Bloodseeker

Материал из Dota 2 Вики
Bloodseeker
Bloodseeker icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
24 + 2,7
22 + 3,4
21 + 2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 680 1420 1960 2240
Реген. зд. 0 2,4 6,18 8,88 10,23
Мана 75 327 663 903 1023
Реген. м. 0 1,05 2,45 3,45 3,95
Броня 2 5,67 13,6 19,27 22,1
Атак/сек. 0,59 0,72 1 1,2 1,3
Урон 33‒39 55‒61 102‒108 136‒142 153‒159
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 300
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,43+0,74
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Bloodseeker — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Bloodrage, приводит существо в кровавую ярость, во время которой оно наносит и получает повышенный урон. Существа под действием этой способности восстанавливают себе часть от максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть от своего максимального здоровья убийце. Вторая способность, Blood Rite, окропляет выбранную область кровью. Через некоторое время наносит противникам урон и запрещая произносить заклинания. Пассивная способность, Thirst, чувствует вражеских героев, здоровье которых меньше определенного процентного уровня, давая Bloodseeker возможность увидеть их, где бы они ни находились, раскрывая их невидимость, а также увеличивая его скорость передвижения в зависимости от потерянного вражескими героями здоровья. Ультимативная способность, Rupture, разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию.

Биография[править]

Bloodseeker minimap icon.pngСтригвир, Bloodseeker
▶️ «Истекать кровью - это большая честь. Так мы даём жизнь Бескожим Близнецам.»
Стригвир — прошедший ритуалы охотник; гончая Бескожих близнецов, отправленная с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Чтоб насытить близнецов, нужны поистине океаны жизненных соков, и горная империя уж давно бы опустела, не сумей жрецы с верхних плато задобрить богов. Посему Стригвир рыщет по миру в поисках кровавых битв. Жизненная энергия любой пролитой им крови тут же передаётся Бескожим близнецам через священные знаки на его оружии и броне. Прошли многие годы, а Стригвир всё ещё неустанен, как бешеный пёс, и свиреп в бою, как ненасытный шакал. Говорят, что в кровопролитном бою под его маской можно разглядеть черты самих близнецов, лично направляющих свою гончую.

Способности[править]

Bloodrage
Bloodrage icon.png
Пробуждает в существе жажду крови, из-за которой оно атакует быстрее и наносит больше урона заклинаниями, но каждую секунду теряет долю от своего здоровья. Даёт союзным героям половину от скорости атаки.
Анимация применения: 0+0/0.5
Дальность применения: 800
Доп. дальность применения: 250
Потеря макс. здоровья в секунду: 2,2%/2,4%/2,6%/2,8%
Доп. скорость атаки: 50/80/110/140 (Талант 80/110/140/170)
Доп. скорость атаки союзникам: 25/40/55/70 (Талант 40/55/70/85)
Доп. урон от заклинаний: 6%/12%/18%/24%
Длительность: 8
Cooldown symbol.png 14/12/10/8
Mana symbol.png 25
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Bloodrage: Можно развеять любым развеиванием.
Стригвир делится своей животной жаждой кровопролития.

Примечания:

  • Если цель находится на расстоянии более 1050 единиц, то Bloodseeker перемещается к цели до тех пор, пока не окажется в пределах 800 единиц перед применением.
    • Если цель находится в радиусе 800 единиц, то Bloodseeker не приближается к цели и сразу применяет заклинание.
  • Наносит 1,1%/1,2%/1,3%/1,4% урона от максимального здоровья с интервалом в 0,5 секунды 16 раз, начиная с 0,5 секунды после применения.
    • Урон от способности помечается как отнимающий здоровье, поэтому он не вызывает никаких эффектов при получении урона.
    • Не снижает здоровье, будучи неуязвимым. При снижении здоровья, не может снизить здоровье героя ниже 1.
  • При улучшении способности на другой уровень, последующие применения на одной и той же цели обновят длительность, но не обновят доп. урон от заклинаний и процент исцеления от заклинаний.

Blood Rite
Blood Rite icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 2.9 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Дальность применения: 1500
Область действия: 600
Задержка срабатывания: 2.6
Урон: 120/180/240/300 (Талант 195/255/315/375)
Длительность безмолвия: 3/4/5/6
Cooldown symbol.png 12 (Талант 7)
Mana symbol.png 70/80/90/100
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Безмолвие остается, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Silence: Можно развеять любым развеиванием.
Бескожие близнецы всегда готовы вылечить тех, кто проливает кровь на поле боя.

