Clockwerk

Материал из Dota 2 Вики
Clockwerk
Clockwerk icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
26 + 3,2
13 + 2,3
17 + 1,3
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 785 1775 2495
Усил. рег. зд. 0% 17,88% 48,68% 70,68%
Сопр. маг. 25% 26,28% 27,64% 28,62%
Мана 75 279 495 651
Усил. рег. м. 0% 30,6% 63,36% 86,76%
Урон закл. 0% 1,21% 2,51% 3,44%
Броня -1 1,08 6,23 9,91
Атак/сек. 0,59 0,66 0,85 0,99
Ув. скор. пер. 0% 0,65% 2,26% 3,41%
Урон 28‒30 54‒56 98‒100 130‒132
Баз. реген. здоровья 1,5
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 310
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,33+0,64
Базовое время атаки 1,7
Сопротивление магии 25%
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Механические

Clockwerk — это герой характеристики сила с ближним типом атаки. Clockwerk известен как один из самых разносторонних инициаторов-ганкеров в игре. Широкий спектр обезвреживающих способностей позволяет Clockwerk сеять хаос среди врагов и ломать их построение, давая своей команде большое преимущество в любой схватке. Его первая способность, Battery Assault, производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая. Вторая способность, Power Cogs, создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар. Третьей способностью, Rocket Flare, герой выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны. Ультимативная способность, Hookshot, запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Немногие способны сбежать от Clockwerk, если он положит на них свой глаз, и его козни дают ему репутацию сильного союзника, которому рады в любой команде.

Биография[править]

Clockwerk Ратлтрап, Clockwerk
Играть «A good offense is the best armor. Good armor is also good armor»
Ратлтрап — выходец из того же смышленого народца, что и Sniper и Tinker, и он также компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твое ремесло — война,» — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Ратлтрап был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, доспехи Заводного рыцаря, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап живет вместе со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Который час? Час Clockwerk!

Игровой процесс[править]

Благодаря мощному потенциалу инициатора и сильным обезвреживающим способностям, Clockwerk очень хорош в перемещении по карте и инициации, что позволяет совершать убийства для своей команды практически в любой ситуации. Оставшемуся в одиночестве врагу с помощью Battery Assault можно нанести огромное количество урона, а так же сильно замедлить. В сочетании же с Power Cogs он вряд ли сможет вообще двинуться с места. Rocket Flare может быть использована как для нанесения урона, так и для разведки, позволяя Clockwerk бомбардировать врагов с любой точки карты с довольно высокой точностью или выведывать их перемещения. Hookshot, ультимативная способность Clockwerk, является очень мощным инициирующим заклинанием, позволяющим ему оглушать одиночную цель и с лёгкостью оказываться рядом для дальнейшего использования Battery Assault и Power Cogs, а так же дающим возможность выцеливать задние ряды команды противников и вычёркивать магов или хрупких героев из уравнения. Поскольку Clockwerk постоянно оказывается рядом с врагами и в тесном контакте с ними, предпочтение в выборе предметов отдаётся тем, которые увеличивают его возможности как танка, позволяя оставаться в живых после своих инициаций, чтобы вносить разлад в ряды противника как можно дольше.

Способности[править]

Battery Assault
Battery Assault icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Выпускает высокомощную шрапнель в случайных существ неподалёку, нанося им незначительный магический урон и ненадолго их оглушая.
Анимация применения: 0,3+0
Радиус: 275
Интервал выстрелов: 0.7 ( 0.4)
Урон за выстрел: 20/45/70/95 ( 50/75/100/125)
Длительность оглушения: 0.1
Длительность: 10.5
32/28/24/20
100
Модификаторы
Battery Assault: Нельзя развеять.
Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Некоторые устройства Ратлтрапа не работают так, как надо, так что в бою их можно просто взрывать.

Примечания:

  • Продолжает действовать даже если герой обезврежен.
  • Всего выстреливает шрапнелью 16 ( 27) раз сразу после использования способности.
  • Может нанести до 320/720/1120/1520 единиц урона без талантов (до учета сопротивления).
    • Может нанести до 800/1200/1600/2000 единиц урона с выбранным талантом на увеличение урона.
    • Может нанести до 540/1215/1890/2565 единиц урона с выбранным талантом на снижение интервала между выстрелами.
    • Может нанести до 1350/2025/2700/3375 единиц урона при двух выбранных талантах.
  • Бафф от нескольких применений Battery Assault не складывается, но обновляет длительность.
  • Выбор таланта на усиление урона мгновенно обновляет урон, наносимый действующей Battery Assault.
  • Выбор таланта на снижение интервала между выстрелами не влияет на интервалы уже действующей Battery Assault.
    • Не изменяет интервалы при обновлении действующей способности. Способность должна сначала закончиться.

Power Cog
Clockwerk Power Cog model.png
Вард
Уровень 0
Длительность 5/6/7/8
Здоровье 100
Регенерация здоровья 0,5
Броня 0
Сопротивление магии 0 %
Размер столкновения 80
Дальность обзора 1600600 (З)
Награда 16‒20
Опыт 0
Размер модели 1.7
Расположение шестерней.

