Crystal Maiden

Материал из Dota 2 Вики
Crystal Maiden
Crystal Maiden icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
18 + 2
16 + 1,6
14 + 2,9
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 524 1028 1388
Усил. рег. зд. 0% 9,9% 25,3% 36,3%
Сопр. маг. 25% 25,84% 28,28% 30,02%
Мана 75 285 885 1320
Усил. рег. м. 0% 31,5% 122,85% 188,1%
Урон закл. 0% 1,25% 4,87% 7,46%
Броня 0 2,56 6,14 8,7
Атак/сек. 0,59 0,68 0,81 0,91
Ув. скор. пер. 0% 0,8% 1,92% 2,72%
Урон 24‒30 38‒44 78‒84 107‒113
Баз. реген. здоровья 1,5
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 275
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 600
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,55+0
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Ледяные

Рилай, Crystal Maiden - герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является интеллект, который использует силу холода и льда, чтобы справится с её противниками. Известная как хорошо сбалансированный герой поддержки, Crystal Maiden владеет сильными атакующими и обезвреживающими заклинаниями, которые позволяют сильно замедлять врагов. Crystal Nova - мощное заклинание, применяемое по области, замедляющее скорость атаки и передвижения врагов на несколько секунд, в то время, как Frostbite заключает врага в лёд на несколько мгновений, сковывая его и нанося немного урона в секунду. Сочитания этих двух способностей вместе с способностями, которыми располагает партнер по линии, как правило, бывает достаточно, чтобы сломить вражеского героя. Её пассивная Arcane Aura также восстановит ману Рилай и её союзникам, усиливая их возможность активно применять заклинания в ранней игре. Хоть её сильное влияние на начальную часть игры может быть подпорчено её чрезвычайной хрупкостью и низкой мобильностью, позднее Рилай может внести ощутимую часть урона в групповых сражениях, если сможет применить свой смертоносный ультимейт, Freezing Field. Её глобальная аура маны, мощные обезвреживающие и атакующие заклинания, простые по применению способности и практически отсутствие зависимости от наличия предметов делают Crystal Maiden надежным героем поддержки, опирающимся на магию, который может оказатся мощным активом любой команды, а разумное использование её ультимейта позволит разгромить врагов. С поддержкой команды и выборе соответствующих предметов Рилай может быть единственным игроком поддержки, который нужен любой команде.

Биография[править]

Crystal Maiden Рилай, Crystal Maiden
Играть «Заморозить ад и он превратится в рай.»
Рожденная и взращенная вместе со своей огненно-рыжей сестрой, ещё в молодости Рилай поняла, что ее внутреннее единство со стихией льда вредит всем вокруг. Источники и горные реки замерзали, стоило ей прикорнуть неподалеку; зреющие плоды сковывал кусачий мороз, а цветущие висячие сады осыпались на землю безжизненной ледяной мозаикой. Когда отчаявшиеся родители решили отселить пламенную Лину на экватор, они изгнали и Рилай, чьим новым домом стали холодные земли Айсрека. Там в пещере, на вершине ледника Голубого Сердца её и стал наставлять маг льда. Спустя многие дни тренировок волшебник признал, что она готова творить магию в одиночку и оставил ей свой пост — а сам спустился вглубь ледника на тысячелетнюю спячку. С тех пор Рилай серьезно отточила свое мастерство, и с ней не сравнится уже никто.

Способности[править]

Crystal Nova
Crystal Nova icon.png
Действует на
Врагов
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Дальность применения: 700 ( 800)
Радиус эффекта: 425
Урон: 100/150/200/250 ( 400/450/500/550)
Замедление скорости передвижения: 20%/30%/40%/50%
Замедление скорости атаки: 20/30/40/50
Длительность замедления: 4.5
12/11/10/9
100/120/140/160
Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Crystal Nova: Можно развеять любым развеиванием.
Температура воздуха вокруг Рилай резко падает, насквозь промораживая всё вокруг нее.

Примечания:

  • Crystal Nova сначала наносит урон, а затем применяет дебафф.
  • При использовании проигрывается звуковой эффект, который слышен всем.

Frostbite
Frostbite icon.png
Действует на
Врагов
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Дальность применения: 525 ( 625)
Урон в секунду: 100
Длительность на героях: 1.5/2/2.5/3 ( 3/3.5/4/4.5)
Длительность на крипах: 10 ( 11.5)
Длительность оглушения: 0.1
9/8/7/6
140/145/150/155
Оцепенение и обезоруживание действуют и наносят урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Модификаторы
Frostbite: Можно развеять любым развеиванием.
Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Рилай призывает холодный ветер с айсберга Голубого Сердца, который заточает противника в ледяную глыбу.