Примечания:

  • Область действия видна врагам.
  • Применяет безмолвие в выбранной области спустя 2.6-секундной задержки.
  • С максимальным уровнем Bloodrage, применённым на Bloodseeker, Blood Rite нанесет 123,36/185,04/246,72/308,4 (Талант 200,46/262,14/323,82/385,5) единиц урона (до уменьшений).
  • Выбор таланта на дополнительный урон способности немедленно улучшит все активные применяемые Blood Rite Bloodseeker, если талант был выбран в момент задержки срабатывания.
  • Дает наземный обзор в радиусе 600 единиц в центре действия способности, который остается еще 6 секунд после применения.

Thirst
Частично используется иллюзиями. Частично отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
E
T
Thirst icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя / Врагов
Герой упивается ранениями противников, излечиваясь при убийстве любого вражеского существа. Он также получает дополнительную скорость передвижения, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадёт ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются и позволяют превысить максимальную скорость передвижения.
Дальность: Глобальная
Радиус исцеления от смерти врага: 300
Порог здоровья для включения: 75%
Порог здоровья для видимости: 25%
Доп. скорость передвижения за героя: 14%/24%/34%/44% (Талант 28%/38%/48%/58%)
Лечение от макс. здоровья героев: 12%/18%/24%/30%
Лечение от макс. здоровья крипов: 8%/12%/16%/20%
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Игнорирует врагов с иммунитетом к заклинаниям.
Частично отключается истощением. Отключает бонусы способности: обнаружение противника, дополнительная скорость передвижения, удаление лимита по скорости, но не исцеление от убийства или смерти поблизости.
Частично используется иллюзиями. Убирает только доп. скорость передвижения и обнаружение для иллюзий.
Модификаторы
Бафф Thirst Speed: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Thirst Vision: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Стригвир приходит в ярость при виде крови.

Примечания:

  • Первый заряд применяется, когда здоровье вражеского героя опускается ниже 75%, а последний - когда здоровье опускается ниже 26%.
  • Даёт 0,28%/0,48%/0,68%/0,88% (Талант 0,56%/0,76%/0,96%/1,16%) скорости передвижения за каждый процент потеряного здоровья между 75% и 25%.
    • Но поскольку интерфейс не отображает десятичные дроби, скорость передвижения увеличивается на 1% за каждые 3,57%/2,08%/1,47%/1,14% (Талант 1,79%/1,32%/1,04%/0,86%) потерянного здоровья.
  • Когда здоровье вражеского героя падает ниже 25%, Thirst применяет к нему True Sight и делает его видимым сквозь туман войны.
  • Когда враги раскрываются с помощью Thirst, к ним применяется дебафф и эффект частиц, которые видны всем.
  • Bloodseeker также получает иконку в статус-баре, эффекты частиц и проговаривает определенные фразы, давая понять, что враг в данный момент обнаружен Thirst.
  • Thirst не активируется от вражеских иллюзий, но активируется от клонов героев.
  • Бонусы остаются ещё 4 секунды после смерти врага. Но при этом они не остаются и мгновенно исчезают, если у врага был Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal или Reincarnation.
    • Бонусы всегда с максимальными значениями, несмотря на процент здоровья, которое было у врага перед смертью.
  • Здесь указано, сколько дополнительно скорости передвижения Bloodseeker получает от Thirst при определенном количестве героев с здоровьем, меньше 25% от их максимального:
    • 1 герой: 14%/24%/34%/44% (Талант 28%/38%/48%/58%) скорости передвижения.
    • 2 героя: 28%/48%/68%/88% (Талант 56%/76%/96%/116%) скорости передвижения.
    • 5 героев: 70%/120%/170%/220% (Талант 140%/190%/240%/290%) скорости передвижения.

Rupture
Rupture icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Разрывает кожу врага. Если он будет передвигаться, то за каждые 100 единиц будет получать урон, зависящий от его максимального запаса здоровья. Урон проходит сквозь невосприимчивость к магии и не может убить.
Дальность применения: 800 (Талант 1275)
Урон при передвижении: 30%/45%/60%
Длительность: 10/11/12
Количество зарядов: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2)
Время восстановление заряда: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 40)
Cooldown symbol.png 70 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0)
Mana symbol.png 200/225/250
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Перезарядка заменяется 2 зарядами, восполняющимися каждые 40 секунд.
Блокируется Linken's Sphere. При улучшении продолжит терять заряды при блокировке.
Модификаторы
Бафф Rupture Charge Counter: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Rupture: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Когда Bloodseeker охотится за тобой, любая рана становится смертельной.

