Старые способности Clinkz

Материал из Dota 2 Вики

Strafe (7.07-7.22h)
Strafe icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой ведёт заградительный огонь, ненадолго, но значительно увеличивая свою скорость атаки. Также позволяет герою уклониться от снарядов.
Анимация применения: 0+0
Доп. скорость атаки: 110/160/210/260
Длительность: 3,5 (Талант 7,5)
Cooldown symbol.png 30/25/20/15
Mana symbol.png 75/80/85/90
Модификаторы
Бафф Strafe: Можно развеять любым развеиванием.
Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.

Примечания:

  • Эта способность была заменена на Death Pact в версии 7.23.
  • При использовании Strafe не прерывает произносимые способности Clinkz.
  • Не отменяет запуск снарядов заклинаний или атак врага. Их избегание происходит при достижении снарядами самого Clinkz.
    • То есть, если действие Strafe истекает до попадания уже запущенного снаряда, то Clinkz его не избежит и снаряд подействует на него.
  • Не позволяет избегать снаряды от союзников. Это также относится к вражеским снарядам, отскочивших от союзников на Clinkz.
  • У избегания приоритет выше, чем у уклонения, поэтому оно не срабатывает на атаки, полученные под действием Strafe.
  • Несколько использований Strafe не складываются, но обновляют длительность и делают скорость атаки равной текущему уровню способности.

Death Pact (6.67-7.19d)
Death Pact icon.png
Действует на
Вражеских существ / Союзных существ
Герой пожирает союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в зависимости от здоровья жертвы.
Дальность применения: 400
Доп. урон от процента здоровья цели: 4%/6%/8%
Доп. здоровье от процента здоровья цели: 40%/60%/80%
Длительность: 65
Cooldown symbol.png 85
Mana symbol.png 100
Модификаторы
Бафф Death Pact: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Связь жизни и смерти стала частью лучника, и теперь его старые кости наполняет жизнь каждого принесённого в жертву низшего существа.

Примечания:

  • Эта способность была заменена на Burning Army в версии 7.20.
  • Выбранный юнит мгновенно умирает, засчитываясь как обычное убийство или добивание.
  • Дополнительное здоровье и урон основаны на текущем здоровье выбранного юнита.
  • Увеличивает текущий и максимальный запас здоровья Clinkz, излечивая его на полученное значение.
  • Когда бафф от Death Pact истекает, то максимальный запас здоровья Clinkz возвращается к обычному, но его текущее соотношение здоровья сохраняется без превышения значения максимального.
  • Несколько применений Death Pact не складываются, но обновляют длительность и значения, получаемые от текущего уровня способности и текущего здоровья цели.
  • Можно применить к союзным крипам.