Руководство по Drow Ranger

Материал из Dota 2 Вики

Drow Ranger Guide Header.png

Игровой процесс

Стиль игры
Drow Ranger minimap icon.png Drow Ranger — это смертельная лучница, охлаждающая и убивающая своих врагов залпами Frost Arrows. Благодаря одному из самого высокого показателя ловкости в игре, её стрелы прорвутся через большинство врагов с безопасного расстояния. Её Precision Aura увеличивает урон союзникам дальнего боя, а своевременный Gust обезмолвит врагов в решающие моменты. Траксекс довольно хрупкая, не имеет собственной способности побега, что заставляет её бороться с более быстрыми и агрессивными врагами ближнего боя.
Преимущества Недостатки
  • Высокий урон по одиночной цели.
  • Может хорошо осаждать башни на ранней стадии игры.
  • Хороший охотник за врагами.
  • Даёт бафф другим союзникам дальнего боя.
  • Очень сильно зависит от атрибутов.
  • Нет способности побега.
  • Уязвима к ганкам.
  • Медленная анимация атаки.
  • Бонус от Marksmanship пропадает, если врагу подобраться слишком близко.

Изучение способностей

Стандартная Drow Ranger
12345678910111213141516182025
Precision Aura icon.pngFrost Arrows icon.pngFrost Arrows icon.pngGust icon.pngFrost Arrows icon.pngMarksmanship icon.pngFrost Arrows icon.pngPrecision Aura icon.pngPrecision Aura icon.pngUnknown icon.pngPrecision Aura icon.pngMarksmanship icon.pngGust icon.pngGust icon.pngUnknown icon.pngGust icon.pngMarksmanship icon.pngUnknown icon.pngUnknown icon.png
  • Выход на первом уровне в Precision Aura позволяет команде Drow Ranger получить бонус к урону в начале игры, но в дальнейшем аура потеряет свою актуальность до того момента, пока у Траксекс не появится бонус к ловкости.
  • У Drow Ranger очень низкая скорость передвижения и чрезвычайная уязвимость к ганкам в начале игры, но мощное замедление от Frost Arrows позволит ей держать врагов на значительном расстоянии от себя.
Быстрый фарм
12345678910111213141516182025
Precision Aura icon.pngFrost Arrows icon.pngPrecision Aura icon.pngFrost Arrows icon.pngPrecision Aura icon.pngMarksmanship icon.pngPrecision Aura icon.pngGust icon.pngFrost Arrows icon.pngUnknown icon.pngFrost Arrows icon.pngMarksmanship icon.pngGust icon.pngGust icon.pngUnknown icon.pngGust icon.pngMarksmanship icon.pngUnknown icon.pngUnknown icon.png
  • Будучи защищённой героями поддержки, Drow Ranger может вместо контроля Frost Arrows максимизировать потенциал своего урона, и на шестом уровне её союзники дальнего боя будут мощнее благодаря прокаченной Precision Aura.
  • С прокаченными на второй уровень Frost Arrows Траксекс может легко фармить в лесу с безопасного расстояния, используя замедление от стрел, таким образом не позволяя нейтральным крипам подобраться к ней слишком близко.

Таланты

Таланты героев
-50% перезарядки способностей25+25% к скорости атаки от Precision Aura
+3 сек. действия Gust20+25% к уклонению
+40% к ослеплению от Gust15+14 к Agility attribute symbol.png ловкости
+5 ко всем атрибутам10+20 к скорости передвижения
Примечания:Ошибка: строка превышает ограничение в 1000 символов

