Doom/История

Материал из Dota 2 Вики

Doom minimap icon.png Люцифер, Doom
Он — тот, кто горит, но не сгорает, пожирает, но не насыщается, убивает, но остается безнаказанным. Падший ангел несёт погибель всем, кто осмелится противостоять ему, срезая души остриём своего пламенного меча. Когда-то Люцифер был уважаемым генералом из мира за гранью света, но однажды не преклонил колени и был обвинён в грехе — неповиновении. Шесть раз пробил его имя великий колокол Вашундола. Шестьдесят и ещё шесть раз его крылья клеймили, покуда от них не остались лишь дымящиеся культи. Бескрылый, он потерял свою связь со светом и со страшным воплем пал оземь, оставив в пустыне кратер. Покинув Рай навеки, теперь он нападает на любого без повода и без пощады. Из всех живых существ лишь он волен ходить по семи тёмным владениям. Движимый непреложными стремлениями, искажённый невообразимыми способностями, он всегда несёт с собой свой собственный ад. Люцифер не покорится никому, и когда-нибудь мир будет принадлежать ему.
Doom
Ассоциируется с
Герои:Shadow Fiend minimap icon.png Shadow Fiend
Shadow Demon minimap icon.png Shadow Demon
Расы:Демоны
Места:Вашундол
Семь миров
Семь кругов Ада
Другие истории:Озкавош
  • Как и все демоны, Люцифер разговаривает на Озкавош.
  • На Озкавош, имя Люцифера - Lucifash.
  • Согласно Shadow Fiend minimap icon.png Shadow Fiend, Люцифер когда-то держал его в яме. [1]
  • Люцифера называют "Тот кто горит и не сгорает". [2]
  • Согласно Люциферу, кругов ада - семь. [3]
  • Elder Titan minimap icon.png Elder Titan никогда не видел Люцифера ни в одном из семи миров. [4]
  • Люцифер - единственное живое существо, способное свободно перемещаться между "Семью тёмными владениями", что, возможно, являются Семью кругами Ада.

Друзья и соперники[править]

Союзники встречают Doom

Враги убивают Doom

Другое

  • ▶️ Oracle minimap icon.png п Doom. Doom. Doom! Doom! Hehe… Ahem.
  • ▶️ Legion Commander minimap icon.png Дьявольское отродье!

Примечания[править]

  1. Реплика Shadow Fiend: ▶️ ▶️ Ozh vo'wroth thok omoz, Lucifash.
  2. Описание Hell's Glare.
  3. Реплика Doom: ▶️ The seven hells hunger.
  4. Реплика Elder Titan: ▶️ Across the Seven Planes, I have never seen your like.