Blink Dagger

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Blink Dagger
О
Blink Dagger icon.png
Легендарный кинжал, которым когда-то пользовался самый быстрый убийца на свете.
Стоимость
2250
Покупается в
Разное
Активная Blink
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Blink Dagger (2250)

Blink Dagger — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Разное.

Способность[править]

Действует на
Себя
Мгновенно перемещает к указанной точке на расстоянии до 1200.

Предмет нельзя использовать, если последние 3 сек. его владелец получал урон от вражеских героев или Рошана.
Дальность применения: Глобальная
Максимальная дистанция телепортации: 1200
Неполная дистанция телепортации: 960
Перезарядка при получении урона: 3
Cooldown symbol.png 15

Примечания:

  • Двойной щелчок по Blink Dagger переместит вас в сторону вашего фонтана, используя неполную дистанцию телепортации.
  • Не телепортирует на полную дистанцию, если использовать ближе, чем максимальная дистанция.
  • При использовании дальше максимальной дистанции телепортации, перемещает на расстояние 960 в указанном направлении, вместо 1200.
  • Второй звук воспроизводится только тогда, когда дистанция телепортации больше, чем 960. Звук слышен всем.
  • Не делит перезарядку с Fallen Sky icon.png Fallen Sky.

Рекомендован героям[править]

  • Герои роли Инициация с сильной обезвреживающей способностью по большой области в значительной степени полагаются на Blink Dagger, чтобы внезапно поразить нескольких врагов.
  • Некоторые герои могут использовать Blink Dagger для инициации с небольшим обезвреживанием или быстрым уроном, но обычно на меньшем количестве врагов или по одиночным целям.
  • Герои поддержки с короткой анимацией применения обезвреживающих способностей могут инициировать с Blink Dagger по одиночным целям для своей команды.
  • Осаждающие герои часто используют Blink Dagger для побега от обороняющихся врагов, телепортируясь за деревья.
  • Герои со способностями, помогающими менять позицию, могут получить преимущество от Blink Dagger, переместив врага в невыгодное место.

Советы[править]

  • При использовании Blink Dagger необходимо, чтобы герой смотрел в том направлении, в котором он собирается телепортироваться. Герой, отвернувшийся от указанного направления, сперва должен повернуться в сторону телепортации, что приведёт к небольшой задержке перед телепортацией в зависимости от его скорости поворота.
  • Barrier Hood of Defiance icon.png Hood of Defiance блокирует периодический урон, а это значит, что он не даёт предметам вроде Radiance (Active) icon.png Radiance активировать перезарядку Blink Dagger.
  • Используйте Blink Dagger, чтобы уклониться от снарядов способностей, таких как Storm Hammer или Spirit Lance, и от предметов, например, Rod of Atos icon.png Rod of Atos.
  • Когда Blink Dagger находится на перезарядке от получаемого урона при побеге, быстрое применение на себя Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity даст вам возможность безопасно дождаться короткой перезарядки и телепортироваться в тот момент, когда вы приземлитесь на землю.

Факты[править]

  • В DotA, Blink Dagger назывался «Kelen's Dagger», отсылаясь на предмет из Warcraft III — «Kelen's Dagger of Escape».
    • Kelen был хорошо известным мошенником во вселенной Warcraft, который был известен своей способностью ускользать из любой опасной ситуации благодаря помощи своего кинжала.
  • Riki minimap icon.png Riki и Lion minimap icon.png Lion — единственные герои, у которых отсутствуют реплики при покупке Blink Dagger.
  • Косметический предмет Axe minimap icon.png AxeLittle Blink Dagger, основан на Blink Dagger.

Галерея[править]