды спустя 0,1 секунды после применения; первый интервал составляет 0,4 секунды, следующие - 0,5 секунду, срабатывая 37 (Талант 53) раз.
  • Может нанести до 185/555/925/1295 (Талант 265/795/1325/1855) единиц урона единичной цели (до учета сопротивления), если цель остается в огненной дорожке всё время действия способности.
  • Пока действует Firefly, деревья в радиусе 100 единиц вокруг Batrider разрушаются.
  • Несколько применений огненных дорожек складываются. Каждое применение создает отдельную дорожку.
  • Огненный след остается на все время действия способности даже после смерти героя.
  • При полете с помощью Firefly Batrider не получает урона от сработавших Proximity Mines icon.png Proximity Mines.
  • Выбор таланта на увеличение длительности не работает на уже существующие огненный дорожки.

Flaming Lasso
Flaming Lasso icon.png
Действует на
Врагов
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Вражеских героев)
Захватывает врага в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться или использовать способности. Жертву можно перетаскивать за собой, однако нельзя затянуть на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger разорвёт лассо.
Дальность применения: 100
Радиус поиска вторичной цели: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 400)
Дальность разрыва: 400
Урон в секунду: 20/40/60
Длительность: 3/3.5/4
Cooldown symbol.png 100/80/60 (Талант 85/68/51)
Mana symbol.png 225
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Flaming Lasso захватывает цель, а также вражеского героя в радиусе 400 рядом с целью. Вторая цель следует за первой. Также лассо наносит урона в секунду.
Частично блокируется Linken's Sphere. Полностью блокируется при применении на основную цель; обезвреживание также не работает.
Модификаторы
Дебафф Flaming Lasso: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф Flaming Lasso Damage: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф Flaming Lasso Self: Нельзя развеять.
Немногие осмеливаются прокатиться на летучей мыши, потому что Batrider предлагает сделать это бесплатно.

Примечания:

  • Тащит выбранного юнита на расстоянии 300 единиц позади Batrider. Вопреки описанию, может затащить цель на непроходимую территорию.
  • Если цель телепортируют на любое расстояние, равное или превышающее 0 единиц, лассо порвется.
  • Flaming Lasso также перестает действовать в случае, если Batrider или цель умирают. Использование Dismember icon.png Dismember и Walrus Kick icon.png Walrus Kick на цель лассо также разрывает его.
  • Batrider обезврежен, пока действует Flaming Lasso. Обезвреживание действует 3/3.5/4 секунды или до разрыва лассо, в зависимости от того, что случится быстрее.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после применения, нанося урон до 3/3/4 раз.
  • Можно применить на Roshan icon.png Рошана, но на него не сработает ни обезвреживание, ни перемещение (а урон от Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. не наносится); при этом Batrider будет обезврежен.
  • Можно связать несколько юнитов в одно и то же время (используя, к примеру, Refresher Orb icon.png Refresher Orb).
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter привязывает ближайшего союзного для цели героя (включая крипов-героев и иллюзии) к изначальной цели на расстоянии 400 единиц. Не действует на юнитов-не-героев.
    • Вторичная цель привязывается к первичной, двигаясь за ней на том же расстоянии, что и первичная цель за Batrider.
    • То есть, вторичная цель находится в 600 единицах позади Batrider.
    • Второе лассо не зависит от состояния первого. При разрыве первого лассо первичная цель можно свободно перемещать привязанную к ней вторичную цель.

Таланты[править]

Таланты героев
-13 сек. к перезарядке Flamebreak icon.png Flamebreak25+8 сек. к длительности Firefly icon.png Firefly
+40 к скорости передвижения20-15% перезарядки способностей
+300 к здоровью15+2 сек. к длительности горения от Flamebreak icon.png Flamebreak
+5 к броне10+6% к урону от способностей
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Инициация Инициация Лес Лес Контроль Контроль Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Когда большая часть людей посчитала бы ужасающим испытанием похищение себя огромной летучей мышью, то один особенный паренек нашел бы это захватывающим. В поиске воможности повторить тот волнующий полет он вошел в джунгли Йама Раскав и покинул их, известный уже как Batrider. Оседлав своего свирепого питомца, он орошает цели Sticky Napalm, усиливая их горючесть до того, как поджечь землю с помощью Firefly. Наездник швыряет бутыль с горючей смесью, отбрасывая противника Flamebreak. Хочешь прокатиться? Это можно устроить. Batrider видит героев свысока и сбрасывает на них Flaming Lasso, чтобы поймать и дать такой опыт, который они не скоро позабудут.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

Факты[править]

  • В оригинальной DotA имя героя было Джин'закк
  • Убив Faceless Void minimap icon.png Faceless Void, Batrider говорит: Играть "Hey Void! Have you seen Bat to the Future?", что созвучно к названию фильма Back To The Future (Назад в будущее).
  • Batrider is occasionally referred to as "Batman" in game, mostly due to the recent popularity of Christopher Nolan's Dark Knight trilogy starring Christian Bale and Gary Oldman.

Галерея[править]

См. также[править]