Beastmaster/История

Материал из Dota 2 Вики

Beastmaster minimap icon.png Каррох, Beastmaster
Детство Карроха прошло несладко. Мать его умерла при родах. Отца, кузнеца при последнем короле Слома, растоптали насмерть, когда ребенку было пять лет. Тогда Карроха поселили в королевский зверинец, где он рос среди животных: львов, обезьян, оленей-падунов и других, менее известных существ, в которых не всякий верил. На седьмой год жизни парня королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Её подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигала ртом. Просила она одно: свободы. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим Диким скипетром и приказал отправить тварь в темницу. Следующие месяцы мальчик тайком проносил к существу еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррох понял — он может поддерживать разговор. Более того, он научился общаться со всеми обитателями королевского зверинца. В ночь, когда зверь умер, мальчик впал в ярость. Он повел чудищ войной на прислужников короля, отперев клетки и выпустив зверей на дворцовые земли. В погроме насмерть растерзали и самого короля. Пока царила неразбериха, Каррох освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ, а затем, с Каррохом на спине, перемахнул через высокие стены дворца, унося того из проклятого места. Теперь повелитель зверей Каррох по прозвищу Beastmaster уже взрослый мужчина, но он не потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы.
Beastmaster
Ассоциируется с
Места:Слом
Персонажи:Последний Король Слома
Отец Beastmaster

После заточения у последнего короля Слома, Каррох поклялся, что никогда больше не будет служить дворянству. [1] Теперь, когда он свободен,Beastmaster minimap icon.png Beastmaster изготавливает свое снаряжение из материалов, которые дает ему природа: перьев, кожи, костей и меха. [2]

  • По всей видимости, Карроху удается лучше понимать животных, если он бреет голову. [3]

Друзья и соперники[править]

Союзники при встрече с Beastmaster

Враги после убийства Beastmaster

  • Axe minimap icon.png You call that an axe?
  • ▶️ Centaur Warrunner minimap icon.png И ты называешь эти штуки топорами?
  • ▶️ Centaur Warrunner minimap icon.png Твои топорики не чета моему.
  • ▶️ Centaur Warrunner minimap icon.png Узри настоящий боевой топор.
  • ▶️ Lycan minimap icon.png Со мной тебе не совладать.
  • ▶️ Magnus minimap icon.png You call yourself a master of beasts? I think not.
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png п Мне никто не указ!
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png п Лес - моя территория!
  • ▶️ Mirana minimap icon.png Если хочешь удержать зверя силой, то плохо твоё дело.
  • ▶️ Treant Protector minimap icon.png Я с радостью зарою в землю твои топорики.
  • ▶️ Ursa minimap icon.png Мне нет дела до твоих приказов, Beastmaster.

Прочее

Отсылки[править]

  1. Описание набора Ancestral Bracers of Karroch.
  2. Описание набора Hunter of the Red Talon Set.
  3. Описание набора Ancestral Hair of Karroch.