Dazzle/Старые способности

Материал из Dota 2 Вики
Чтобы посмотреть старого Dazzle, перейдите сюда.

Weave
Bad Juju icon.png
Накладывает на выбранную область заклятие, которое с течением времени увеличивает броню союзных героев и уменьшает её у вражеских.
Дальность применения: 2000 (Талант 2125)
Радиус: 575
Брони в секунду: 0.75/1.0/1.25 (Талант 1.25/1.5/1.75)
Длительность: 24
Cooldown symbol.png 40
Mana symbol.png 100
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Weave Armor: Нельзя развеять.
Познания, которые жрец теней приобрёл в мире Нотл, позволяют ему комбинировать силы света и тьмы, создавая противоположно направленные волны защиты.

Примечания:

  • Эта способность была заменена на Bad Juju в версии 7.20.
  • Размещает бафф на союзников и дебафф на врагов в области применения, поэтому покидание и возвращение в область после применения не даст никакого эффекта.
  • Увеличивает броню союзникам и снижает вражескую на 0.75/1.0/1.25 с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения баффа или дебаффа.
  • Увеличивает или снижает броню до 18/24/30 (Талант 30/36/42) единиц.
  • Несколько применений Weave полностью складываются. Каждое применение применяет отдельный бафф или дебафф на юнитов, которые работают независимо друг от друга.

Poison Touch (до 7.07)
Poison Touch icon.png
Действует на
Врагов
Выпускает отравляющее заклинание на вражеского юнита. Жертва получает периодический урон и замедляется.
Дальность применения: 600/650/700/750
Урон в секунду: 14/20/26/36
Длительность замедления скорости передвижения: 3/3/3/2
Длительность оглушения: 0/0/0/1
Длительность урона: 7
Cooldown symbol.png 15/13/11/7
Mana symbol.png 70
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление не остается и не оглушает, но наносит урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется при попадании.
Модификаторы
Дебафф Poison Touch: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Этот весьма полезный паралитический яд — один из немногих обрядов культа Дезун, направленных во вред врагу.

Примечания:

  • Эта способность была переработана до текущей Poison Touch в версии 7.07.
  • Снаряд Poison Touch летит со скоростью 1300 единиц.
  • Применяет дебафф на цель, который длится 10,3 секунды. В зависимости от урона способности, действие дебаффа на цель различается:
    • Уровень 1: 33% замедления на 3 секунды, 14 урона в секунду на 7 секунд.
    • Уровень 2: 33% замедления на 2 секунды, 66% замедления на 1 секунду, 20 урона в секунду на 7 секунд.
    • Уровень 3: 33% замедления на 1 секунду, 66% замедления на 1 секунду, 100% замедления на 1 секунду, 26 урона в секунду на 7 секунд.
    • Уровень 4: 33% замедления на 1 секунду, 66% замедления на 1 секунду, оглушение на 1 секунду, 36 урона в секунду на 7 секунд.
    • Есть задержка на 0,3 секунды между применением оглушения/началом нанесения урона, поэтому замедление в секундном интервале длится на 0,3 секунды дольше.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 0,3 секунды после размещения дебаффа, нанося урон 8 раз.
    • То есть урон начинает наносится сразу после истечения 3-го применения замедления или оглушения.
  • Несколько применений Poison Touch полностью складываются. Только дебафф оглушения считается общим.

Weave (До 6.54)
Не блокируется Linken's Sphere. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
W
W
Bad Juju icon.png
Действует на
Союзников / Врагов
Мощная магия теней используется для усиления или ослабления со временем защиты цели. Меняет значение брони на 1 с каждой волной.
Анимация применения: 0,5+0
Дальность применения: 800
Интервал волн: 5/2/1,33/1
Брони за волну: 1
Длительность: 17
Cooldown symbol.png 20
Mana symbol.png 100
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Weave: Нельзя развеять.

Примечания:

  • Способность была переработана до текущей Weave в версии 6.54.
  • Увеличивала/снижала на 1 единицу брони с интервалом в 5/2.5/1.33/1 сразу после применения, срабатывая 4/8/12/16 раз.
  • Несколько применений на цель не дает никакого эффекта до завершения предыдущего применения. После завершения 1-го применения, следущее начинает давать броню с учетом оставшейся длительности.
  • При поднятии уровня способности при действующих на юнита баффах/дебаффах, значение брони адаптируется до текущего уровня способности.

Shallow Grave (до 6.54)
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
G
Shallow Grave icon.png
В следующий раз, когд выбранный союзный герой умрет, его воскрешения произойдет на 40% быстрее, нежели обычно, и он не потеряет золото. Воскрешается с полным запасом маны. Враг все также получает золото и опыт с убийства. Если умерший юнит герой, его смерть нанесет убившему физический урон. Эффект на цели длится 360 секунд.
Анимация применения: 0,5+0
Дальность применения: 550
Уменьшение времени воскрешения: 60%
Урон при смерти: 150/300/450
Длительность эффекта: 360
Cooldown symbol.png 200/175/150
Mana symbol.png 100/200/300
Модификаторы
Бафф Shallow Grave: Нельзя развеять.
Только могущественный послушник культа Теней способен обмануть саму смерть.

Примечания:

  • Способность была переработана до текущей Shallow Grave в версии 6.54.
  • Размещает бафф на выбранного союзника. При смерти героя под действием баффа, он не потеряет золото и воскреснет на 60% быстрее.
  • Герой появляется с полным запасом маны (в то время герои обычно возрождались с 200 маны).
  • Урон наносится только в случае, если убившим юнитом был герой. Источником урона был союзный герой под баффом.