Развеивание

Материал из Dota 2 Вики
(перенаправлено с «Dispel»)
Fortune's End icon.png

Развеивание это термин использующийся для принудительного снятия эффектов статуса. Развеивание само по себе не является эффектом или заклинанием, оно служит вторичным эффектом от других способностей.

Механика[править]

Sven использует Eul's Scepter of Divinity чтобы развеять множество негативных эффектов

Развеивание убирает эффекты состояния основываясь на том, кто применивший юнит - союзник или враг, и какой эффект состояния, позитивный или негативный. Применение развеивания на союзного юнита убирает только негативные эффекты (также известны как дебаффы). Позитивные эффекты (также известны как баффы) никогда не убираются. И наоборот, применения развеивания на вражеского юнита уберет только баффы, дебаффы не будут убраны.

Есть 3 разных вариации развеивания: базовое развеивание, сильное развеивание и смерть.

Базовое развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но, они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.

Иммунитеты к заклинаниям также могут применять базовое развеивание, но не все из них это делают. Их развеивание не отличается от тех способностей что дают базовое развеивание, по факту, они используют одинаковую механику. Но, некоторые способности периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям и при наличии убирают свои эффекты. Заклинания и эффекты которые периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям: Ghost Scepter icon.png Ghost Scepter, Pounce, обезоруживание Deafening Blast, обезоруживание Heaven's Halberd icon.png Heaven's Halberd, Mana Drain, Shackles и замедление Ghost Walk.

Сильное развеивание способно убрать тоже что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских юнитов.

Смерть применяет ультимативное развеивание на юнитов. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.

Ауры и постоянные эффекты[править]

В основном, все баффы и дебаффы применяемые аурами не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но, почти каждый бафф/дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.

Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы/дебаффы при развеивании.

Источники развеивания[править]

Базовое развеивание[править]

1 Действует как на баффы, так и на дебаффы независимо от того, кто является целью или источником эффектов.

2 Развеивание применяется в течении всей длительность способности.

3 Доступно при выборе таланта

4 Доступно только на 3-ем уровне Necronomicon Archer.

Развеивание от иммунитета к заклинаниям[править]

1 Требует наличия Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter

Сильное развеивание[править]

1 Доступно при выборе таланта

Смерть[править]

Когда юнит умирает, большинство баффов и дебаффов на нем убираются. Реинкарнация приравнивается к смерти для большинства развеиваемых эффектов.

Убираемые положительные эффекты[править]

Как было упомянуто раньше, возможно убирать только баффы с вражеских юнитов. Баффы нельзя убрать с союзников, независимо от типа развеивания, кроме смерти. Из-за этого правила, и факта что нет таких сильных развеиваний которые можно применить на врагов, нет возможности определить какие позитивные баффы можно убрать сильными развеиваниями и таковы обозначены Н/Д.

Список баффов которые можно или нельзя развеять можно найти здесь.

Убираемые негативные эффекты[править]

Все эти негативные эффекты применяемые юнитами и предметами. Они могут быть убраны только союзниками затронутого юнита.

Список дебаффов которые можно или нельзя развеять можно найти здесь.