Chen

Материал из Dota 2 Вики
Chen
Chen icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
25 + 2
15 + 2,1
19 + 3,2
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 700 1260 1660
Реген. здор. 0 2,5 5,3 7,3
Сопр. маг. 25% 26,5% 28,18% 29,38%
Мана 75 303 831 1215
Реген. маны 0 0,95 3,19 4,79
Урон закл. 0% 1,33% 4,47% 6,71%
Броня -1 1,4 6,1 9,46
Атак/сек. 0,59 0,68 0,85 0,97
Ув. ск. пер. 0% 0,75% 2,22% 3,27%
Урон 29‒39 48‒58 92‒102 124‒134
Скорость передвижения 305
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 650
Скорость снаряда 1100
Анимация атаки 0,5+0,5
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Chen — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Игра за данного героя уникальна, требует внимания и взаимодействия с союзниками. Первая способность, Penitence, накладывает на противника заклинание, которое замедляет его скорость передвижения, а также увеличивает скорость атаки союзников по нему. Способностью Divine Favor увеличивает восстановление здоровья, всё получаемое лечение и урон от атак союзника. Holy Persuasion - способность, позволяющая переманить любого лесного или вражеского крипа на свою сторону и управлять им; это позволяет герою на первом уровне отправляться в лес и получать там опыт; при использовании на союзного героя или подчинённого крипа телепортирует его к себе, что позволяет спасти союзника или устроить засаду врагам. Ультимативной способностью, Hand of God, герой излечивает всех союзников на карте на определённое количество здоровья.

Биография[править]

Chen minimap icon.png Chen, Святой рыцарь
▶️ «You can learn faith at the end of a sword.»
Рождённый в безбожных Хажадальских пустошах, Чен вырос среди разбойных племён, скрывающихся от остального мира в сияющих песках пустыни. Пользуясь древним знанием о приручении животных, его народ разводил локати — низкорослых подземных драконов, выжигающих в песке стеклянные туннели, дважды в год наполнявшиеся дождевой водой. Из-за постоянного голода и жажды племена постоянно враждовали между собой. И однажды Чен совершил непростительную ошибку, напав не на тот караван. В той жестокой схватке его клан был повержен. Облачённые в доспехи рыцари Покрова в два счёта расправились с порабощёнными локати, что нападали и умирали один за другим. Вслед за драконами пали и члены клана. Чен боролся, бился и дрался не на жизнь, а на смерть... Но ему была уготована иная участь. Поверженный, он стоял на коленях и смиренно ждал казни. Восхищённый храбростью юнца, палач убрал свой клинок. Ему пообещали даровать жизнь, если он примет веру. Чен со всей душой ухватился за эту возможность. Он присоединился к рыцарям и в кровавых проповедях заслужил себе доспехи. Теперь же с непоколебимой верой и превосходным умением приручать животных он выискивает неверных и вершит над ними последний суд.

Способности[править]

Penitence
Penitence icon.png
Действует на
Врагов
Заставляет вражеское существо передвигаться медленнее, а союзников — атаковать его быстрее.
Дальность применения: 800 (Талант 1000)
Замедление скорости передвижения цели: 18%/24%/30%/36%
Доп. скорость атаки союзникам: 30/60/90/120
Длительность дебаффа: 5/6/7/8
Длительность баффа: 2
Cooldown symbol.png 14/13/12/11
Mana symbol.png 70/80/90/100
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление и увеличение скорости атаки остаются, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется при использовании.
Модификаторы
Бафф Penitence Attack Speed Buff: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Penitence: Можно развеять любым развеиванием.
Пусть рыцарь веры и не способен подчинять вражеских героев, как свою животную паству, сила его убеждения вполне может пошатнуть решимость противника.

Примечания:

  • Снаряд летит со скоростью 1400 единиц.
  • Любой союзный юнит, атакующий врага, получает бафф скорости. Бафф дается при начале атаки.
  • После получения бафф остается на всю длительность, поэтому его можно использовать при атаке других целей.

Holy Persuasion
Holy Persuasion icon.png
Действует на
Вражеских существ
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, увеличивая его скорость передвижения и урон. Если его максимальный запас здоровья ниже определённого порога, то здоровье существа увеличится до этого значения.
Дальность применения: 600 (Талант 800)
Максимум существ: 1/2/3/4 (Талант 6/7/8/9)
Минимальное базовое здоровье: 1000 (Талант 2000)
Доп. скорость передвижения: 10/15/20/25
Доп. урон: 8/16/24/32 (Талант 28/36/44/52)
Макс. уровень приручаемых крипов: 4/5/6/6
Cooldown symbol.png 15
Mana symbol.png 70/90/110/130
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Позволяет приручать древних крипов в количестве, равном уровню ульта.
Модификаторы
Бафф Holy Persuasion: Нельзя развеять.
Бафф Dominated: Нельзя развеять.
Пусть они и не рыцари, пастырь обращает диких зверей в единоверцев так же, как когда-то был обращён сам.

