Bloodseeker

Материал из Dota 2 Вики
Bloodseeker
Bloodseeker icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
24 + 2,7
24 + 3,5
18 + 1,7
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 680 1420 1960
Реген. здор. 0 2,4 6,18 8,88
Сопр. маг. 25% 26,44

%

28,71

%

30,33

%

Мана 75 291 567 771
Реген. маны 0 0,9 2,09 2,94
Урон закл. 0% 1,26

%

2,93

%

4,12

%

Броня 0 3,84 11,68 17,28
Атак/сек. 0,59 0,73 1,02 1,22
Ув. скор. пер. 0% 1,2

%

3,65

%

5,4

%

Урон 33‒39 57

‒63

106

‒112

141

‒147

Скорость передвижения 290
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,43+0,74
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Bloodseeker — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Bloodrage, приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе 25% от максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают 25% от своего максимального здоровья убийце. Вторая способность, Blood Rite, окропляет выбранную область кровью. Через некоторое время наносит противникам урон и запрещая произносить заклинания. Пассивная способность, Thirst, чувствует вражеских героев, здоровье которых меньше определенного процентного уровня, давая Bloodseeker способность видеть их, где бы они ни находились, раскрывая их невидимость, а также увеличивая его скорость и повышая урон в зависимости от потерянного вражескими героями здоровья. Ультимативная способность, Rupture, разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию.

Биография[править]

Bloodseeker minimap icon.png Стригвир, Bloodseeker
Играть «Истекать кровью - это большая честь. Так мы даём жизнь Бескожим Близнецам.»
Стригвир — прошедший ритуалы охотник; гончая Бескожих близнецов, отправленная с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Чтоб насытить близнецов, нужны поистине океаны жизненных соков, и горная империя уж давно бы опустела, не сумей жрецы с верхних плато задобрить богов. Посему Стригвир рыщет по миру в поисках кровавых битв. Жизненная энергия любой пролитой им крови тут же передаётся Бескожим близнецам через священные знаки на его оружии и броне. Прошли многие годы, а Стригвир всё ещё неустанен, как бешеный пёс, и свиреп в бою, как ненасытный шакал. Говорят, что в кровопролитном бою под его маской можно разглядеть черты самих близнецов, лично направляющих свою гончую.

Способности[править]

Bloodrage
Bloodrage icon.png
Действует на
Союзников / Врагов
Пробуждает в существе жажду крови, из-за которой оно наносит и получает повышенный урон. Совершив убийство, цель излечится на часть от максимального здоровья жертвы. Если существо под действием способности погибнет, то излечит убийцу на часть от своего максимального здоровья. Если герой не добил цель, но был в радиусе 300 от неё, он получит 50% от лечения.
Дальность применения: 800
Радиус лечения от смерти героя: 300
Увеличение урона: 10%/15%/20%/25%
Лечения за убийство: 16%/19%/22%/25%
Длительность: 9/10/11/12
Cooldown symbol.png 9/8/7/6
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Нельзя применить на врагов.
Можно применить на союзников.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Bloodrage: Можно развеять любым развеиванием.
Стригвир делится с другими своей животной жаждой кровопролития.

Примечания:

  • Bloodrage усиливает все три типа урона, наносимого и получаемого юнитом под действием способности, включая урон, наносимый себе и урон, наносимый союзниками.
  • Лечение основывается на максимальном здоровье убитого юнита, а не на здоровье юнита, который получил лечение.
  • Добивание союзников при действующем на себя Bloodrage или добивание союзников под действием Bloodrage излечит того юнита, который совершил добивание.
  • Поскольку на 3 уровне способности перезарядка становится короче, чем длительность, к этому моменту можно получить двух юнитов под действием способности одновременно.
  • Когда один юнит под действием Bloodrage атакует другого юнита под действием способности, в целом урон увеличивается на 21%/32.25%/44%/56.25%.
  • Не усиливает урон, наносимый способностями, которые используют независимые источники урона (к примеру, Proximity Mines, Death Ward).
  • Функция "Без помощи" не позволяет использовать эту способность союзному Bloodseeker на вашего героя.

