Старые способности Chen

Материал из Dota 2 Вики

Penitence (до 7.20)
Penitence icon.png
Действует на
Врагов
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Дальность применения: 800 (Талант 1000)
Замедление скорости передвижения: 18%/24%/30%/36%
Увеличение урона: 18%/24%/30%/36%
Длительность: 5/6/7/8
Cooldown symbol.png 14/13/12/11
Mana symbol.png 70
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление и дополнительный урон по цели остаются, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется при использовании.
Модификаторы
Дебафф Penitence: Можно развеять любым развеиванием.
Пусть рыцарь веры и не способен подчинять вражеских героев, как свою животную паству, сила его убеждения вполне может пошатнуть решимость противника.

Примечания:

  • Эта способность была переработана в текущую Penitence в версии 7.20.
  • Снаряд летит со скоростью 2000 единиц.

Test of Faith
Test of Faith icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Урон
Чистый
Проверяет веру врага, нанося ему случайный урон. Если применить на союзника, восстановит ему случайное число здоровья. Если применить на себя, лечение будет максимальным.
Дальность применения: 600 (Талант 800)
Минимальный урон: 50/100/150/200
Максимальный урон: 100/200/300/400
Минимальное лечение: 25/50/75/100
Максимальное лечение: 50/100/150/200
Cooldown symbol.png 16 (Талант 6)
Mana symbol.png 60/80/100/120
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Нельзя использовать на врагов с иммунитетом к заклинаниям. Можно использовать на союзников с иммунитетом.
Блокируется Linken's Sphere. Частицы все равно отображаются.
Рыцари церкви обладают фанатичной формой магии, которая считается достаточно неуклюжей у многих других адептов мистических искусств.

Примечания:

  • Эта способность была заменена на Divine Favor в версии 7.20.

Holy Persuasion (7.07-7.19d)
Holy Persuasion icon.png
Действует на
Вражеских существ / Союзников
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа. Если его максимальный запас здоровья ниже определённого порога, то здоровье существа увеличится до этого значения.

Если применить на союзника, он телепортируется на базу, а если на владельца способности — к нему переместятся все крипы под её эффектом.
Дальность применения: 600 (Талант 800)
Макс. юнитов: 1/2/3/4 (Талант 5/6/7/8)
Минимальное базовое здоровье: 700/800/900/1000 (Талант 1700/1800/1900/2000)
Задержка телепортации: 6
Cooldown symbol.png 32/24/18/10
Mana symbol.png 70/90/110/130
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Позволяет герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Модификаторы
Бафф Holy Persuasion: Нельзя развеять.
Бафф Dominated: Нельзя развеять.
Бафф Test of Faith Teleport: Можно развеять любым развеиванием.
Пусть они и не рыцари, пастырь обращает диких зверей в единоверцев так же, как когда-то был обращён сам.

Примечания:

  • Эта способность была переработана в текущую Holy Persuasion в версии 7.20.
  • При приручении применяет на цель базовое развеивание, которое снимает положительные и отрицательные эффекты.
  • Если новый приручаемый крип превысит максимальное количество подчиненных крипов, самый ранний из прирученных (включая древних крипов) умрет.
    • Если при приручении древнего крипа превышено максимальное количество крипов, самый ранний из древних крипов умрет.
    • Смерть крипов никому не засчитывается, поэтому опыт за них никто не получает.
  • Если максимальный запас здоровья крипа ниже значения способности, текущее здоровье и показатель максимального увеличивается до значения способности.
    • Увеличение здоровья не считается за лечение, оно просто меняет значение здоровья юнита.
  • Здоровье у уже подчиненных крипов не увеличивается с поднятием уровня способности или выбором таланта на поднятие значения минимального здоровья.
  • Полностью восстанавливает ману крипов.
  • Улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter позволяет подчинять 1/2/3 древнего крипа за каждый уровень Hand of God.
    • Древние крипы учитываются в общее количество подчиняемых крипов, поэтому улучшение не позволит иметь больше крипов, чем позволяет способность.
    • Можно применить на древних крипов без изученного Hand of God, но способность не сработает, потратит ману и уйдет на перезарядку.
    • Талант не увеличивает количество древних крипов, которых Chen может приручить.
  • При телепортации позволяет юнитам избегать снарядов.
  • Может телепортировать любого союзного юнита, который не относится к строениям.
  • Не может выбрать в качестве цели неуязвимых или спрятанных юнитов, но может их телепортировать, если они станут неуязвимы или спрятаны после применения способности.
  • Задержка перед телепортацией применяется к каждой цели, включая крипов под контролем Chen.
  • Вопреки описанию, выбор Chen телепортирует к нему всех юнитов не-героев под его контролем, а не только юнитов, прирученных Holy Perusasion.
    • Сюда входят все призываемые или прирученные крипы. При этом к ним не относятся иллюзии.
    • В отличии от выбора юнита напрямую для телепортации, выбор самого владельца способности выберет юнитов, которые неуязвимы или спрятаны.
    • Место появления основано на положении Chen при телепортации, крипы появляются в 120 единицах на севере, западе, юге или востоке от героя.
    • Для размещения при телепортации используется только четыре слота. Если юнитов больше 4, то они размещаются в ближайшей доступной области от слотов.
    • Слоты не выбираются случайно, а следуют фиксированному расположению. Самый первый крип всегда телепортируется к Chen на севере, остальные появляются против часовой стрелки.

