Dark Willow

Материал из Dota 2 Вики
Dark Willow
Dark Willow icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
20 + 2
18 + 1,6
18 + 3,5
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 600 1160 1560
Реген. здор. 0 2 4,8 6,8
Сопр. маг. 25% 26,2% 27,88% 29,08%
Мана 75 291 879 1299
Реген. маны 0 0,9 3,35 5,1
Урон закл. 0% 1,26% 4,69% 7,14%
Броня -1 1,88 5,46 8,02
Атак/сек. 0,77 0,91 1,08 1,2
Ув. ск. пер. 0% 0,9% 2,02% 2,82%
Урон 27‒35 45‒53 94‒102 129‒137
Скорость передвижения 290
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 475
Скорость снаряда 1200
Анимация атаки 0,3+?
Базовое время атаки 1,3
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Миреска Ветреная, Dark Willow — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Она имеет пять способностей, каждая из которых является активной. Первой способностью, Bramble Maze, Миреска призывает кустистый лабиринт. Задетые кусты применяют на врагов оцепенение и наносят им периодический урон. При помощи второй способности, Shadow Realm, фея прячется в мир теней, отчего её нельзя атаковать или применять на неё направленные способности. Атака, прерывающая способность, позволяет Миреске нанести увеличенный урон. Чем дольше она пробыла в этом состоянии, тем больше урон. Третьей способностью, Cursed Crown, Dark Willow накладывает на противника проклятую корону, и после небольшой задержки сам враг и все союзники в небольшом радиусе вокруг него оглушаются. Ультимейт героя состоит из двух активных способностей. Одна из них, Bedlam, призывает ручного светлячка Мирески, Джекса, который кружится вокруг неё и наносит урон рядом стоящим врагам. Чем ближе враги к герою, тем больше урон. А второй способностью, Terrorize, Джекс летит на область, врагов в которой он пугает, отчего они начинают бежать к своему фонтану. Ни первую, ни вторую способность нельзя применить одновременно.

Биография[править]

Dark Willow minimap icon.png Миреска Ветреная, Dark Willow
▶️ «Let's have some fun, shall we?»
Детишки обожают рассказывать о чудных похождениях феечек... Ах, если бы они знали, что многие феи — просто коварные гадины! А в их коварном мире немногие похвастаются такой дурной славой, как Миреска Ветреная.

Миреска приходилась дочерью одному важному фейскому купцу, и росла она в беспощадном Ревтеле, где каждый без стыда плутовал и убивал. Но хоть она весьма ловко управлялась с этикетом, негласными правилами и светскими ритуалами, что пронизывали каждый её день, такая жизнь ей наскучила.

Потому Миреска и поступила как самый обычный ребёнок-бунтарь: сожгла фамильное поместье до основания и вместе с верным светлячком Джексом стала жить жизнью бродячей мошенницы.

Способности[править]

Расположение кустов.
Отображение применения Bramble Maze

Bramble Maze
Bramble Maze icon.png
Действует на
Врагов
Герой зачаровывает выбранную область, где через 0.5 сек. вырастает лабиринт из терновых кустов. Они накладывают оцепенение на задетых противников и наносят им периодический урон.
Дальность применения: 1200 (Талант 1325)
Радиус появления кустов: 500
Радиус поиска цели для оцепенения: 90
Задержка появления куста: 0.5
Интервал появления кустов: 0.075
Задержка активации куста: 0.1
Количество кустов: 8
Урон в секунду: 125/100/87.5/80
Длительность оцепенения: 1/1.5/2/2.5
Длительность лабиринта: 15
Cooldown symbol.png 25
Mana symbol.png 100/120/140/160
Модификаторы
Дебафф Bramble Maze: Можно развеять любым развеиванием.
Волшебный мир фей всегда рядом с вами - он лишь ждет, когда вы придёте...

Примечания:

  • Задержка визуальных и звуковых эффектов длится 0.5 секунды и видна только союзникам.
  • Полет снаряда имеет лишь косметическое назначение и не влияет на задержку.
  • Кусты всегда появляются в одном и том же порядке.
    • 4 куста располагаются в радиусе 200 от центра области по четырем сторонам.
    • Ещё 4 куста располагаются в радиусе 500 от центра области со смещением в 45 градусов относительно предыдущих.
    • Кусты появляются с интервалом в 0.075 секунды спустя 0.5 секунды после применения, так что появление всех кустов занимает 1.025 секунды.
    • Внутренний круг появляется первым, начиная с правого куста против часовой стрелки. Внешний — с верхнего правого куста.
  • Каждый куст неактивен 0.1 секунды после появления.
  • Куст связывает первого врага в радиусе 90 от него, после чего исчезает.
    • Привязка не дает эффект True Sight на связанного врага.
  • Наносит 62.5/50/43.75/40 урона с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунд после связки, срабатывая 2/3/4/5 раз.
  • Отсчет времени жизни кустов начинается после задержки создания. Следовательно, последний куст исчезнет через 16.025 секунд после применения заклинания.
  • Несколько источников дебаффа сочетаются. Каждый из кустов применяет свой дебафф отдельно от других кустов.
  • Повышение уровня заклинания после его применения не обновляет длительность оцепенения кустов.

