Clarity

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Clarity
О
Clarity icon.png
Чистая вода, повышающая способность к медитации.
Стоимость
50
Покупается в
Расходуемые
Активируемая Replenish
Зарядов 1
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Clarity (50)

Clarity — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Расходуемые.

Дополнительная информация[править]

  • Складывается с подобными в инвентаре, нет ограничения. Стоимость за продажу подстраивается под количество Clarity в ячейке.
  • Clarity нельзя передавать, однако, его можно применить на союзников.

Использование[править]

Replenish
Действует на
Союзных героев
Увеличивает восстановление маны выбранного существа на 4.5. Действует 50 сек.

Восстановление прекращается, если получить урон от вражеского героя или Рошана.
Базовая дальность применения: 250
Дальность применения баффа: 500
Бонус к восстановлению маны: 4.5
Длительность: 50
Cooldown symbol.png 0
Модификаторы
Бафф Clarity Potion: Нельзя развеять.

Примечания:

  • Двойное нажатие по предмету применит его на себя.
  • Если цель находится дальше чем 500, заклинатель будет идти к цели до достижения расстояния в 250 единиц.
  • Владельцу не нужно поворачиваться к цели для использования на неё предмета.
  • Успешные применения на одну и ту же цель не сочетаются, но обновляется длительность.
  • Восстанавливает ману в виде регенерации маны, то есть восстанавливает 0.45 маны с интервалом в 0,1 секунды, что равно 4.5 маны в секунду.
  • За всю длительность может восстановить до 225 единиц маны.
  • Полностью сочетается с другими эффектами, увеличивающими регенерацию маны.

Рекомендуется героям[править]

Crystal Maiden icon.png
  • В сочетании с Arcane Aura, Clarity позволяет Crystal Maiden использовать способности куда чаще, чем остальным героям на стадии лайнинга.
Earthshaker icon.png
  • Clarity необходимо для компенсации маленького количества маны у Earthshaker, которой часто не хватает для использования Fissure больше одного-двух раз.
Enigma icon.png
  • Clarity обязательно нужно Enigma для вызова больше, чем одной-двух груп эйдолонов с помощью Demonic Conversion.
Nature's Prophet icon.png
  • Clarity помогает лесному Nature's Prophet поддерживать необходимое количество маны для призыва энтов с помощью Nature's Call.
Omniknight icon.png
  • Clarity обычно требуется для пополнения запаса маны Omniknight до тех пор, пока у него не появится Soul Ring icon.png Soul Ring или Arcane Boots icon.png Arcane Boots.
Techies icon.png
  • Clarity поможет установить Techies дополнительные мины в начале игры, особенно до начала старта игры.
Treant Protector icon.png
  • Как правило, Clarity восстанавливает всю ману Treant Protector за счет его пассивной невидимости.
  • Clarity помогает поддерживать блокирование, лечить союзников и восстанавливать строения с помощью Living Armor.
Vengeful Spirit icon.png
  • Clarity помогает восполнять низкий запас маны Vengeful Spirit, несколько дополнительных Magic Missile может повлиять на ход битвы.
Zeus icon.png
  • Clarity дает возможность активно использовать Arc Lightning на центральной линии, позволяя добивать больше крипов.

Также подойдет[править]

  • Герои поддержки, обладающие большим количеством способностей, будут лучше реализованы в ранней игре с помощью Clarity.
  • Герои поддержки с быстроперезаряжающимися способностями в начале игры получат с помощью Clarity возможность постоянного применения их на врагах.
  • Герои-ганкеры, которые не рискуют получить урон, перемещаясь между линиями, могут использовать Clarity.
  • Io minimap icon.png Io с способностью Tether может восстановить больше маны союзникам с помощью Clarity.
  • Phantom Assassin minimap icon.png Phantom Assassin может использовать Clarity, чтобы делать больше добиваний с помощью Stifling Dagger.

Галерея[править]