Death Prophet

Материал из Dota 2 Вики
Death Prophet
Death Prophet icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 2,9
14 + 1,4
21 + 3
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 542 1262 1784
Усил. рег. зд. 0% 10,45% 32,78% 48,73%
Сопр. маг. 25% 26,26% 28,78% 30,58%
Мана 75 390 1020 1470
Усил. рег. м. 0% 47,25% 141,75% 209,25%
Урон закл. 0% 1,87% 5,62% 8,3%
Броня 1 3,24 6,38 8,62
Атак/сек. 0,59 0,67 0,79 0,87
Ув. скор. пер. 0% 0,7% 1,68% 2,38%
Урон 26‒38 47‒59 89‒101 119‒131
Баз. реген. здоровья 1,5
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 310
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 600
Скорость снаряда 1000
Анимация атаки 0,56+0,51
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Death Prophet — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является интеллект. Первая способность, Crypt Swarm icon.png Crypt Swarm, посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути. Вторая способность, Silence icon.png Silence, не дает использовать заклинания врагам в указанной области. Активная способность, Spirit Siphon icon.png Spirit Siphon, высасывает жизнь из врагов замедляя их и восстанавливая себе здоровье. Ультимативная способность Exorcism icon.png Exorcism, выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через время они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.

Биография[править]

Death Prophet Кробелус, Death Prophet
Играть «What I've seen goes far beyond death.»
Долгие годы Кробелус служила пророчицей. Ее услуги очень высоко ценились, и лишь богатейшие могли позволить себе заглянуть за порог смерти ее глазами. В конце концов Кробелус захотелось узнать, что же судьба уготовила для нее самой. Но в этот раз смерть отказалась открывать свои тайны. В сердцах пророчица решила заплатить самым дорогим — своей жизнью. Однако и этого оказалось недостаточно. Алчная смерть отвергала ее снова и снова, отказываясь раскрывать свои потаенные секреты. В Кробелус начала расти зависть. «Если остальным дано умереть навсегда — почему не могу я? Почему я вновь и вновь возвращаюсь к бренной жизни? Почему меня лишили того единственного, что остальные смертные принимают как должное?» — негодовала она. Несмотря на преграды, Кробелус не оставляла свои попытки. Каждый раз, поднимаясь из могилы, она несла с собой частичку смерти. С ней возвращались тени умерших — порой казалось, что это ее собственная душа раздробилась на множество осколков. Кровь ее все сильнее блекла и стала более походить на эктоплазму, а обитатели сумеречных миров уже начали принимать ее за свою. Умирая, каждый раз пророчица лишалась крупицы жизни, и ей уже начало казаться, что конец близок. Теперь еще с большим рвением Кробелус бросается в объятья смерти в попытках осуществить собственное несбывшееся пророчество, в надежде, что однажды смерть заберет ее раз и навсегда.

Способности[править]

Crypt Swarm
Crypt Swarm icon.png
Действует на
Врагов
Посылает вперёд стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своём пути.
Дальность применения: 600 ( 750)
Начальный радиус: 110
Дистанция прохождения: 810 ( 960)
Конечный радиус: 300
Урон: 75/150/225/300
8/7/6/5 ( 6/5/4/3)
105/120/140/165
Во время своих путешествий в загробный мир Кробелус забирает с собой души проклятых, материализуя их стаей летучих мышей в нашем мире.

Примечания:

  • При выборе юнита Crypt Swarm выпускается по направлению его текущего расположения.
  • Crypt Swarm летит со скоростью 1100, пролетая все расстояние за 0.74 ( 0.87) секунды.
  • Может поражать юнитов на расстоянии до 1110 ( 1260) (складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса).
  • Площадь поражения по форме похожа на конус.

Silence
Silence icon.png
Действует на
Врагов
Запрещает врагам в указанной области применять способности.
Дальность применения: 900 ( 1050)
Радиус: 425
Длительность: 3/4/5/6
15/14/13/12
80/90/100/110
Безмолвие сохраняется, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.
Модификаторы
Silence: Можно развеять любым развеиванием.
Кробелус видит лишь безмолвное будущее, вглядываясь в смертное предначертание своего врага.

Примечания:

  • Применяет дебафф на врагов по области применения. Вхождение или покидание области после применения не даст эффекта.

Spirit Siphon
Spirit Siphon icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Создаёт мистическую связь между героем и вражеским существом, каждую секунду нанося жертве 14 + 1%/2.5%/4%/5.5% урона от её максимального запаса здоровья и замедляя её передвижение на 5%/10%/15%/20%."
Анимация применения: 0,1+0
Дальность применения: 500 ( 650)
Дистанция разрыва связи: 750 ( 900)
Количество зарядов: 1/2/3/4
Начальное высасывание здоровья в секунду: 14
Высасывание от максимального здоровья в секунду: 1%/2.5%/4%/5.5% ( 2%/3.5%/5%/6.5%)
Замедление скорости передвижения: 5%/10%/15%/20%
Длительность: 6
Время восстановления заряда: 60/55/50/45
0
70/65/60/55
Замедление не сохраняется, но способность пытается нанести урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.
В случае блокировки теряются заряды.
Модификаторы
Spirit Siphon Charge Counter: Нельзя развеять.
Spirit Siphon: Нельзя развеять.
Spirit Siphon Slow: Нельзя развеять.
Кробелус охотно покажет другим путь, по которому ей не пройти в одиночку.

