Clinkz

Материал из Dota 2 Вики
Clinkz
Clinkz icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
12 + 1,9
22 + 2,6
18 + 1,7
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 416 884 1226
Реген. здор. 0,25 1,45 4,11 6,01
Сопр. маг. 25% 25,72% 27,32% 28,46%
Мана 75 291 567 771
Реген. маны 0 0,9 2,09 2,94
Урон закл. 0% 1,26% 2,93% 4,12%
Броня 0 4,4 11,68 16,88
Атак/сек. 0,59 0,75 1,02 1,21
Ув. скор. пер. 0% 1,38% 3,65% 5,28%
Урон 15‒21 37‒43 73‒79 99‒105
Скорость передвижения 295
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 640
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,7+0,3
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Clinkz — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Strafe icon.png Strafe, значительно увеличивает скорость атаки на короткое время. Вторая способность, Searing Arrows icon.png Searing Arrows, позволяет наносить дополнительный урон при атаках. Третья способность, Skeleton Walk icon.png Skeleton Walk, позволяет герою уходить в невидимость, при этом увеличивая его скорость передвижения. Ультимативная способность, Death Pact icon.png Death Pact, пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.

Биография[править]

Clinkz minimap icon.png Clinkz, Костяной лучник
Играть «A light to guide my way. A light to burn my foes.»
У подножия Кровоточащих холмов раскинулся гигантский лес — место под названием Ховен, где темные заводи вбирают в себя смолистую кровь гор и где правит великодушный король-маг Сазерекс. Однажды верный защитник земель Ховена, Clinkz, заслужил себе репутацию благодаря своему владению луком. На трехсотый год правления короля-мага демон Мараксиформ восстал из шестого ада, чтобы предъявить свои права на лес. В ответ король-маг наложил неразрушимое заклинание: тот, кто убьет демона, будет награжден Жизнью без конца. Не подозревающий о заклинании Clinkz вступил в битву, защищая свои земли от пламенной атаки демона. Clinkz заставил отступить Мараксиформа назад к самим вратам шестого ада, где горящая граница заперла обоих в смертельном бою. Почти добитый, демон испустил сноп адского пламени, и тут же Clinkz отправил в полет свою последнюю стрелу. Она поразила демона как раз в тот миг, когда адское пламя излилось по землям, воспламенив темные заводи и сжигая Clinkz заживо. Заклинание мага вступило в силу в самый момент сгорания лучника, сохранив его в этом дьявольском состоянии и оставляя его созданием из костей и ярости, пойманном на самом процессе смерти и несущим с собой дыхание ада в своем путешествии в вечность.

Способности[править]

Strafe
Strafe icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой ведёт заградительный огонь, ненадолго, но значительно увеличивая свою скорость атаки. Также позволяет герою уклониться от снарядов.
Анимация применения: 0+0
Доп. скорость атаки: 110/160/210/260
Длительность: 3.5 (Талант 6.5)
Cooldown symbol.png 30/25/20/15
Mana symbol.png 75/80/85/90
Модификаторы
Бафф Strafe: Можно развеять любым развеиванием.
Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.

Примечания:

  • При использовании Strafe не прерывает произносимые способности Clinkz.
  • Не отменяет запуск снарядов заклинаний или атак врага. Их избегание происходит при достижении снарядами самого Clinkz.
    • То есть, если действие Strafe истекает до попадания уже запущенного снаряда, то Clinkz его не избежит и снаряд подействует на него.
  • Не позволяет избегать снаряды от союзников. Это также относится к вражеским снарядам, отскочивших от союзников на Clinkz.
  • У избегания приоритет выше, чем у уклонения, поэтому оно не срабатывает на атаки, полученные под действием Strafe.
  • Несколько использований Strafe не складываются, но обновляют длительность и делают скорость атаки равной текущему уровню способности.

Searing Arrows
Searing Arrows icon.png
Действует на
Врагов
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Дальность применения: 640 (Талант 740)
Урон: 30/40/50/60 (Талант 60/70/80/90)
Количество стрел: 1 (Талант 2)
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 12
Clinkz поджигает стрелы своей огненной сущностью, что придает им поистине разрушительную мощь.

Примечания:

  • Наносит урон отдельным источником, на который не действует снижение урона от Static Link icon.png Static Link или Enfeeble icon.png Enfeeble.
  • Выбор таланта на дополнительный урон мгновенно улучшит все летящие Searing Arrows Clinkz.
  • При выборе таланта на 25-ом уровне при использовании способности также выбирается другая случайная цель в радиусе дальности применения для второй Searing Arrow.
    • Поскольку способность использует свою дальности применения, эффекты, влияющие на дальность, также влияют на дальность второй стрелы.
    • У второй стрелы нет приоритета для целей. Она выбирает случайную подходящую цель в пределах дальности применения.
    • Поскольку Searing Arrows действует на строения, то вторая стрела также считает строения за цели.

Skeleton Walk
Skeleton Walk icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой становится невидимым и передвигается сквозь других существ, пока не атакует или не применит способность.
Анимация применения: 0+0
Время до невидимости: 0,6
Доп. скорость передвижения: 15/25/35/45%
Длительность: 20/25/30/35
Cooldown symbol.png 20/19/18/17
Mana symbol.png 75
Модификаторы
Бафф Wind Walk: Нельзя развеять.
Вспышка огня, клубы дыма — и костяного лучника не видать.