Заметки и тактики

Основное

  • Траксекс обычно стоит на лёгкой линии вместе с героем поддержки.
  • Drow Ranger очень уязвима к ганкам. Поэтому убедитесь, что не чувствуете напряжения от вражеских героев, если вашего героя поддержки нет поблизости.
  • Лучница требует от себя хорошего позиционирования с тех пор как у неё появляется ультимейт — Marksmanship, который отключается, если враг приблизится к герою на расстояние от 400 единиц.
    • Оставайтесь позади своих союзников и используйте их в качестве отвлечения. Время от времени меняйте свою позицию, чтобы не дать вашему танку в команде погибнуть во время битвы.
    • Врывайтесь в битву с краю и полагайтесь больше на замедление от Frost Arrows, нежели на физический урон, дабы держать врагов на расстоянии.
    • Любой предмет, который поможет Траксекс держаться подальше от врагов, сыграет ей на руку, например, Hurricane Pike icon.png Hurricane Pike, Shadow Blade icon.png Shadow Blade, Blink Dagger icon.png Blink Dagger.
    • Как и для других героев дальнего боя, лучнице полезно отступать от врага, попутно атакуя его, но это не столь важно, как замедление от Frost Arrows.
  • Благодаря своим пассивным способностям, Drow Ranger несколько меньше зависит от предметов, нежели остальные керри-герои, но всё ещё может быть остановлена в ранней игре. Поэтому будьте осторожны, играя за этого героя и пренебрегайте сильными рисками.
  • Траксекс наносит большой урон зданиям, а потому должна всегда извлекать выгоду из того, чтобы разрушить башню.
  • Из-за своей медленной анимации атаки она не должна делать ничего, кроме фарма, хотя бы до шестого уровня, тогда Marksmanship первого уровня значительно усилит скорость атаки героя.
  • Если испытываете проблемы при добивании, подойдите к волне крипов поближе.
  • Отмена анимации атаки при помощи горячей клавиши Прекратить действие (стандатрная S) также поможет вам с добиванием.

Способности

Frost Arrows

Со способностью на максимальном уровне лучница может замедлять большинство героев ближнего боя, попутно убегая от них.
  • Использование способности вручную позволяет Drow Ranger не переманивать вражеских крипов или агрессировать башню на себя. Используйте эту тактику чтобы преследовать врагов и убегать от них, если на вас пытаются напасть.
    • Также, если вы используете способность вручную, её эффект будет сочетаться с эффектом от Silver Edge icon.png Silver Edge и Shadow Blade icon.png Shadow Blade при раскрытии невидимости.
  • Используйте способность с умом, в противном случае вы быстро израсходуете запас своей маны.
  • Ледяные стрелы очень полезны для преследования врагов на линии, позволяя Траксекс нанести немножко урона врагу, пока тот медленно отступает.
  • Благодаря замедлению от стрел, лучнице не нужно постоянно пытаться догнать свою цель, а это означает, что она должна держаться от врага на расстоянии от 400 единиц, чтобы бонус от Marksmanship не отключался.
  • Благодаря ледяным стрелам, Траксекс может одновременно вести врагов за собой и атаковать их.
  • Ледяные стрелы не позволят врагу гоняться за Вашим союзником.
  • Всегда включайте автоприменение, если предвещаете надвигающуюся битву.
  • В сочетании с другими эффектами замедления, ледяные стрелы могут очень сильно уменьшить скорость передвижения противника.
    • 4 уровень ледяных стрел, дающих 64% замедления, может замедлить цель со скоростью передвижения 277,77 до минимальной (то есть, до 100), что означает, что прибавление других бонусов к замедлению постепенно становится полезным для вражеского героя со скоростью передвижения выше данной.
    • Замедление от ледяных стрел складывается с бонусом от Eye of Skadi icon.png Eye of Skadi, позволяя лучнице замедлять таких быстрых врагов, как Bloodseeker minimap icon.png Bloodseeker. Этот артефакт также позволяет герою замедлять врагов с иммунитетом к магии, не прибегая к растратам маны.
  • При помощи ледяных стрел также можно водить за собой нейтральных крипов, тем самым зарабатывая золото и опыт, но придётся прибегнуть к растратам маны.
  • При преследовании нескольких врагов с вашей командой, атака каждой цели один раз или провождение атак по кругу через каждого врага при помощи ледяных стрел, могут помешать любому из вражеских героев убежать.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, замедление от ледяных стрел превращается в замедление по области.
    • Имейте в виду, что каждое расщепление стрел всё ещё стоит маны, запас которой у Drow Ranger не очень большой.

Gust

  • Gust — это единственный способ защиты Drow Ranger, поэтому не стоит использовать эту способность легкомысленно.
  • Используйте Gust в качестве защиты, чтобы оттолкнуть врагов, подобравшихся слишком близко, не позволяя вашему бонусу от Marksmanship отключиться.
  • Также можете использовать Gust, чтобы не дать врагам со способностями контроля (оглушением, безмолвием и т. п.) напасть на вас или, наоборот, не дать героям со способностями побега скрыться от вас.
  • С Blink Dagger icon.png Blink Dagger Drow Ranger может использовать Gust для инициации или ганка одиночной цели.
  • Если враг уже находится под воздействием длительного эффекта состояния (например, урагана или Disruption), Траксекс может перейти на противоположную сторону своей цели и оттолкнуть их способностью сзади, как только дизейбл закончится.
  • В командной битве, старайтесь поймать Gust как можно больше врагов, желательно используйте эту способность сразу после того, как инициатор вашей команды спровоцирует драку. Gust обезмолвит врагов на несколько секунд, в то время как Drow Ranger успеет расстрелять одного или двух врагов.
  • Используйте Gust, если вражеская команда находится в логове Рошана. Таким образом, вы продвинете их ещё дальше, из-за чего они не смогут убежать или дать Вам ответную атаку.
  • Если правильно поймать момент, можно оттолкнуть врагов на различные возвышения, такие как скалы.
  • С Shadow Blade icon.png Shadow Blade Траксекс может хорошо ганкать. Для этого она должна ударить врага, чтобы раскрыть невидимость и нанести усиленный удар, а затем моментально использовать Gust.
    • Ганк приведёт к тому, что цель замедлится и обезмолвится, а следовательно, кроме использования предметов и обычной атаки, никак не сможет реагировать на Вас.

