Death Prophet/История

Материал из Dota 2 Вики
Death Prophet minimap icon.png Кробелус, Death Prophet
Когда-то Кробелус была пророчицей смерти — другими словами, она предсказывала судьбы богачам, пожелавшим заглянуть за вуаль загробного мира. Но спустя годы гаданий ворожея захотела узнать свою собственную судьбу. Когда смерть отказалась открывать свои тайны, пророчица решила заплатить за них своей жизнью. Однако даже такой жертвы оказалось недостаточно. Смерть отвергала ворожею снова и снова, ни за что не раскрывая своих глубоких секретов. В Кробелус начала расти зависть. Если другим дано умереть навсегда — почему не могла она? Почему лишь она возвращается к бренной жизни с таким утомительным постоянством? Почему она недостойна того единственного, что остальные существа принимают как должное? Несмотря ни на что, Кробелус не опускала руки. Возвращаясь из могилы вновь и вновь, она приносила с собой частичку смерти. Призраки стали следовать за ней, словно осколки её раздробленной души, кровь её поблекла и стала походить на эктоплазму, а ненасытные обитатели сумеречных миров начали принимать её за свою... С каждой смертью пророчица отдавала крупицу своей жизни, и её конец словно бы приближался. Стремясь к погибели как никогда, забыв о всякой судьбе кроме своей, ворожея страстно бросается в пучину смерти, надеясь осуществить несбыточное до сих пор пророчество — пророчество о том, что однажды Кробелус обретёт вечный покой.
Death Prophet
Death prophet lore.PNG
Ассоциируется с
Герои:Shadow Shaman minimap icon.png Shadow Shaman
  • Она утверждает, что уже много раз видела поле битвы Древних в своих снах.[1]
  • Кровь Кробелус поблекла и стала походить на эктоплазму[2], но также она может служить темными чернилами, с помощью которых она пишет свои будущие пророчества.[3]
  • Духи, которых она призывает с помощью Exorcism по умолчанию, являются материализованными осколками прошлых жизней банши.[4] Но иногда она может вызывать других духов, таких как: летучие мыши, мотыльки или дикие призраки, с которыми она могла столкнуться во время своего пребывания в загробной жизни.
  • Возможно, она потеряла зрение из-за того, что заглянула в свои пророчества слишком далеко.[5]
  • В ней все еще есть очень тусклая искра жизни, которая достаточно ярка, чтобы привлекать тени и других существ в царствах смерти, которые она посещает.[6]
  • Ее попытки пересечь завесу смерти были настолько частыми, что души, клочки и останки, цеплялись за нее, пытаясь вернуть ее обратно. Эти действия привели к тому, что они превратились в довольно гротескное платье. Было ли это против их воли или нет, неизвестно.[7][8]
  • Кробелус могла знать или могла быть "Ведьмой из Пустошей". Ведьмой, которая не обязательно желала другим зла, но так же ее предсказания не стоило просто игнорировать.[9]
  • Учила ее мастерству и знаниям женщина, которую называют «Невестой Смерти». О ней нет никаких записей или историй, только слухи и малое количество семейных реликвий, которые она оставила еще молодой Кробелус перед своим уходом.[10][11]
  • У Кробелус есть экстравагантный комплект одежды, который она хранит для «смертельно опасных ситуаций».[12] У нее есть корона, которая усиливает ее союз со смертью, так же она жалеет, что когда-нибудь этот головной убор придется снять. [13]
  • Кажется банши давно знает Расту,Shadow Shaman minimap icon.png Shadow Shaman. Она называет его настоящее имя, а так же по ее реплике становится понятно, что его занятия продолжаются много лет.[14]
  • Судя по всему, она заинтересована теми, кто имеют к смерти какое-то отношение.

Друзья и соперники[править]

Natural Order (Astral Spirit) icon.png
▶️ By the forge of creation.

Примечания[править]

  1. Реплика Death Prophet: ▶️ I have been here many times in my dreams!
  2. Биография Death Prophet.
  3. Описание Fluttering Mortis.
  4. Описание Exorcism.
  5. Описание Blindfold from the Gloom.
  6. Описание Temptation of the Mothbinder.
  7. Описание Dress of the Corpse Maiden.
  8. Описание Ghastly Scarf of the Corpse Maiden.
  9. Описание предметов Набор «Witch of the Outlands».
  10. Описание Sash of Death's Bride.
  11. Описание Brooch of Death's Bride.
  12. Описание Corset of the Mortal Coil.
  13. Описание Crown of the Death Priestess.
  14. Реплика Death Prophet: ▶️ Oh Rhasta, still playing at doctor?