Clinkz

Материал из Dota 2 Вики
Grow icon.png
▶️ They call me Tiny.
Эта статья не завершена.
Вы можете помочь Dota 2 Вики, исправив и дополнив её.
Clinkz
Clinkz icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
14 + 2,2
22 + 2,7
18 + 2,2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 480 1080 1520 1740
Реген. зд. 0,25 1,65 4,73 6,93 8,03
Мана 75 291 651 915 1047
Реген. м. 0,25 1,15 2,69 3,79 4,34
Броня 3,67 9,97 14,47 16,72
Атак/сек. 0,59 0,72 0,94 1,1 1,18
Урон 37‒43 59‒65 96‒102 123‒129 137‒143
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 625
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,4+0,3
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Clinkz — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Strafe, значительно увеличивает скорость атаки на короткое время, а также даёт возможность уклониться от любого направленного снаряда. Вторая способность, Searing Arrows, позволяет наносить дополнительный урон при атаках. Третья способность, Skeleton Walk, позволяет герою уходить в невидимость, при этом увеличивая его скорость передвижения. Ультимативная способность Death Pact пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.

Биография[править]

Clinkz minimap icon.pngClinkz, Костяной лучник
▶️ «Огонь осветит мой путь.. и сожжёт врагов.»
У подножия Кровоточащих холмов раскинулся гигантский лес — место под названием Ховен, где темные заводи вбирают в себя смолистую кровь гор и где правит великодушный король-маг Сазерекс. Когда-то верный защитник земель Ховена, Clinkz, заслужил себе репутацию благодаря своему владению луком. На трехсотый год правления короля-мага демон Мараксиформ восстал из шестого ада, чтобы предъявить свои права на лес. В ответ король-маг наложил неразрушимое заклинание: тот, кто убьет демона, будет награжден жизнью без конца. Не подозревающий о заклинании Clinkz вступил в битву, защищая свои земли от пламенной атаки демона. Лучник заставил отступить Мараксиформа назад, к самым вратам шестого ада, где горящая граница заперла обоих в смертельном бою. Почти добитый, демон испустил сноп адского пламени, и тут же Clinkz отправил в полет свою последнюю стрелу. Она поразила демона как раз в тот миг, когда адское пламя излилось по землям, воспламенив темные заводи и сжигая Clinkz заживо. Заклинание мага вступило в силу в самый момент сгорания лучника, сохранив его в этом страшном состоянии и оставляя его созданием из костей и ярости, пойманном в самом процессе смерти и несущим дыхание ада в своем путешествии в вечность.

Способности[править]

Strafe
Strafe icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой ведёт заградительный огонь, ненадолго, но значительно увеличивая свою скорость атаки. Также позволяет герою уклониться от атак дальнего боя.
Анимация применения: 0+0
Дополнительная скорость атаки: 90/120/150/180
Длительность: 3/4/5/6 (Талант 10.025)
Уклонение: 100%
Cooldown symbol.png 34/30/26/22
Mana symbol.png 40/50/60/70
Модификаторы
Бафф Strafe: Можно развеять любым развеиванием.
Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.

Примечания:

  • При использовании Strafe не прерывает произносимые способности Clinkz. Не раскрывает невидимость от Skeleton Walk.
  • Не отменяет запуск атак врага. Их избегание происходит при достижении снарядами самого Clinkz.
    • То есть, если действие Strafe истекает до попадания уже запущенного снаряда, то Clinkz его не избежит и снаряд подействует на него.
  • Не позволяет избегать снаряды от союзников. Это также относится к вражеским снарядам, отскочивших от союзников на Clinkz.
  • У избегания приоритет выше, чем у уклонения, поэтому оно не срабатывает на атаки, полученные под действием Strafe.
  • Несколько использований Strafe не складываются, но обновляют длительность и делают скорость атаки равной текущему уровню способности.

Searing Arrows
Searing Arrows icon.png
Действует на
Врагов
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Дальность применения: 625 (Талант 750)
Урон: 24/36/48/60 (Талант 49/61/73/85)
Количество стрел: 1 (Талант 2)
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 6/8/10/12
Clinkz поджигает стрелы своей огненной сущностью, что придает им поистине разрушительную мощь.

