Death Prophet

Материал из Dota 2 Вики
Death Prophet
Death Prophet icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 3,1
14 + 1,4
21 + 3,5
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 580 1440 2060
Реген. здор. 2 3,9 8,24 11,34
Сопр. маг. 25% 26,14% 28,74% 30,6%
Мана 75 327 915 1335
Реген. маны 0 1,05 3,5 5,25
Урон закл. 0% 1,47% 4,9% 7,35%
Броня 0 2,24 5,38 7,62
Атак/сек. 0,59 0,67 0,79 0,87
Ув. ск. пер. 0% 0,7% 1,68% 2,38%
Урон 29‒41 50‒62 99‒111 134‒146
Скорость передвижения 305
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 600
Скорость снаряда 1000
Анимация атаки 0,56+0,51
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Death Prophet — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Первая способность, Crypt Swarm, посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути. Вторая способность, Silence, не дает использовать заклинания врагам в указанной области. Активная способность, Spirit Siphon, высасывает жизнь из врагов замедляя их и восстанавливая себе здоровье. Ультимативная способность Exorcism, выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через время они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.

Биография[править]

Death Prophet minimap icon.png Кробелус, Death Prophet
▶️ «What I've seen goes far beyond death.»
Когда-то Кробелус была пророчицей смерти — другими словами, она предсказывала судьбы богачам, пожелавшим заглянуть за вуаль загробного мира. Но спустя годы гаданий ворожея захотела узнать свою собственную судьбу. Когда смерть отказалась открывать свои тайны, пророчица решила заплатить за них своей жизнью. Однако даже такой жертвы оказалось недостаточно. Смерть отвергала ворожею снова и снова, ни за что не раскрывая своих глубоких секретов. В Кробелус начала расти зависть. Если другим дано умереть навсегда — почему не могла она? Почему лишь она возвращается к бренной жизни с таким утомительным постоянством? Почему она недостойна того единственного, что остальные существа принимают как должное? Несмотря ни на что, Кробелус не опускала руки. Возвращаясь из могилы вновь и вновь, она приносила с собой частичку смерти. Призраки стали следовать за ней, словно осколки её раздробленной души, кровь её поблекла и стала походить на эктоплазму, а ненасытные обитатели сумеречных миров начали принимать её за свою... С каждой смертью пророчица отдавала крупицу своей жизни, и её конец словно бы приближался. Стремясь к погибели как никогда, забыв о всякой судьбе кроме своей, ворожея страстно бросается в пучину смерти, надеясь осуществить несбыточное до сих пор пророчество — пророчество о том, что однажды Кробелус обретёт вечный покой.

Способности[править]

Crypt Swarm
Crypt Swarm icon.png
Действует на
Врагов
Посылает вперёд стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своём пути.
Дальность применения: 600 (Талант 775)
Начальный радиус: 110
Дистанция прохождения: 810 (Талант 985)
Конечный радиус: 300
Урон: 75/150/225/300
Cooldown symbol.png 8/7/6/5 (Талант 5/4/3/2)
Mana symbol.png 85/110/135/160
Во время своих путешествий в загробный мир Кробелус забирает с собой души проклятых, материализуя их стаей летучих мышей в нашем мире.

Примечания:

  • При выборе юнита Crypt Swarm выпускается по направлению его текущего расположения.
  • Crypt Swarm летит со скоростью 1100, пролетая все расстояние за 0.74 (Талант 0.9) секунды.
  • Может поражать юнитов на расстоянии до 1110 (Талант 1285) (складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса).
  • Площадь поражения по форме похожа на конус.

Silence
Silence icon.png
Действует на
Врагов
Запрещает врагам в указанной области применять способности.
Дальность применения: 900 (Талант 1075)
Радиус: 425
Длительность: 3/4/5/6
Cooldown symbol.png 15/14/13/12
Mana symbol.png 80/90/100/110
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Безмолвие сохраняется, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.
Модификаторы
Дебафф Silence: Можно развеять любым развеиванием.
Кробелус видит лишь безмолвное будущее, вглядываясь в смертное предначертание своего врага.

Примечания:

  • Применяет дебафф на врагов по области применения. Вхождение или покидание области после применения не даст эффекта.

