Chaos Knight

Материал из Dota 2 Вики
Chaos Knight
Chaos Knight icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
22 + 3,7
14 + 2,1
18 + 1,2
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 640 1660 2400
Реген. здор. 0 2,2 7,38 11,08
Сопр. маг. 25% 26,32% 29,43% 31,65%
Мана 75 291 483 627
Реген. маны 0 0,9 1,74 2,34
Урон закл. 0% 1,26% 2,44% 3,28%
Броня 1 3,24 7,94 11,3
Атак/сек. 0,59 0,67 0,84 0,97
Ув. ск. пер. 0% 0,7% 2,17% 3,22%
Урон 29‒59 51‒81 102‒132 139‒169
Скорость передвижения 320
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,5+0,5
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Chaos Knight — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила. Его первая способность, Chaos Bolt, выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон. Вторая способность, Reality Rift, телепортирует героя, все его иллюзии и цель в случайную точку между Chaos Knight и врагом. Дает вам дополнительный урон на одну атаку. Пассивная способность, Chaos Strike, дает шанс нанести критический урон и понизить броню врага при атаке. Ультимативная способность, Phantasm, призывает несколько копий Chaos Knight из параллельных измерений. Есть шанс в 50%, что появится одна дополнительная копия. Иллюзии наносят полный урон, но получают удвоенный.

Биография[править]

Chaos Knight minimap icon.png Chaos Knight
▶️ «The light shall be blackened, and chaos shall reign.»
Сей рыцарь — ветеран бесчисленных сражений в мириадах миров, и появился он в далёком первичном измерении, где фундаментальные законы вселенной обрели разумное воплощение. Из древних Предвечных он самый старший и неутомимый, и он неизменно ищет сущность, что знает лишь под именем Свет. Давным-давно Свет нарушил первое соглашение, покинув прародительский мир. И теперь старший собрат путешествует из мира в мир в бесконечной охоте на Свет, стремясь затушить его везде, где он объявится. Тысячу раз источник сияния гас, и всякий раз рыцарь уходит в другое измерение, дабы продолжить поиски. Он скачет на Армаггедоне, яростно вступает в битвы, черпая силу из хаоса вселенной. Он — физическое воплощение самого хаоса. При нужде он призывает образы самого себя из других миров, и тогда тёмные наездники вместе мчатся в битву, непреодолимые, словно сила стихии. Поиск окончится, только когда последний Свет во вселенной погаснет. За хаосом последует смерть.

Способности[править]

Chaos Bolt
Chaos Bolt icon.png
Действует на
Врагов
Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага, оглушая его на случайное время и нанося случайный урон.
Дальность применения: 500
Минимальный урон: 60/90/120/150
Максимальный урон: 180/210/240/270
Мин. длительность оглушения: 1/1/1/2
Макс. длительность оглушения: 2/3/4/4 (Талант 4/5/6/6)
Cooldown symbol.png 10 (Талант 8.8)
Mana symbol.png 140
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется при попадании.
Модификаторы
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Даже всадник раздора не способен предсказать поведение этого сгустка нечистой энергии.

Примечания:

  • Снаряд летит со скоростью в 700 единиц.
  • Длительность оглушения и количество урона отображаются над головой цели при поражении (видно как союзникам, так и противникам), при этом длительность указывается с округленным значением.
    • При этом настоящая длительность не всегда равна целому значению, а варьируется между заданными (например, на 1 уровне способность может оглушить на 1,74 секунды).
  • Урон и длительность оглушения обратно связаны между собой, что означает, чем дольше длится оглушение, тем меньший урон нанесет способность, и наоборот.
    • Это означает, что урон уменьшается на 12/6/4/6 за каждые дополнительные 0,1 секунды оглушения.
    • Уровень 1: 1 сек. – 180, 1.25 сек. – 150, 1.5 сек. – 120, 1.75 сек. – 90, 2 сек. – 60 (длительность оглушения – урон)
    • Уровень 2: 1 сек. – 210, 1.5 сек. – 180, 2 сек. – 150, 2.5 сек. – 120, 3 сек. – 90 (длительность оглушения – урон)
  • Способность сначала применяет дебафф, затем наносит урон.

