Руководство по Drow Ranger

Материал из Dota 2 Вики

Drow Ranger Guide Header.png

Игровой процесс

Стиль игры
Drow Ranger minimap icon.png Drow Ranger — это смертельная лучница, охлаждающая и убивающая своих врагов залпами Frost Arrows. Её мощные стрелы от Multishot прорываются сквозь врагов с безопасного расстояния, а своевременный Gust обезмолвит врагов в решающие моменты. С великолепной Marksmanship она может пробивать броню своих противников и наносить огромный урон. Однако, Траксекс довольно хрупкая и не имеет собственной способности побега, что заставляет её бороться с более быстрыми и агрессивными врагами ближнего боя.
Преимущества Недостатки
  • Высокий урон по одиночной цели.
  • Может хорошо осаждать башни на ранней стадии игры.
  • Хороший охотник за врагами.
  • Даёт бафф другим союзникам дальнего боя.
  • Сдержанна в фарме.
  • Очень сильно зависит от атрибутов.
  • Нет способности побега.
  • Уязвима к ганкам.
  • Медленная анимация атаки.
  • Бонус от Marksmanship пропадает, если врагу подобраться слишком близко.

Фарм

  • Отдавайте приоритет Multishot и Marksmanship, чтобы увеличить потенциал урона Drow Ranger.
  • Изучив хотя бы один раз Frost Arrows на стадии линии, Drow Ranger сможет атаковать врагов, не привлекая внимание крипов.
  • При правильной защите героями поддержки Drow Ranger может отдать приоритет в улучшении Multishot вместо Frost Arrows, чтобы максимизировать свой потенциал урона, таким образом получая скачок мощности на шестом уровне.

Изучение способностей

Стандартная Drow Ranger
12345678910111213141516182025
Frost Arrows icon.pngMultishot icon.pngFrost Arrows icon.pngGust icon.pngFrost Arrows icon.pngMarksmanship icon.pngFrost Arrows icon.pngMultishot icon.pngMultishot icon.pngUnknown icon.pngMultishot icon.pngMarksmanship icon.pngGust icon.pngGust icon.pngUnknown icon.pngGust icon.pngMarksmanship icon.pngUnknown icon.pngUnknown icon.png
Быстрый фарм
12345678910111213141516182025
Frost Arrows icon.pngMultishot icon.pngMultishot icon.pngFrost Arrows icon.pngMultishot icon.pngMarksmanship icon.pngMultishot icon.pngGust icon.pngFrost Arrows icon.pngUnknown icon.pngFrost Arrows icon.pngMarksmanship icon.pngGust icon.pngGust icon.pngUnknown icon.pngGust icon.pngMarksmanship icon.pngUnknown icon.pngUnknown icon.png

Таланты

Таланты героя
-30% перезарядки способностей25+12% к шансу срабатывания Marksmanship
+2.5 сек. безмолвия от Gust20+28% к урону от Multishot
-6 сек. перезарядки Multishot15+10 к Agility attribute symbol.png ловкости
+5 ко всем атрибутам10+50% к ослеплению от Gust
Примечания:

Заметки и тактики

Основное

  • Траксекс обычно стоит на лёгкой линии вместе с героем поддержки.
  • Drow Ranger очень уязвима к ганкам. Поэтому убедитесь, что не чувствуете напряжения от вражеских героев, если вашего героя поддержки нет поблизости.
  • Игра лучницы строится на хорошей позиции, так как бонусы, которые ей даёт Marksmanship, отключаются, если враг приблизится к герою на расстояние от 400 единиц.
    • Оставайтесь позади своих союзников и используйте их в качестве защиты. Время от времени меняйте свою позицию, чтобы не дать вашему танку в команде погибнуть во время битвы.
    • Врывайтесь в битву с краю и полагайтесь больше на замедление от Frost Arrows, нежели на физический урон, дабы держать врагов на расстоянии.
    • Надейтесь на предметы, которые помогут Траксекс сохранять дистанцию, например, Dragon Lance icon.png Dragon Lance, Shadow Blade icon.png Shadow Blade, Blink Dagger icon.png Blink Dagger или Force Staff icon.png Force Staff.
    • Как и для других героев дальнего боя, лучнице полезно отступать от врага, попутно атакуя его, но это не столь важно, как замедление от Frost Arrows.
  • Благодаря прибавкам к урону от своих способностей, Drow Ranger несколько меньше зависит от предметов, нежели остальные герои роли фарм, но всё ещё может быть убита в ранней игре. Поэтому будьте осторожны, играя за этого героя и пренебрегайте сильными рисками.
  • Траксекс наносит большой урон зданиям, а потому должна всегда извлекать выгоду из возможности разрушить башню.
  • Из-за своей медленной анимации атаки Drow Ranger должна сосредоточиться на фарме до тех пор, пока не получит ультимейт.
  • Если вы испытываете проблемы при добивании, подойдите к волне крипов поближе.
  • Отмена анимации атаки при помощи горячей клавиши Прекратить действие (стандатрная S) также поможет вам с добиванием.

