Batrider

Материал из Dota 2 Вики
Batrider
Batrider icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
28 + 2,7
15 + 1,5
22 + 2,5
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 704 1370 1856
Усил. рег. зд. 0% 15,4% 36,19% 51,04%
Сопр. маг. 25% 26,32% 28,42% 29,92%
Мана 75 405 930 1305
Усил. рег. м. 0% 49,5% 128,25% 184,5%
Урон закл. 0% 1,96% 5,09% 7,32%
Броня 0 2,4 5,76 8,16
Атак/сек. 0,59 0,68 0,8 0,89
Ув. скор. пер. 0% 0,75% 1,8% 2,55%
Урон 16‒20 38‒42 73‒77 98‒102
Баз. реген. здоровья 3,25
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 290
Скорость поворота 1
Дальность обзора 1200/800
Дальность атаки 375
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3+0,54
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Batrider — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является интеллект. Первая способность Sticky Napalm icon.png Sticky Napalm позволяет Batrider выплескивать на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Второй способностью Flamebreak icon.png Flamebreak герой кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон. Третья способность Firefly icon.png Firefly поднимает в воздух Batrider, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор. Ультимативная способность Flaming Lasso icon.png Flaming Lasso захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger icon.png Blink Dagger прервет заклинание.

Биография[править]

Batrider Batrider
Играть «А почему вы мою мышку боитесь? Она фрукты ест!»
Среди тварей, обитающих в джунглях Йама Раскав, такой вещи, как гармония, попросту нет. Любое проявление слабости приведет к мгновенной смерти от клювов, когтей, жвал или копыт. Поговаривают, что давным-давно, когда Batrider еще был простым пареньком, выкапывающим сорняки с семейного поля, его схватила огромная летучая мышь, искавшая себе пищу. Но у парня были другие планы, и, вырвавшись из лап хищника, он вскарабкался на спину зверя и зарубил его своими инструментами. Выбравшись из кровавых ошметков, пьяный от ощущения полета, мальчик осознал, что нашел свое призвание. Он рос и каждое лето выходил на то же поле, частенько лез в кусты в поиске тех же ощущений, которые он испытывал, стоя на пороге смерти от падения либо острых клыков. Годы шли, но пламя в его душе разгоралось только сильнее. Он исследовал заросли, забираясь все глубже и глубже с каждым своим походом, пока, наконец, не нашел путь к пещерам — самому сердцу враждебности. Легенда гласит, что той знойной ночью всадник имел с собой только веревку, бутылку жидкой отваги и собственную решимость, когда, мечтая почувствовать небеса снова, прыгнул внутрь...

Способности[править]

Sticky Napalm
Sticky Napalm icon.png
Действует на
Врагов
Выплескивает в выбранную область вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей героя. Масло замедляет передвижение и поворот врагов. Эффект от масла складывается до 10 раз. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Анимация применения: 0,2+0
Дальность применения: 700
Радиус: 375
Максимально эффектов: 10
Доп. урон героям за эффект: 10/15/20/25
Доп. урон крипам за эффект: 5/7.5/10/12.5
Замедление передвижения за эффект: 3%/5%/7%/9%
Замедление скорости поворота: 70%
Длительность: 8
3 ( 2.55)
20
Замедление и урон срабатывает, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.
Модификаторы
Sticky Napalm: Можно развеять любым развеиванием.
Не удивляйтесь, если услышите, как Batrider хихикает, увеличивая горючесть противников.

Примечания:

  • Применяется на всех врагов в области применения. Покидание или возвращение в область применения после использования не даст никакого эффекта.
  • Каждое повторное применение обновляет длительность зарядов и добавляет дополнительный.
  • Дебафф замедляет и наносит урон. Также показывается, сколько зарядов Sticky Napalm уже действует на цель.
  • Над юнитами под действием способности отображается число, показывающее количество зарядов. Число видно только Batrider и его союзникам, но союзникам для этого нужен обзор на цель.
  • Может снизить скорость передвижения до 30%/50%/70%/90%. Одного заряда достаточно для снижения скорости поворота до 70%.
  • Batrider должен сам наносить урон, другие юниты под его контролем не активируют срабатывание Sticky Napalm.
  • Sticky Napalm наносит урон как отдельный источник, сразу после урона, активировавшего срабатывание способности.