Примечания:

  • Проверяет расстояние, пройденное существом под действием ультимейта, каждые 0,25 секунды сразу же после применения, проверяя 1.3030303030303 раз.
    • Если позиция существа изменится между проверками, оно получит урон, основываясь на расстоянии.
    • Если существо не двигается или переместилось на расстояние, превышающее 1300, между проверками, то урон ему не нанесется.
    • Если существо стало неуязвимым в тот момент, как произошла проверка, её значение устанавливается равным нулю, поэтому существо не получит урон при следующей проверке независимо от преодоленного расстояния.
  • Ниже указано, сколько урона нанесет Rupture (до уменьшений) существу, если оно переместиться на определенное расстояние:
    • Расстояние в 300 единиц: 90/135/180 урона
    • Расстояние в 600 единиц: 180/270/360 урона
    • Расстояние в 900 единиц: 270/405/540 урона
    • Расстояние в 1200 единиц: 360/540/720 урона
    • Расстояние в 1500 единиц: 450/675/900 урона
  • Несколько применений способности на одну и ту же цель не складываются, но обновляют длительность.
  • Вопреки звуку, существа под действием Rupture не получают урона, когда подбрасываются (к примеру, с помощью Torrent или Impale).
  • Можно применить на курьеров, но им урон не наносится.

Таланты[править]

Таланты героя
+14% к макс. скорости передвижения от Thirst25-5 сек. перезарядки Blood Rite
+400 к здоровью20+475 к дальности применения Rupture
+75 к урону от Blood Rite15+15% к вампиризму
+6 к броне10+30 к скорость атаки от Bloodrage
Примечания:
  • Талант на вампиризм аддитивно сочетается с другими источниками вампиризма.

Недавние изменения[править]

Основная статья: Bloodseeker/Изменения
Версия
Изменения
  • Bloodrage
    • Reduced max health cost per second from 2.4%/2.6%/2.8%/3% to 2.2%/2.4%/2.6%/2.8%.
    • Reduced mana cost from 25/30/35/40 to 25 on each level.
  • Increased Blood Rite damage from 125/175/225/275 to 120/180/240/300.
  • Increased Thirst non-hero max health as heal from 6%/9%/12%/15% to 8%/12%/16%/20%.
  • Talents:
Level 15 right talent changed: +225health -> 15% lifesteal.
Level 20 left talent changed: 20% lifesteal -> +400 health.
  • Increased base 20px intelligence and gain from 18 +1.7 to 21 +2.
  • Reworked Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 45: Не найдено данных Cargo для "Bloodrage (6.82-7.26a)".
Old Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 45: Не найдено данных Cargo для "Bloodrage (6.82-7.26a)".:
Drives a unit into a bloodthirsty rage during which a unit deals, and takes, increased damage. Units affected by Bloodrage will be healed for a percentage of the max health of any units they kill. Units affected by Bloodrage when killed will heal a percentage of their max health to their killer. If you do not get the last hit, but are within range AoE of the dying hero, you will take 50% of the heal.
Cast time: 0.2
Cast range: 800
Enemy death heal radius: 300
Incoming damage amplification: 10%/14%/18%/22%
Outgoing damage amplification: 12%/18%/24%/30%
Max health as heal: 10%/15%/20%/25%
Duration: 9/10/11/12
Mana cost: 0
Cooldown: 9/8/7/6
Notes: Can target units of both teams. Can be cast on spell immune units. Dispellable.
New Bloodrage:
Drives Bloodseeker into a bloodthirsty rage during which he attacks faster and deals more spell damage, but at the cost of his max health per second. Can be cast on allies for half the attack speed values.
Cast time: 0
Default cast range: 800
Buffer cast range: 1050
Attack speed bonus: 50/80/110/140
Spell damage amplification: 6%/12%/18%/24%
Max Health as cost per second: 2.4%/2.6%/2.8%/3%
Duration: 8
Mana cost: 25/30/35/40
Cooldown: 14/12/10/8
Notes: Can target self and allies only. Can be cast on spell immune units. Dispellable. The hp cost is pure damage flagged as HP Removal and is not lethal.
  • Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 45: Не найдено данных Cargo для "Thirst (Pre 7.27b)".
    • No longer grants up to 30/45/60/75 attack speed.
    • Now heals Bloodseeker whenever he kills a hero or creep.
    • Heals for 12%/18%/24%/30% of max health of killed heroes.
    • Heals for 6%/9%/12%/15% of max health of killed non-heroes.
    • Now also heals Bloodseeker for half the values when an enemy unit dies within 300 range of him, creeps and heroes.
  • Talents:
Level 10 left talent: +5 armor increased to +6.
Level 10 right talent changed: +20 attack speed -> +30 Bloodrage attack speed.
Level 15 left talent: +60 Blood Rite damage increased to +75.
  • Таланты:
    • Левый талант 10 уровня: бонус к броне уменьшен с +6 до +5.
    • Правый талант 10 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с +25 до +20.
    • Левый талант 15 уровня: дополнительный урон от Blood Rite уменьшен с +75 до +60.
    • Правый талант 15 уровня: бонус к здоровью уменьшен с +275 до +225.
    • Левый талант 20 уровня: дополнительный вампиризм уменьшен с 25% до 20%.
    • Правый талант 20 уровня: дополнительная дальность применения Rupture уменьшена с +600 до +475.
    • Левый талант 25 уровня: дополнительная максимальная скорость передвижения от Thirst уменьшена с +18% до +14%.
    • Правый талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Blood Rite ослаблено с -6 сек. до -5 сек.

