Clarity

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Clarity
О
Clarity icon.png
Чистая вода, повышающая способность к медитации.
Стоимость
50
Покупается в
Расходуемые
Активная Replenish
Зарядов 1
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Clarity (50)

Clarity — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Расходуемые.

Дополнительная информация[править]

  • Складывается с другими Clarity в инвентаре без ограничения. Стоимость за продажу варьируется от количества Clarity в ячейке.
  • Clarity нельзя передавать, но можно применить на союзников.

Использование[править]

Replenish
Действует на
Союзных героев
Увеличивает восстановление маны выбранного существа на 6. Действует 30 сек.

Восстановление прекращается, если получить урон от вражеского героя или Рошана.
Базовая дальность применения: 250
Дальность применения баффа: 500
Доп. регенерация маны: 6
Длительность: 30
Cooldown symbol.png 0
Модификаторы
Бафф Clarity Potion: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Двойное нажатие по предмету применит его на себя.
  • Если цель находится на расстоянии дальше чем 500 единиц, заклинатель будет идти к цели до достижения расстояния в 250 единиц.
    • При применении предмета на цель, которая уже находится в радиусе 500 единиц, заклинатель моментально использует Clarity.
  • Владельцу не нужно поворачиваться к цели, чтобы использовать Clarity.
  • Успешные применения на одну и ту же цель не складываются, но обновляют длительность.
  • Урон свыше 0 от игрока (включая союзников, исключая себя) или Roshan icon.png Рошана развеет эффект.

Рекомендуется героям[править]

Crystal Maiden icon.png
  • В сочетании с Arcane Aura, Clarity позволяет Crystal Maiden использовать способности куда чаще, чем остальным героям на стадии лайнинга.
Earthshaker icon.png
  • Clarity необходимо для компенсации маленького количества маны у Earthshaker, которой часто не хватает для использования Fissure больше одного-двух раз.
Enigma icon.png
  • Clarity обязательно нужно Enigma для вызова больше, чем одной-двух групп эйдолонов с помощью Demonic Conversion.
Nature's Prophet icon.png
  • Clarity помогает лесному Nature's Prophet поддерживать необходимое количество маны для призыва энтов с помощью Nature's Call.
Omniknight icon.png
  • Clarity обычно требуется для пополнения запаса маны Omniknight до тех пор, пока у него не появится Soul Ring icon.png Soul Ring или Arcane Boots icon.png Arcane Boots.
Techies icon.png
  • Clarity поможет установить Techies дополнительные мины в начале матча, особенно до старта игры.
Treant Protector icon.png
  • Как правило, Clarity восстанавливает всю ману Treant Protector за счёт его пассивной невидимости.
  • Clarity помогает поддерживать защитный покров, лечить союзников и восстанавливать строения с помощью Living Armor.
Vengeful Spirit icon.png
  • Clarity помогает восполнять низкий запас маны Vengeful Spirit, поэтому несколько дополнительных Magic Missile могут повлиять на ход битвы.
Zeus icon.png
  • Clarity даёт возможность активно использовать Arc Lightning на центральной линии, позволяя добивать больше крипов.

Также подойдёт[править]

  • Герои поддержки, обладающие дорогими или многочисленными способностями, будут лучше реализованы в ранней игре с помощью Clarity.
  • Герои поддержки, имеющие способности с быстрой перезарядкой, в начале игры получат с помощью Clarity возможность постоянно применять их на врагов.
  • Герои-ганкеры, которые не рискуют получить урон, перемещаясь между линиями, могут использовать Clarity.
  • Io minimap icon.png Io со способностью Tether может восстановить больше маны союзникам с помощью Clarity.
  • Phantom Assassin minimap icon.png Phantom Assassin может использовать Clarity, чтобы добивать больше крипов с помощью Stifling Dagger.

Советы[править]

  • При получении урона восстановление маны от Clarity прекращается, поэтому не используйте его во время боя.
    • Однако в некоторых ситуациях стоит использовать его в бою. Даже одной секунды восстановления маны может быть достаточно, чтобы использовать ещё одну способность, которая поможет предотвратить смерть или закончить убийство.
  • Clarity восстанавливает достаточно много маны, но это занимает некоторое время. Лучше всего использовать его, когда вы совершаете другие действия вне боя, так что не стойте на месте и не ждите окончания восстановления маны.
    • Clarity хорошо помогает героям-ганкерам, которые могут использовать его во время перемещения между линиями. Также позволяет им дольше ганкать и не ходить на фонтан, чтобы пополнить запас маны.
    • Clarity отлично подходит для героев-лесников, которые могут использовать его, во время убийства нейтральных крипов.
  • Из-за низкой стоимости Clarity, покупайте и используйте его на союзниках, если это даст им достаточно маны, чтобы спастись или убить врага.

Галерея[править]