Blink Dagger

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Blink Dagger
О
Б
Blink Dagger icon.png
Легендарный кинжал, использовавшийся самым быстрым убийцей, когда-либо ходившим по земле.
Стоимость
2250
Покупается в
Мистика
Активируемая Blink
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Blink Dagger (2250)

Blink Dagger — это предмет, который можно купить в Основной лавке в разделе Мистика, и в боковых лавках.

Способность[править]

Действует на
Себя
Телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц.

Предмет нельзя использовать, если последние 3 сек. его владелец получал урон от вражеских героев или Рошана.
Дальность применения: Глобальная
Максимальная дистанция телепортации: 1200
Штрафная дистанция телепортации: 960
Перезарядка при получении урона: 3
Cooldown symbol.png 15

Примечания:

  • Двойной щелчок переместит вас в сторону вашего фонтана.
  • Не телепортируется на максимальную дистанцию, если Blink был использован на больше максимальную дистанцию.
  • Если использовать Blink для скачка на дистанцию больше максимальной, его дальность сократится до 960 от максимальной 1200.
  • Можно использовать чтобы уклониться от некоторых направленных способностей.
  • Blink Dagger не может быть использован в течении 3 секунд, если вы получите урон от вражеских героев, их подконтрольных юнитов или Рошана.

Рекомендован героям[править]

  • Некоторые герои могут использовать Blink Dagger для инициации с небольшим контролем или быстрым уроном, но обычно на несколько или поодинокие цели.
  • Герои поддержки с маленькой анимацией применения контролей могут инициировать с Blink Dagger на поодинокие цели для помощи своей команде.
  • Герои, которые отдельно от команды осаждают базу, часто используют Blink Dagger для побега от обороняющихся.
  • Герои со способностями позиционирования могут получить преймущество с Blink Dagger переместив врага в невыгодное место.

Факты[править]

  • В DotA, Blink Dagger носил название "Kelen's Dagger of Escape".

Галерея[править]