Примечания:

  • Выбор таланта на дополнительный урон мгновенно улучшит все летящие Searing Arrows Clinkz.
  • При выборе таланта на 25-ом уровне при использовании способности также выбирается другая случайная цель в радиусе дальности применения для второй Searing Arrow.
    • Позволяет Clinkz совершить мгновенную атаку по выбранной цели с каждым запуском Searing Arrow.
    • На атаку может сработать любой модификатор атаки или эффект, срабатывающий при атаке.
    • Поскольку способность использует свою дальности применения, эффекты, влияющие на дальность, также влияют на дальность второй стрелы.
    • У второй стрелы нет приоритета для целей. Она выбирает случайную подходящую цель в пределах дальности применения.
    • Поскольку Searing Arrows действует на строения, то вторая стрела также считает строения за цели.

Skeleton Walk
Skeleton Walk icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар.
Анимация применения: 0+0
Время до невидимости: 0,6
Доп. скорость передвижения: 15%/30%/45%/60% (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 45%/55%/65%/75%)
Доп. скорость атаки: 70/100/130/160
Число лучников: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2)
Длительность невидимости: 25/30/35/40
Длительность ускорения: 4 (Талант 14)
Cooldown symbol.png 20/19/18/17
Mana symbol.png 75
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. При выходе из невидимости создаёт рядом с героем двух скелетов от способности Burning Army. Увеличивает дополнительную скорость передвижения на 30% и позволяет превысить максимум скорости.
Модификаторы
Бафф Wind Walk: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Вспышка огня, клубы дыма — и костяного лучника не видать.

Примечания:

  • При использовании Skeleton Walk не прерывает произносимые способности Clinkz.
  • Пока проходит время до невидимости, Clinkz может использовать заклинания, предметы и совершать атаки без выхода из невидимости.
  • Невидимость спадает при достижении точки применения способностью или предметом или при попадании атаки по цели.
  • Позволяет Clinkz проходить сквозь других существ, включая варды, но исключая строения.
  • Clinkz может поднимать или выкидывать предметы без выхода из невидимости.
  • Дополнительная скорость атаки дается при исчезновении баффа невидимости любым способом.
  • При выборе правого таланта на 10 уровне в 250 единицах слева от Clinkz появлется 2 лучник, смотрящий в ту же сторону.
    • Лучник появляется только при потере баффа Skeleton Walk любым способом.
    • Призывается тот же лучник, что используются способностью Burning Army от Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.. Ниже указаны их характеристики.

Death Pact
Death Pact icon.png
Действует на
Вражеских существ / Союзных существ
Герой поглощает существо или скелета, от чего получает бонус к здоровью и урону.
Дальность применения: 400
Текущее здоровье цели как бонус к урону: 4%/9%/14%
Текущее здоровье цели как бонус к здоровью: 40%/70%/100%
Длительность: 65
Cooldown symbol.png 80/70/60
Mana symbol.png 100
Модификаторы
Бафф Death Pact: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Связь жизни и смерти стала частью лучника, и теперь его старые кости наполняет жизнь каждого принесённого в жертву низшего существа.

Примечания:

  • Выбранное существо мгновенно умирает, засчитываясь как обычное убийство или добивание.
  • Дополнительное здоровье и урон основаны на текущем здоровье выбранного юнита.
  • Не раскрывает невидимость от Skeleton Walk.
  • Увеличивает текущий и максимальный запас здоровья Clinkz, излечивая его на полученное значение.
  • Когда бафф от Death Pact истекает, то максимальный запас здоровья Clinkz возвращается к обычному, но его текущее соотношение здоровья сохраняется без превышения значения максимального.
  • Несколько применений Death Pact не складываются, но обновляют длительность и значения, получаемые от текущего уровня способности и текущего здоровья цели.
  • Можно применить к союзным крипам.

Ошибка Lua в Модуль:VarQuery на строке 44: Не найдено результатов..

