Старые способности Centaur Warrunner

Материал из Dota 2 Вики

Retaliate (До 7.27b)
Retaliate icon.png
Способность
Ненаправленная
(Талант Аура)
Действует на
Врагов / Себя
Каждый удар по герою наносит урон и атакующему. Способность получает один эффект от каждой атаки героя или башни. Её можно применить, потратив все эффекты и получив дополнительный базовый урон на 20 сек.
Анимация применения: 0+0
Радиус ауры: 0
Ответный урон: 16/36/56/76 (Талант 86/106/126/146)
Доп. урон за заряд: 4%/6%/8%/10%
Макс. зарядов: 13
Длительность активации: 20
Длительность задержки ауры: 0.5
Cooldown symbol.png 55/50/45/40
Отключается истощением. Предотвращает возврат урона и получение новых зарядов Retaliate. Уже полученные заряды можно использовать для активации.
Частично используется иллюзиями. Способность Retaliate не работает у иллюзий.
Иллюзии распространяют ауру Retaliate.
Модификаторы
Бафф Return: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Return Counter: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Return Bonus Damage: Можно развеять любым развеиванием.
Брэдводену даже не нужно парировать атаки противника — его кожа, больше похожая на броню, сама отвечает на любое нападение.

Примечания:

  • Эта способность была переработана в версии 7.27b.
  • Retaliate срабатывает только при попадании атаки по Centaur Warrunner вне зависимости от расстояния. То есть способность не срабатывает на промахнувшиеся атаки.
  • Сначала возвращаемый урон наносится атакующему, и только после этого - самому Centaur Warrunner.
  • Вторичные атаки от Moon Glaives, Split Shot до выбора героем Талант таланта и Flak Cannon не активируют Retaliate .
    • При этом вторичные атаки от других источников мгновенных атак способность активируют.
  • Действует на союзных юнитов: если союзник умрет от возвращаемого урона - это будет засчитано за добивание.
  • Получает заряды только от атак башен и героев. Учитывает атаки иллюзий и клонов, но не крипов-героев.
    • Бафф состояния становится видимым при наличии зарядов, показывая их количество. Счетчик вновь становится невидимым, когда заряды заканчиваются.
    • При применении все заряды исчезают, а герой получает бафф урона, дающий дополнительный урон на основе имевшихся зарядов.
    • Пока бафф с уроном активен, новые заряды получить нельзя.
  • Бонус увеличивает только базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом. Дополнительный урон не увеличивается.
  • Здесь указано, сколько урона бафф дает с определенным количеством зарядов на каждом уровне способности:
    • Уровень 1: 4% / 8% / 12% / 16% / 20% / 24% / 28% / 32% / 36% / 40% / 44% / 48% / 52% урона от атаки
  • Изначально Retaliate - это аура, но она распространяется только на владельца до выбора соответствующего таланта. Бафф не отображается на владельце.
    • При выборе таланта аура начинает распространятся только на героев и крипов-героев.
    • Бафф от ауры задерживается на 0,5 секунды.

Return
Частично используется иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
R
Retaliate icon.png
Способность
Пассивная / Аура
Действует на
Врагов / Союзников
Каждый удар по герою наносит урон и атакующему. Помимо базового урона наносится дополнительный, зависящий от силы владельца способности.
Радиус: 0 (Талант 900)
Базовый урон: 16/18/20/22
Дополнительный урон от силы: 30%/45%/60%/75% (Талант 45%/60%/75%/90%)
Длительность задержки ауры: 0.5
Частично используется иллюзиями. Способность Return не работает у иллюзий.
Иллюзии распространяют ауру Return.

Примечания:

  • Эта способность была заменена на Retaliate в версии 7.20.
  • Срабатывает при успешном завершении удара по Centaur Warrunner вне зависимости от расстояния. То есть способность не срабатывает на промахнувшиеся атаки.
  • Вторичные атаки от Moon Glaives, Split Shot до выбора героем Талант таланта и Flak Cannon не активируют Return.
  • Изначально Return - это аура, но она распространяется только на владельца до выбора соответствующего таланта.
  • Бафф от ауры задерживается на 0.5 секунды.

Great Fortitude
Может использоваться иллюзиями.
R
G
Great Fortitude icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
The battle-hardened Centaur Warrunner's mammoth body is capable of absorbing great amounts of punishment. He passively gains Strength.
Strength Bonus: 15/30/45

Примечания:

  • This ability was replaced by Stampede in the 6.76 gameplay patch.
    • Compared to Centaur Warrunner's increased Strength attribute symbol.png strength gain (+1.2 Strength per level), he lost about 9/18/27 Strength from this change (at levels 6/11/16 respectively) however, Centaur Warrunner's total strength at level 25 has only decreased by 16.
  • Grants Centaur Warrunner a total of 285/570/855 health, 0.45/0.9/1.35 health regeneration and 15/30/45 attack damage respectively.

Insult
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
W
T
Unknown icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
All nearby enemy units immediately switch targets and attack the Warchief.
Radius: 200/350/500/700
Cooldown symbol.png 30/20/10/5
Mana symbol.png 50

Примечания:

  • Upon cast, all enemy units within the radius are issued an attack command on Centaur Warrunner.
  • Since it's one simple attack order, the units are not disabled in any way. Receiving a new order will cancel the attack order.
    • This also means it won't affect units which can't attack at all, since they can't receive an attack order.
  • Does not stop units from casting spells, so it does not interrupt channeling abilities.