Precision Aura

  • Если Вы испытываете проблемы с добиванием в ранней игре, аура на первом или втором уровне может помочь.
  • Не забывайте время от времени активировать эту способность, она поможет вам быстрее осаждать башни.
    • Поскольку активация применяется на ауру, а не даёт бафф, способность также начнёт работать на всех крипов дальнего боя, которые будут появляться на карте.
    • Попытайтесь активировать способность, когда в волне крипов есть катапульты.
    • Активная способность длится 30 секунд, но имеет довольно длительное время перезарядки — 100 секунд. Сохраните эту способность для поздней игры, чтобы уничтожить вражеские казармы или выйти на тотальный удар по крепости противников.
  • И пусть аура приносит большую пользу другим героям дальнего боя, обычно считается неправильным наличие двух хрупких керри с дальней атакой в одной команде. Учитывайте это на стадии выбора героя.

Marksmanship

У бонуса к ловкости от Marksmanship есть эффект частиц. Он исчезнет, если враги приблизятся к Траксекс.
  • Огромный прирост к ловкости на любом уровне этой способности значительно увеличит скорость атаки и урон Drow Ranger.
    • Даже первый уровень Marksmanship поможет Траксекс быстрее и эффективнее получать золото и опыт с крипов, а также осаждать башни.
    • Из-за этого, 6, 12 и 18 уровни — самые важные для Drow Ranger.
    • Стакнутые лагеря крипов и Tome of Knowledge icon.png Tome of Knowledge помогут лучнице быстрее достигнуть этих уровней.
  • На бонусный урон и скорость атаки от Marksmanship указывает заметный эффект частиц вокруг тела Drow Ranger. Эффект пропадает, если враг приближается к герою на расстояние до 400 единиц.
    • Следите за Drow Ranger, чтобы знать, когда враг слишком близко к вам подобрался.
    • Эффект также исчезнет, если в вышеуказанный радиус попадёт невидимый враг, а это означает, что ультимативная способность героя может быть чем-то вроде средства обнаружения.
  • Враги вроде Anti-Mage minimap icon.png Anti-Mage или Phantom Assassin minimap icon.png Phantom Assassin легко могут приблизиться к лучнице, тем самым отключив бонус к ловкости от Marksmanship.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter происходят дополнительные взаимодействия:
    • Модификаторы от Silver Edge icon.png Silver Edge и Shadow Blade icon.png Shadow Blade (дополнительный урон, снижение урона и эффект истощения) действуют только на основную цель, но не на дополнительные.
    • У Mjollnir icon.png Mjollnir и Maelstrom icon.png Maelstrom есть 3 возможности чтобы каждая атака Drow Ranger прошла дальше (при условии, что две дополнительные цели находятся в зоне видимости), что даёт следующие шансы на срабатывание данных артефактов:
      • 57.8% как минимум одного продолжения
      • 42.2% одного продолжения
      • 14.1% двойного продолжения
      • 1.56% тройного продолжения
    • Blade Mail icon.png Blade Mail будет реагировать на урон по дополнительным целям. Следовательно, атака нескольких целей с активированным Blade Mail icon.png Blade Mail может стать смертельной для вас, если вы не активируете, например, Satanic icon.png Satanic, который будет восстанавливать здоровье через вампиризм.

Предметы

Начальные предметы:

  • Healing Salve icon.png Healing Salve вылечит Drow Ranger в критической ситуации.
  • Tango icon.png Tango обеспечит лучницу регенерацией здоровья, если она получила значительный урон от соперника.
  • Circlet icon.png Circlet и Iron Branch icon.png Iron Branch — это дешёвый прирост к атрибутам Траксекс. В будущем из них можно будет сделать Magic Wand icon.png Magic Wand или другие предметы.