Shadow Realm
Shadow Realm icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Герой прячется в мир теней, отчего его нельзя выбрать целью. Действие способности прервётся, если нанести удар. Он имеет увеличенную дальность, а также нанесёт дополнительный магический урон, зависящий от того, как долго герой пробыл в мире теней. Максимальный эффект достигается после 3 сек.
Анимация применения: 0+0
Бонус к дальности атаки: 600
Максимальный урон: 90/180/270/360 (Талант 390/480/570/660)
Время до максимального урона: 3
Длительность: 5
Cooldown symbol.png 32/26/20/14
Mana symbol.png 70/80/90/100
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Не пытается нанести урон врагам с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф Shadow Realm Buff: Нельзя развеять.
Бафф Shadow Realm Buff Attack Logic: Нельзя развеять.
То, что ты не видишь, наверняка тебе навредит.

Примечания:

  • Во время действия Shadow Realm Dark Willow нельзя выбрать целью для атаки или направленного на цель заклинания.
    • Любые атаки или заклинания, направленные на Dark Willow в момент анимации атаки или применения, будут отменены.
    • При этом Dark Willow также не сможет выбрать себя своими предметами.
    • Способность не предотвращает отражение заклинаний обратно в Dark Willow.
  • Во время действия Shadow Realm каждое заклинание будет считать, будто Dark Willow невидима и имеет иммунитет к эффекту True Sight.
  • Во время действия Shadow Realm на Dark Willow действует сквозное передвижение, позволяя ей проходить сквозь других юнитов.
  • Использование способности при атаке врага отдаст приказ "стоп" Dark Willow, поэтому заряд не будет потрачен впустую.
    • При этом, если герою отдали команду атаковать не в пределах дальности атаки, то использование Shadow Realm при движении не прервет его атаку мгновенно.
  • Использование заклинаний или предметов во время действия Shadow Realm не прерывает их, но атака это сделает.
  • Бафф "Shadow Realm" пропадает при запуске снаряда от атаки. При запуске Dark Willow получает другой бафф, отвечающий за урон.
    • Этот бафф исчезает при поражении цели или спустя 3 секунды, в зависимости от того, что произойдет раньше.
    • То есть, если снаряд летит более чем 3 секунды, то урон от баффа не нанесется.
    • Бафф, отвечающий за урон, пропадает при смерти владельца способности, поэтому смерть до попадания снаряда в цель отменит дополнительный урон.
    • Бафф работает только на ту атаку, что вызвала его. Любые другие снаряды, запущенные позже, не нанесут дополнительный урон.
  • Урон усиливается на 0.9/1.8/2.7/3.6 (Талант 3.9/4.8/5.7/6.6) с каждым обновлением сервера (0,03 секунды), достигая максимального значения за 3 секунды.
  • Урон перестает увеличиваться в момент запуска снаряда и не возрастает при полете к цели.
  • Урон наносится отдельным источником и не добавляется к урону Dark Willow.
  • Дополнительный урон от Shadow Realm не работает на строения и варды, но наносится союзникам.

Cursed Crown
Cursed Crown icon.png
Действует на
Врагов
Dark Willow насылает на противника древнее проклятье фей. Спустя некоторое время оно оглушает жертву и всех противников вокруг неё.
Дальность применения: 600 (Талант 725)
Радиус оглушения: 325
Задержка: 4
Длительность оглушения: 1.75/2.25/2.75/3.25
Cooldown symbol.png 18/16/14/12
Mana symbol.png 80/100/120/140
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется при использовании.
Модификаторы
Дебафф Cursed Crown: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Тебя что, не предупреждали? Не заключай сделок с феями...

Примечания:

  • Звуковой и визуальный эффект над целью в момент задержки слышны и видны всем.
    • Визуальный эффект показывает затрагиваемую область каждую секунду.

Джекс
Dark Willow Jex model.png
Вард
Уровень 1
Здоровье 100
Регенерация здоровья 0
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Размер столкновения 8
Дальность обзора 600
Тип обзора Наземный
Награда 150
Опыт 0
Размер модели 1
Примечания Неконтролируемый.