Flamebreak
Flamebreak icon.png
Действует на
Врагов
Кидает бутылку горючей смеси, которая взрывается в указанном месте и отталкивает всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Дальность применения: 1500
Радиус эффекта: 375
Урон в секунду: 25/30/35/40
Макс. расстояние отбрасывания: 400
Длительность отбрасывания: 0.25
Длительность урона: 4/5/6/7 ( 6/7/8/9)
17 ( 4)
110/120/130/140
Урон срабатывает, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.
Модификаторы
Knockback: Можно развеять сильным развеиванием.
Flamebreak Damage: Можно развеять любым развеиванием.
Бутылка с горячей смесью — любимое оружие наездника.

Примечания:

  • Flamebreak летит со скоростью 900 единиц, пока не достигнет точки применения. Траектория снаряда видна противникам.
  • У отбрасывания нет фиксированного расстояния. Оно толкает каждого врага на расстоянии 400 единиц от центра точки применения, поэтому минимальное расстояние может быть в 25 единиц.
  • Длительность отбрасывания всегда равна 0.25, поэтому скорость отбрасывания может варьироваться от 100 до 1600 в зависимости от дальности отбрасывания.
  • Враги не обезвреживаются при отбрасывании, поэтому могут в этот момент свободно двигаться.
  • Способность может толкать юнитов на непроходимую местность. Любое дерево, стоящее на пути отброшенного юнита, разрушается.
  • Накладывает дебафф на цели, на которых сработал снаряд, нанося урон спустя 1 секунду после применения с интервалом в 1 секунду, срабатывая 4/5/6/7 ( 6/7/8/9) раз.
  • Эффект горения при нескольких применениях Flamebreak складывается.
  • Выбор таланта на увеличение длительности горения не обновляет длительность уже примененного эффекта от Flamebreak.

Firefly
Firefly icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
Герой поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь наносит урон врагам и уничтожает деревья. Во время полёта герой имеет свободное передвижение и обзор.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 200
Урон в секунду: 10/30/50/70
Длительность: 18 ( 26)
40 ( 34)
100
Иллюзии, созданные во время Firefly, не будут летать.
Модификаторы
Firefly: Нельзя развеять.
Большинство противников, попав в джунгли Йама Раскав, начинают прорубаться сквозь заросли в надежде найти беглеца. Batrider же предпочитает просто уничтожить лес, а заодно и врагов в нем.

Примечания:

  • Применение Firefly прерывает чтение заклиний.
  • Огненный след от способности работает 18 ( 26) секунд, то есть при завершении действия весь огонь сразу пропадет.
  • Урон наносится каждому вражескому юниту в радиусе 200, если он пройдет по огненной дорожке.
  • Наносит 5/15/25/35 урона с интервалом в 0,4 или 0,5 секунды спустя 0,1 секунды после применения; первый интервал составляет 0,4 секунды, следующие - 0,5 секунду, срабатывая 37 ( 53) раз.
  • Может нанести до 185/555/925/1295 ( 265/795/1325/1855) единиц урона единичной цели (до учета сопротивления), если цель остается в огненной дорожке всё время действия способности.
  • Пока действует Firefly, деревья в радиусе 100 единиц вокруг Batrider разрушаются.
  • Несколько применений огненных дорожек складываются. Каждое применение создает отдельную дорожку.
  • Огненный след остается на все время действия способности даже после смерти героя.
  • При полете с помощью Firefly Batrider не получает урона от сработавших Proximity Mines icon.png Proximity Mines.
  • Выбор таланта на увеличение длительности не работает на уже существующие огненный дорожки.

