Bristleback

Материал из Dota 2 Вики
Bristleback
Bristleback icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
22 + 2,9
17 + 1,8
14 + 2,8
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 640 1440 2020
Реген. здор. 0 2,2 6,26 9,16
Сопр. маг. 25% 26,32

%

28,76

%

30,5

%

Мана 75 243 711 1047
Реген. маны 0 0,7 2,66 4,06
Урон закл. 0% 0,98

%

3,72

%

5,68

%

Броня 0 2,72 6,75 9,63
Атак/сек. 0,56 0,65 0,79 0,89
Ув. скор. пер. 0% 0,85

%

2,11

%

3,01

%

Урон 22‒32 44

‒54

84

‒94

113

‒123

Скорость передвижения 290
Скорость поворота 1
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,3+0,3
Базовое время атаки 1,8
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Липкие

Bristleback — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила. Его первая способность, Viscous Nasal Goo, снижает броню и скорость передвижения цели. Эффекты от действия способности складываются, а время действия обновляется с каждым повторным применением. Вторая способность, Quill Spray, выпускает ливень из игл, нанося урон всем врагам вокруг себя. Если в течение следующих 14 секунд цель снова будет атакована иглами, она получит дополнительный урон. Пассивная способность, Bristleback, снижает получаемый урон от атак в спину и сбоку. При получении 250 единиц урона со спины применяется способность Quill Spray текущего уровня. Пассивная ультимативная способность, Warpath, позволяет герою впасть в ярость, увеличивая скорость передвижения и урон.

Биография[править]

Bristleback minimap icon.png Ригварл, Bristleback
Играть «Это трактирщик втянул меня в этот переплёт. Навещу-ка его, как всё закончится.»
Ригварл никогда не поворачивался спиной в бою и славился битвами с самыми крепкими и гадкими задирами, до которых только доходили руки. Любимец пьяных толп стал участвовать в подпольных боях, что проводились в каждой придорожной таверне между Сломом и Эльзе, и однажды умелого бойца заприметил один трактирщик, искавший вышибалу в бар. За скромную выпивку Ригварл стал собирать с посетителей плату, следить за порядком и время от времени ломать пару конечностей особо несговорчивым клиентам (а одному членистоногому бедняге однажды сломал целых пять). Но одной праздной ночью хмельной удар разделили Ригварл и его собственная печёнка: он нашёл равного себе бойца. «Не нравятся мне ваши бивни, уважаемый», — пробормотал он заплетающимся языком кряжистому детине с севера, которому пора было заплатить. И началось побоище века! В драку бросилась дюжина посетителей. Не уцелел ни один стул. А закончилось всё невероятно: клиент ушёл, не заплатив за выпивку. За несколько недель раны вышибалы затянулись, а иглы отросли, но удар по чести он простить не мог. Счёт Ригварл оплатил из своего кармана, поклявшись выследить северянина и взыскать с него полную плату. После этого он занялся тренировками, чего никогда раньше не делал, и неожиданно для себя сделал поразительное открытие. С улыбкой расправив иглы, он решил: иногда всё же стоит показывать обидчику спину.

Способности[править]

Viscous Nasal Goo
Viscous Nasal Goo icon.png
Действует на
Врагов
Обильно сморкается на жертву, снижая ее броню и скорость передвижения. Эффекты от действия способности складываются, а время действия обновляется с каждым повторным применением.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 600 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0)
Радиус: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 750)
Максимум эффектов: 4 (Талант 10)
Базовое снижение брони: 2
Снижение брони за каждый эффект: 1.4/1.8/2.2/2.6
Базовое замедление скорости передвижения: 20%
Замедление за каждый эффект: 3%/6%/9%/12%
Длительность на героях: 5
Длительность на крипах: 10
Cooldown symbol.png 1,5
Mana symbol.png 12/16/20/24
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Делает способность ненаправленной, отчего она применяется на всех врагов вокруг героя.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление и снижение брони остаются, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокирует при попадании. Не блокируется при улучшении.
Модификаторы
Дебафф Viscous Nasal Goo: Можно развеять любым развеиванием.
Простуду, подхваченную в снегах, Bristleback делает своим преимуществом.

