Dark Willow/Противостоящие

Материал из Dota 2 Вики
Arcane Aura icon.png
▶️ Не сейчас!
В настоящее время эта статья или раздел обновляется. Не стесняйтесь помогать в обновлении!

Плох против...

Anti-Mage icon.png
  • Spell Shield сильно уменьшает магический урон Dark Willow.
  • Blink позволяет Anti-Mage уклоняться от Terrorize за счёт её долгой анимации. Также помогает обходить Bramble Maze, но попав в неё Anti-Mage не может из неё выбраться с помощью Blink.
  • Способности Dark Willow требуют много маны, из-за чего Mana Void будет наносить очень много урона.
Axe icon.png
  • Berserker's Call заставляет Dark Willow атаковать, из-за чего сбивается заряд Shadow Realm.
Bristleback icon.png
  • AoE урон от Quill Spray наносится Dark Willow даже под действием Shadow Realm.
Drow Ranger icon.png
  • Gust достаёт до Dark Willow даже за Bramble Maze. Drow Ranger также обладает большой дальностью атаки, из-за чего Dark Willow не успеет даже подойти, чтобы использовать Bedlam.
Ember Spirit icon.png
  • Flame Guard блокирует магический урон Dark Willow и наносит ей много урона, если она захочет использовать Bedlam.
  • Sleight of Fist и Fire Remnant усложняют задачу Dark Willow обезвредить Ember Spirit.
Huskar icon.png
  • Berserker's Blood повышает сопротивление Huskar к магическому урону Dark Willow, не давая возможности мгновенно его убить.
  • Life Break может быть использован в Bramble Maze, заставляя Dark Willow использовать Shadow Realm.
Juggernaut icon.png
  • Blade Fury позволяет обходить большинство способностей Dark Willow.
Lifestealer icon.png
  • Rage также позволяет обходить большинство способностей Dark Willow.
Nyx Assassin icon.png
  • Nyx Assasin наносить очень много мгновенного урона, в то время как Dark Willow имеет скромный запас здоровья.
  • Spiked Carapace могут быть использованы для нарочного захода в Bramble Maze, что застанит Dark Willow и сделает её беззащитной.
Omniknight icon.png
  • Repel обезвреживает все способности Dark Willow
Oracle icon.png
  • Fortune's End обезвреживает Cursed Crown.
  • False Promise обезвреживает все способности Dark Willow.
Puck icon.png
  • Все способности Puck направлены на область, и нанесут урон Dark Willow даже при использовании Shadow Realm.
  • Illusory Orb позволяют Puck выйти из Bramble Maze, приблизиться и заглушить Dark Willow с помощью Waning Rift.
  • Phase Shift позволяет Puck уклониться от заряженных атак Shadow Realm и Terrorize за счёт его долгой анимации применения.
Pudge icon.png
  • Rot и Meat Hook наносят урон Dark Willow даже во время использования Shadow Realm.
  • Flesh Heap уменьшает получаемый урон от магических атак Dark Willow.
Riki icon.png
  • Smoke Screen не позволит Dark Willow использовать способности.
  • Blink Strike позволяет Riki выпрыгнуть из Bramble Maze.
Silencer icon.png
  • Last Word и Arcane Curse обладают большой дальностью применения, что позволяет использовать их за Bramble Maze.
  • Global Silence делает Dark Willow бесполезной в командных драках.
Storm Spirit icon.png
  • Ball Lightning позволяет Storm Spirit избежать Bramble Maze, и вернуться обратно в битву после Terrorize.

Другие

Предметы

  • Infused Raindrop icon.png Infused Raindrop защищает игроков от большого урона Dark Willow в ранней игре.
  • Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll может быть использован сразу после Cursed Crown. Герой телепортируется до того, как активируется оглушение.
  • Hood of Defiance icon.png Hood of Defiance сильно уменьшает магический урон Dark Willow.
  • Glimmer Cape icon.png Glimmer Cape уменьшает магический урон Dark Willow, и может быть активирован сразу после Cursed Crown чтобы избежать последующий от заклинаний урон.
  • Dragon Lance icon.png Dragon Lance помогает героям с дальней атакой бить за Bramble Maze.
  • Blade Mail icon.png Blade Mail возвращает весь урон обратно Dark Willow.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar защищает от большинства способностей Dark Willow, что позволяет избежать её обезвреживания.
  • Bloodthorn icon.png Bloodthorn не только заглушит Dark Willow, но также позволит быстро её убить.

Хорош против...

Unknown Hero icon.png
  • Reason
Unknown Hero icon.png
  • Reason
Unknown Hero icon.png
  • Reason
Unknown Hero icon.png
  • Reason
Unknown Hero icon.png
  • Reason

Другие

  • Entry
  • Entry
  • Entry

Предметы

  • Entry
  • Entry
  • Entry

Хорош вместе с...

Unknown Hero icon.png
  • Reason
Unknown Hero icon.png
  • Reason
Unknown Hero icon.png
  • Reason
Unknown Hero icon.png
  • Reason
Unknown Hero icon.png
  • Reason

Другие

  • Entry
  • Entry
  • Entry

Предметы

  • Entry
  • Entry
  • Entry