Примечания:

  • Связь разрывается только если цель заклинания умрет или отойдет на расстояние, превышающее дистанцию действия.
  • Восстановление здоровья для Death Prophet независимо от фактического количества нанесённого урона.
    • Это значит, даже если цель не получает урон, то Death Prophet всё равно излечивается.
  • Высасывает 3.5 + 0.25%/0.625%/1%/1.375% ( 0.5%/0.875%/1.25%/1.625%) здоровья каждые 0.25 секунд, срабатывая 24 раз.
  • Может нанести до 84 + 6%/15%/24%/33% ( 12%/21%/30%/39%) от максимального запаса здоровья врага при полном действии связи (до учета сопротивления).
  • При применении на юнита, которого Death Prophet уже атакует, она продолжит его атаковать после применения, несмотря на настройки авто-атаки.
  • Не может быть применена на юнита уже находящегося под эффектом Spirit Siphon.
    • Death Prophet получает здоровье от каждого юнита под эффектом Spirit Siphon.
  • Не дает обзор на цель, при этом связь не рвется при потере обзора.
    • При потере обзора цели, связь визуально рисует то место, где цель была видна последний раз.
  • Не может быть применена к Roshan icon.png Рошану.

Exorcism
Exorcism icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
Герой выпускает злых духов, высасывающих жизнь из вражеских существ и сооружений поблизости. Через 35 секунд они возвращаются к владельцу, исцеляя его. Сила исцеления зависит от количества нанесённого духами урона.
Радиус появления духов: 700
Количество духов: 8/16/24 ( 16/24/32)
Мин. урон духов: 56
Макс. урон духов: 61
Восстановление здоровья: 25%
Скорость ускорения: 0 ( 550)
Длительность: 35
145
200/300/400
Юниты без иммунитета к магии обладают приоритетом над юнитами с иммунитетом к магии для духов при выборе целей для атаки.
Модификаторы
Exorcism: Нельзя развеять.
Осколки неисчислимых прошлых жизней банши материализуются, чтобы сеять ужас в настоящем.

Примечания:

  • Духи движутся со скоростью 500. Они витают в радиусе 700 вокруг Death Prophet. Духи могут разворачиваться только путем движения по дуге радиусом примерно 150.
  • Духи появляются в месте нахождения Death Prophet с интервалами в 0,3 секунду, появлясь сразу после применения; для появления всех духов нужно 2.1/4.5/6.9 ( 4.5/6.9/9.3) секунды.
  • Радиус появления духов представляет область вокруг Death Prophet, где духи получают цель для атаки автоматически.
  • Каждый из духов получает свою цель случайно. При получении цели дух преследует юнита до его смерти или выхода из зоны действия.
  • Приоритетом для атаки духов является та цель, которую атакует Death Prophet.
  • Духи могут атаковать любой доступный для атаки вражеский юнит, включая строения и варды.
  • Духи могут атаковать юнитов, которым для смерти нужно определенное количество ударов, но они не будут наносить им урона.
  • Атаки духов не считаются обычными атаками, поэтому они полностью игнорируют такие понятия, как уклонение и блокировка урона.
  • Духи должны возвращаться к Death Prophet после каждой атаки, которую они совершили, для того, чтобы иметь возможность атаковать их цель снова.
  • При получении духом цели он преследует её на расстоянии до 1200 единиц от Death Prophet.
  • Если дух улетел на расстояние более 2000 единиц от Death Prophet, он исчезает, и новый дух появляется рядом с ней.
  • Духи не являются юнитами; с ними нельзя взаимодействовать или как-то на них влиять.
  • Лечение происходит единоразово при возвращении духов обратно к Death Prophet при завершении длительность способности и считается как 25% от их урона, умноженного на количество атак, нанесенных духами.
  • Это означает, что неважно, сколько урона духи действительно нанесли, лечение будет расчитываться без учета снижения урона броней или другими источниками.
  • Повторное применение Exorcism досрочно прервет предыдущее примененение, заставляя духов вернутся к Death Prophet и исцелить.

Таланты[править]

Таланты героев
+8 духов для Exorcism icon.png Exorcism25Exorcism icon.png Exorcism дает ускорение
-2 сек. к перезарядке Crypt Swarm icon.png Crypt Swarm20+500 к здоровью
+150 к дальности способностей15+1% к макс. здоровью от Spirit Siphon icon.png Spirit Siphon
+12% к сопротивлению магии10+50 к урону
Примечания:
  • Талант на дальность применения также действует на дальность Crypt Swarm icon.png Crypt Swarm и дистанцию разрыва Spirit Siphon icon.png Spirit Siphon.
  • Талант на сопротивление магии мультипликативно сочитается с другими источниками сопротивления магии.
  • Талант на сопротивление магии увеличивает сопротивление магии Death Prophet до 62.5%.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Осада Осада Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль
Сложность:

★☆☆

Игровой стиль: Отрицаемая смертью снова и снова, Кробелус возвращается к могиле с умениями, приобретенными за гранью. Накапливая Crypt Swarm, она посылает крылатых тварей преследовать живых. Пелена Silence накрывает землю, душа любого, пока провидица не использует Spirit Siphon, чтобы истощить врагов. Смертные настороже. Death Prophet совершает обряд Exorcism, привязывая к себе духов - воплощения её прошлых жизней - чтобы превратить поле битвы в её охотничьи угодья.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Exorcism icon.png Exorcism является хорошей способностью, чтобы уничтожать башни противника. А способность Crypt Swarm icon.png Crypt Swarm поможет очистить вражескую волну крипов, чтобы ваша волна также атаковала башню.
    • Если Death Prophet погибнет во время действия Exorcism icon.png Exorcism, все духи исчезнут.

Факты[править]

  • По какой-то причине, она,вместе с Io Io и Silencer Silencer, поменяла цветовую палитру своих способностей и одежды. До того, одеяние Death Prophet's и иконки способностей были более фиолетового цвета .
  • Её значок Witchcraft(старое заклинание) изображалась в виде пентаграммы, символ колдовства в религии Wicca.

Галерея[править]

Promotional Content