Примечания:

  • Снаряд летит со скоростью 1000.
  • Накладывает один дебафф на цель. Каждое последующее использование делает дебафф сильнее.
    • Число в иконке показывает количество обновлений дебаффа, включая первое использование.
  • Здесь указано, как меняется броня и скорость передвижения цели в зависимости от количества эффектов и уровня способности:
    • Ошибка: строка превышает ограничение в 1000 символов

Quill Spray
Quill Spray icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Выпускает во все стороны иглы, нанося урон всем врагам вокруг себя. Жертвы получают дополнительный урон за каждое попадание иглами за последние 14 секунд.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 700
Базовый урон: 20/40/60/80
Доп. урон за каждый эффект: 30/32/34/36 (Талант 55/57/59/61)
Максимальный урон: 550
Длительность одного эффекта: 14
Cooldown symbol.png 3
Mana symbol.png 35
Модификаторы
Дебафф Quill Spray: Нельзя развеять.
Дебафф Quill Spray Stack: Нельзя развеять.
Честь вышибалы весьма остра. Как и его шипы.

Примечания:

  • Выпускаемые иглы имеют скорость в 2400 и достигают максимума радиуса за 0.29 секунды.
  • Иглы разлетаются не в форме кольца. Они действуют на каждого врага в пределах расширяющейся области, поэтому их нельзя избежать, блинканувшись к Bristleback.
  • Центром эффекта является место применения, он не следует за Bristleback.
  • Накладывает дебафф на каждого врага и с каждым следующим применением добавляет один заряд дебаффа каждому ранее задетому.
    • Первый дебафф отображает число зарядов в иконке статус-бара. Дебафф зарядов - скрытый.
    • Длительность зарядов не связана друг с другом. Успешные применения не обновляют предыдущие заряды.
    • Учитывая текущую перезарядку и длительность эффекта, то способность складывает заряды до 5 раз. Чтобы достигнуть максимального урона, необходимы срабатывания игл от Bristleback.
    • Максимальный урон достигается за 19/17/16/15 (Талант 11/10/10/9) эффектов. Для его достижения нужно 14/12/11/10 (Талант 6/5/5/4) пассивных срабатываний игл (без учета уменьшения перезарядки).
    • Сначала проверяет количество зарядов на юнитах, затем наносит урон, основанный на этом значении, а затем увеличивает число зарядов. То есть первое использование наносит только базовый урон.
  • Здесь указано, сколько урона нанесет Quill Spray с определенным числом зарядов на каждом уровне (до учета сопротивления):
    • Уровень 1: 20 / 50 / 80 / 110 / 140 / 170 / 200 / 230 / 260 / 290 / 320 / 350 / 380 / 410 / 440 / 470 / 500 / 530 / 550 (Талант 20 / 75 / 130 / 185 / 240 / 295 / 350 / 405 / 460 / 515 / 550)
    • Уровень 2: 40 / 72 / 104 / 136 / 168 / 200 / 232 / 264 / 296 / 328 / 360 / 392 / 424 / 456 / 488 / 520 / 550 (Талант 40 / 97 / 154 / 211 / 268 / 325 / 382 / 439 / 496 / 550)
    • Уровень 3: 60 / 94 / 128 / 162 / 196 / 230 / 264 / 298 / 332 / 366 / 400 / 434 / 468 / 502 / 536 / 550 (Талант 60 / 119 / 178 / 237 / 296 / 355 / 414 / 473 / 532 / 550)
    • Уровень 4: 80 / 116 / 152 / 188 / 224 / 260 / 296 / 332 / 368 / 404 / 440 / 476 / 512 / 548 / 550 (Талант 80 / 141 / 202 / 263 / 324 / 385 / 446 / 507 / 550)

Визуализация градуса действия Bristleback

Bristleback
Bristleback ability icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Герой получает меньше урона от атак со спины и с боков. При получении 210 урона со спины применяется способность Quill Spray текущего уровня.
Угол спины: 70°
Угол боков: 110°
Снижение урона от атак в спину: 16%/24%/32%/40%
Снижение урона от атак с боков: 8%/12%/16%/20%
Предел урона: 210
Частично используется иллюзиями. Иллюзии получают эффект снижения урона, но не пассивное срабатывание Quill Spray.
Иногда бывает полезно повернуться спиной к врагу во время битвы.

