Bloodseeker/История

Материал из Dota 2 Вики

Bloodseeker minimap icon.png Стригвир, Bloodseeker
Стригвир — прошедший ритуалы охотник; гончая Бескожих близнецов, отправленная с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Чтоб насытить близнецов, нужны поистине океаны жизненных соков, и горная империя уж давно бы опустела, не сумей жрецы с верхних плато задобрить богов. Посему Стригвир рыщет по миру в поисках кровавых битв. Жизненная энергия любой пролитой им крови тут же передаётся Бескожим близнецам через священные знаки на его оружии и броне. Прошли многие годы, а Стригвир всё ещё неустанен, как бешеный пёс, и свиреп в бою, как ненасытный шакал. Говорят, что в кровопролитном бою под его маской можно разглядеть черты самих близнецов, лично направляющих свою гончую.
Bloodseeker
Launch banner - Bloodseeker.jpg
Ассоциируется с
Расы:Драконы
Фракции:Охотники за костями
Места:Ксакатокатль
Roseleaf
Боги:Бескожие Близнецы
Персонажи:Икзокстотек
Эстжок
Виды:Хлотл
  • Стригвир связан кровью со своими богами. [1]
  • Стригвира называют гончей Бескожих Близнецов. [2]
  • Стригвир носит капюшон закрывающий глаза, потому что его ведут близнецы. [3]
  • Стригвир когда-то был среди Охотников за костями и обладает набором брони из костей убитых им животных. [4]
  • Стригвир является одним из многих охотников.[5] Его и ему подобных иногда называют "Те, кто всегда жаждет" [6]
  • Стригвир владеет комплектом брони сделанной из останков зверя Хлотл. [7]
  • Стригвир владеет клинками из вулканического стекла, предположительно из обсидиана. [8]
  • Стригвир был в Roseleaf, возможно во время сражения между Бронзовым легионом и Красным туманом. [9]

Путешествие[править]

Стригвир оставил свой родной Ксакатокатль, что бы исследовать неизвестные и далёкие земли. [10] Однажды он наткнулся на королевство, в котором казнь свершалась путём повешания. Очарованный этой культурой, Стригвир остался наблюдать за палачами и толпой собирающейся посмотреть на зрелище. Одеваясь в местную одежду и скрывая свои глаза, полные жажды крови, Стригвир провёл несколько месяцев изучая здешние ритуалы. [11] Вскоре, он обнаружил, что толпа и являлась тем богом, которому приносилась жертва. Удовлетворённый своими наблюдениями, Стригвир вернулся обратно, что бы сообщить жрецам то, что он видел. [12]

Демон[править]

Демон Эстжок начал медленно подчинять Стригвира. Получив пару клинков от демона, Стригвир начал отдавать тому всё больше крови, предназначенной для Бескожих близнецов. [13] Близнецы высказали своё неодобрение, но до последнего не обращали внимания на то, что Эстжок изменил Стригвира настолько, что его лик преобразился в пасть демона. Близнецы решили вернуть свою гончую, но им придётся дорого за это заплатить. Последствия неизвестны. [14]

Друзья и соперники[править]

Союзники приветствуют Bloodseeker

  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png Держись рядом, и вместе мы столько крови прольём.
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png Грязная у тебя работёнка, Bloodseeker. Но куда же без неё?
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п So... if I give you a list of enemies, could you like, hunt them down for me?
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п Oh I saw you years ago in Roseleaf! Kept my distance though, you know, so I wouldn't get murdered.
  • ▶️ Grimstroke minimap icon.png п I cannot wait to see what we can accomplish together, bloodbag.
  • ▶️ Grimstroke minimap icon.png п Are you bound to the Flayed Twins by honor, Bloodseeker, or arcane oath?
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п I will be upfront about this: I'm not much for ritualistic slaughter.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п You may lick the drippings from my blade, if you wish.

Враги убивают Bloodseeker

  • ▶️ Abaddon minimap icon.png А я думал, ты разглядишь меня в тумане, Bloodseeker.
  • ▶️ Brewmaster minimap icon.png Your blood alcohol level was insufficient.
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п I've been hunted by better.
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п You're an abomination, Bloodseeker!
  • ▶️ Grimstroke minimap icon.png п In the end, what you sought was your own demise.
  • ▶️ Huskar minimap icon.png Respect, Bloodseeker.
  • ▶️ Lifestealer minimap icon.png You had the right idea, Bloodseeker…but the wrong master.
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png Успокойся, ищейка. Я сам тебя нашёл.
  • ▶️ ▶️Monkey King minimap icon.png Ты искал кровопролития, и я щедро пустил тебе кровь.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п What do you know! The blood was inside of you this whole time.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п The twins best find a new lapping dog.
  • ▶️ Slark minimap icon.png Хочешь моей крови? А я хочу твоей.
  • ▶️ ▶️ ▶️ Terrorblade minimap icon.png Your blood runs cold.

Враги умирают от Bloodseeker

Другое

  • ▶️ Oracle minimap icon.png п He who seeks blood shall seek you, who are full of it.
  • ▶️ Oracle minimap icon.png п Run not when you are ruptured lest you run to your own finish.

Примечания[править]

  1. Описание Gauntlets of the Scarlet Raven.
  2. Описание Gallows Understudy Mantle.
  3. Описание Cowl of the Blood Covenant.
  4. Описание The Bonehunter Set.
  5. Описание Primeval Predator.
  6. Описание Hlotl-Feather Gloves.
  7. Описание Ritual Garb of the Seeker Set.
  8. Описание Gallows Understudy Blade.
  9. Реплика Dark Willow: ▶️ Oh I saw you years ago in Roseleaf! Kept my distance though, you know, so I wouldn't get murdered.
  10. Описание Gallows Understudy Mantle.
  11. Описание Gallows Understudy Hood.
  12. Описание The Gallows Understudy Set.
  13. Описание Thirst of Eztzhok Blade.
  14. Описание Maw of Eztzhok.