Руководство по Bloodseeker

Материал из Dota 2 Вики
Release Illuminate icon.png
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.

Игровой процесс

Стиль игры
Bloodseeker minimap icon.png Bloodseeker это герой с широким арсеналом для убийств на начальных-средних стадиях игры. Его способности позволят сделать из противника лёгкую мишень и получить вознаграждение за его убийство. Также герой способен дать преимущество вашей команде в массовых битвах, наложив на противников длительное безмолвие и нанеся ощутимый урон, не давая никому шанса уйти живым.
Преимущества Недостатки
  • Высокий шанс успешного ганка
  • Большая дальность применения способностей
  • Высокая скорость передвижения
  • Хорошо выполняет роль лесника
  • Не требует посещения базы для пополнения здоровья
  • Bloodrage значительно снижает выживаемость
  • Нуждается в покупке предметов
  • В начале противники могут сбежать с помощью Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll

Обычная игра

Bloodseeker восстанавливает своё здоровье за счёт Bloodrage. Эта же способность в паре с Quelling Blade icon.png Quelling Blade либо Iron Talon icon.png Iron Talon облегчает добивание крипов, как и получать опыт и золото. При получении 6-го уровня открывается способность Rupture, она позволяет успешно ганкать вражеских героев. Желательно иметь при себе Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll, на случай если команде потребуется помощь. У Bloodseeker небольшой запас маны. Сначала её хватает для всех способностей, но после этого придётся выбирать между Blood Rite и Rupture, исходя из ситуации.

Лесник Bloodseeker с помощью Bloodrage и Iron Talon icon.png Iron Talon быстро убивает лесных крипов, восстанавливая здоровье за их убийство. Chop под действием Bloodrage помогает быстро избавиться от крупных крипов в лагерях, начиная со 2-го уровня способности Bloodrage, Bloodseeker может фармить большие лесные лагеря. По достижению 6-го уровня Bloodseeker, при необходимости, может покинуть лес.

  • Следите за тем, чтобы добивание крипов шло под действием Bloodrage. Если время действия иссякает, а у крипа остаётся мало здоровья, лучше переждите 3 секунды и снова используйте Bloodrage.
  • После покупки Iron Talon icon.png Iron Talon останется 125 золота, которые можно благоразумно потратить на Tango icon.png Tango.
  • Забрать крупный лагерь крипов можно и на 1-ом уровне Bloodrage, в таком случае используйте Bloodrage не на себе, а на самого сильного крипа в лагере. В противном случае, все крипы будут наносить вам на 25% больше урона.
  • Iron Talon icon.png Iron Talon снимает процент от текущего здоровья (50%/52%/54%/56% под Bloodrage).

Изучение способностей

Стандартный Bloodseeker
12345678910111213141516
Blood Rite icon.pngBloodrage icon.pngThirst icon.pngBloodrage icon.pngThirst icon.pngRupture icon.pngBloodrage icon.pngThirst icon.pngBloodrage icon.pngBlood Rite icon.pngRupture icon.pngThirst icon.pngBlood Rite icon.pngBlood Rite icon.pngUnknown icon.pngRupture icon.png
  • Стоя на линии, будет полезно иметь базовые способности, прокачанные хотя бы на 1-ый уровень (в особенности это касается Thirst).
Крепкий Bloodseeker
12345678910111213141516
Blood Rite icon.pngBloodrage icon.pngBlood Rite icon.pngThirst icon.pngBlood Rite icon.pngRupture icon.pngBlood Rite icon.pngThirst icon.pngBloodrage icon.pngThirst icon.pngRupture icon.pngBloodrage icon.pngThirst icon.pngBloodrage icon.pngUnknown icon.pngRupture icon.png
  • Против сильных нюкеров и крепких героев следует отдать предпочтение Blood Rite. Против таких противников Bloodrage может принести вам больше вреда, чем пользы.
  • Если вам нужно восстановить здоровье, можете применить Bloodrage на крипа и убить его (сработает, если вы добьёте своего крипа под дейстивем Bloodrage).
Лесной Bloodseeker
12345678910111213141516
Bloodrage icon.pngThirst icon.pngBloodrage icon.pngBlood Rite icon.pngBloodrage icon.pngRupture icon.pngBloodrage icon.pngThirst icon.pngBlood Rite icon.pngThirst icon.pngRupture icon.pngBlood Rite icon.pngThirst icon.pngBlood Rite icon.pngUnknown icon.pngRupture icon.png
  • С Bloodrage герой способен восполнять урон, полученный от крипов. Стоит иметь при себе Iron Talon icon.png Iron Talon, т.к. Chop сочетается с Bloodrage.