Способности

Frost Arrows

Со способностью на максимальном уровне лучница может не позволять большинству героев ближнего боя добраться до неё.
  • Использование способности вручную (также известное как orb-walking) позволяет Drow Ranger не привлекать внимание вражеских крипов или башен. Используйте эту тактику чтобы преследовать врагов, сохранять с ними дистанцию и убегать от них, если на вас пытаются напасть.
    • Также, если вы используете способность вручную, её эффект будет сочетаться с эффектом от Silver Edge icon.png Silver Edge и Shadow Blade icon.png Shadow Blade при раскрытии невидимости.
  • Используйте способность экономно во время ранней игры, в противном случае вы быстро израсходуете запас своей маны.
  • Ледяные стрелы очень полезны для преследования врагов на линии, позволяя Траксекс наносить несколько ударов, пока цель медленно отступает.
  • Благодаря замедлению от стрел, лучнице не нужно постоянно пытаться догнать свою цель, тем более, что она должна держаться от врага на расстоянии от 400 единиц, чтобы бонус от Marksmanship не отключался.
  • Благодаря ледяным стрелам, Траксекс может одновременно атаковать врагов и не давать им сблизить дистанцию.
  • Ледяные стрелы могут быть использованы, чтобы замедлить врага и предотвратить вашего союзника от погони.
  • Всегда включайте автоприменение, если предвещаете надвигающуюся битву.
  • В сочетании с другими эффектами замедления, ледяные стрелы могут очень сильно уменьшить скорость передвижения противника.
    • 4 уровень ледяных стрел, дающих 64% замедления, может замедлить цель со скоростью передвижения 277,77 до минимальной (то есть, до 100), что означает, что прибавление других бонусов к замедлению постепенно становится полезным для вражеского героя со скоростью передвижения выше данной.
    • Замедление от ледяных стрел складывается с бонусом от Eye of Skadi icon.png Eye of Skadi, позволяя лучнице замедлять таких быстрых врагов, как Bloodseeker minimap icon.png Bloodseeker. Этот артефакт также позволяет герою замедлять врагов с иммунитетом к магии, не прибегая к растратам маны.
  • При помощи ледяных стрел также можно водить за собой нейтральных крипов, тем самым зарабатывая золото и опыт, но придётся прибегнуть к растратам маны.
  • При преследовании нескольких врагов с вашей командой, атака каждой цели один раз или провождение атак по кругу через каждого врага при помощи ледяных стрел, могут помешать любому из вражеских героев убежать.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, замедление от ледяных стрел превращается в замедление по области.
    • Имейте в виду, что каждое расщепление стрел всё ещё стоит маны, запас которой у Drow Ranger не очень большой.