Test of Faith (Teleport)
Test of Faith (Teleport) icon.png
Действует на
Союзников
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом.
Дальность применения: 600
Задержка для героев: 6/5/4/3
Cooldown symbol.png 24
Mana symbol.png 200
Модификаторы

Примечания:

  • Leveling Test of Faith (Teleport) automatically leveled Test of Faith as well.
  • Disjoints projectiles for the target upon teleporting it.
  • Allied non-hero units and lane creeps can be teleported as well, but like allied heroes, they are not teleported instantly.
  • When targeting own non-hero units, they are teleported instantly, meaning own illusions are teleported after the delay.
  • When targeting self, all units under Chen's control (excluding illusions, couriers, and wards) are teleported towards Chen after the delay, not only creeps from Holy Persuasion.
    • The teleported units' destination is a small radius around Chen, so that Chen does not get stuck between them.
  • Cannot target invulnerable or hidden units, but can teleport them if they turned invulnerable or hidden after cast.
  • Despite the description, targeting Chen teleports all non-hero units under his control to him, and not only units taken over with Holy Perusasion.
    • This includes any summons he has, or any other dominated creeps. However, it excludes illusions.
    • Unlike directly targeting a unit to teleport, self-casting does target units which are invulnerable or hidden as well.
    • The teleport locations are based on Chen's position upon cast, with the creeps appearing 120 range to his north, east, south, or west.
    • These are the only four spots used to teleport. When having more than 4 units, they get moved to the next pathable area closest to the spots.
    • The spots are not chosen randomly, they follow a fixed pattern. The very first creep teleported to Chen always teleports to his north, and following creeps continue counterclockwise.

Holy Persuasion (6.15-7.06f)
Holy Persuasion icon.png
Действует на
Вражеских существ
Chen takes control of an enemy or neutral creep. If the persuaded creep's base health is naturally below the health minimum, its base health will be raised to the health minimum.
Анимация применения: 0.3+0.6
Cast Range: 800 (Талант 925)
Max Units: 1/2/3/4 (Талант 3/4/5/6)
Minimum Base Health: 700/800/900/1000 (Талант 1700/1800/1900/2000)
Cooldown symbol.png 10
Mana symbol.png 100
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Holy Persuasion can target Ancient Creeps, maximum one per level of Hand of God.
Модификаторы
Бафф Holy Persuasion: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф Dominated: Нельзя развеять.
Although they may not be knights, Chen incorporates beasts into the Fold in the same way he himself was converted.

Примечания:

  • Applies a basic dispel on the target which removes buffs and debuffs.
  • When persuading a new creep while already having the maximum amount, the oldest persuaded creep (including ancient creeps) dies.
    • When persuading an ancient creep while already having the maximum amount of them, the oldest persuaded ancient creep dies.
    • The death is not credited to anyone so that no one gets experience from it.
  • Fully restores the creep's mana. If the creep's maximum health is below given minimum base health value, its current and maximum health is set to that value.
  • If its health is equal to or above the minimum base health, then it does not get healed.
  • The health of creeps that are currently persuaded does not increase further upon leveling up Holy Persuasion or upon choosing the minimum health upgrading talent.
  • The Holy Persuasion buff has only informational purpose. Dispelling it only removes the status buff icon.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter upgraded Holy Persuasion allows 1/2/3 ancient creep to be persuaded per level of Hand of God.
    • Ancient creeps are included in the maximum allowed units, so it does not allow Chen to have more creeps persuaded.
    • Can be cast on ancient creeps without having Hand of God leveled for no result, wasting the mana and cooldown.
    • The talent does not increase the amount of ancient creeps Chen can persuade.

