Book of Shadows

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Book of Shadows
Book of Shadows icon.png
Невозможный фолиант, полный нечитаемых рассказов, рождённых из непостижимых мыслей.
Стоимость
Н/Д
Выпадает из
нейтральных крипов
Разряд 5
Активная Shadows
Бонус [?] +12 к силе
+12 к ловкости
+12 к интеллекту
+400 к ночному обзору
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Book of Shadows

Book of Shadows — это нейтральный предмет 5 разряда, выпадающий из нейтральных крипов.

Дополнительная информация[править]

Способность[править]

Shadows
Блокируется Linken's Sphere. Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Действует на
Врагов / Союзников
Целью может быть союзник, враг или сам владелец. Выбранное существо 3 секунды нельзя выбрать целью, оно не может применять способности, использовать предметы или атаковать. Применяет нормальное развеивание.
Перезарядка: 15
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Может быть применено на себя, если владелец имеет иммунитет к заклинаниям.
Можно применить на союзника с невосприимчивостью к заклинаниям, но способность на него не подействует и уйдёт на перезарядку, не дав никакого эффекта.
Нельзя применить на невосприимчивого к заклинаниям противнике.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели modifier_shadows: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • При использовании прерывает произносимые способности у союзников и врагов.
  • Может быть применено на любое союзное, вражеское или нейтральное существо, включая Roshan icon.png Рошана и крипов-героев.
  • С помощью Shadows можно избежать атаки дальнего боя, но нельзя избегать снаряды способностей.
  • Во время действия Shadows, существо нельзя выбрать целью для атаки или направленного на цель заклинания.
    • Любые атаки или заклинания, направленные на существо в момент анимации атаки или применения, будут отменены.
  • Во время действия Shadows на существо действует сквозное передвижение, позволяя ему проходить сквозь других юнитов.

Недавние изменения[править]

Основная статья: Book of Shadows/Изменения
Версия
Изменения
  • Shadows: перезарядка уменьшена с 25 до 15 секунд.
  • Создан.