Gust

  • Gust — это единственный способ защиты Drow Ranger, поэтому не стоит использовать эту способность легкомысленно.
  • Используйте Gust в качестве защиты, чтобы оттолкнуть врагов, подобравшихся слишком близко, не позволяя вашему бонусу от Marksmanship отключиться.
  • Также можно использовать Gust при нападении, чтобы прервать врагов, которые пытаются среагировать на ваши атаки механиками контроля или побега.
  • С Blink Dagger icon.png Blink Dagger Drow Ranger может использовать Gust для инициации или ганка одиночной цели.
  • Если враг уже находится под воздействием длительного контроля (например, Cyclone или Disruption), Траксекс может перейти на противоположную сторону своей цели и оттолкнуть их способностью сзади, как только эффект закончится.
  • В командной битве, старайтесь поймать Gust как можно больше врагов, предпочтительно в тандеме с инициатором вашей команды. Gust обезвредит врагов на несколько секунд, в то время как Drow Ranger успеет убить одного или двух врагов.
  • Используйте Gust на вражескую команду, когда она находится в логове Рошана, чтобы оттолкнуть её ещё дальше, не позволяя им среагировать.
  • Если правильно поймать момент, можно оттолкнуть врагов на различные возвышения, такие как скалы.
  • С Shadow Blade icon.png Shadow Blade Траксекс может хорошо ганкать. Для этого она должна ударить врага (желательно с эффектом Frost Arrows), чтобы раскрыть невидимость, а затем моментально использовать Gust.
    • Это оставит цель замедленной и обезмолвленной, следовательно, кроме использования предметов и обычной атаки, она никак не сможет реагировать на Вас.

Multishot

  • Multishot можно использовать во время ранней игры, чтобы быстро зафармить стак нейтральных крипов, который сделал ваш герой поддержки. Возможно, из крипов выпадет нейтральный предмет, который позволит Drow Ranger разогнаться.
  • Multishot может быть использована во время командных драк с безопасного расстояния, чтобы нанести огромный урон и замедлить нескольких врагов до трёх раз.
  • Multishot можно использовать, чтобы бить несколько лагерей одновременно.
  • Multishot отлично помогает при защите башен, позволяя бить и крипов, и героев с безопасного расстояния.

Marksmanship

У бонуса к ловкости от Marksmanship есть эффект частиц. Он исчезнет, если враги приблизятся к Траксекс.
  • Даже первый уровень Marksmanship поможет Траксекс намного быстрее фармить крипов.
    • Из-за этого, 6, 12 и 18 уровни особенно важны для Drow Ranger.
    • Стакнутые лагеря крипов и Tome of Knowledge icon.png Tome of Knowledge помогут лучнице быстрее достигнуть этих уровней.
  • Атаки от Marksmanship наносят дополнительный урон, имеют эффект True Strike и игнорируют базовую броню.
  • Эффект частиц Marksmanship вокруг тела Drow Ranger пропадает, если враг приближается к герою на расстояние до 400 единиц.
    • Следите за Drow Ranger, чтобы знать, когда враг слишком близко к вам подобрался.
    • Эффект также исчезнет, если в вышеуказанный радиус попадёт невидимый враг, а это означает, что ультимативная способность героя может быть чем-то вроде средства обнаружения.
  • Враги с механикой телепортации вроде Anti-Mage minimap icon.png Anti-Mage или Phantom Assassin minimap icon.png Phantom Assassin могут моментально сблизить дистанцию с лучницей, тем самым отключив бонус от Marksmanship.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter происходят дополнительные взаимодействия:
    • Модификаторы от Silver Edge icon.png Silver Edge и Shadow Blade icon.png Shadow Blade (дополнительный урон, снижение урона и эффект истощения) действуют только на основную цель, но не на дополнительные.
    • У Mjollnir icon.png Mjollnir и Maelstrom icon.png Maelstrom есть 3 способа сработать на каждую атаку Drow Ranger (при условии, что две дополнительные цели находятся в зоне видимости), что даёт следующие шансы на срабатывание данных артефактов:
      • Шанс в 57.8% хотя бы одного срабатывания
      • Шанс в 42.2% одного срабатывания
      • Шанс в 14.1% двух срабатываний
      • Шанс в 1.56% трёх срабатываний
    • Blade Mail icon.png Blade Mail будет отражать урон, нанесённый дополнительным целям. Следовательно, атака нескольких целей с активированным Blade Mail icon.png Blade Mail может стать смертельной для вас, если вы не активируете, например, Satanic icon.png Satanic, который будет восстанавливать здоровье через вампиризм.

Предметы

Начальные предметы:

  • Healing Salve icon.png Healing Salve даёт Drow Ranger огромный бонус к регенерации здоровья в один заход.
  • Tango icon.png Tango обеспечит лучницу регенерацией здоровья в ранней игре.
  • Iron Branch icon.png Iron Branch даёт дешёвый прирост к атрибутам Траксекс и улучшается в Magic Wand icon.png Magic Wand.