Bedlam icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Dark Willow призывает на помощь ручного светлячка, который начинает вращаться вокруг своего владельца, быстро атакуя ближайших противников. Невозможно применить во время действия способности Terrorize.
Анимация применения: 0+0
Радиус облета: 200
Дальность атаки: 300
Интервал между атаками: 0.25
Урон от атаки: 60/110/160
Секунд для полного оборота: 1.8
Длительность облета: 5
Cooldown symbol.png 30
Mana symbol.png 100/150/200
Модификаторы
Бафф Bedlam: Нельзя развеять.
Прошу, не обижайся на Джекса. Просто ему очень нравится убивать.

Примечания:

  • Bedlam и Terrorize - связанные способности; улучшение одной автоматически улучшает другую способность.
  • При активации Terrorize становится неактивной и её нельзя использовать.
  • Bedlam неактивна, если была использована Terrorize и остается в таком состоянии до возвращения Джекса от затронутых врагов к Dark Willow.
  • При использовании Джекс всегда появляется на западе и облетает Dark Willow по часовой стрелке.
  • Джекс облетает Dark Willow со скоростью в 698.13 единиц, завершая круг за 1.8 секунд.
    • В итоге Джекс совершает 2.78 оборотов за всю длительность.
  • С каждой атакой Джекс выбирает случайную видимую цель в пределах дальности атаки. Для атаки нет приоритетов. Джекс не атакует строения или варды.
    • Радиус атаки закреплен за Джексом. Его окружает светло-розовое свечение, обозначающее область атаки.
    • Джекс продолжает атаковать даже когда Dark Willow обезврежена. Атаки прекращаются только в случае смерти героя или истечении длительности.
    • Атаки Джекса - не обычная атака. Они считаются за заклинание и не взаимодействуют с любыми другими эффектами атаки.
    • То есть на атаки работает усиление урона заклинаний и магический вампиризм. Источником урона является Dark Willow.
    • Снаряд от атаки летит со скоростью в 1400 единиц.
  • С интервалом между атаками в 0.25 секунды способность может нанести до 20 ударов.
  • С интервалом между атаками и уроном способность может нанести до 240/440/640 единиц урона в секунду одному герою.
  • Повторное использование Bedlam до завершения предыдущего обновит длительность.
  • Само заклинание не дает обзор, но у Джекса есть наземный обзор в радиусе 600, который светлячок дает при использовании.

Terrorize icon.png
Действует на
Врагов
Dark Willow натравливает на врагов своего ручного светлячка. После небольшой задержки он пугает всех противников в выбранной области, от чего они начинают бежать к своей базе. Невозможно применить во время действия способности Bedlam.
Анимация применения: 1+2,57
Дальность применения: 1500 (Талант 1625)
Радиус применения: 400
Длительность страха: 4 (Талант 5.5)
Cooldown symbol.png 100/80/60
Mana symbol.png 150
Модификаторы
Бафф Terrorize Thinker: Нельзя развеять.
Дебафф Debuff Fear: Можно развеять любым развеиванием.
Думаешь, ты знаешь, что такое настоящий страх? Ты не знаешь страха, если Джекс тебе незнаком...

Примечания:

  • При активации Bedlam становится неактивной и её нельзя использовать.
  • Terrorize неактивна, если была использована Terrorize и остается в таком состоянии до возвращения Джекса от затронутых врагов к Dark Willow.
    • То есть Terrorize нельзя использовать повторно до возвращения Джекса.
  • Джекс летит к выбранной точке со скоростью в 2000 единиц и возвращается к Dark Willow со скоростью в 500 единиц.
  • Визуальные эффекты над выбранной областью в момент анимации применения/задержки эффекта видны только союзникам. Звук слышен всем.

Таланты[править]

Таланты героев
+1,5 сек. к длительности Terrorize25+200 к скорости атаки
+300 к максимальному урону Shadow Realm20+10% к вампиризму способностями
+35 к скорости передвижения15+90 золота в минуту
+125 к дальности способностей10+30 к урону
Примечания:
  • Талант вампиризма заклинаний лечит на 2% от не-героев. Считает крипов-героев как крипов и не лечит от урона по иллюзиям.

Рекомендуемые предметы[править]

Starting items:

  • Work in progress.

Early game:

  • Work in progress.

Core items:

  • Work in progress.

Situational items

  • Work in progress.

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Миреска Ветреная - коварная бунтарка, для которой лукавство и жульничество - просто деловые принципы. Наследие фей позволяет ей проскальзывать в Shadow Realm, избегая атак от жертв, пойманных в колючие кусты Bramble Maze. Она накладывает Cursed Crown на своих противников, оглушая их, куда бы они не сбежали. Спутник-светлячок Dark Willow несет не меньший ужас. Джекс кружит вокруг хозяйки, сея беспорядок с помощью Bedlam до того, как превратиться в истинный кошмар - Terrorize - и подчинить врагов.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • В файлах игры Dark Willow иногда называется "Sylph", что является ее именем на ранней стадии разработки.
  • Dark Willow разговаривает с Шотландским акцентом.

Галерея[править]

Отсылки[править]