Clinkz/История

Материал из Dota 2 Вики

Clinkz minimap icon.png Clinkz, Костяной лучник
У подножия Кровоточащих холмов раскинулся гигантский лес Ховен, где тёмные заводи вбирают в себя смолистую кровь гор и где правит великодушный король-маг Сазерекс. Когда-то один лучник, верный защитник земель Ховена, заслужил добрую славу своей умелой стрельбой. На трёхсотый год правления короля-мага демон Мараксиформ восстал из шестого ада, чтобы предъявить свои права на лес. В ответ король-маг наложил неразрушимое заклинание: тот, кто убьёт демона, будет награждён жизнью без конца. Не подозревающий о заклинании лучник вступил в битву, защищая свои земли от пламенного натиска демона, и заставил Мараксиформа отступить к вратам шестого ада, в чьём огненном преддверьи они оказались заперты в смертельной битве. Сокрушённый ранами демон испустил сноп адского пламени, и тут же лучник отправил в полёт свою последнюю стрелу. Она поразила демона как раз в тот миг, когда адское пламя излилось по землям, воспламенило тёмные заводи и сожгло воина заживо. Заклинание мага сработало в самый миг сгорания — сохранив лучника в этом жутком состоянии, сделав его созданием из костей и ярости, остающемся на границе между жизнью и смертью и несущим дыхание ада на своей дороге в вечность.

Друзья и соперники[править]

Natural Order (Astral Spirit) icon.png
▶️ By the forge of creation.