Blood Rite
Blood Rite icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Дальность применения: 1500
Область действия: 600
Задержка срабатывания: 2.6
Урон: 125/175/225/275 (Талант 200/250/300/350)
Длительность безмолвия: 3/4/5/6
Cooldown symbol.png 18/16/14/12 (Талант 12/10/8/6)
Mana symbol.png 100
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Безмолвие остается, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Silence: Можно развеять любым развеиванием.
Бескожие близнецы всегда готовы помочь тем, кто проливает кровь на поле боя.

Примечания:

  • Область действия видна врагам.
  • Применяет безмолвие в выбранной области спустя 2.6-секундной задержки.
  • С максимальным уровнем Bloodrage, применённым и на Bloodseeker, и на вражеского юнита, способность нанесет 195.3125/273.4375/351.5625/429.6875 (Талант 312.5/390.625/468.75/546.875) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Выбор таланта на дополнительный урон способности немедленно улучшит все активные применяемые Blood Rite Bloodseeker, если талант был выбран в момент задержки срабатывания.
  • Дает наземный обзор в радиусе 600 единиц в центре действия способности, который сохраняется еще 6 секунд после применения.

Thirst
Частично используется иллюзиями. Отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
E
T
Thirst icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя / Врагов
Герой чувствует ранения противников, получая дополнительные скорость передвижения и атаки, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадёт ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются.
Дальность: Глобальная
Порог здоровья для включения: 75%
Порог здоровья для видимости: 25%
Максимальный бонус скорости за каждого героя: 30/45/60/75
Доп. скорость передвижения за героя: 12%/24%/36%/48% (Талант 30%/42%/54%/66%)
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Игнорирует врагов с иммунитетом к заклинаниям.
Отключается истощением. Отключает все бонусы способности: обнаружение противника, дополнительный скорость атаки/передвижения и удаление лимита по скорости.
Частично используется иллюзиями. Убирает только ограничение скорости для иллюзий.
Модификаторы
Бафф Thirst Speed: Нельзя развеять.
Дебафф Thirst Vision: Нельзя развеять.
Когда проливается кровь, Стригвира охватывает неистовство.

Примечания:

  • Первый заряд применяется, когда здоровье вражеского героя опускается ниже 75%, а последний - когда здоровье опускается ниже 26%.
  • Дает 0.6/0.9/1.2/1.5 скорости атаки и 0.24%/0.48%/0.72%/0.96% (Талант 0.6%/0.84%/1.08%/1.32%) скорости передвижения за каждый процент потеряного здоровья между 75% и 25%.
    • Но поскольку интерфейс не отображает десятичные дроби, скорость атаки увеличивается на 1 за каждые 1.67%/1.11%/0.83%/0.67% потерянного здоровья, а скорость передвижения — на 1% за каждые 2%/1%/1%/1% (Талант 1.67%/1.19%/0.93%/0.76%) потерянного здоровья.
  • Когда здоровье вражеского героя падает ниже 25%, Thirst применяет к нему True Sight и делает его видимым сквозь туман войны.
  • Когда враги раскрываются с помощью Thirst, к ним применяется дебафф и эффект частиц, которые видны всем.
  • Bloodseeker также получает иконку в статус-баре, эффекты частиц и проговаривает определенные фразы, давая понять, что враг в данный момент обнаружен Thirst.
  • Thirst не активируется от вражеских иллюзий, но активируется от клонов героев.
  • Бонусы остаются еще 4 секунды после смерти врага. Но при этом они не остаются и мгновенно исчезают, если у врага был Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal или Reincarnation.
    • Бонусы всегда с максимальными значениями, несмотря на процент здоровья, которое было у врага перед смертью.
  • Здесь указано, сколько дополнительно скорости атаки и передвижения Bloodseeker получает от Thirst при определенном количестве героев с здоровьем, меньше 25% от их максимального:
    • 1 герой: 30/45/60/75 доп. скорости атаки и 12%/24%/36%/48% (Талант 30%/42%/54%/66%) скорости передвижения.
    • 2 героя: 60/90/120/150 доп. скорости атаки и 24%/48%/72%/96% (Талант 60%/84%/108%/132%) скорости передвижения.
    • 5 героев: 150/225/300/375 доп. скорости атаки и 60%/120%/180%/240% (Талант 150%/210%/270%/330%) скорости передвижения.