Ранняя игра:

  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed увеличивают скорость передвижения Drow Ranger, что поможет ей быстрее двигаться по карте и убегать от врагов.
  • Magic Wand icon.png Magic Wand выгоден против врага, использующего много способностей; лечение от волшебной палочки поможет лучнице как выжить при побеге от врага, так и выиграть битву с ним.
  • Ring of Aquila (Active) icon.png Ring of Aquila обеспечит Траксекс необходимыми атрибутами в ранней игре. В поздней игре кольцо можно будет продать.
  • Tome of Knowledge icon.png Tome of Knowledge поможет Drow Ranger достичь ключевых уровней для получения ультимативной способности — Marksmanship.

Основные предметы

  • Power Treads icon.png Power Treads обеспечивают Drow Ranger дополнительной скоростью атаки и атрибутами.
  • Dragon Lance icon.png Dragon Lance предоставляет полезный бонус к атрибутам по очень эффективной цене, а увеличенная дальность атаки позволит лучнице легко достичь хорошего позиционирования. Также, копьё поможет ей выйти за пределы диапазона башен и уничтожать их без особого риска для себя. Позже артефакт можно будет улучшить в Hurricane Pike icon.png Hurricane Pike.
  • Shadow Blade icon.png Shadow Blade обеспечивает Траксекс мобильностью и невидимостью, позволяя ей выбрать идеальную позицию для командного сражения. Клинок также даёт герою дополнительную скорость атаки и урон.

Ситуативные предметы

  • Silver Edge icon.png Silver Edge собирается, непосредственно, из Shadow Blade icon.png Shadow Blade, предоставляя полезные атрибуты и эффект истощения при раскрытии невидимости. Артефакт можно разобрать и собрать другой предмет, включающий в себя Ultimate Orb icon.png Ultimate Orb.
  • Diffusal Blade 1 icon.png Diffusal Blade позволяет Drow Ranger подстеречь Gust-ом врага, а затем быстро выжечь у него ману, пока действует эффект безмолвия.
  • Butterfly icon.png Butterfly предоставляет очень полезную для лучницы ловкость. Обычно собирается, чтобы помочь герою защититься от врагов, использующих физическую атаку, как основной урон.
  • Maelstrom icon.png Maelstrom обычно собирается в ранней игре, если планируется покупка Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter. Эти два артефакта ускоряют фарм героя в связи с тем, что две дополнительные цели от Aghanim'a будут попадать под цепную молнию от Maelstrom'a.
  • Mask of Madness icon.png Mask of Madness — это хороший источник вампиризма, и полезный предмет для фарма. Маска также увеличит скорость атаки и передвижения Траксекс при активации, но это будет стоить того, что ледяные стрелы и безмолвие нельзя будет использовать.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter позволит атакам Drow Ranger расщепляться, ударяя двух случайных целей рядом с основной. Один лишь Aghanim даст слабое улучшение, но его можно сочетать с другими предметами, имеющими модификаторы атаки, тем самым Drow Ranger будет наносить большой урон сгрупированной вражеской команде.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar важен, если Траксекс противостоит команде с большим количеством дизейблов (оглушающих, обезмолвливающих способностей), давая ей достаточное количество времени, чтобы нанести как минимум немножко урона.
  • Satanic icon.png Satanic предоставляет Drow Ranger огромное количество вампиризма на короткий период времени, позволяя ей оставаться на месте и восстановить практически всё своё здоровье несколькими атаками.
  • Manta Style icon.png Manta Style наделяет лучницу мобильностью, атрибутами и способностью развеять отрицательные эффекты на себе и создать собственные иллюзии. Благодаря тому, что её иллюзии обладают Marksmanship'ом, Manta Style значительно увеличивает урон Drow Ranger, в особенности при осаде башен.
  • Eye of Skadi icon.png Eye of Skadi даёт скромный бонус к атрибутам и складывается с ледяными стрелами, позволяя замедлить большинство вражеских героев до минимальной скорости передвижения.
  • Monkey King Bar icon.png Monkey King Bar наделяет Drow Ranger отличным бонусом к урону и скорости атаки, а также очень хорош против героев, имеющих уклонение. Тем не менее, никакой защиты он из себя не представляет, а потому, с ним герой становится ещё более хрупким.
  • Daedalus icon.png Daedalus наделяет Траксекс шансом нанести атакой критический урон, который хорошо взаимодействует со скоростью атаки и урона, которые лучница получает из своих способностей, тем самым максимизируя свой урон.