Drow Ranger

Материал из Dota 2 Вики
Drow Ranger
Drow Ranger icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
18 + 1,9
26 + 1,9
15 + 1,4
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 524 992 1334
Усил. рег. зд. 0% 9,9% 24,53% 34,98%
Сопр. маг. 25% 25,9% 27,08% 27,92%
Мана 75 255 483 651
Усил. рег. м. 0% 27% 62,28% 87,48%
Урон закл. 0% 1,05% 2,42% 3,4%
Броня -3 2,2 7,52 11,32
Атак/сек. 0,59 0,78 0,98 1,11
Ув. скор. пер. 0% 1,63% 3,29% 4,48%
Урон 18‒29 44‒55 70‒81 89‒100
Баз. реген. здоровья 1,75
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 285
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 625
Скорость снаряда 1250
Анимация атаки 0,7+0,3
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Траксекс, Drow Ranger — это герой дальнего боя с основной характеристикой ловкость, основными преимуществами которого являются его невероятный урон и способность держать врагов в страхе. Траксекс — это фарм-герой, который через недостающую живучесть вносит достойный вклад в игру благодаря своему урону. Drow Ranger может быть крайне сильной в любой момент игры.

Равно как и у большинства героев из ловкости, урон Траксекс в большей степени основан на её физических атаках и является одним из самых значительных; в большей степени, благодаря огромному количеству ловкости, которую персонаж получает из своего пассивного ультимейта — Marksmanship icon.png Marksmanship. Drow Ranger также прибавляет урона своим союзникам дальнего боя своей Precision Aura icon.png Precision Aura, которая действует на всю карту. Несмотря на отсутствие способностей побега, Drow Ranger будет чувствовать себя относительно безопасно, ведь против героев с мощными заклинаниями и противников ближнего боя у неё есть Gust icon.png Gust и Frost Arrows icon.png Frost Arrows. Последняя наполнит атаки лучницы льдом и будет значительно замедлять врагов. И, так как эту способность можно применить вручную, ею можно спокойно наносить урон врагам в ранней игре и не отвлекать внимание крипов на себя. А Gust — это отличный способ расправы с противниками-магами (и героями ближнего боя, соответственно). Эта способность позволит нам как отталкивать врагов на безопасное расстояние от себя, так и не давать им произносить заклинания. Но на этом персонаже нужно уметь держать позицию, ведь Траксекс довольно уязвима в ближнем бою, и бонус к ловкости от ультимейта отключается, когда враги к ней приближаются. Высокая мобильность — вот что поможет лучнице сражаться с противниками.

Биография

Drow Ranger minimap icon.png Траксекс, Drow Ranger
Играть «Мне достаточно компании теней.»
Drow Ranger зовут Траксекс — это имя отлично подходит для представителя низкорослой, троллеподобной, не располагающей внешним видом расы дроу. Но Траксекс не из дроу. Ее родители путешествовали в караване и были убиты разбойниками, и шумное убийство невинных навлекло гнев тихого народа дроу. Как только разбойники были сражены, дроу заметили маленькую девочку, прячущуюся за обломками телег, и решили не бросать ее на произвол судьбы. Уже ребенком Траксекс проявляла те черты, которые так ценились у дроу: скрытность, безмолвность, хитрость. Душой, если не телом, она как будто подкидыш дроу, возвращенный в свой настоящий дом. Но время шло, она росла, всё больше и больше возвышаясь над остальными, и чувствовала себя уродиной. Помимо всего, черты ее лица были гладкими и симметричными, лишенными бородавок и жестких усов. Покинув приютившее её племя, она ушла в лес, чтобы жить в одиночестве. Потерявшиеся странники, нашедшие выход из леса, иногда рассказывают о невероятно красивой стражнице, наблюдавшей за ними из гущи леса, затем исчезавшей как наваждение прежде чем они могли приблизиться. Ловкая и скрытная, обжигающая как лед, она двигается, словно туман в тишине. Лишь тихий шепот вдалеке скажет, что ее ледяная стрела нашла путь к чьему-то сердцу.

Способности

Frost Arrows
Frost Arrows icon.png
Действует на
Врагов
Добавляет к атакам героя замораживающий эффект, замедляющий передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах.
Дальность применения: 625
Замедление скорости передвижения: 16%/32%/48%/64%
Длительность на героях: 1.5
Длительность на не-героях: 7
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 12
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается, если было применено до неуязвимости к магии и не было развеяно.
Модификаторы
Дебафф Frost Arrows Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Покрытые льдом стрелы беззвучно пронзают воздух, насквозь промораживая врагов.

Примечания:

  • Замедление от нескольких попаданий не складывается, но с каждым попаданием отсчет до его окончания обновляется.

