Divine Rapier

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Divine Rapier
П
Divine Rapier icon.png
Настолько могущественная, что у нее даже не может быть единоличного владельца.
Стоимость
6000
Покупается в
Оружие
Бонус +330 к урону
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Divine Rapier (6000)Components2.png
Sacred Relic (3800)
Demon Edge (2200)

Divine Rapier — это предмет, который можно купить в Потайной лавке. При этом его сборка требует предметов из Потайной лавки.

Дополнительная информация[править]

  • Если герой, владеющий Divine Rapier, умирает без наличия реинкарнации — она выпадает.
  • Выпавшая Divine Rapier не может быть уничтожена или продана.
  • Divine Rapier нельзя переложить в ранец.
  • В отличии от других собираемых предметов, Divine Rapier нельзя разобрать в течение 10 секунд после сборки.
  • Курьер может купить и принести Divine Rapier, но не может подобрать предмет с земли.
  • Выпавшую Divine Rapier может подобрать любой герой. В зависимости от того кто ее подобрал, она меняется.
  • Если Divine Rapier подбирает союзник павшего владельца, то он не получает прибавку к урону от нее и точно так же роняет ее при смерти. Прибавка к урону вернется, если союзник вернет ее первоначальному владельцу или если враг подберет ее. В таком состоянии Divine Rapier называется "Первоначальной".
  • Если Divine Rapier подбирает враг, то она сохраняет прибавку к урону но ее владелец уже не может выкинуть ее по своему желанию. После этого уже не важно, кто подберет ее в следующий раз, после смерти носителя — союзник или враг. Divine Rapier будет давать прибавку к урону ее новому владельцу, и ее нельзя будет передать другим. В таком состоянии она называется "Свободной".
  • Поскольку Divine Rapier - очень дорогой и специфический предмет, то будьте предусмотрительны, покупая ее. Если ваша команда проигрывает, то Divine Rapier может стать последним шансом на успех. Или же, если вы полностью доминируете над врагом, купите Divine Rapier и получайте удовольствие от игры.
Выкидывается вручную Выпадает после смерти Бонусный урон
Первоначальная Да Да Только для купившего героя
Свободная Нет Да Для того, кто подобрал

Рекомендовано героям[править]

Arcane Aura icon.png
▶️ Не сейчас!
В настоящее время эта статья или раздел обновляется. Не стесняйтесь помогать в обновлении!
  • Благодаря способности ReincarnationWraith King minimap icon.png Wraith King является отличным носителем Rapier, так как может возродиться после смерти. Однако, если ему не хватит маны, то Reincarnation не сработает.
  • С Rapier, Coup de GracePhantom Assassin minimap icon.png Phantom Assassin будет наносить колоссальный критический урон, убивающий большинство героев с одного удара.
  • Способность Flak Cannon позволит Gyrocopter minimap icon.png Gyrocopter c Rapier наносить сильный урон сразу во всех направлениях.
  • Способности Split Shot и Mana Shield увеличивают выживаемость Medusa minimap icon.png Medusa с Rapier и позволяют ей наносить большой урон сразу по трем целям.
  • Weaver minimap icon.png Weaver способен наносить большой урон с Rapier благодаря способности Geminate Attack, а при угрозе потери Rapier он может уйти в невидимость от Shukuchi или восстановить себе здоровье с помощью Time Lapse.

Галерея[править]