Reality Rift
Reality Rift icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Переносит героя, все его иллюзии и выбранного врага в точку между владельцем способности и жертвой. Замедляет передвижение и атаку цели на 2 сек.
Дальность применения: 475/550/625/700
Радиус для телепортации иллюзий: 1375
Дистанция притягивания цели: 250/300/350/400
Замедление скорости передвижения: 10%/20%/30%/40%
Замедление скорости атаки: 30/50/70/90
Длительность замедления: 3
Cooldown symbol.png 20/15/10/5 (Талант 17.6/13.2/8.8/4.4)
Mana symbol.png 50
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Невозможно применить или наложить этот дебафф на юнитов с иммунитетом к заклинаниям.
(Талант Можно применить или наложить этот дебафф на юнитов с иммунитетом.)
Модификаторы
Дебафф Reality Rift Buff: Можно развеять любым развеиванием.
Армагеддон перемещается между мирами, доставляя своего наездника к жертве, где бы та ни была.

Примечания:

  • Телепортирует Chaos Knight в точку на линии между героем и целью на расстоянии 250/300/350/400 от начальной позиции цели.
    • Цель телепортируется в 62 единицах перед точкой, поэтому по факту она притягивается на расстояние 188/238/288/338.
    • Иллюзии развернуты под случайными углами вокруг цели на том же расстоянии, что и Chaos Knight.
    • Позиция определяется при начале применения.
    • Визуальные эффекты также проигрываются в начале применения, показывая точку для перемещения Chaos Knight и его цели.
    • Иллюзии и Chaos Knight смотрят в сторону цели и получают приказ на её атаку.
  • При применении на Roshan icon.png Рошана Chaos Knight (и его иллюзии) перемещается к Рошану, но он сам позиции не меняет.
  • Дебафф замедления действует на цель при применение. Chaos Knight не нужно атаковать цель для применения дебаффа.
  • Замедление от нескольких применений не складывается, но обновляет длительность.

Chaos Strike
Chaos Strike icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов / Себя
Герой наносит критический удар случайной силы и восстанавливает себе здоровье на 25%/40%/55%/70% от нанесённого урона.
Мин. критический урон: 120%
Макс. критический урон: 160%/195%/230%/265%
Вампиризм: 25%/40%/55%/70%
Cooldown symbol.png 4 (Талант 2)
Может использоваться иллюзиями. Красные цифры критического урона отображаются до учета уменьшения урона от иллюзий и брони. Вампиризм работает на иллюзиях.
Неудержимая мощь всадника сокрушает даже самые толстые доспехи тех, кто осмелился выступить против него.

Примечания:

  • Если одновременно срабатывают два источника критического удара, используется более высокий множитель.
  • Вампиризм от способности сочетается с другими источниками вампиризма.
  • Звук и частицы критического удара воспроизводится при замахе, а не при попадании атаки.
  • Промахнувшиеся атаки или атаки, которых избежали, не активируют перезарядку способности.
  • Отображается уменьшение перезарядки только от таланта 25-го уровня. Талант 15-го уровня может уменьшить перезарядку до 1.76 (3.52 без таланта 25-го уровня).
Расположение иллюзий.

Phantasm icon.png
Действует на
Себя
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Союзных героев)
Призывает несколько копий героя из параллельных измерений. Иллюзии наносят 50%/75%/100% урона, а получают 260% урона.
Анимация применения: 0,4+0
Дальность применения: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1200)
Время разделения: 0.5
Количество иллюзий: 3
Иллюзии наносят урона: 50%/75%/100%
Иллюзии получают урона: 260%
Длительность иллюзий: 30
Cooldown symbol.png 145 (Талант 127.6) (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 110, Талант 96.8)
Mana symbol.png 125/200/275
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Уменьшает перезарядку до 110 секунд и позволяет применить эту способность на союзного героя в радиусе 1200.
Модификаторы
Бафф Phantasm: Нельзя развеять.
Всадник хаоса участвовал в боях во многих мирах и в разные времена. Фантомы тех боев присоединяются к герою, чтобы повергнуть его врагов.

