Dota Pro Circuit

Материал из Dota 2 Вики
Arcane Aura icon.png
▶️ Не сейчас!
В настоящее время эта статья или раздел обновляется. Не стесняйтесь помогать в обновлении!

После The International 2017 компания Valve внесла существенные изменения в систему профессионального сезона и того, по каким критериям команды отбираются на главный турнир The International.[1] Вместо того, чтобы самостоятельно заниматься организацией мейджоров, компания выбрала независимые турниры, проводимые в течении года, с призовым фондом не менее 500 000$ и добавила к нему еще 500 000$ и квалификационные очки для The International.

Помимо турниров-мейджоров добавились майноры. Эти турниры дают меньше отборочных баллов, а к их призовому фонду добавляется лишь 150 000$.

Распределение очков[править]

Основная статья: Квалификационные очки

Мейджоры и майноры дают 15 000 и 500 квалификационных очков соответственно. Баллами награждаются непосредственно команды.

Если команда играет на турнире с одним игроком замены, то получит 60% от обычного количества очков.

Сезон 2017/2018[править]

Мейджоры и майноры давали 1500 и 300 квалификационных очков соответственно. Баллами награждались непосредственно игроки, а не команда.

Количество получаемых очков уменьшается, если команда выступала на турнире не в официальном составе. Если команда победила с четырьмя зарегистрированными игроками и одним игроком замены, то игроки команды получают 75% от положенных очков, а замена - 50%. Если заменено было более одного игрока, то все игроки в команде получат 25% от очков.

Мейджоры[править]

Основная статья: Мейджоры

Мейджоры - турниры с минимальным призовым фондом в 500 000$ плюс дополнительными 500 000$ от Valve. Всего турниры дают 15 000 квалификационных очков.

Майноры[править]

Основная статья: Майноры

Майноры - турниры с минимальным призовым фондом в 150 000$ плюс дополнительными 150 000$ от Valve. Всего турниры дают 500 квалификационных очков.

Ссылки[править]