Spirit Siphon
Spirit Siphon icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Герой создаёт мистическую связь с вражеским существом, забирая себе 4%/6%/8%/10% от скорости передвижения жертвы и каждую секунду нанося ей 14 + 1%/2.5%/4%/5.5% урона от максимального запаса здоровья.
Анимация применения: 0,1+0
Дальность применения: 500 (Талант 675)
Дистанция разрыва связи: 750 (Талант 925)
Начальное высасывание здоровья в секунду: 14
Высасывание от максимального здоровья в секунду: 1%/2.5%/4%/5.5% (Талант 2%/3.5%/5%/6.5%)
Изменение скорости передвижения: 4%/6%/8%/10%
Длительность: 6
Число зарядов: 1/2/3/4
Время восстановления заряда: 60/52/44/36
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 70
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление не сохраняется, но способность пытается нанести урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.
Блокируется Linken's Sphere. В случае блокировки теряются заряды.
Модификаторы
Бафф Spirit Siphon Charge Counter: Нельзя развеять.
Бафф Spirit Siphon: Нельзя развеять.
Дебафф Spirit Siphon Slow: Нельзя развеять.
Кробелус охотно покажет другим путь, по которому ей не пройти в одиночку.

Примечания:

  • Связь разрывается только если цель заклинания умрет или отойдет на расстояние, превышающее дистанцию действия.
  • Восстановление здоровья для Death Prophet независимо от фактического количества нанесённого урона.
    • Это значит, даже если цель не получает урон, то Death Prophet всё равно излечивается.
  • Высасывает 3.5 + 0.25%/0.625%/1%/1.375% (Талант 0.5%/0.875%/1.25%/1.625%) от максимального здоровья врага каждые 0,25 секунды спустя 0,25 секунды после применения, срабатывая 24 раз.
  • Может нанести до 84 + 6%/15%/24%/33% (Талант 12%/21%/30%/39%) от максимального запаса здоровья врага при полном действии связи (до учета сопротивления).
  • Замедление и дополнительная скорость не связаны друг с другом. Spirit Siphon непосредственно не крадет скорость.
    • То есть и Death Prophet получает скорость передвижения, связанную с её текущей, и цель теряет скорость также от текущей.
    • Также это означает, что при потере баффа или дебаффа другой юнит его сохранит.
  • При применении на юнита, которого Death Prophet уже атакует, герой продолжит его атаковать, несмотря на настройки авто-атаки.
  • Не может быть применена на юнита уже находящегося под эффектом Spirit Siphon.
    • Death Prophet получает здоровье от каждого юнита под эффектом Spirit Siphon.
  • Не дает обзор на цель, при этом связь не рвется при потере обзора.
    • При потере обзора цели, связь визуально рисует то место, где цель была видна последний раз.
  • Не может быть применена к Roshan icon.png Рошану.

Exorcism
Exorcism icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
Герой выпускает злых духов, высасывающих жизнь из вражеских существ и сооружений поблизости. Через 0 секунд они возвращаются к владельцу, исцеляя его. Сила исцеления зависит от количества нанесённого духами урона.
Радиус появления духов: 700
Макс. радиус атаки: 1200
Макс. дальность преследования: 2000
Интервал появления духов: 0.35
Количество духов: 8/16/24 (Талант 16/24/32)
Мин. урон духов: 59
Макс. урон духов: 64
Восстановление здоровья: 25%
Скорость ускорения: 0 (Талант 550)
Длительность: 35
Замедление скорости передвижения духом: 0% (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 100%)
Длительность замедления духом: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0.3)
Макс. длительность духа: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 20)
Cooldown symbol.png 145
Mana symbol.png 200/300/400
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним способностями, к задетому противнику летит дух, который наносит на 75% больше урона, замедляет жертву на 0.3 секунды, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Замедление от улучшения Aghanim's Scepter также проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф Exorcism: Нельзя развеять.
Дебафф Death Prophet Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Осколки неисчислимых прошлых жизней банши материализуются, чтобы сеять ужас в настоящем.