Rupture
Rupture icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Разрывает кожу врага. Если он будет передвигаться, то за каждые 100 единиц будет получать урон, зависящий от его максимального запаса здоровья. Урон проходит сквозь невосприимчивость к магии и не может убить.
Дальность применения: 700/800/900 (Талант 1300/1400/1500)
Урон в виде текущего здоровья за 100 единиц расстояния: 8%
Длительность: 8/10/12
Количество зарядов: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2)
Время восстановление заряда: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 40)
Cooldown symbol.png 70/60/50 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0)
Mana symbol.png 200/225/250
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Перезарядка заменяется зарядами, восполняющимися каждые секунд.
Блокируется Linken's Sphere. При улучшении продолжит терять заряды при блокировке.
Модификаторы
Бафф Rupture Charge Counter: Нельзя развеять.
Дебафф Rupture: Нельзя развеять.
Когда за тобой охотится Стригвир, любая рана становится смертельной.

Примечания:

  • Проверяет расстояние, пройденное юнитом под действием ультимейта, каждые 0,25 секунды сразу же после применения, проверяя 33/41/49 раз.
    • Если позиция юнита изменится между проверками, он получит урон, основываясь на расстоянии.
    • Для нанесения урона нет минимально требуемого расстояния. Даже незначительное перемещение наносит урон.
    • Если юнит стал неуязвимым в тот момент, как произошла проверка, её значение устанавливается равным нулю, поэтому юнит не получит урон при следующей проверке независимо от преодаленного расстояния.
  • Здесь указано, сколько урона нанесет Rupture (до учета сопротивления) юниту, если он переместиться на определенное расстояние:
    • Расстояние в 300 единиц: 21% от текущего здоровья
  • Выбор таланта на усиление урона не применится к уже действующим дебаффам от Rupture Bloodseeker.
  • Несколько применений способности на одну и ту же цель не складываются, но обновляют длительность.
  • Вопреки звуку, юниты под действием Rupture не получают урона, когда подбрасываются(к примеру, с помощью Torrent или Impale).
  • Можно применить на курьеров, но им урон не наносится.

Таланты[править]

Таланты героев
+18% к макс. скорости передвижения за героя от Thirst25-6 сек. перезарядки Blood Rite
25% вампиризма20+600 к дальности применения Rupture
+75 к урону от Blood Rite15+275 к здоровью
+6 к броне10+25 к скорости атаки
Примечания:
  • Талант на вампиризм аддитивно сочетается с другими источниками вампиризма.

Рекомендуемые предметы[править]

Начальные предметы:
  • Tango icon.png Tango и Stout Shield icon.png Stout Shield помогут дольше стоять на линии.
  • Quelling Blade icon.png Quelling Blade упростит добивание крипов тем самым вы сможете чаще восстанавливать здоровье от способности Bloodrage.

Для ранней игры:

  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed прибавит герою еще больше скорости.
  • Stout Shield icon.png Stout Shield добавит большей защиты.
  • Wraith Band icon.png Wraith Band неплохая прибавка к атрибутам.
  • Magic Wand icon.png Magic Wand поможет против героев с маленьким кулдауном способностей (Например Bristleback minimap icon.png Bristleback, Skywrath Mage minimap icon.png Skywrath Mage)

Основные предметы:

  • Power Treads icon.png Power Treads еще одна неплохая прибавка к атрибутам.
  • Sange and Yasha icon.png Sange and Yasha даст скорости передвижения и неплохое замедление.
  • Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll поможет быстро ворваться в драку или убежать.