Заметки и тактики

Основное

  • Не смотря на хороший прирост характеристик, Bloodseeker чаще всего не выдерживает сфокусированной атаки врагов, особенно если вы находитесь под действием Bloodrage. Этот недостаток же можно обратить в преимущество, если иметь Blade Mail icon.png Blade Mail, либо можно вовсе избавиться от него, если собрать Black King Bar icon.png Black King Bar.
  • Помните, Bloodseeker может комбинировать Bloodrage со способностями других героев. Одной из наиболее известных связок является Thundergod's Wrath. Но следует учесть, что если между атакующим юнитом и его целью расстояние больше 2200 единиц, то увеличенный урон пройдёт вполсилы (12,5%/15%/17,5%/20%).
  • Если в вашей команде вы не единственный, кто может получить много урона и выжить при этом, то не стоит первым врываться в бой. Вы можете бессмысленно погибнуть.

Способности

Bloodrage

  • Юнит под действием этой способности наносит и получает увеличенный урон. Это касается способностей и предметов (например, Blood Rite под действием Bloodrage нанесёт больше урона, чем обычно).
  • Усиливает все 3 типа урона.
  • Не следует забывать, что цель Bloodrage будет получать значительно больше урона, при неаккуратном использовании вы можете подставить себя или товарища. Это можно использовать в обратную сторону, и таким образом увеличить урон по вражескому герою.
  • За каждого убитого юнита (даже союзного) восстанавливается здоровье в размере от максимального запаса здоровья убитого (19%/21%/23%/25%), при этом ваша смерть восстановит здоровье вашему убийце. Исцеление на сработает при убийстве Рошана, Tempest Double, иллюзий, зданий или вардов.
  • Имеет небольшую перезарядку (12/10/8/6) и не потребляет маны.
  • Начиная с 3-го уровня, может находиться одновременно на 2-х юнитах.
    • Это значит, что взаимодействие между юнитами под Bloodrage приведёт к тому, что действие способности удваивается, например: юнит A наносит юниту B на 40% больше урона, в то время как B получит его на 40% сильнее, если юнит A убъёт B, то восстановит 25% от его здоровья, в придачу B восстановит 25% от своего запаса своему убийце (в сумме 50%).
    • Когда юнит под Bloodrage атакует другого юнита под Bloodrage урон увеличивается на 56.25%/69%/82.25%/96%.
  • Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям, однако можно развеять любыми развеивателями.

Blood Rite

  • Несмотря на чистый урон, проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
  • Вместе с Rupture являются стандартной связкой для героя. Если враг останется на месте, то попадёт под Blood Rite, если попытается выйти за пределы ритуала, получит значительные повреждения от Rupture (желательно использовать Bloodrage на себе и/или противнике)
  • Убегая от противников, не спешите ставить Blood Rite перед ними. Задержка в 0,4 секунды может стать роковой.
  • Обладает небольшой перезарядкой и большой дальностью применения. Не торопитесь покидать поле боя с низким уровнем здоровья, с помощью Blood Rite можно оказать поддержку вашей команде, не рискуя погибнуть.

Thirst

  • Позволяет видеть противников, здоровье которых опустилось ниже 25%, где бы они не находились (сквозь невидимость).
  • Препятствует восстановлению Shadow Dance, если здоровье Slark minimap icon.png Slark опустится ниже 25%.
  • Снимает лимит скорости (522).
  • Постепенно прибавляет бонусы, когда здоровье любого вражеского героя опускается ниже 75%.
  • Не даёт бонусов от вражеских иллюзий.

Rupture

  • Игнорирует иммунитет к заклинаниям.
  • Повторное использование на одной цели обновит длительность заклинания.
  • Не нанесёт урона, если жертва преодолеет расстояние в 1300 единиц меньше, чем за 0,25 секунды.
    • Тем не менее, имеет смысл использовать Rupture на героях, которые могут за короткий промежуток времени преодолеть большую дистанцию (Phoenix minimap icon.png Phoenix, Spirit Breaker minimap icon.png Spirit Breaker, Anti-Mage minimap icon.png Anti-Mage, Queen of Pain minimap icon.png Queen of Pain).

Предметы

Ранняя стадия игры:

  • Iron Talon icon.png Iron Talon позволит эффективнее фармить, активная способность Chop усиливается под действием Bloodrage и даст возможность быстрее расправиться с лесными крипами.
  • Tango icon.png Tango поможет выживать против активных противников.
  • Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll желательно иметь на случай, если потребуется ваше участие.
  • Stout Shield icon.png Stout Shield поможет дольше стоять против врагов на линии. Poor Man's Shield icon.png Poor Man's Shield прибавит к атаке, ослабит урон от героев дальнего боя.
  • Magic Stick icon.png Magic Stick полезно иметь против агрессивных героев.
  • С Boots of Speed icon.png Boots of Speed легче догонять слабых противников. Улучшения Boots of Speed:
    • Phase Boots icon.png Phase Boots повысит урон, позволит быстрее добивать противников, проходя сквозь юнитов.
    • Power Treads icon.png Power Treads могут помочь в зависимости от ситуации, переключение на силу позволит увереннее держаться против врагов, ловкость увеличит ваш урон, интеллект позволит использовать Rupture и Blood Rite большее количество раз.
    • Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel повышают мобильность героя.

