Drow Ranger

Материал из Dota 2 Вики
Drow Ranger
Drow Ranger icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
17 + 1,9
23 + 2,2
15 + 1,4
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 506 974 1316
Реген. здор. 0,25 1,95 4,61 6,51
Сопр. маг. 25% 26,02% 27,62% 28,76%
Мана 75 255 483 651
Реген. маны 0 0,75 1,73 2,43
Урон закл. 0% 1,05% 2,42% 3,4%
Броня -3 1,6 7,76 12,16
Атак/сек. 0,59 0,76 0,98 1,15
Ув. скор. пер. 0% 1,44% 3,36% 4,74%
Урон 25‒36 48‒59 78‒89 100‒111
Скорость передвижения 285
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 625
Скорость снаряда 1250
Анимация атаки 0,65+0,3
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Траксекс, Drow Ranger — это герой дальнего боя с основной характеристикой ловкость. У Траксекс очень мощный фарм-потенциал. Уже в середине игры, получив необходимые предметы, Drow Ranger сможет наносить ощутимое количество урона, а к поздней игре от её рук будет умирать каждый. Благодаря пассивному ультимейту Marksmanship icon.png Marksmanship лучница получает шанс на атаку, которая не может промахнуться, игнорирует броню противника и моментально убивает любого крипа. А бить быстрее герою поможет Precision Aura icon.png Precision Aura, которая даёт всем героям дальнего боя дополнительную скорость атаки, зависящую от ловкости Drow Ranger. Чтобы не оказаться пойманной, лучница может держать врагов на расстоянии при помощи замороженных стрел от Frost Arrows icon.png Frost Arrows и спасать себя и союзников от смертоносных заклинаний Gust icon.png Gust-ом.

Биография

Drow Ranger minimap icon.png Траксекс, Drow Ranger
Играть «Мне достаточно компании теней.»
Drow Ranger зовут Траксекс — это имя отлично подходит для представителя низкорослой, троллеподобной, не располагающей внешним видом расы дроу. Но Траксекс не из дроу. Ее родители путешествовали в караване и были убиты разбойниками, и шумное убийство невинных навлекло гнев тихого народа дроу. Как только разбойники были сражены, дроу заметили маленькую девочку, прячущуюся за обломками телег, и решили не бросать ее на произвол судьбы. Уже ребенком Траксекс проявляла те черты, которые так ценились у дроу: скрытность, безмолвность, хитрость. Душой, если не телом, она как будто подкидыш дроу, возвращенный в свой настоящий дом. Но время шло, она росла, всё больше и больше возвышаясь над остальными, и чувствовала себя уродиной. Помимо всего, черты ее лица были гладкими и симметричными, лишенными бородавок и жестких усов. Покинув приютившее её племя, она ушла в лес, чтобы жить в одиночестве. Потерявшиеся странники, нашедшие выход из леса, иногда рассказывают о невероятно красивой стражнице, наблюдавшей за ними из гущи леса, затем исчезавшей как наваждение прежде чем они могли приблизиться. Ловкая и скрытная, обжигающая как лед, она двигается, словно туман в тишине. Лишь тихий шепот вдалеке скажет, что ее ледяная стрела нашла путь к чьему-то сердцу.

Способности

Frost Arrows
Frost Arrows icon.png
Действует на
Врагов
Добавляет к атакам героя замораживающий эффект, замедляющий передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах.
Дальность применения: 625
Замедление скорости передвижения: 16%/32%/48%/64%
Длительность на героях: 1.5
Длительность на не-героях: 7
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 12
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается, если было применено до неуязвимости к магии и не было развеяно.
Модификаторы
Дебафф Frost Arrows Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Покрытые льдом стрелы беззвучно пронзают воздух, насквозь примораживая врагов.

Примечания:

  • Замедление от нескольких попаданий не складывается, но с каждым попаданием отсчет до его окончания обновляется.

Gust
Gust icon.png
Действует на
Врагов
Выпускает волну, которая отбрасывает вражеских существ и запрещает им колдовать. Чем ближе враг к вам, тем дальше его отбросит.
Дальность применения: 900 (Талант 1450)
Дистанция прохождения: 900 (Талант 1450)
Радиус: 250
Дальность отбрасывания: 350 (Талант 900)
Длительность отбрасывания: 0.6/0.7/0.8/0.9
Длительность безмолвия: 3/4/5/6 value6 tal =
Cooldown symbol.png 16/15/14/13 (Талант 8/7.5/7/6.5)
Mana symbol.png 90
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Отбрасывание и безмолвие остаются, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не было развеян.
Модификаторы
Дебафф Wave Of Silence Knockback: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Silence: Можно развеять любым развеиванием.
Траксекс предпочитает физический бой магическому, и, взывая к корням своей приёмной расы, запрещает использовать на поле боя любую магию.