[[|]]
[[|250px]]
Неизвестный тип юнита

Burning Army
Burning Army icon.png
Герой призывает армию огненных скелетов-лучников. Лучники неподвижны и умирают от 2 aатак героев. Скелеты используют способность Searing Arrows текущего уровня и атакуют только героев. Их базовый урон равен 30% от базового урона вашего героя. Их дальность атаки равна дальности атаки вашего героя.
Анимация применения: 0+0,67
Дальность применения: 1200
Дальность появления: 1300
Число лучников: 5
Интервал появления: 0,7
Ударов героев до уничтожения: 2
Ударов не-героев до уничтожения: 8
Интервал между атаками лучников: 1,6
Урон лучников: 30%
Длительность: 20
Cooldown symbol.png 90
Mana symbol.png 150
Связь жизни и смерти стала частью Clinkz, и теперь его старые кости требуют принести в жертву низших существ.

Примечания:

  • Burning Army можно использовать без поворота в сторону выбранной области.
  • Сразу после применения призывает лучников в линию одним за другим.
    • Для появления всех лучников требуется 2,8 секунды.
  • Первый лучник появляется в начальной выбранной области. Следующие появляются на расстоянии 312,5 единиц друг от друга.
    • Существа смотрят в ту же сторону, что и Clinkz в момент их появления.
  • Призванных лучников нельзя контролировать. Они автоматически атакуют ближайших вражеских героев вне зависимости от настроек автоатаки.
    • При этом у них возможно отключить автоприменение Searing Arrows.
  • Урон от атаки лучников периодически приравнивается к общему урону Clinkz
    • То есть также учитывается дополнительный урон.
  • Дальность атаки лучников периодически приравнивается к дальности атаки Clinkz.
  • Лучники атакуют только героев, включая иллюзии и клонов, но исключая крипов-героев.
    • Они используют стандартные правила автоатаки. Но при этом меняют цель только в случае, если их текущую цель больше нельзя атаковать.
  • Лучники используют Searing Arrows, того же уровня, что и Clinkz.
    • Уровень фиксируется в момент появления. Поднятие уровня Searing Arrows после призыва не улучшит способность лучников.
    • Хоть способность и идентична Searing Arrows Clinkz, но для использования лучникам не нужна мана.
    • Существа также используют талант на урон и на дополнительные цели Searing Arrows.
    • In Ability Draft, Searing Arrows must be drafted as well for the archers to gain them.
  • Лучники не блокируют лагеря нейтральных крипов.
  • Урон лучников не уменьшается блокировкой урона.

Таланты[править]

Таланты героя
Несколько целей Searing Arrows25+50/5% Здоровья/Урона за Death Pact
Убийство убирает перезарядку Death Pact20+125 к дальности атаки
+25 к урону от Searing Arrows15-10s перезарядки Skeleton Walk
+1.75 маны в секунду10 Skeleton Walk Exit Summons A Burning Army Skeleton
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Clinkz/Изменения
Версия
Изменения
  • Death Pact: убрано ограничение на максимальный уровень нейтральных крипов.
  • Burning Army: урон скелетов увеличен с 28% до 30%.
  • Burning Army: базовый урон увеличен с 24/26/28% до 28%.
  • Death Pact: доп. максимальное здоровье увеличено с 200/300/400/500 до 250/350/450/550.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег Осада Осада
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: As Clinkz loosed his final arrow, the demon Maraxiform ignited the land with hellfire, burning him to the bone. Yet, the heroic bowman did not die. He had slain the demon, and unwittingly earned the king-mage Sutherex's reward: Eternal life. Immortalized at the precipice of death, Clinkz now makes advantageous use of his skeletal body. Camouflaged, he walks into hostile lands, revealing himself only to Strafe enemies from behind. The demon's infernal flames burn continuously within his ribs, with which he now lights Searing Arrows to devastating effect. Before any impending showdown, Clinkz renews himself with a lesser version of the king-mage's spell, consuming wildlife to form a Death Pact so that he may borrow their strength to use as his own.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Альтернативное/шуточное имя героя "Clinkz Eastwood", которое звучит похоже на имя актера Клинта Иствуда (Clint Eastwood)
  • Реплика, ▶️ "Better to run than curse the road." - это отсылка к пословице народа Волоф(Сенегал), "Better to walk than curse the road".
  • Реплика, ▶️ "Thy Flesh Consumed." может быть отсылкой к четвертой и последней части игры Ultimate Doom, а также к переводу Библии короля Якова "And thou mourne at the last, when thy flesh and thy body are consumed" (Притч. V, 11)

Галерея[править]