Помните, Boots of Speed не обязательно улучшать. Вы можете потратить эти деньги на покупку более значимых вещей, к примеру Sange icon.png Sange прибавит выживаемость и урон, а также пассивно может замедлить противника, после чего его можно улучшить в Sange and Yasha icon.png Sange and Yasha или Heaven's Halberd icon.png Heaven's Halberd.

  • Ring of Aquila (Active) icon.png Ring of Aquila даст прибавку к характеристикам и регенерацию маны в виде ауры.

Середина игры:

Эти предметы помогут вам эффективнее убивать вражеских героев. Некоторые из этих вещей могут решить недостаток маны.

  • Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity прервёт телепортацию Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll и прерываемые способности противников. Поможет Blood Rite попасть по врагу либо избежать урона, о котором вы знаете заранее.
  • Force Staff icon.png Force Staff может толкнуть противника под Rupture и нанести значительный ущерб. Также повышает мобильность героя, позволяет вам или союзникам быстрее сбегать от преследователей.
    • Hurricane Pike icon.png Hurricane Pike позволит избежать опасное столкновение, хорошая прибавка к характеристикам.
  • Dagon 1 icon.png Dagon часто собирают из-за специализации на внезапных атаках, под Bloodrage предмет наносит увеличнный урон и шансы пережить нападение становятся минимальными.
  • Shadow Blade icon.png Shadow Blade даст больше простора для внезапных нападений. Но не забывайте, враги могут воспользоваться Dust of Appearance icon.png Dust of Appearance и Sentry Ward icon.png Sentry Ward. В таком случае вы рискуете погибнуть.
    • Можно собрать в Silver Edge icon.png Silver Edge, он даст прибавку к характеристикам. Удар из невидимости выключит вражеские пассивные способности и на 50% ослабит весь урон, наносимый противником. Можно рассматривать в качестве альтернативы Sange and Yasha icon.png Sange and Yasha.
  • С Heaven's Halberd icon.png Heaven's Halberd у вас появится возможность обезоружить вражеского carry. Заметная прибавка к здоровью и урону, также 25% шанс уклонения.
  • Orchid Malevolence icon.png Orchid Malevolence запретит врагу использовать способности в течении 5 секунд, по окончании которых враг получит дополнительные 30% от общего урона, полученного за время действия. Гарантированно решает проблему с недостатком маны, даёт прибавку к скорости и силе атаки.
    • Bloodthorn icon.png Bloodthorn, вдобавок ко всему, сведёт на нет уклонения жертвы, заставит получать критические атаки (что особенно эффективно, если цель находится под действием Bloodrage). Имеет большую эффективность по отношению длительности (5 секунд) к скорости перезарядки (11 секунд).
  • Aether Lens icon.png Aether Lens увеличит радиус действия способностей и выше перечисленных предметов.
  • Hand of Midas icon.png Hand of Midas можно приобрести с расчётом на долгую игру.

По ситуации:

  • Sange and Yasha icon.png Sange and Yasha даст множество полезных характеристик и возможность травмировать врага, замедлив его скорость передвижения.
  • Skull Basher icon.png Skull Basher позволит оглушить противника, даёт прибавку к здоровью и урону.
  • Maelstrom icon.png Maelstrom повысит скорость атаки. Молнии, испускаемые им при ударах, усиливаются Bloodrage и каждый убитый ими юнит исцеляет Bloodseeker.
    • Можно улучшить до Mjollnir icon.png Mjollnir.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar полностью защитит от магического урона, не позволит большинству способностей оглушить или обезвредить вас.
  • Butterfly icon.png Butterfly усилит ваши атаки, повысит скорость атаки и броню, дарует высокий шанс уклонения.
  • Heart of Tarrasque icon.png Heart of Tarrasque позволит впитывать много урона и быстро залечивать повреждения вне поля боя.
  • Для увеличения урона от атак можно собрать Daedalus icon.png Daedalus и/или Monkey King Bar icon.png Monkey King Bar.
  • Assault Cuirass icon.png Assault Cuirass поднимет защиту вашу и ваших союзников, снижая прочность противников.
  • Radiance (Active) icon.png Radiance увеличит приток золота, Bloodrage увеличит урон и восстановит здоровье за убитых предметом юнитов.
  • Scythe of Vyse icon.png Scythe of Vyse выведет из строя сильных героев. Имеет смысл собрать, если в вашей команде недостаточно обезвреживания.
  • Eye of Skadi icon.png Eye of Skadi даст огромную прибавку к здоровью и всем остальным характеристикам, замедлит цель ваших атак.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter для Bloodseeker редко может считаться оправданной покупкой. Помимо характеристик, даёт 2 заряда Rupture и понижает перезарядку до 40 секунд.