Clinkz

Материал из Dota 2 Вики
Clinkz
Clinkz icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
12 + 1,9
22 + 3
18 + 1,7
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 440 960 1340
Реген. здор. 0,25 1,45 4,11 6,01
Сопр. маг. 25% 25,72% 27,32% 28,46%
Мана 75 291 567 771
Реген. маны 0 0,9 2,09 2,94
Урон закл. 0% 1,26% 2,93% 4,12%
Броня 0 3,52 10,24 15,04
Атак/сек. 0,59 0,72 0,96 1,14
Ув. скор. пер. 0% 1,1% 3,2% 4,7%
Урон 15‒21 37‒43 79‒85 109‒115
Скорость передвижения 290
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 640
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,7+0,3
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Clinkz — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Strafe, значительно увеличивает скорость атаки на короткое время, а также даёт возможность уклониться от любого направленного снаряда. Вторая способность, Searing Arrows, позволяет наносить дополнительный урон при атаках. Третья способность, Skeleton Walk, позволяет герою уходить в невидимость, при этом увеличивая его скорость передвижения. Чтобы усилить свою огневую мощь, Clinkz может использовать свой ультимейт Burning Army и призвать армию костяных лучников, которая уничтожит врагов своими мощными стрелами.

Биография[править]

Clinkz minimap icon.png Clinkz, Костяной лучник
Играть «A light to guide my way. A light to burn my foes.»
У подножия Кровоточащих холмов раскинулся гигантский лес Ховен, где тёмные заводи вбирают в себя смолистую кровь гор и где правит великодушный король-маг Сазерекс. Когда-то один лучник, верный защитник земель Ховена, заслужил добрую славу своей умелой стрельбой. На трёхсотый год правления короля-мага демон Мараксиформ восстал из шестого ада, чтобы предъявить свои права на лес. В ответ король-маг наложил неразрушимое заклинание: тот, кто убьёт демона, будет награждён жизнью без конца. Не подозревающий о заклинании лучник вступил в битву, защищая свои земли от пламенного натиска демона, и заставил Мараксиформа отступить к вратам шестого ада, в чьём огненном преддверьи они оказались заперты в смертельной битве. Сокрушённый ранами демон испустил сноп адского пламени, и тут же лучник отправил в полёт свою последнюю стрелу. Она поразила демона как раз в тот миг, когда адское пламя излилось по землям, воспламенило тёмные заводи и сожгло воина заживо. Заклинание мага сработало в самый миг сгорания — сохранив лучника в этом жутком состоянии, сделав его созданием из костей и ярости, остающемся на границе между жизнью и смертью и несущим дыхание ада на своей дороге в вечность.

Способности[править]

Strafe
Strafe icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой ведёт заградительный огонь, ненадолго, но значительно увеличивая свою скорость атаки. Также позволяет герою уклониться от снарядов.
Анимация применения: 0+0
Доп. скорость атаки: 110/160/210/260
Длительность: 3.5 (Талант 6.5)
Cooldown symbol.png 30/25/20/15
Mana symbol.png 75/80/85/90
Модификаторы
Бафф Strafe: Можно развеять любым развеиванием.
Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.

Примечания:

  • При использовании Strafe не прерывает произносимые способности Clinkz.
  • Не отменяет запуск снарядов заклинаний или атак врага. Их избегание происходит при достижении снарядами самого Clinkz.
    • То есть, если действие Strafe истекает до попадания уже запущенного снаряда, то Clinkz его не избежит и снаряд подействует на него.
  • Не позволяет избегать снаряды от союзников. Это также относится к вражеским снарядам, отскочивших от союзников на Clinkz.
  • У избегания приоритет выше, чем у уклонения, поэтому оно не срабатывает на атаки, полученные под действием Strafe.
  • Несколько использований Strafe не складываются, но обновляют длительность и делают скорость атаки равной текущему уровню способности.

Searing Arrows
Searing Arrows icon.png
Действует на
Врагов
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Дальность применения: 640 (Талант 740)
Урон: 30/40/50/60 (Талант 60/70/80/90)
Количество стрел: 1 (Талант 2)
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 12
Clinkz поджигает стрелы своей огненной сущностью, что придает им поистине разрушительную мощь.

Примечания:

  • Наносит урон отдельным источником, на который не действует снижение урона от Static Link или Enfeeble.
  • Выбор таланта на дополнительный урон мгновенно улучшит все летящие Searing Arrows Clinkz.
  • При выборе таланта на 25-ом уровне при использовании способности также выбирается другая случайная цель в радиусе дальности применения для второй Searing Arrow.
    • Поскольку способность использует свою дальности применения, эффекты, влияющие на дальность, также влияют на дальность второй стрелы.
    • У второй стрелы нет приоритета для целей. Она выбирает случайную подходящую цель в пределах дальности применения.
    • Поскольку Searing Arrows действует на строения, то вторая стрела также считает строения за цели.

Skeleton Walk
Skeleton Walk icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой становится невидимым и передвигается сквозь других существ, пока не атакует или не применит способность.
Анимация применения: 0+0
Время до невидимости: 0,6
Доп. скорость передвижения: 15/25/35/45%
Длительность: 20/25/30/35
Cooldown symbol.png 20/19/18/17
Mana symbol.png 75
Модификаторы
Бафф Wind Walk: Нельзя развеять.
Вспышка огня, клубы дыма — и костяного лучника не видать.

Примечания:

  • При использовании Skeleton Walk не прерывает произносимые способности Clinkz.
  • Пока проходит время до невидимости, Clinkz может использовать заклинания, предметы и совершать атаки без выхода из невидимости.
  • Невидимость спадает при достижении точки применения способностью или предметом или при попадании атаки по цели.
  • Позволяет Clinkz проходить сквозь других юнитов, включая варды, но исключая строения.
  • Clinkz может поднимать или выкидывать предметы без выхода из невидимости.