Примечания:

  • Сбрасывает текущий приоритет по выбору целью атак и заклинаний Chaos Knight.
  • После завершения разделения Chaos Knight появляется со своими иллюзиями.
    • Место появления зависит от позиции Chaos Knight при применении способности: один из юнитов появляется на месте применения, остальные - на севере, западе, юге или востоке от этой точки.
    • То есть при появлении 3 иллюзий расположение выглядит как буква Т.
    • Расстояние между юнитами составляет 135 единиц.
    • Поскольку порядок расположения всегда один и тот же, то Chaos Knight и иллюзии занимают случайное положение, но все юниты смотрят в одну и ту же сторону.
  • Способность отдает команду "стоп" заклинателю (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. или цели) после разделения, отменяя все приказы, отданные до или во время разделения.
  • Повторное применение Phantasm заменяет иллюзии от предыдущего применения независимо от того, под чьим контролем они находятся.
  • При улучшении Phantasm может выбрать целью союзников, создавая их иллюзии под контролем Chaos Knight.
    • Применяет все эффекты к цели (избегание и базовое развеивание). Также способность делает цель неуязвимой, прячет её на небольшой промежуток времени.
    • Двойной щелчок автоматически применит способность на владельца.
    • Можно применять на иллюзии и клонов. Нельзя применить на крипов-героев.

Таланты[править]

Таланты героев
+2 сек. к макс. длительности Chaos Bolt25-2 сек. перезарядки Chaos Strike
Reality Rift проходит сквозь иммунитет к магии20+150 золота в минуту
-12% перезарядки способностей15+15 к Strength attribute symbol.png силе
+20 к скорости передвижения10+5 ко всем атрибутам
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Контроль Контроль Стойкость Стойкость Осада Осада Инициация Инициация
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Upon the black steed Armageddon, the Chaos Knight rode into countless battles with a single purpose in mind: To extinguish that which he knows as "The Light". Like a roll of unseen dice, the oldest Fundamental stuns his targets with a Chaos Bolt, then deals unpredictable damage in the form of Chaos Strikes. Those who escape the initial onslaught find themselves in a Reality Rift, reappearing inexplicably at Armageddon's side, exposed for its rider's wrath. Flanked by several images of himself, the Chaos Knight and his Phantasms hack their opponents apart with the strength of multiple heroes.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Имя героя в оригинальной DotA было "Nessaj". В Dota 2 этот факт не упоминается.
  • Изображение Chaos Strike является изображением игральной кости D20, которая используется в настольных RPG игр, где полная двадцатка дает крит.
  • Биография героя, ссылаясь на "Армагеддон" и способность Phantasm подразумевают, что Рыцарь Хаоса и его три иллюзии базировались на Четырех Всадников Апокалипсиса.
  • Enigma minimap icon.png Enigma, Io minimap icon.png Io, Keeper of the Light minimap icon.png Keeper of the Light и Chaos Knight minimap icon.png Chaos Knight вместе представляют фундаментальные силы Вселенной, среди которых Chaos Knight является олицетворением вселенского хаоса. В своих репликах к этим персонажам Enigma minimap icon.png Enigma много об этом говорит.
  • Фраза ▶️ "Ah, Tidehunter, can I offer you a seabiscuit?" ("Ах, Tidehunter minimap icon.png Tidehunter, могу ли я предложить тебе сухарик?") является отсылкой к Сухарю(Seabiscuit), знаменитому Американскому беговому скакуну.
  • Убивая Dragon Knight minimap icon.png Dragon Knight, Chaos Knight minimap icon.png Chaos Knight может сказать "You did need a steed, didn't you?" ("Тебе всё-таки не управиться без коня, верно?") что является ответом на фразу "I need no steed" ("И без коня управлюсь!").
  • Его коня зовут "Armageddon" (Армагеддон), и большинство его реплик относится именно к скакуну, а не к событию. К тому-же, большинство его посмертных фраз указывает на то, что он больше беспокоится о своём скакуне, чем о себе, что подтверждает его привязанность к своему верному спутнику.
  • Поддерживая свою хаотичную натуру, Chaos Knight minimap icon.png Chaos Knight имеет самый вариативный урон от атаки, который может быть как на 15 ед. больше, так и на 15 ед. меньше чем указанное значение.
  • Фраза "Now you exist on one less plane" возможно является аллегорией на идею существования человека не только в том мире, где он живёт, но и в остальных мирах - так называемых Альтернативных Вселенных

Галерея[править]