Death Prophet/История

Материал из Dota 2 Вики

Death Prophet minimap icon.png Кробелус, Death Prophet
Когда-то Кробелус была пророчицей смерти — другими словами, она предсказывала судьбы богачам, пожелавшим заглянуть за вуаль загробного мира. Но спустя годы гаданий ворожея захотела узнать свою собственную судьбу. Когда смерть отказалась открывать свои тайны, пророчица решила заплатить за них своей жизнью. Однако даже такой жертвы оказалось недостаточно. Смерть отвергала ворожею снова и снова, ни за что не раскрывая своих глубоких секретов. В Кробелус начала расти зависть. Если другим дано умереть навсегда — почему не могла она? Почему лишь она возвращается к бренной жизни с таким утомительным постоянством? Почему она недостойна того единственного, что остальные существа принимают как должное? Несмотря ни на что, Кробелус не опускала руки. Возвращаясь из могилы вновь и вновь, она приносила с собой частичку смерти. Призраки стали следовать за ней, словно осколки её раздробленной души, кровь её поблекла и стала походить на эктоплазму, а ненасытные обитатели сумеречных миров начали принимать её за свою... С каждой смертью пророчица отдавала крупицу своей жизни, и её конец словно бы приближался. Стремясь к погибели как никогда, забыв о всякой судьбе кроме своей, ворожея страстно бросается в пучину смерти, надеясь осуществить несбыточное до сих пор пророчество — пророчество о том, что однажды Кробелус обретёт вечный покой.

Друзья и соперники[править]

Natural Order (Astral Spirit) icon.png
▶️ By the forge of creation.