Примечания:

  • Если новый приручаемый крип превысит максимальное количество подчиненных крипов, самый ранний из прирученных (включая древних крипов) умрет.
    • Если при приручении древнего крипа превышено максимальное количество крипов, самый ранний из древних крипов умрет.
    • Смерть крипов никому не засчитывается, поэтому опыт за них никто не получает.
  • Если максимальный запас здоровья крипа ниже значения способности, текущее здоровье и показатель максимального увеличивается до значения способности.
    • Увеличение здоровья не считается за лечение, оно просто меняет значение здоровья юнита.
    • Здоровье у уже подчиненных крипов не увеличивается с поднятием уровня способности или выбором таланта на поднятие значения минимального здоровья.
  • Восстанавливает всю ману крипа.
  • Улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter позволяет подчинять древнего крипа за каждый уровень Hand of God.
    • Древние крипы учитываются в общее количество подчиняемых крипов, поэтому улучшение не позволит иметь больше крипов, чем позволяет способность.
    • Можно применить на древних крипов без изученного Hand of God, но способность не сработает, потратит ману и уйдет на перезарядку.
    • Талант не увеличивает количество древних крипов, которых Chen может приручить.

Divine Favor
Divine Favor icon.png
Действует на
Союзников
Аура увеличивает восстановление здоровья и всё получаемое лечение, а также даёт союзным героям дополнительный урон. Подконтрольные существа, не являющиеся героями, получают удвоенный бонус к урону.

Применив способность на союзника, владелец способности телепортирует его к себе после небольшой задержки. Применив способность на себя, он перенесёт к себе всех своих подконтрольных крипов. Если получить урон во время задержки, телепортация прервётся.
Дальность применения телепортации: Глобальная
Радиус ауры: 1200
Доп. восстановление здоровья: 2/3/4/5
Усиление лечения: 8%/12%/16%/20%
Длительность задержки ауры: 0.5
Задержка до телепортации: 6
Cooldown symbol.png 90/80/70/60 (Талант 60/50/40/30)
Mana symbol.png 130
Модификаторы
Бафф Divine Favor: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф Divine Favor Aura: Нельзя развеять.
Бафф Test of Faith Teleport: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • При телепортации позволяет избежать снарядов.
  • Может телепортировать только союзных юнитов, подконтрольных игрокам. Не может телепортировать линейных крипов
  • Не может выбрать целью неуязвимых или спрятанных союзников, но телепортирует их, если они получат эффекты после применения способности.
  • Место появления основано на положении Chen при телепортации, союзник появляется в 120 единицах на севере, западе, юге или востоке от героя.
    • Самый первый союзник появляется возле Chen в случайном месте, остальные союзники появляются против часовой стрелки.
  • Если Chen умер при завершении длительности баффа, то телепортация не произойдет.
  • Урон, превышающий 0 (до учета снижений), от любого игрока (включая союзников, но исключая себя) или Roshan icon.png Рошана, развеивает эффект.
  • Отдает цели команду "стоп" после телепортации, отменяя её произносимые способности и текущие приказы действия.
  • Вы можете отключить помощь, чтобы Chen не мог использовать эту способность на вас.
    • При выборе целью себя все юниты, подконтрольные заклинателю (исключая варды и иллюзии), телепортируются к заклинателю.
    • В отличии от необходимости выбора союзника напрямую для телепортации, применение на себя выбирает неуязвимых и спрятанных юнитов.
  • Бафф ауры задерживается на 6 секунды.
  • К регенерации здоровья также применяется усиление лечения.
  • Аура восстанавливает до 120/180/240/300 здоровья в минуту, (129.6/201.6/278.4/360 с учётом усиление лечения от Divine Favor).

Hand of God
Hand of God icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Союзных героев
Лечит всех союзных героев и подконтрольных крипов.
Дальность: Глобальная
Лечение: 250/425/600 (Талант 600/775/950)
Макс. древних крипов: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1/2/3)
Cooldown symbol.png 160/140/120
Mana symbol.png 200/300/400
Используя ментальную связь со своими рабами, рыцарь веры поддерживает здоровье и хорошее самочувствие всех, кто разделяет его фанатизм.

Примечания:

  • Не лечит любых союзных юнитов не-героев или иллюзий за исключением клонов героев.
  • Фраза героя, проигрываемая при использование, слышна всем союзникам, но не врагам.

Таланты[править]

Таланты героев
+350 лечения от Hand of God25+5 макс. существ у Holy Persuasion
+1000 к мин. здоровью крипов20+180 золота в минуту
+20 к доп. урону от атак у Holy Persuasion15-30 сек. перезарядки Divine Favor
+200 к дальности способностей10+30% к получаемому опыту
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Лес Лес Осада Осада
Сложность: ★★★
Игровой стиль: Обращенный в веру после разрушительной битвы, Chen быстро стал одним из самых набожных латных рыцарей. Выросший среди кланов Хажадальской пустоши, Chen применил их умения приручать животных для создания Holy Persuasions, вынуждая зверей сражаться по его велению. Противники подчиняются его тяжелой проверке Tests of Faith и, если что-то выявится, то неверный пройдет сквозь муки боли от Penitence. Верность Chen не пройдет ненагражденной. Hand of God поддержит его спутников в их миссии, вмешиваясь в критические моменты, чтобы исцелить их раны и спасти от смертельных ударов.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Альтернативное имя героя было CheChen или Jackie Chen.
  • В одном обновлении игры, существовала ошибка, при которой Chen мог переманить Рошана, и управлять им. Рошан мог в одиночку пронести всю линию, так как ни крипы ни герои не могут бить Рошана за пределами его логова. На следующий день ошибка была исправлена.

См. также[править]