Примечания:

  • Несмотря на визуальные эффекты, Frostbite применяется мгновенно и его нельзя избежать.
  • Оцепенение и обезоруживание не позволяет цели двигаться, атаковать и применять некоторые заклинания передвижения.
    • Оцепенение не прерывает произнесение способностей, но обычное оглушение это делает.
    • Применяет эффект True Sight к цели.
  • Способность наносит 50 урона с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения; на героев урон от способности сработает 3/4/5/6 ( 6/7/8/9) раза или 20 ( 23) раза на крипов.
  • Frostbite сначала применяет одноименный дебафф "Frostbite", а затем дебафф оглушения.

Arcane Aura
E
R
Arcane Aura icon.png
Способность
Аура
Действует на
Союзников
Увеличивает восстановление маны у всех союзников на карте. Действует сильнее на владельца способности.
Радиус: Глобально
Доп. регенерация маны союзникам: 0.8/1/1.2/1.4
Доп. регенерация маны себе: 1.3/2.2/3.1/4
Снижение потери маны: 0% ( 14%)
Модификаторы
Brilliance Aura Effect: Нельзя развеять.
Холод — сущность магии, поэтому присутствие ледяной волшебницы Рилай позволяет союзникам использовать магию в избытке.

Примечания:

  • Бафф от ауры задерживается на 0,5 секунды.
  • Восстанавливает 0.08/0.1/0.12/0.14 маны с интервалом в 0,1 секунду, отображается как 0.8/1/1.2/1.4 маны в секунду.
    • Восстановление для самой Crystal Maiden 0.13/0.22/0.31/0.4 с интервалом в 0.1 секунду, отображается как 1.3/2.2/3.1/4 маны в секунду.
  • Сочитается с другими источниками регенерации маны.
  • Регенерирует до 48/60/72/84 (78/132/186/240 владельцу способности) единиц маны в минуту.
  • Талант на 15-ом уровне добавляет к ауре эффект уменьшения потери маны.
    • Снижает все эффекты потери маны союзникам, включая сожжение или вытягивание маны.
    • Все снижения отображены в описании способности.
    • Складывается с другими источниками уменьшения потери маны.

Freezing Field
Freezing Field icon.png
Действует на
Врагов
Окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд.
Анимация применения: 0,3+0
Максимальное время произнесения: 10
Радиус замедления: 835
Мин. радиус появления взрывов: 195
Макс. радиус появления взрывов: 785
Радиус урона взрывов: 300
Damage: 105/170/250 ( 165/230/310)
Замедление скорости передвижения: 30%
Замедление скорости атаки: 60
Длительность замедления: 1
Задержка действия Frostbite: 0 ( 2,5)
110/100/90
200/400/600
Применяет Frostbite на всех противников, которые находятся под эффектом ультимейта больше 2,5 секунд.
Модификаторы
Freezing Field: Нельзя развеять.
Freezing Field Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Freezing Field Tracker: Нельзя развеять.
Когда-то изгнанная в морозную пустошь, Рилай сделала ледяные бури тех краёв вершиной своей жестокой магии.

Примечания:

  • Замедление действует на всех врагов в радиусе с интервалом в 0,1 секунды без зависимости от ледяных взрывов.
  • Каждые 0,1 секунды происходит взрыв, всего их 100.
  • Каждый ледяной взрыв может появится в случайном расстоянии от 195 до 785 от самой Crystal Maiden.
  • Радиус появления взрыва делится на четыре части по 90° (0°–90°, 90°–180°, 180°–270°, 270°–360°).
  • Первый взрыв появляется в северо-восточной части круга, далее появление происходит против часовой стрелки.
  • Максимальная дальность нанесения урона - 1085 (считается из максимального радиуса появления взрывов + радиус взрывов).
  • Усредненный урон проходит в радиусе 485, далее урон снижается
    • Чуть меньше 50% урона наносится в радиусе 785. В центре применения способности урон чуть побольше (на 5%).
  • За все время действия наносит около 2000/3300/4800 урона в радиусе 485 ±1,9 взрыва.
  • Если все взрывы смогут попасть в одну цель, способность сможет нанести до 10500/17000/25000 ( 16500/23000/31000) урона (до учета сопротивления).
  • Центр применения заклинания всегда находится под Crystal Maiden и следует за ней, даже если она сдвинется (к примеру, использование Force Staff icon.png Force Staff).
  • Несмотря на визуальные эффекты, урон наносится в тот момент, как только ледяные осколки создаются, а не в момент их падения на землю.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter добавляет способности ауру для Freezing Field, которая отмечает врагов в радиусе действия.
    • Если вражеский юнит находится под эффектом ауры 2,5 секунды, на него сработает Frostbite icon.png Frostbite текущего уровня.
    • Юнит может быть заморожен Freezing Field только один раз за действие ультимейта. Даже если враги вернутся в ауру, на них способность повторно не сработает.
    • Если юнит уже заморожен непосредственно способностью Frostbite, он может повторно попасть под заморозку в течении действия Freezing Field.
    • Отметка ауры сбрасывается, если не действует на юнита. Это значит, что на юнита аура должна повторно действовать в течении 2,5 секунд, чтобы он получил заморозку.
    • Отметка ауры не работает на неуязвимых или спрятанных юнитов.
    • Отметка ауры задерживается на 0,1 секунды.