Power Cogs icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Создаёт вокруг героя барьер из заряженных шестерней, захватывая в ловушку всех ближайших существ. Шестерни отталкивают коснувшихся их снаружи врагов, сжигая здоровье и ману. Сработавшие шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню несколькими атаками, а владельцу способности на это требуется один удар.
Радиус появления шестерней: 215
Количество шестерней: 8
Атак для уничтожения: 2
Радиус для отталкивания: 160
Сжигание маны и здоровья: 80/120/160/200
Дальность отталкивания: 250
Длительность отталкивания: 0.85
Длительность: 5/6/7/8
15
50/60/70/80
Сжигает ману и применяет урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Cog Push: Можно развеять сильным развеиванием.
Ратлтрап очень гордится одним из своих изобретений — силовыми шестернями... хотя его соратники не всегда им рады.

Примечания:

  • Шестерни всегда размещаются одинаково.
    • 8 шестерней располагаются так, что образуют круг вокруг Clockwerk. Центр круга остаётся пустым.
    • Каждая шестерня появляется на расстоянии 215 единиц от Clockwerk, эффективно блокируя радиус в 255 единиц благодаря своим размерам столкновения.
    • Все шестерни располагаются на расстоянии 164,5 единиц друг от друга. Вместе с их размером столкновения промежуток между шестернями составляет 4,5 единицы.
    • Это означает, что любой юнит, оказавшийся внутри круга из шестерней, не сможет выбраться, кроме случаев беспрепятственного движения.
  • Шестерня ударяет первого юнита, подошедшего к ней с внешней стороны ближе, чем на 160 единиц. Шестерня может нанести удар юниту лишь один раз.
  • Удар отбрасывает юнита назад на дистанцию в 250 единицы со скоростью в 294.12 единиц за 0.85 секунды.
  • Юниты отбрасываются назад в том же направлении, с которого они затронули шестерню.
  • Во время отбрасывания назад юнит полностью обезврежен. Нанесение урона и потеря маны происходят после окончания отбрасывания.
  • Сначала наносится урон, потом происходит потеря маны.
  • По окончанию отбрасывания деревья в радиусе 100 единиц вокруг юнита уничтожаются.
  • Хотя шестерня имеет 100 единиц здоровья, атака по ней наносит 0 единиц урона. Полоска здоровья тоже не меняется при атаке шестерни.
  • Шестерни ударяют только тех юнитов, которые имеют ману (например, крипа-мага). Юнитам без запаса маны удар шестерни не наносится (к примеру, Roshan icon.png Рошан).
  • Юниты, которые не находятся под контролем любого из игроков, не пытаются обойти шестерни, а просто идут на них, как будто их вообще нет.
    • Фактически это заставляет их застревать в шестернях до тех пор, пока они не сменят направление (например, если их отвлечёт другой юнит).
  • Также союзники могут атаковать и разрушать/добивать шестерни, при этом им нужно сделать столько же атак, сколько и врагам.

Rocket Flare
Rocket Flare icon.png
Действует на
Врагов
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: Глобальная
Радиус: 600
Урон: 80/120/160/200 ( 205/245/285/325)
20/18/16/14
50
Модификаторы
Truesight: Нельзя развеять.
Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки.

Примечания:

  • Скорость полета ракеты - 1750.
  • Дает летающий обзор в радиусе 600 единиц на 1 секунду во время полета и на 10 секунд после приземления в выбранной области.
    • При выборе таланта также дает в выбранной области радиусом 600 единиц эффект True Sight на 10 секунд.
    • Эффект True Sight предоставляется в виде ауры, которая влияет на врагов. Дебафф задерживается на 0,5 секунды.
    • Не может раскрывать Eyes in the Forest icon.png Eyes In The Forest.
  • Ракету можно увидеть на миникарте. Для союзников она отображается зеленым, для врагов - красным (для этого им нужен обзор).
  • Выбор таланта на усиление урона мгновенно обновляет урон у всех летящих ракет Clockwerk.
  • Выбор таланта, дающего ракетам эффект True Sight, мгновенно дает этот эффект всем летящим ракетам Clockwerk.
    • При этом талант не добавляет эффект ракетам, которые уже достигли точки и взорвались.

Hookshot
Hookshot icon.png
Действует на
Себя / Врагов
Быстро выпускает захватное устройство в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, герой запускает себя в цель, оглушая её и нанося урон. Любые враги, с которыми герой сталкивается по пути, также получают урон и оглушаются.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 2000/2500/3000
Максимальная дистанция: 2000/2500/3000
Радиус захвата: 125
Радиус получения оглушения и урона: 175
Урон: 75/175/275
Длительность оглушения: 1/1.5/2
70/55/40 ( 12)
150
Снижает время перезарядки.
Может зацепиться и оглушить врагов с иммунитетом к заклинаниям. Не оглушает повторно врагов с иммунитетом. Не наносит урон врагу с иммунитетом.
Модификаторы
Hookshot: Нельзя развеять.
Несмотря на свою громоздкость, Hookshot способен отправить неуклюжую броню Clockwerk в полет.