По ситуации:

  • Radiance (Active) icon.png Radiance поможет быстрее фармить, отпушивать линии, а также благодаря Bloodrage герой сможет быстро восстановить себе здоровье.
  • Butterfly icon.png Butterfly с ним героя будет в разы сложнее убить.
  • Mjollnir icon.png Mjollnir поможет быстрее фармить, отпушивать линии, а также благодаря Bloodrage герой сможет быстро восстановить себе здоровье.
  • Shadow Blade icon.png Shadow Blade неплохой предмет для неожиданных ганков.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar сильная защита от заклинаний.
  • Monkey King Bar icon.png Monkey King Bar поможет против героев с высоким уклонением (Например Phantom Assassin minimap icon.png Phantom Assassin)
  • Heart of Tarrasque icon.png Heart of Tarrasque большая регенерация да и еще и способность Bloodrage сделают героя еще сильнее.
  • Vladmir's Offering icon.png Vladmir's Offering вампиризм с Bloodrage неплохая связка.

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Контроль Контроль Лес Лес Быстрый урон Быстрый урон Инициация Инициация
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: The Flayed Twins' obscene demand for blood could only be met through constant carnage, a task for which Strygwyr was more than suited. Driven by insatiable Thirst, the Bloodseeker senses injured foes from leagues away, and chases them down with eager speed. Through sacred markings on his gear, the blood of the freshly sacrificed flows directly to the Flayed Ones, leaving just enough to mend his wounds and fuel his Bloodrage. Strygwyr paints the land with a crimson ring, silencing foes caught in this Blood Rite. Those who run only hasten their own demise. The Bloodseeker Ruptures every artery, causing his victim to hemorrhage with each step. By blood loss or by Strygwyr's tribal blades, death is but a foregone conclusion.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Покупка Quelling Blade icon.png Quelling Blade в начале игры позволит получить максимум выгоды от Bloodrage, облегчив добивание крипов.
  • Когда активна способность Thirst, с героя снимается ограничение по скорости передвижения.
    • Бонусы к скорости передвижения суммируются за каждого вражеского героя, имеющего малое количество здоровья.
    • Способность не дает полного обзора вражеского героя. Отображается только модель и его здоровье.
  • Если пораженное существо способностью Rupture пройдет расстояние больше чем 1300 за 0.25 секунды, оно не получит урона.
  • Force Staff icon.png Force Staff позволяет толкать цель, пораженную Rupture, отнимая ей 120\240\360 здоровья.
    • Противникам, обладающим способностями телепортации, также будет нанесен урон, если они будут телепортироваться на некоторое расстояние (Например: Blink героя Anti-Mage minimap icon.png Anti-Mage или Blink героя Queen of Pain minimap icon.png Queen of Pain). Однако, противник может спастись свитком телепортации (Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll), не получив при этом никакого урона.
  • Крипы, убитые предметом Radiance (Active) icon.png Radiance также восстанавливают здоровье, при помощи Bloodrage. Это решает проблемы с лечением и быстрым прокачиванием. Но копить на него с самого начала игры смысла нет, только если золото девать некуда.
  • Bloodseeker очень уязвим к ганкам. Старайтесь ганкать сами и видеть как можно больше территории на карте.
  • При ганках последовательность действий достаточно просто — накинуть Rupture, использовать Bloodrage (на себя или на врага по ситуации) и бить вручную. Если после всего этого у цели осталось меньше 30% здоровья, ее будет видно и Bloodseeker со своей скоростью ее легко догонит и добьет.
  • В некоторых ситуациях Bloodseeker может выступать как лесник или Support-герой. В первом случае упор делается на Blood Rite и Bloodrage, во второй работает только в том случае, если в команде много героев, полагающихся исключительно на физические атаки (например, Sniper minimap icon.png Sniper или Wraith King minimap icon.png Wraith King)

Галерея[править]