Demon Shard

Материал из Dota 2 Вики
Demon Shard
Cosmetic icon Demon Shard.png
Украшение
Doom icon.png
Doom
Редкость: Mythical
Слот: Оружие

Разрушенный во время небывалой битвы за Райские врата, Клинок миров распался на тысячу осколков. Самый большой фрагмент был украден и перекован в кузнице Ада. При закалке руны на его поверхности сместились и дали клинку новое имя.
Создатель
Выпущен
Доступность

Данный предмет с качеством Genuine можно было получить, купив меч "Demon Edge" из мастерской WETA.

Изменения[править]

Изменяется Тип Просмотр
Частицы Эффект Demon Shard Ambient.gif

Дополнительная история[править]

Когда Безумная Луна уничтожила себя и древние низринулись на землю, осколки непримиримых камней были разбросаны. Демон-кузнец Абзидиан наложил лапу на два таких осколка и выковал из них Demon Edge, с рукоятью искусно отлитой из чёрного металла (Камни тьмы) и лезвием из кристалла чистого света (Руда сил Света). Но закончив свой труд, он узнал, себе на беду, что только герой может владеть этим мечом. Испытывая остроту лезвия Абзидиан убил сам себя! С тех пор Demon Edge сменил многих хозяев, но задерживался он лишь у героев. Ибо внутри клинка схватились древние силы и не должно простым смертным командовать ими. [1]

Галерея[править]

Факты[править]

  • Дизайн данного меча основан на внутриигровом предмете Demon Edge icon.png Demon Edge.

См. также[править]

Примечания[править]