Ранняя игра:

  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed увеличивают скорость передвижения Drow Ranger, что поможет ей быстрее двигаться по карте и убегать от врагов.
  • Magic Wand icon.png Magic Wand выгоден против врага, использующего много способностей; лечение поможет лучнице как выжить при побеге от врага, так и выиграть битву с ним.

Середина игры:

  • Power Treads icon.png Power Treads обеспечивают Drow Ranger дополнительной скоростью атаки и атрибутами.
  • Dragon Lance icon.png Dragon Lance предоставляет полезный бонус к атрибутам по очень эффективной цене, а увеличенная дальность атаки позволит лучнице легко достичь хорошего позиционирования. Также, он поможет ей выйти за пределы радиуса атаки башен и уничтожать их без особого риска для себя. Позже артефакт можно будет улучшить в Hurricane Pike icon.png Hurricane Pike.
  • Shadow Blade icon.png Shadow Blade обеспечивает Траксекс мобильностью и невидимостью, позволяя ей выбрать идеальную позицию для командного сражения. Он также даёт герою дополнительную скорость атаки и урон.

Поздняя игра:

  • Butterfly icon.png Butterfly предоставляет очень полезную для лучницы ловкость. Обычно собирается, чтобы помочь герою защититься от врагов, использующих физическую атаку, как основной урон.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar важен, если Траксекс противостоит команде с большим количеством контроля, давая ей достаточное количество времени, чтобы нанести хоть какой-то урон.

Ситуативные предметы

  • Mask of Madness icon.png Mask of Madness — это хороший источник вампиризма, и полезный предмет для фарма. Он также увеличивает скорость атаки и передвижения Траксекс при активации, но это будет стоить того, что Frost Arrows нельзя будет использовать. В поздней игре предмет можно разобрать, чтобы собрать Satanic icon.png Satanic и/или Butterfly icon.png Butterfly
  • Silver Edge icon.png Silver Edge собирается непосредственно из Shadow Blade icon.png Shadow Blade, предоставляя полезные атрибуты и эффект истощения при раскрытии невидимости. Артефакт можно разобрать и собрать другой предмет, включающий в себя Ultimate Orb icon.png Ultimate Orb.
  • Diffusal Blade 1 icon.png Diffusal Blade позволяет Drow Ranger подстеречь врага Gust, а затем быстро выжечь у него ману, пока действует эффект безмолвия.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter позволяет атакам Drow Ranger расщепляться, нанося урон двум случайным целям рядом с основной. В одиночку он даст слабое улучшение, но его можно сочетать с другими предметами, имеющими модификаторы атаки, тем самым Drow Ranger будет наносить большой урон сгрупированной вражеской команде.
  • Mjollnir icon.png Mjollnir обычно собирается, если планируется покупка Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, так как он ускоряет фарм на ранней стадии, а две дополнительные цели позволят Chain Lightning срабатывать чаще.
  • Satanic icon.png Satanic предоставляет Drow Ranger огромное количество вампиризма на короткий период времени, позволяя ей оставаться на месте и восстановить практически всё своё здоровье несколькими атаками.
  • Manta Style icon.png Manta Style наделяет лучницу мобильностью, атрибутами и способностью развеять отрицательные эффекты на себе и создать собственные иллюзии. Благодаря тому, что её иллюзии обладают Marksmanship, Manta Style значительно увеличивает урон Drow Ranger, в особенности при осаде башен.
  • Eye of Skadi icon.png Eye of Skadi даёт бонус к атрибутам и складывается с ледяными стрелами, позволяя замедлить большинство вражеских героев до минимальной скорости передвижения.
  • Monkey King Bar icon.png Monkey King Bar наделяет Drow Ranger отличным бонусом к урону. Тем не менее, никакой защиты он из себя не представляет, а потому, с ним герой становится ещё более хрупким. Кроме того, Drow Ranger не стоит надеяться на этот предмет как на источник борьбы с уклонением, поскольку она сама обладает точностью, которую даёт Marksmanship.
  • Daedalus icon.png Daedalus наделяет Траксекс шансом нанести атакой критический урон, который хорошо взаимодействует со скоростью атаки и урона, которые лучница получает из своих способностей, тем самым максимизируя свой урон.