Примечания:

  • Скорость полета крюка 4000/5000/6000, требуется 0,5, чтобы ему достигнуть максимальной длины.
  • Когда крюк цепляется за юнита, Clockwerk притягивается к нему с той же скоростью, с которой крюк летит к цели.
  • Clockwerk притягивается в направлении текущего местоположения выбранного юнита, а не к месту, где юнит изначально находился.
    • То есть, если цель переместилась или её передвинули, то траектория притягивания Clockwerk мгновенно изменится.
    • Притягивание максимально занимает 0,5 секунды, поэтому если цель переместилась слишком далеко, то Clockwerk не сможет полностью до неё дотянутся.
  • Область урона и оглушения вокруг Clockwerk срабатывает всегда вне зависимости от того, кого зацепил крюк - союзника или врага.
  • При цеплянии за союзника он не оглушается и продолжает действовать как обычно. Не прерывает его действия.
  • При цеплянии за врага он оглушается на 1/1.5/2 секунду или до момента приближения Clockwerk.
    • То есть, если Clockwerk не притянулся к врагу, то враг оглушается только один раз.
    • Это может произойти, если притягивание отменилось или цель передвинулась слишком далеко, пока длилось притягивание.
  • Враг, за которого зацепились, также получит урон от области урона/оглушения.
    • То есть выбранная цель оглушается на 0,5 дольше, чем вторичные цели, поскольку на неё действует и базовое оглушение от крюка.

Таланты[править]

Таланты героев
-0,3 сек. от интервала у Battery Assault icon.png Battery Assault25Rocket Flare icon.png Rocket Flare раскрывает невидимость
+125 к урону от Rocket Flare icon.png Rocket Flare20+20% к сопротивлению магии
+30 к урону от Battery Assault icon.png Battery Assault15+15 к силе
+25 к скорости передвижения10+5 к броне
Примечания:
  • Талант на сопротивление магии мультипликативно сочитается с другими источниками сопротивления магии.
  • Талант на сопротивление магии увеличивает сопротивление магии Clockwerk до 40%.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Инициация Инициация Контроль Контроль Стойкость Стойкость Быстрый урон Быстрый урон
Сложность:

★★☆

Игровой стиль: Powered by revenge and ingenuity, Rattletrap armored himself into an instrument of war. Rocket Flares flew from his shoulder-mounted launcher, striking and revealing distant territories. A sudden Hookshot flies, latching and pulling the mechanized Keen to his unsuspecting foe. Before the stunned target could react, Rattletrap erects a grid of Power Cogs, trapping his foe within while repelling help from without. He triggers the suit's Battery Assault, and watches the target panic as short bursts of shrapnel whittle down its remaining health...

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • У Battery Assault icon.png Battery Assault есть мини-оглушения, используйте его для прерывания телепортации врага или произношения им способностей.
    • Например, с помощью Battery Assault icon.png Battery Assault вы не дадите Earthshaker Earthshaker использовать ни одну способность за исключением Echo Slam icon.png Echo Slam. Если он попробует использовать Fissure icon.png Fissure, то просто не может этого сделать, постоянно замахиваясь, но не завершая использование способности.
  • Чаще используйте Rocket Flare icon.png Rocket Flare – они дают превосходный контроль карты. Также даёт видимость в радиусе 600 единиц от места взрыва.
    • Также используйте эту способность для добивания убегающих раненых врагов.
    • Используя Rocket Flare icon.png Rocket Flare можно запускать ее на слабый/средний лагерь крипов и получать чуть больше золота и опыта чем просто стоя на линии.
  • В самом начале игры, стоя на фонтане, используйте Rocket Flare icon.png Rocket Flare для разведки территории врага, и узнайте кто на какую линию направляется.
  • При отталкивании от Power Cogs icon.png Power Cogs, юнит получает мини-оглушение. Оттолкнувшиеся юниты также разрушают деревья в радиусе 100 около места приземления.

Факты[править]

  • Одна из анимаций смерти Clockwerk повторяет смерть одного из героев фильма Терминатор 2: Судный день.[1]
  • В оригинальной DotA часто использовалась такая тактика: Clockwerk запускал свою Rocket Flare icon.png Rocket Flare на фонтан к врагу (для разведки территории). А Nature's Prophet Nature's Prophet используя Teleportation icon.png Teleportation телепортировался туда, и убивал вражеского курьера. В Dota 2 такая тактика невозможна, так как в зоне фонтана курьер неуязвим.
  • Судя по репликам Sniper Sniper и Tinker Tinker являются его братьями.
  • Одна из его реплик при возрождении "Играть I'm the six million gold piece man!" является отсылкой к сериалу The Six Million Dollar Man.
  • Так-же одна из реплик смерти Clockwerk "Играть I'm lost... like gears in the rain." - отсылка к фильму Ридли Скотта "Бегущий по лезвию".
  • А также, его реплика "Играть Some assembly required" - отсылка к одноимённой песне, написанной Майком Моравски к игре Portal 2, так-же созданной Valve.

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]

Promotional Content