Таланты[править]

Таланты героев
+300 к урону от Crystal Nova icon.png Crystal Nova25+1,5 сек. действия Frostbite icon.png Frostbite
+60 к урону от Freezing Field icon.png Freezing Field20+250 к скорости атаки
+120 золота в минуту15Аура уменьшает расход и сжигание маны на 14%
+100 к дальности способностей10+250 к здоровью
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон Лес Лес
Сложность:

★☆☆

Игровой стиль: Где бы Рилай не оказалась, холод всегда следует за ней. Поля и сады замерзавшие на её пути, не оставили родителям выбора кроме как отправить девочку на Айсрек, царство на холодном севере. Под наставничеством волшебника-отшельника Рилай изучила, как сковывать её врагов Frostbite, удерживая их на месте, пока она замораживает землю с помощью Crystal Nova. Магические потоки от её Arcane Aura активируют регенерацию маны для всех союзников. В пылу битвы волшебница сохраняет холодный рассудок. Используя свои таланты к стихии, Crystal Maiden призывает с небес громадные осколки льда, стирая всех глупцов, оставшихся в её Freezing Field.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Frostbite icon.png Frostbite запрещает цели перемещаться и атаковать, а также прерывает прерываемые заклинания, в том числе Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll. Однако, под действием способности, вражеские герои могут применять свои способности.
    • Юнит, ушедший в невидимость, под действием этого заклинания, остается видимым пока не закончится Frostbite icon.png Frostbite.
  • Аура от Arcane Aura icon.png Arcane Aura может стать приоритетной, особенно при наличии героя(-ев), которому(-ым) нужно много маны.
  • Freezing Field icon.png Freezing Field — очень сильное заклинание, однако оно достаточно непредсказуемо, к тому же часто прерывается оппонентами, т.к. Crystal Maiden Crystal Maiden чаще всего - Support-герой и Black King Bar icon.png Black King Bar или Shadow Blade icon.png Shadow Blade появляется у нее достаточно редко.
  • На шестом уровне базового манапула недостаточно для полного прокаста, поэтому перед его достижением стоит купить Enchanted Mango icon.png Enchanted Mango или Magic Wand icon.png Magic Wand.

Факты[править]

  • Рилай является одним из старейших героев оригинальной DotA в WarCraft: Reign of Chaos. Её прозвищем было "Frost Maiden" - "Морозная Дева". (Нынешнее "Crystal Maiden" - "Кристальная Дева")
  • Имя Crystal Maiden в DotA было Rylai Crestfall. Фамилия Рилай была удалена при переходе в Dota 2 для добавления родственной неприязни с Lina Lina.
  • Arcane Aura icon.png Arcane Aura ранее использовала название "Brilliance Aura".
  • В ранних версиях DotA, Crystal Maiden и Lich Lich использовали одну и ту же способность Frost Blast icon.png Frost Blast. Однако, в последующих обновлениях, способность для Crystal Maiden была заменена на Crystal Nova icon.png Crystal Nova, где она стала действовать на точку, в то время как для Lich надо выбрать цель.
  • В оригинальной DotA из Warcraft, способность Crystal Maiden Frostbite icon.png Frostbite могла заморозить вражеский фонтан, при это действие способности было как на крипов.
  • В игре "League of Legends" существует предмет под названием "Rylai's Crystal Scepter" - дань уважения разработчиков игре DotA.
  • В игре "World of Warcraft" есть NPC со стороны Альянса с именем Rylai Crestfall - как дань уважения оригинальной Crystal Maiden из DotA "Warcraft III".
  • Реплика при повышении уровня Играть "Is it cold in here or is it just me?" является отсылкой к фильму "Разрушитель"
  • Реплика при возрождении Играть "You only live ice..." является отсылкой к популярной фразе 'You Only Live Once (YOLO)' (Живем лишь раз). По другой версии это отсылка к фильму про Джеймса Бонда 1967 года "You only live twice".
  • Реплика Crystal Maiden Играть "It's all fun and games until someone's frozen solid." Это отсылка к новелле написанной Кристофером Брукмайром под названием All Fun and Games until Somebody Loses an Eye"
  • Редкая реплика Рилай Играть "Can you guess my... favorite poet?" - отсылка к Robert Frost из-за его фамилии.

Галерея[править]

См. также[править]

Promotional Content