Gust
Gust icon.png
Действует на
Врагов
Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Дальность применения: 900 (Талант 1450)
Дистанция прохождения: 900 (Талант 1450)
Радиус: 250
Дальность отбрасывания: 350 (Талант 900)
Длительность отбрасывания: 0.6/0.7/0.8/0.9
Длительность безмолвия: 3/4/5/6 (Талант 6/7/8/9)
Cooldown symbol.png 16/15/14/13 (Талант 8/7.5/7/6.5)
Mana symbol.png 90
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Отбрасывание и безмолвие остаются, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не было развеян.
Модификаторы
Дебафф Wave Of Silence Knockback: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Silence: Можно развеять любым развеиванием.
Траксес предпочитает физический бой магическому и взывает к корням своей расы, чтобы положить конец вражеской магии.

Примечания:

  • Волна распространяется со скоростью 2000, достигая максимальной дистанции за 0.45 (Талант 0.725) секунды.
  • Полное расстояние волны достигает до 1150 (Талант 1700) единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
  • Расстояние отбрасывания основывается на расстоянии между Drow Ranger и поражаемого врага. Чем ближе они к друг другу, тем дальше они отбросятся.
    • Сильнее всего отбрасывание сработает, если расстояние между Drow Ranger и врагом будет в 1 единицу, тогда врага отбросит на 350 (Талант 900) единиц.
    • Увеличение расстояния между Drow Ranger и врагом влияет на расстояние отбрасывания, уменьшаясь на 0.39 (Талант 0.62) единиц.
    • Впрочем, значение отбрасывания сокращается, поэтому расстояние уменьшается на 1 за каждые 2–3 (Талант 1–2) единицы расстояния между Drow Ranger и врагом.
    • Исходя из этого, минимальное расстояние отбрасывания равно 1 единице.
    • При нахождении в той же самой точке, где находится Drow Ranger, никакого отбрасывания не будет, так как формула умножает на 0, поэтому дальность отбрасывания будет тоже равна 0.
  • Поскольку дистанция отбрасывания остается одной и той же с каждым уровнем, а длительность отбрасывания увеличивается, то скорость отбрасывания уменьшается с каждым уровнем.
  • Следовательно, максимальная скорость отбрасывания равна 583.33/500/437.5/388.89 (Талант 1500/1285.71/1125/1000), а минимальная скорость - 1.67/1.43/1.25/1.11.
  • Может толкать юнитов на непроходимую территорию. Любые деревья, стоящие на пути отброшенного юнита, разрушаются.
  • Юниты не обезвреживаются во время действия отбрасывания. Они могут использовать предметы, атаковать и поворачиваться. Применяемые предметы не прерываются.

Precision Aura
Может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
T
Precision Aura icon.png
Способность
Ненаправленная / Аура
Действует на
Союзников
Увеличивает физический урон союзных героев с дальней атакой на всей карте, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Анимация применения: 0+0
Дальность: Глобальная
Доп. урон в дальнем бою от собств. ловкости: 10%/20%/30%/40% (Талант 30%/40%/50%/60%)
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность при активации: 30
Cooldown symbol.png 100 (Талант 50)
Отключается истощением. Остается отключенной, если была активирована.
Модификаторы
Бафф Trueshot Aura: Нельзя развеять.
Бафф Trueshot Global: Нельзя развеять.
Тренировки, которым Траксес посвятила очень много времени в одиночестве, позволяют ей легко усиливать потенциал союзных лучников.

Примечания:

  • Периодически проверяет значения ловкости Drow Ranger и мгновенно адаптирует показатель бонусного урона.
  • То есть на крипов, призванных или появившихся после активации способности, аура продолжает действовать всю оставшееся время длительности.
  • Активированная аура остается после смерти Drow Ranger, но не дает бонус пока она мертва.
    • Это значит, что при возрождении с помощью Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal или при выкупе аура восстанавливает действие бонусного урона на оставшуюся длительность.
  • Баф задерживается на 0,5 секунды. Это распространяется как на пассивную ауру для героев, так и на активируемую ауру для крипов.
  • Считает крипов-героев за крипов, поэтому работает на них только в случае активации ауры.

Marksmanship
Может использоваться иллюзиями. Частично отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
P
Marksmanship icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Врагов)
Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Бонус работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев.
Радиус отключения бонуса: 400
Дополнительная ловкость: 40/60/80 (Талант 60/80/100)
Радиус поиска цели: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 375)
Максимум дополнительных целей: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2)
Уменьшение урона по дополнительным целям: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 50%)
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Стрелы Drow Ranger разделяются при попадании, продолжая полет в случайных существ вокруг цели. Каждая такая стрела считается обычной атакой, но наносит уменьшенный урон.
Частично отключается истощением. Эффект частиц на приближение врагов всё еще действует. Разделяющиеся стрелы не отключаются и полностью работают.
Модификаторы
Бафф Marksmanship: Нельзя развеять.
Дебафф Marksmanship Reduction: Нельзя развеять.
Drow Ranger — воплощение мастерства стрельбы из лука.