Skeleton Archer
Clinkz Skeleton Archer model.png
Вард
Уровень 1
Длительность 8
Здоровье 8
Регенерация здоровья 0
Мана 100
Регенерация маны 0
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Урон от атаки 5
Дальность обнаружения 900
Дальность атаки 500
Баз. время атаки 1.75/1.6/1.45
Анимация атаки 0.3+0.3
Скорость снаряда 900
Скорость поворота 0.5
Размер столкновения 8
Дальность обзора 800
Тип обзора Наземный
Награда 20
Опыт 20
Размер модели 1.1
Примечания Способности:
Searing Arrows icon.png Searing Arrows

Burning Army
R
E
Burning Army icon.png
Герой призывает армию огненных скелетов-лучников. Лучники неподвижны и умирают от двух атак героев. Скелеты используют способность Searing Arrows текущего уровня и атакуют только героев. Их базовый урон равен базовому урону вашего героя. Их дальность атаки равна дальности атаки вашего героя.
Анимация применения: 0+0,67
Дальность применения: 1200
Дальность появления: 1300
Число лучников: 4/5/6
Интервал появления: 0,8
Ударов героев до уничтожения: 2
Ударов не-героев до уничтожения: 8
Интервал между атаками лучников: 1.75/1.6/1.45
Длительность: 20
Cooldown symbol.png 110
Mana symbol.png 125/175/225

Примечания:

  • Burning Army можно использовать без поворота лицом в сторону выбранной области.
  • Сразу после применения призывает лучников в линию одним за другим.
    • Для появления всех лучников требуется 2.4/3.2/4 секунды.
  • Первый лучник появляется в начальной выбранной области. Следующие появляются на расстоянии 3750/5000/6250 единиц друг от друга.
    • Юниты смотрят в ту же сторону, что и Clinkz в момент их появления.
  • Призванных лучников нельзя контроллировать. Они автоматически атакуют ближайших вражеских героев вне зависимости от настроек автоатаки.
    • При этом у них возможно отключить автоприменение Searing Arrows.
  • Урон от атаки лучников периодически приравнивается к базовой атаке Clinkz.
    • То есть копируется только базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом, но не дополнительный.
  • Дальность атаки лучников периодически приравнивается к дальности атаки Clinkz.
  • Лучники атакуют только героев, включая иллюзии и клонов, но исключая крипов-героев.
    • Юниты используют стандартные правила автоатаки. Но при этом меняют цель только в случае, если их текущую цель больше нельзя атаковать.
  • Лучники обладают Searing Arrows того же уровня, что и Clinkz.
    • Уровень устанавливается в момент появления. Поднятие уровня Searing Arrows после призыва не улучшит способность лучников.
    • Хоть способность и идентична Searing Arrows Clinkz, но для использования лучникам не нужно расходовать ману.
    • Юниты также используют талант на урон и на дополнительные цели Searing Arrows.

Таланты[править]

Таланты героев
Несколько целей у Searing Arrows25+3 сек. к длительности Strafe
+16 здоровья в секунду20+100 к дальности атаки
+30 к урону от Searing Arrows15+15 к Strength attribute symbol.png силе
+5 к броне10+12% к сопротивлению магии
Примечания:
  • Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
  • Талант на сопротивление магии увеличивает сопротивление магии Clinkz до 34%.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег Осада Осада
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: As Clinkz loosed his final arrow, the demon Maraxiform ignited the land with hellfire, burning him to the bone. Yet, the heroic bowman did not die. He had slain the demon, and unwittingly earned the king-mage Sutherex's reward: Eternal life. Immortalized at the precipice of death, Clinkz now makes advantageous use of his skeletal body. Camouflaged, he walks into hostile lands, revealing himself only to Strafe enemies from behind. The demon's infernal flames burn continuously within his ribs, with which he now lights Searing Arrows to devastating effect. Before any impending showdown, Clinkz renews himself with a lesser version of the king-mage's spell, consuming wildlife to form a Death Pact so that he may borrow their strength to use as his own.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Хотя он может быть великолепным ганкером, Сlinkz является очень тонким героем, наносящим большое количество урона в тимфайтах, что делает его приоритетной целью. Лучше позволить своим союзникам инициировать, при этом находясь далеко от центра боя, атакуя обезвреженных или отставших от команды врагов.
  • Способность Searing Arrows позволяет наносить большой урон оппонентам на линии. Однако не стоит забывать об их стоимости по мане.
  • Используйте Skeleton Walk за некоторое время до атаки на противника или появления в драке. Это позволит вскоре использовать способность снова, что даст возможность убежать или догнать выживших героев противника.
  • Всегда пытайтесь использовать Death Pact на самого cильного крипа в большом лагере нейтралов, наподобие кентавра-захватчика и сатира-мучителя.
  • Из-за большого количества физического урона, наносимого в короткий промежуток времени, Clinkz отлично ломает вражеские башни.

Факты[править]

  • Альтернативное/шуточное имя героя "Clinkz Eastwood", которое звучит похоже на имя актера Клинта Иствуда (Clint Eastwood)
  • Реплика, Играть "Better to run than curse the road." - это отсылка к пословице народа Волоф(Сенегал), "Better to walk than curse the road".
  • Реплика, Играть "Thy Flesh Consumed." может быть отсылкой к четвертой и последней части игры Ultimate Doom, а также к переводу Библии короля Якова "And thou mourne at the last, when thy flesh and thy body are consumed" (Притч. V, 11)

Галерея[править]

См. также[править]