Примечания:

  • Визуальный эффект и звук проигрываются с каждым получением урона спиной. Получение урона боком проигрывает только визуальный эффект.
  • Bristleback получает меньше урона от всех типов урона за исключением помеченного как отнимающий здоровье.
    • При получении урона со спины эффективное здоровье Bristleback увеличивается на 19%/32%/47%/67%.
    • При получении урона с боков эффективное здоровье Bristleback увеличивается на 9%/14%/19%/25%.
  • Проверяет текущее положение источника урона и сопоставляет его с углом поворота Bristleback к каждому источнику.
    • То есть периодический урон будет снижен только если его источник находится в пределах градусов.
    • Урон от Death Ward, Proximity Mines снижается, если герой отворачивается от них, поскольку они и являются источниками урона.
  • Пассивная Quill Spray срабатывает, когда спина (но не бока) Bristleback впитывает 210 единиц урона (после всех сопротивлений).
    • У счетчика урона нет лимита по времени. Он сбрасывается только после выпускания пассивных игл.
    • Любой единовременно нанесенный урон, превышающий 420 единиц, игнорируется - то есть пассивная способность активируется только один раз.
    • Не учитывает урон, отмеченный как отнимающий здоровье или неотражаемый.
    • Пассивные иглы не срабатывают, если Quill Spray не изучена.
    • Срабатывание Quill Spray не расходует ману, не имеет перезарядки и не связано с перезарядкой активируемой Quill Spray.

Warpath
Может использоваться иллюзиями. Отключается истощением.
R
W
Warpath icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Герой нагоняет на себя ярость каждый раз, когда использует способность, повышая свои скорость передвижения и урон.
Макс. количество эффектов: 5/7/9
Доп. урон за каждый эффект: 18/24/30 (Талант 48/54/60)
Доп. скорость за каждый эффект: 3%/4%/5%
Длительность одного эффекта: 14
Отключается истощением. Предотвращает получение новых зарядов. Уже полученные продолжают давать дополнительную скорость передвижения и урон.
Может использоваться иллюзиями. Всякий раз когда Bristleback получает эффект Warpath, иллюзии также получают этот эффект. Иллюзии не получают бонус к урону.
Модификаторы
Бафф Warpath Stack: Нельзя развеять.
«Держи себя в руках», — часто наставляла его мама. Но в битве ярость всегда к месту.

Примечания:

  • Использование предметов не будет активировать Warpath.
  • С каждым зарядом размер Bristleback и количество летающий вокруг него частиц увеличивается.
    • Только первый дебафф отображается в интерфейсе. Он показывает число зарядов в иконке.

Таланты[править]

Таланты героев
+30 к урону за эффект Warpath25+15% к вампиризму способностями
+25 к дополнительному урону от Quill Spray20+25 здоровья в секунду
+6 к максимуму эффектов Viscous Nasal Goo15+250 к здоровью
+3 маны в секунду10+20 к скорости передвижения
Примечания:
  • Талант вампиризма заклинаний лечит на 3% от не-героев. Считает крипов-героев как крипов и не лечит от урона по иллюзиям.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Стойкость Стойкость Инициация Инициация Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: The enforcer at a local pub, Rigwarl's never failed to collect a tab. That is, until he met one tough customer from the north. For the first time in his life, Rigwarl felt the need to train. His thorny back deters attack while peppering foes with constant Quill Sprays. From his nose he blows thick gobs of snot, slowing and covering opponents in Viscous Nasal Goo. With every volley and every sneeze, Rigwarl works himself into a fury, adding rage to each blow as he goes on the Warpath in search of a rematch.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • В DotA, Bristleback получил хорошую известность благодаря высокой эффективности в игре; на турнирах этот герой часто был блокирован игроками.
  • Северянином, о котором идёт речь в истории Bristleback minimap icon.png Bristleback, является Tusk minimap icon.png Tusk.

Галерея[править]