Примечания:

  • Волна распространяется со скоростью 2000, достигая максимальной дистанции за 0.45 (Талант 0.725) секунды.
  • Полное расстояние волны достигает до 1150 (Талант 1700) единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
  • Расстояние отбрасывания основывается на расстоянии между Drow Ranger и поражаемого врага. Чем ближе они к друг другу, тем дальше они отбросятся.
    • Сильнее всего отбрасывание сработает, если расстояние между Drow Ranger и врагом будет в 1 единицу, тогда врага отбросит на 350 (Талант 900) единиц.
    • Увеличение расстояния между Drow Ranger и врагом влияет на расстояние отбрасывания, уменьшаясь на 0.39 (Талант 0.62) единиц.
    • Впрочем, значение отбрасывания сокращается, поэтому расстояние уменьшается на 1 за каждые 2–3 (Талант 1–2) единицы расстояния между Drow Ranger и врагом.
    • Исходя из этого, минимальное расстояние отбрасывания равно 1 единице.
    • При нахождении в той же самой точке, где находится Drow Ranger, никакого отбрасывания не будет, так как формула умножает на 0, поэтому дальность отбрасывания будет тоже равна 0.
  • Поскольку дистанция отбрасывания остается одной и той же с каждым уровнем, а длительность отбрасывания увеличивается, то скорость отбрасывания уменьшается с каждым уровнем.
  • Следовательно, максимальная скорость отбрасывания равна 583.33/500/437.5/388.89 (Талант 1500/1285.71/1125/1000), а минимальная скорость - 1.67/1.43/1.25/1.11.
  • Может толкать юнитов на непроходимую территорию. Любые деревья, стоящие на пути отброшенного юнита, разрушаются.
  • Юниты не обезвреживаются во время действия отбрасывания. Они могут использовать предметы, атаковать и поворачиваться. Применяемые предметы не прерываются.

Precision Aura
Может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
T
Precision Aura icon.png
Способность
Ненаправленная / Аура
Действует на
Союзников
Увеличивает скорость атаки всех союзных героев дальнего боя, основываясь на ловкости владельца способности. Применение способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Анимация применения: 0+0
Дальность: Глобальная
Доп. скорость атаки в дальнем бою от собств. ловкости: 20%/40%/60%/80% (Талант 45%/65%/85%/105%)
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность при активации: 30
Cooldown symbol.png 100 (Талант 50)
Отключается истощением. Остается отключенной, если была активирована.
Модификаторы
Бафф Trueshot Aura: Нельзя развеять.
Бафф Trueshot Global: Нельзя развеять.
Коротая своё одиночество в бесконечных тренировках, Траксекс научилась передавать толику своего мастерства любому лучнику.

Примечания:

  • Периодически проверяет значения ловкости Drow Ranger и мгновенно адаптирует показатель дополнительной скорости атаки.
  • То есть на крипов, призванных или появившихся после активации способности, аура продолжает действовать всю оставшееся время длительности.
  • Активированная аура остается после смерти Drow Ranger, но не дает бонус пока она мертва.
    • Это значит, что при возрождении с помощью Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal или при выкупе аура восстанавливает действие бонусного урона на оставшуюся длительность.
  • Баф задерживается на 0,5 секунды. Это распространяется как на пассивную ауру для героев, так и на активируемую ауру для крипов.
  • Считает крипов-героев за крипов, поэтому работает на них только в случае активации ауры.

Marksmanship
Может использоваться иллюзиями. Частично отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
P
Marksmanship icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя / Врагов
Боевой опыт позволяет герою выпускать стрелы метче и эффективнее. С каждой атакой есть шанс выпустить стрелу, игнорирующую броню вражеских героев и мгновенно убивающую крипов. Бонус пропадает, если в радиусе 400 единиц есть вражеские герои.
Радиус отключения бонуса: 400
Шанс: 20%/30%/40%
Урон при срабатывании по герою: 120
Область действия: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 375)
Максимум доп. целей: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2)
Уменьшение урона по дополнительным целям: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 50%)
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Стрелы Drow Ranger разделяются при попадании, продолжая полет в случайных существ вокруг цели. Каждая такая стрела считается обычной атакой, но наносит уменьшенный урон.
Частично отключается истощением. Эффект частиц на приближение врагов всё еще действует. Разделяющиеся стрелы не отключаются и полностью работают.
Модификаторы
Бафф Marksmanship: Нельзя развеять.
Дебафф Marksmanship Reduction: Нельзя развеять.
Траксекс — воплощение мастерства стрельбы из лука.