Flaming Lasso
Flaming Lasso icon.png
Действует на
Врагов
( Вражеских героев)
Захватывает врага в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться или использовать способности. Жертву можно перетаскивать за собой, однако нельзя затянуть на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger разорвёт лассо.
Дальность применения: 100
Радиус поиска вторичной цели: 0 ( 400)
Дальность разрыва: 400
Урон в секунду: 0 ( 100)
Длительность: 3/3.5/4
100/80/60 ( 85/68/51)
225
Flaming Lasso захватывает цель, а также вражеского героя в радиусе 400 рядом с целью. Вторая цель следует за первой. Также лассо наносит 100 урона в секунду.
Полностью блокируется при применении на основную цель; обезвреживание также не работает.
Модификаторы
Flaming Lasso: Можно развеять сильным развеиванием.
Flaming Lasso Damage: Можно развеять сильным развеиванием.
Flaming Lasso Self: Нельзя развеять.
Немногие осмеливаются прокатиться на летучей мыши, потому что Batrider предлагает сделать это бесплатно.

Примечания:

  • Тащит выбранного юнита на расстоянии 300 единиц позади Batrider. Вопреки описанию, может затащить цель на непроходимую территорию.
  • Если цель телепортируют на любое расстояние, равное или превышающее 0 единиц, лассо порвется.
  • Flaming Lasso также перестает действовать в случае, если Batrider или цель умирают. Использование Dismember icon.png Dismember и Walrus Kick icon.png Walrus Kick на цель лассо также разрывает его.
  • Batrider обезврежен, пока действует Flaming Lasso. Обезвреживание действует 3/3.5/4 секунды или до разрыва лассо, в зависимости от того, что случится быстрее.
  • Можно применить на Roshan icon.png Рошана, но на него не сработает ни обезвреживание, ни перемещение (а урон от не наносится); при этом Batrider будет обезврежен.
  • Можно связать несколько юнитов в одно и то же время (используя, к примеру, Refresher Orb icon.png Refresher Orb).
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter привязывает ближайшего союзного для цели героя (включая крипов-героев и иллюзии) к изначальной цели на расстоянии 400 единиц. Не действует на юнитов-не-героев.
    • Вторичная цель привязывается к первичной, двигаясь за ней на том же расстоянии, что и первичная цель за Batrider.
    • То есть, вторичная цель находится в 600 единицах позади Batrider.
    • Второе лассо не зависит от состояния первого. При разрыве первого лассо первичная цель можно свободно перемещать привязанную к ней вторичную цель.
  • Урон, добавляемый Aghanim's Scepter, работает на обе привязанные цели.
    • Наносит 50 урона с интервалом в 0,5 секунду сразу после применения, срабатывая 6/7/8 раз.
    • Может нанести до 300/350/400 единиц урона каждому привязанному юниту (до учета сопротивления).

Таланты[править]

Таланты героев
-13 сек. к перезарядке Flamebreak icon.png Flamebreak25+8 сек. к длительности Firefly icon.png Firefly
+50 к скорости передвижения20-15% перезарядки способностей
+300 к здоровью15+2 сек. к длительности горения от Flamebreak icon.png Flamebreak
+5 к броне10+6% к урону от способностей
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Инициация Инициация Лес Лес Контроль Контроль Побег Побег
Сложность:

★★☆

Игровой стиль: Когда большая часть людей посчитала бы ужасающим испытанием похищение себя огромной летучей мышью, то один особенный паренек нашел бы это захватывающим. В поиске воможности повторить тот волнующий полет он вошел в джунгли Йама Раскав и покинул их, известный уже как Batrider. Оседлав своего свирепого питомца, он орошает цели Sticky Napalm, усиливая их горючесть до того, как поджечь землю с помощью Firefly. Наездник швыряет бутыль с горючей смесью, отбрасывая противника Flamebreak. Хочешь прокатиться? Это можно устроить. Batrider видит героев свысока и сбрасывает на них Flaming Lasso, чтобы поймать и дать такой опыт, который они не скоро позабудут.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

Факты[править]

  • В оригинальной DotA имя героя было Джин'закк
  • Убив Faceless Void Faceless Void, Batrider говорит: Играть "Hey Void! Have you seen Bat to the Future?", что созвучно к названию фильма Back To The Future (Назад в будущее).
  • Batrider is occasionally referred to as "Batman" in game, mostly due to the recent popularity of Christopher Nolan's Dark Knight trilogy starring Christian Bale and Gary Oldman.

Галерея[править]

См. также[править]

Promotional Content