Рекомендуемые предметы[править]

Начальные предметы:
  • Tango icon.png Tango и Stout Shield icon.png Stout Shield помогут дольше стоять на линии.
  • Quelling Blade icon.png Quelling Blade упростит добивание крипов тем самым вы сможете чаще восстанавливать здоровье от способности Bloodrage.

Для ранней игры:

  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed прибавит герою еще больше скорости.
  • Stout Shield icon.png Stout Shield добавит большей защиты.
  • Wraith Band icon.png Wraith Band неплохая прибавка к атрибутам.
  • Magic Wand icon.png Magic Wand поможет против героев с маленьким кулдауном способностей (Например Bristleback minimap icon.png Bristleback, Skywrath Mage minimap icon.png Skywrath Mage)

Основные предметы:

  • Power Treads icon.png Power Treads еще одна неплохая прибавка к атрибутам.
  • Sange and Yasha icon.png Sange and Yasha даст скорости передвижения и неплохое замедление.
  • Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll поможет быстро ворваться в драку или убежать.

По ситуации:

  • Radiance (Active) icon.png Radiance поможет быстрее фармить, отпушивать линии, а также благодаря Bloodrage герой сможет быстро восстановить себе здоровье.
  • Butterfly icon.png Butterfly с ним героя будет в разы сложнее убить.
  • Mjollnir icon.png Mjollnir поможет быстрее фармить, отпушивать линии, а также благодаря Bloodrage герой сможет быстро восстановить себе здоровье.
  • Shadow Blade icon.png Shadow Blade неплохой предмет для неожиданных ганков.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar сильная защита от заклинаний.
  • Monkey King Bar icon.png Monkey King Bar поможет против героев с высоким уклонением (Например Phantom Assassin minimap icon.png Phantom Assassin)
  • Heart of Tarrasque icon.png Heart of Tarrasque большая регенерация да и еще и способность Bloodrage сделают героя еще сильнее.
  • Vladmir's Offering icon.png Vladmir's Offering вампиризм с Bloodrage неплохая связка.

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Контроль Контроль Лес Лес Быстрый урон Быстрый урон Инициация Инициация
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: The Flayed Twins' obscene demand for blood could only be met through constant carnage, a task for which Strygwyr was more than suited. Driven by insatiable Thirst, the Bloodseeker senses injured foes from leagues away, and chases them down with eager speed. Through sacred markings on his gear, the blood of the freshly sacrificed flows directly to the Flayed Ones, leaving just enough to mend his wounds and fuel his Bloodrage. Strygwyr paints the land with a crimson ring, silencing foes caught in this Blood Rite. Those who run only hasten their own demise. The Bloodseeker Ruptures every artery, causing his victim to hemorrhage with each step. By blood loss or by Strygwyr's tribal blades, death is but a foregone conclusion.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Галерея[править]