Test of Faith (pre 6.72)
Test of Faith icon.png
Действует на
Врагов / Союзных героев
Урон
Чистый
If cast on enemy, will deal variable damage based on the unit's faith. If cast on allied hero, it will teleport the hero to safety. Instantly teleports Chen's persuaded units to safety.
Cast Range: 600
Min Damage: 50/100/150/200
Max Damage: 100/200/300/400
Teleport Delay: 6/5/4/3
Cooldown symbol.png 24
Mana symbol.png 175
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Cannot be cast on spell immune enemies. Can be cast on spell immune allies.
Модификаторы
Бафф Test Of Faith Teleport: Нельзя развеять.
Knights of the Fold possess a fanatical form of magic that is considered quite unwieldy by most other users of arcane arts.

Примечания:

  • In the 6.75 gameplay patch, the teleport aspect was separated from Holy Persuasion and turned into a 5th ability, which levels together with Test of Faith.
  • When targeting own units, they are teleported instantly.
  • Own illusions are treated like heroes and teleported after the delay.

Battle Purge
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
W
G
Unknown icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Creates a shocking pain in the enemy's body, caused by holey energies. Slows the enemy's movement and attack speeds. Removes many buffs.
Cast Range: 600
Cooldown symbol.png 13
Mana symbol.png 85
Модификаторы
Дебафф Battle Purge: Нельзя развеять.

Примечания:

  • This ability got replaced by Penitence in the 6.15 gameplay patch.
  • Can be cast on allies and enemies. Can be cast on invulnerable units.
  • Does not slow allied targets.
  • Despite the tooltip, it actually always slowed for 100% movement speed and 100 attack speed.
  • The slow deceases in 7/3.5/2.33/1.75 second intervals, resulting in 1/2/3/4 intervals. This is how much it slows on each interval and level:
    • Level 1: 10%
    • Level 2: 20%/10%
    • Level 3: 30%/20%/10%
    • Level 4: 40%/30%/20%/10%

Holy Light
Q
T
Unknown icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
A holy light that can heal a friendly unit or damage an enemy unit.
Cast Range: 600
Heal: 125/250/375/500
Damage: 75/150/225/300
Cooldown symbol.png 10
Mana symbol.png 105/120/135/150

Примечания:

  • Damage or heal is applied instantly upon cast.

Perdition
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
E
E
Unknown icon.png
Действует на
Врагов
Chen's ranged attacks are punishing when he reinforces them with holy wrath. While active, adds damage based on Chen's maximum health.
Cast Range: 600
Own Max Health as Damage: 3%/5%/7%/9%
Cooldown symbol.png 2.5
Mana symbol.png 120

Примечания:

  • The damage is dealt in a separate damage instance, right after the attack damage is applied.
  • Chen's health is checked upon projectile hit.

Divine Intervention
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
V
Unknown icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Союзных героев
Calls upon the mercy and wrath of Hextar, the God of war. The next friendly hero to die will be resurrected with half hitpoints and mana soon thereafter. The target also becomes invulnerable for a short duration.
Radius: Global
Reincarnation Delay: 3
Invulnerability Duration: 5
Cooldown symbol.png 600/480/360
Mana symbol.png 200/300/400
Модификаторы
Бафф Divine Intervention: Нельзя развеять.

Примечания:

  • This ability got replaced by Hand of God in the 6.15 gameplay patch.
  • When cast, the next allied hero (including Chen himself) who dies is resurrected after the delay. It does not matter how much time passes after the cast.
  • Right after being reincarnated, the ally is invulnerable for the next 5 seconds.
  • After an ally died, the effect of the spell ends. The next dying ally is not reincarnated, a new cast is required.

Critical Strike
Может использоваться иллюзиями. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
C
Unknown icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Gives a chance to do more damage on an attack.
Proc Chance: 15%
Critical Damage: 150%/200%/250%/300%
Может использоваться иллюзиями. Red critical numbers are before illusion and armor reduction.

Примечания:

  • This ability got replaced by Perdition in the 6.00 gameplay patch.

Holy Persuasion (pre 6.00)
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
R
Y
Holy Persuasion icon.png
Действует на
Вражеских существ
Chen immediately persuades a number of enemy units within range to join the Sentinel.
Cast Range: 800
Radius: 1500
Units Persuaded per Cast: 2/4/6
Max Units: 25
Cooldown symbol.png 120/90/60
Mana symbol.png 250
Модификаторы
Бафф Holy Persuasion: Нельзя развеять.

Примечания:

  • The radius is centered around the target. The target and 1/3/5 other enemies around it get persuaded.