Boots of Travel

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Boots of Travel
О
Boots of Travel 1 icon.png
Boots of Travel 1 icon.png
Boots of Travel 2 icon.png
Крылатые сапоги, дающие вездесущность.
Стоимость
2500 (2000)
Покупается в
Общее
Активируемая Teleport
Бонус +32%/35% к скорости передвижения
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Boots of Travel 2 (4500)
UsedIn1.pngBoots of Travel (2500)Components2.png
Boots of Speed (500)
Рецепт (2000)

Boots of Travel — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Общее.

Дополнительная информация[править]

  • Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

Способности[править]

Teleport
Телепортирует к союзной постройке или существу, не являющимся героем. Телепортация к существу прервётся, если оно умрёт.

Имеет общее время перезарядки с Town Portal Scroll.
Дальность применения: Глобальная
Мин. дистанция к выбору точки от строения: 70
Макс. дистанция к выбору точки от строения: 575
Время применения: 3
Увеличение перезарядки Town Portal Scroll: 10
Cooldown symbol.png 45
Mana symbol.png 75
Нельзя применять в оцепенении. Препятствует применению и отменяет уже произносимую телепортацию.
Модификаторы
Бафф Teleporting: Нельзя развеять.
Бафф Boots of Travel Incoming: Нельзя развеять.

Примечания:

  • Двойной клик на предмете автоматически выберет ваш фонтан.
  • На первом уровне может выбирать целью союзников, не героев и строения. На втором уровне может выбирать целью и героев.
  • При нажатии на землю, автоматически выбирается ближайшая действительная цель. Приоритет — строение в радиусе 900.
    • Если следующая действительная цель это строение, то перемещает на расстоянии 575 (250 дальности от святыни вне базы) от него.
  • Юниты непосредственно могут быть целью. Эффект будет следовать за ними. Строения не могут быть непосредственно нацелены, эффект будет исходить с земли.
  • Юнит, на которого может быть перемещён герой, имеет низкий приоритет атаки, что означает, что этот юнит будет последним атакованным другими юнитами.
  • Во время перемещения, звук слышен обоим сторонам. Визуальный эффект также появляется при перемещении невидимых героев.
  • Когда герой перемещается, отмечается метка на карте для союзников. Однако такие способности как Teleportation и Relocate показывают метку и врагам при их использовании. Метка длится столько же, сколько и время произнесения заклинания.
  • Обеспечивает летающий обзор в радиусе 200 во время произнесения. Он задерживается на 1 секунду.
  • Когда юнит, на которого вы перемещаетесь умирает, то перемещение отменяется, при этом предмет уходит на перезарядку и использует ману необходимую на его использование.
    • Поскольку строение не является непосредственной целью, то при её разрушении перемещение не прервется.
  • Не делит перезарядку с Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll.
    • Но при этом при телепортации с помощью Boots of Travel к текущей перезарядке Town Portal Scroll добавляются 10 секунд (даже если предмет не находится на перезарядке).
  • Переход в состояние невидимости не прерывает процесс телепортации.

Рекомендован героям[править]

Arcane Aura icon.png
▶️ Не сейчас!
В настоящее время эта статья или раздел обновляется. Не стесняйтесь помогать в обновлении!

Галерея[править]