Примечания:

  • Ледяной эффект частиц виден вокруг Drow Ranger при активной Marksmanship.
  • Проверяет наличие поблизости вражеских героев (включая также неуязвимых или спрятанных) с интервалом в 0,1 секунду и мгновенно адаптирует соответствующий показатель.
  • При срабатывании на героев (включая иллюзии и клонов), крипов-героев или Roshan icon.png Рошане атака игнорирует броню и наносит свой урон полностью.
    • То есть, если значение брони цели отрицательное, то способность её игнорирует и атака наносит меньше урона, чем могла бы нанести.
    • Атака также наносит дополнительный физический урон. Он наносится отдельным источником и считается за урон заклинания.
  • При срабатывании на остальных юнитов (включая древних крипов), способность мгновенно убивает цель. Не может сработать при атаке вардов или строений.
  • Сработавшая атака визуально отличается от обычной атаки Drow Ranger. У визуального эффекта атаки нет приоритета над эффектами Desolator icon.png Desolator или Eye of Skadi icon.png Eye of Skadi.
  • Сработавшая атака имеет эффект True Strike.
  • Улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter требует изученного Marksmanship и позволяет мгновенно атаковать 2 случайных врагов от основной цели.
    • То есть, разделенные стрелы являются обычными атаками, использующие скорости полета снаряда Drow Ranger в 1250 единиц, которые можно избежать.
    • На стрелы также может сработать (как и при обычной атаке) любой модификатор атаки или любой эффект, срабатывающий при атаке.
    • Стрелы будут выпущены только в случае успешного попадания по цели первоначальной атаки; то есть атаки, которые промахнулись или их избежали, никаких стрел не выпустят.
    • Если Drow Ranger ослеплена, стрелы могут промахнутся, за исключением наличия у героя точности. Они также могут промахнутся из-за уклонения.
    • Стрелы исходят от расположения первичной цели, а не от Drow Ranger.
    • Поскольку стрелы являются атаками, не зависящими от первичной атаки, их урон не зависит от того, сколько урона получила первичная цель.
    • Снижение урона применяется только к урону от атаки и к любым бонуса. На урон, наносимый отдельными источниками, это не влияет (к примеру, срабатывание Maelstrom icon.png Maelstrom).
  • При использовании Frost Arrows icon.png Frost Arrows вручную, она применяет замедление на разделенные стрелы.
    • При этом, используя автоприменение, на стрелы замедление применяется только в случае включенного автоприменения на момент попадания стрел в цели.
    • В любом случае (будь это ручное использование или автоприменение) Frost Arrows icon.png Frost Arrows будет тратить ману при ударе по цели, а не при разделении стрел.
    • При этом, мана будет тратиться только в случае успешного попадания разделенных стрел по целям. Промахнувшиеся атаки не будут тратить ману.
  • Разделенные стрелы не считают вторичными целями курьеров, строения и варды, но могут разделяться от них до ближайших подходящих целей.

Таланты

Таланты героев
-50% перезарядки способностей25+25% к скорости атаки от Precision Aura icon.png Precision Aura
+3 сек. действия Gust icon.png Gust20+25% к уклонению
+550 к дальности действия/отбрасывания Gust icon.png Gust15+25 к скорости атаки
+5 ко всем атрибутам10+20 к скорости передвижения
Примечания:
  • Талант на уклонение мультипликативно сочетается с другими источниками уклонения.

Рекомендуемые предметы

Игровой процесс

Роли: Фарм Фарм Контроль Контроль Осада Осада
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Dwelling deep within the forest, few have ever caught glimpse of the solitary and impossibly beautiful Drow Ranger. Her presence was known only from the chill of Frost Arrows, driving deep into her enemies' hearts. Named and raised by the sympathetic Drow, Traxex draws on her heritage to send forth a powerful Gust, silencing and repulsing assailants who venture too close. Her expertise influences her allies, greatly increasing their ranged attacks with Precision Aura. None would ever match the Drow Ranger herself, however. For with each passing skirmish, her supreme Marksmanship grows ever more peerless.

Аудио

История

Снаряжение

Советы

  • Drow Ranger несмотря на мощные способности, слаба в защите.
  • Frost Arrows icon.png Frost Arrows замедляет на достаточное время, чтобы Drow Ranger успела подбежать и выпустить вторую стрелу.
    • В начале игры, этой способностью можно атаковать врага, не привлекая внимания крипов. Данный эффект сработает, если приказ атаковать стрелой был отдан вручную (нажав Q(по умолчанию) и указав на врага) — обязательно с выключенной авто-атакой.

Факты

  • Первоначальный внешний вид Drow Ranger minimap icon.png Drow Ranger немного отличался от существующего; вместе с таким же капюшоном, у нее не было белых волос, в то время как глаза были полностью белыми. Кроме того, её одежда была более откровенной.
  • При переносе в Dota 2, название ауры было изменено с "Trueshot Aura" на "Precision Aura".

Галерея