Примечания:

  • При использовании Skeleton Walk не прерывает произносимые способности Clinkz.
  • Пока проходит время до невидимости, Clinkz может использовать заклинания, предметы и совершать атаки без выхода из невидимости.
  • Невидимость спадает при достижении точки применения способностью или предметом или при попадании атаки по цели.
  • Позволяет Clinkz проходить сквозь других юнитов, включая варды, но исключая строения.
  • Clinkz может поднимать или выкидывать предметы без выхода из невидимости.

Ошибка Lua в Модуль:VarQuery на строке 44: Не найдено результатов..

[[|]]
[[|250px]]
Неизвестный тип юнита

Burning Army
R
E
Burning Army icon.png
Clinkz summons an army of fiery ranged skeleton archers. Archers are immobile an die with 2 attacks from a hero. Skeletons use your current level of Searing Arrows ability and attack only heroes. Base damage is equal to your hero's base damage. Attack range is equal to your hero's attack range.
Анимация применения: 0+0,67
Дальность применения: 1200
Дальность появления: 1300
Число лучников: 4/5/6
Интервал появления: 0,8
Ударов героев до уничтожения: 2
Ударов не-героев до уничтожения: 8
Интервал между атаками лучников: 1.65/1.5/1.35
Длительность: 20
Cooldown symbol.png 110
Mana symbol.png 125/175/225

Примечания:

  • Burning Army можно использовать без поворота лицом в сторону выбранной области.
  • Сразу после применения призывает лучников в линию одним за другим.
    • Для появления всех лучников требуется 2.4/3.2/4 секунды.
  • Первый лучник появляется в начальной выбранной области. Следующие появляются на расстоянии 3750/5000/6250 единиц друг от друга.
    • Юниты смотрят в ту же сторону, что и Clinkz в момент их появления.
  • Призванных лучников нельзя контроллировать. Они автоматически атакуют ближайших вражеских героев вне зависимости от настроек автоатаки.
    • При этом у них возможно отключить автоприменение Searing Arrows.
  • Урон от атаки лучников периодически приравнивается к базовой атаке Clinkz.
    • То есть копируется только базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом, но не дополнительный.
  • Дальность атаки лучников периодически приравнивается к дальности атаки Clinkz.
  • Лучники атакуют только героев, включая иллюзии и клонов, но исключая крипов-героев.
    • Юниты используют стандартные правила автоатаки. Но при этом меняют цель только в случае, если их текущую цель больше нельзя атаковать.
  • Лучники обладают Searing Arrows icon.png Searing Arrows того же уровня, что и Clinkz.
    • Уровень устанавливается в момент появления. Поднятие уровня Searing Arrows после призыва не улучшит способность лучников.
    • Хоть способность и идентична Searing Arrows Clinkz, но для использования лучникам не нужно расходовать ману.
    • Юниты также используют талант на урон и на дополнительные цели Searing Arrows.

Таланты[править]

Таланты героев
Несколько целей у Searing Arrows icon.png Searing Arrows25+3 сек. к длительности Strafe icon.png Strafe
+16 здоровья в секунду20+100 к дальности атаки
+30 к урону от Searing Arrows icon.png Searing Arrows15+20% к уклонению
+5 к броне10+12% к сопротивлению магии
Примечания:
  • Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
  • Талант на сопротивление магии увеличивает сопротивление магии Clinkz до 34%.
  • Талант на уклонение мультипликативно сочетается с другими источниками уклонения.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег Осада Осада
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: As Clinkz loosed his final arrow, the demon Maraxiform ignited the land with hellfire, burning him to the bone. Yet, the heroic bowman did not die. He had slain the demon, and unwittingly earned the king-mage Sutherex's reward: Eternal life. Immortalized at the precipice of death, Clinkz now makes advantageous use of his skeletal body. Camouflaged, he walks into hostile lands, revealing himself only to Strafe enemies from behind. The demon's infernal flames burn continuously within his ribs, with which he now lights Searing Arrows to devastating effect. Before any impending showdown, Clinkz renews himself with a lesser version of the king-mage's spell, consuming wildlife to form a Death Pact so that he may borrow their strength to use as his own.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Хотя он может быть великолепным ганкером, Сlinkz является очень тонким героем, наносящим большое количество урона в тимфайтах, что делает его приоритетной целью. Лучше позволить своим союзникам инициировать, при этом находясь далеко от центра боя, атакуя обезвреженных или отставших от команды врагов.
  • Способность Searing Arrows позволяет наносить большой урон оппонентам на линии. Однако не стоит забывать об их стоимости по мане.
  • Используйте Skeleton Walk за некоторое время до атаки на противника или появления в драке. Это позволит вскоре использовать способность снова, что даст возможность убежать или догнать выживших героев противника.
  • Всегда пытайтесь использовать Death Pact на самого cильного крипа в большом лагере нейтралов, наподобие кентавра-захватчика и сатира-мучителя.
  • Из-за большого количества физического урона, наносимого в короткий промежуток времени, Clinkz отлично ломает вражеские башни.

Факты[править]

  • Альтернативное/шуточное имя героя "Clinkz Eastwood", которое звучит похоже на имя актера Клинта Иствуда (Clint Eastwood)
  • Реплика, Играть "Better to run than curse the road." - это отсылка к пословице народа Волоф(Сенегал), "Better to walk than curse the road".
  • Реплика, Играть "Thy Flesh Consumed." может быть отсылкой к четвертой и последней части игры Ultimate Doom, а также к переводу Библии короля Якова "And thou mourne at the last, when thy flesh and thy body are consumed" (Притч. V, 11)

Галерея[править]

См. также[править]