Примечания:

  • Духи появляются вокруг Death Prophet с интервалом в 0.35 секунды сразу после применения; для появления всех духов нужно 2.45/5.25/8.05 (Талант 5.25/8.05/10.85) секунды.
  • Духи не являются юнитами, поэтому с ними нельзя взаимодействовать или чем-то на них повлиять.
  • Духи движутся со скоростью 500, витая в радиусе 700 вокруг Death Prophet. Духи могут разворачиваться только путем движения по дуге радиусом примерно 150.
  • Духи автоматически атакуют ближайших врагов в радиусе 700 от Death Prophet.
    • Каждый из духов получает свою цель случайно, но приоритетом для атаки духов является та цель, которую атакует Death Prophet.
    • При получении цели дух обычно преследует юнита до его смерти, выхода из зоны действия или до выбора новой цели героем.
    • Преследование нельзя отменить. Дух прервет его после достижения цели или если расстояние между ним и целью превысит 1900 единиц.
    • То есть с выбором новой цели Death Prophet уже атакующие духи не переключаются на новую.
    • Духи не наносят урон юнитам, находящимся более чем в 1200 единицах от Death Prophet, хотя могут преследовать на гораздо большее расстояние.
    • Для повторной атаки духи должны возвращаться к Death Prophet после каждой совершенной.
  • Атаки духов не считаются обычными атаками, поэтому они игнорируют такие понятия, как уклонение и блокировка урона. Их урон относится к урону заклинаний, а не к урону от атак, поэтому на духов действует усиление урона и вампиризм заклинаний.
    • Духи также не могут активировать эффекты, срабатывающие на атаки, такие как Counter Helix, Moment of Courage и Reactive Armor, и не могут сбить врагу Tranquil Boots (Active) icon.png Tranquil Boots.
    • Духи также не наносят урон юнитам, которым для смерти нужно определенное число ударов, поскольку их атаки не считаются обычными.
  • Если дух улетел на расстояние более 2000 единиц от Death Prophet, он исчезает и появляется рядом с ней.
    • Появление таких духов связано с интервалами появления, поэтому несколько исчезнувших духов не появятся одновременно возле героя.
  • Лечение происходит единоразово при возвращении духов обратно к Death Prophet с завершением длительность способности. Духи не лечат героя при возвращении после каждой атаки.
    • Лечение от духов основано на значении их урона, а не фактически нанесенном уроне.
    • То есть после возврата духи излечат Death Prophet на 14.75-16 за каждую совершенную атаку вне зависимости от того, получили ли враги урон или нет.
  • Повторное применение Exorcism досрочно прервет предыдущее примененение, заставляя духов вернутся к Death Prophet и исцелить.
  • Духи, созданные Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, действуют как духи, вызванные применением и у них также есть максимальное расстояние.
    • Духи призываются для каждого юнита, задетого Crypt Swarm и Silence, целей Spirit Siphon и обычных атак Death Prophet.
    • Если применение Spirit Siphon заблокировали, атака героя промахнулась или её избежали, то дух не появится.
    • Духи также появляются при атаке строений, но не вардов или союзников.
    • Духи наносят 118-128 урона и излечивают заклинателя на 29.5-32 единиц при возвращении.
    • Духи преследуют цели до 20 секунд, а затем возвращаются к Death Prophet.

Таланты[править]

Таланты героев
+8 духов для Exorcism25 Exorcism дает ускорение
-3 сек. к перезарядке Crypt Swarm20+500 к здоровью
+175 к дальности способностей15+1% к макс. здоровью от Spirit Siphon
+15% к сопротивлению магии10+40 к урону
Примечания:
  • Талант на дальность применения также действует на дальность Crypt Swarm и дистанцию разрыва Spirit Siphon.
  • Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
  • Талант на сопротивление магии увеличивает сопротивление магии Death Prophet до 55%.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Осада Осада Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Отрицаемая смертью снова и снова, Кробелус возвращается к могиле с умениями, приобретенными за гранью. Накапливая Crypt Swarm, она посылает крылатых тварей преследовать живых. Пелена Silence накрывает землю, душа любого, пока провидица не использует Spirit Siphon, чтобы истощить врагов. Смертные настороже. Death Prophet совершает обряд Exorcism, привязывая к себе духов - воплощения её прошлых жизней - чтобы превратить поле битвы в её охотничьи угодья.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • По какой-то причине, она,вместе с Io minimap icon.png Io и Silencer minimap icon.png Silencer, поменяла цветовую палитру своих способностей и одежды. До того, одеяние Death Prophet's и иконки способностей были более фиолетового цвета .
  • Её значок Witchcraft(старое заклинание) изображалась в виде пентаграммы, символ колдовства в религии Wicca.

Галерея[править]