Dota 2

Материал из Dota 2 Вики
Официальный логотип

Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра Action RTS, разрабатываемая компанией Valve Corporation. Игра была анонсирована 13 октября 2010, а выпущена 9 июля 2013 для Windows, а 18 июля 2013 для Linux и OS X. Игра распространяется по модели Free to Play. Dota 2 является реализацией известной карты Defense of the Ancients для игры Warcraft III: The Frozen Throne, основанной на карте Aeon of Strife для StarCraft.

Предыстория[править]

Основная статья: Безумная Луна

Игровой процесс[править]

Dota 2 является комбинацией RTS и RPG. Игроки делятся на две конкурирующие команды (Силы Света и Силы Тьмы), каждая из которых содержит до пяти игроков. Главной целью игры является уничтожение вражеской Крепости и защита своей. Крепости защищают по три башни на каждой стороне. Каждый игрок управляет героем, стратегически мощной единицей с уникальными способностями и характеристиками, улучшаемыми со временем. Герой может получать опыт для повышения своего уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота, а также зарабатывает его убийством крипов, героев и разрушение строений.

В Dota 2 сделан сильный упор на тактику и командную работу, а стратегия зачастую завязана на скоростном наборе мощности, оптимальном выборе предметов и порядке улучшения способностей.

Разработка[править]

IceFrog, ведущий разработчик оригинальной Defense of the Ancients, был нанят Valve Software в 2009.

Бета-тест начался в 2010, а официально завершился в июле 2013 сразу после The International 2013, когда клиент для Windows был официально выпущен с внедрённой системой очередей. Клиенты для Mac и Linux были выпущены неделю спустя. Dota 2 работает на движке Source 2 и повторяет некоторые мелкие детали из оригинальной DotA для сохранения игрового процесса.

Карта[править]

Основная статья: Карта

Карта - игровое поле всех матчей Dota 2. Оно состоит из двух сторон, одну из которых занимают Radiant icon.png Силы Света, а другую - Dire icon.png Силы Тьмы. Для победы игроки должны уничтожить вражескую крепость, важное здание в центре баз каждой из команд. Карта дублируется в интерфейсе мини-картой. Также важно знать, что в игре лишь одна карта, но пользовательские игры могут использовать карты, созданные сообществом.

Герои[править]

Основная статья: Герои

Все герои — уникальные персонажи в Dota 2. В начале каждой игры игроки делятся на две команды по пять человек, а затем выбирают героя. Каждый игрок контролирует своего героя и юнитов, которых контролируют герои (например, нейтральных крипов под действием Holy Persuasion icon.png Holy Persuasion).

Герой получает опыт, когда недалеко от него убивают вражеского юнита. Все герои начинают игру на первом уровне и, получая опыт, повышают его. С каждым новым уровнем у героя увеличиваются атрибуты и изучаются новые способности.

Герои разделены на три категории: Strength attribute symbol.png Сила, Agility attribute symbol.png Ловкость и Intelligence attribute symbol.png Интеллект.

В Dota 2 сейчас 115 играбельных героев. 112 из них были в оригинальной DotA, однако после их переноса были выпущены Monkey King, Dark Willow, Pangolier.

Предметы[править]

Основная статья: Предметы

Предметы используются для того, чтобы дать герою новые способности; для увеличение получаемого опыта или восстановления здоровья и маны. Предметы продаются в основной лавке, лавках боковых линий или потайной лавке, более мощные предметы требуют наличия некоторых базовых предметов и рецепта. Предметы занимают место в инвентаре героя, который состоит из 6 ячеек основного инвентаря и 3 ячеек ранца. Предметы в ранце неактивны и не дают пассивных характеристик. При перемещении предметов из ранца в инвентарь, они станут активными только через 6 секунд.

Золото и опыт[править]

Основные статьи: Золото и Опыт

Золото выдаётся периодически, но в больших количествах его можно получить, убивая вражеских юнитов (крипы, башни, вражеские герои). В зависимости от того, кто был убит, золото может передаваться убийце (награда за крипа) или его команде (башни, казармы, курьеры и Рошан).

Изменения в Dota 2 по сравнению с DotA[править]

См. также[править]

Примечания[править]

Promotional Content