Примечания:

  • Ледяной эффект частиц виден вокруг Drow Ranger при активной Marksmanship.
  • Проверяет наличие поблизости вражеских героев (включая также неуязвимых или спрятанных) с интервалом в 0,1 секунду и мгновенно адаптирует соответствующий показатель.
  • Здесь указано, сколько дополнительного урона Precision Aura icon.png Precision Aura дает вместе с бонусом ловкости от Marksmanship: [?]
    • Уровень Marksmanship 1: 4/8/12/16 // 12/16/20/24 (Талант 6/12/18/24 // 18/24/30/36)
  • Улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter требует изученного Marksmanship и позволяет мгновенно атаковать 2 случайных врагов от основной цели.
    • То есть, разделенные стрелы являются обычными атаками, использующие скорости полета снаряда Drow Ranger в 1250 единиц, которые можно избежать.
    • На стрелы также может сработать (как и при обычной атаке) любой модификатор атаки или любой эффект, срабатывающий при атаке.
    • Стрелы будут выпущены только в случае успешного попадания по цели первоначальной атаки; то есть атаки, которые промахнулись или их избежали, никаких стрел не выпустят.
    • Если Drow Ranger ослеплена, стрелы могут промахнутся, за исключением наличия у героя точности. Они также могут промахнутся из-за уклонения.
    • Стрелы исходят от расположения первичной цели, а не от Drow Ranger.
    • Поскольку стрелы являются атаками, не зависящими от первичной атаки, их урон не зависит от того, сколько урона получила первичная цель.
    • Снижение урона применяется только к урону от атаки и к любым бонуса. На урон, наносимый отдельными источниками, это не влияет (к примеру, срабатывание Maelstrom icon.png Maelstrom).
  • При использовании Frost Arrows icon.png Frost Arrows вручную, она применяет замедление на разделенные стрелы.
    • При этом, используя автоприменение, на стрелы замедление применяется только в случае включенного автоприменения на момент попадания стрел в цели.
    • В любом случае (будь это ручное использование или автоприменение) Frost Arrows icon.png Frost Arrows будет тратить ману при ударе по цели, а не при разделении стрел.
    • При этом, мана будет тратиться только в случае успешного попадания разделенных стрел по целям. Промахнувшиеся атаки не будут тратить ману.
  • Разделенные стрелы не считают вторичными целями курьеров, строения и варды, но могут разделяться от них до ближайших подходящих целей.

Таланты

Таланты героев
-50% перезарядки способностей25+20% к урону от Precision Aura icon.png Precision Aura
+3 сек. действия Gust icon.png Gust20+20 к ловкости от Marksmanship icon.png Marksmanship
+550 к дальности действия/отбрасывания Gust icon.png Gust15+25 к скорости атаки
+5 ко всем атрибутам10+20 к скорости передвижения
Примечания:

Рекомендуемые предметы

Игровой процесс

Роли: Фарм Фарм Контроль Контроль Осада Осада
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Dwelling deep within the forest, few have ever caught glimpse of the solitary and impossibly beautiful Drow Ranger. Her presence was known only from the chill of Frost Arrows, driving deep into her enemies' hearts. Named and raised by the sympathetic Drow, Traxex draws on her heritage to send forth a powerful Gust, silencing and repulsing assailants who venture too close. Her expertise influences her allies, greatly increasing their ranged attacks with Precision Aura. None would ever match the Drow Ranger herself, however. For with each passing skirmish, her supreme Marksmanship grows ever more peerless.

Аудио

История

Снаряжение

Советы

  • Drow Ranger несмотря на мощные способности, слаба в защите.
  • Frost Arrows icon.png Frost Arrows замедляет на достаточное время, чтобы Drow Ranger успела подбежать и выпустить вторую стрелу.
    • В начале игры, этой способностью можно атаковать врага, не привлекая внимания крипов. Данный эффект сработает, если приказ атаковать стрелой был отдан вручную (нажав Q(по умолчанию) и указав на врага) — обязательно с выключенной авто-атакой.

Факты

  • Первоначальный внешний вид Drow Ranger minimap icon.png Drow Ranger немного отличался от существующего; вместе с таким же капюшоном, у нее не было белых волос, в то время как глаза были полностью белыми. Кроме того, её одежда была более откровенной.
  • При переносе в Dota 2, название ауры было изменено с "Trueshot Aura" на "Precision Aura".

Галерея

Promotional Content