Старые способности Drow Ranger

Материал из Dota 2 Вики
Globeicon.png
▶️ Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.

Precision Aura (6.76-7.19d)
Может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
T
Precision Aura icon.png
Способность
Ненаправленная / Аура
Действует на
Союзников
Увеличивает физический урон союзных героев с дальней атакой на всей карте, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Анимация применения: 0+0
Дальность: Глобальная
Доп. урон в дальнем бою от собств. ловкости: 10%/20%/30%/40% (Талант 30%/40%/50%/60%)
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность при активации: 30
Cooldown symbol.png 100 (Талант 50)
Отключается истощением. Остается отключенной, если была активирована.
Модификаторы
Бафф Trueshot Aura: Нельзя развеять.
Бафф Trueshot Global: Нельзя развеять.
Тренировки, которым Траксес посвятила очень много времени в одиночестве, позволяют ей легко усиливать потенциал союзных лучников.

Примечания:

  • Эта способность была переработана в текущую Precision Aura в версии 7.20.
  • Периодически проверяет значения ловкости Drow Ranger и мгновенно адаптирует показатель бонусного урона.
  • То есть на крипов, призванных или появившихся после активации способности, аура продолжает действовать всю оставшееся время длительности.
  • Активированная аура остается после смерти Drow Ranger, но не дает бонус пока она мертва.
    • Это значит, что при возрождении с помощью Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal или при выкупе аура восстанавливает действие бонусного урона на оставшуюся длительность.
  • Бафф задерживается на 0,5 секунды. Это распространяется как на пассивную ауру для героев, так и на активируемую ауру для крипов.
  • Считает крипов-героев за крипов, поэтому работает на них только в случае активации ауры.

Marksmanship (6.76-7.19d)
Может использоваться иллюзиями. Частично отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
P
Marksmanship icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Врагов)
Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Бонус работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев.
Радиус отключения бонуса: 400
Дополнительная ловкость: 35/55/75 (Талант 55/75/95)
Радиус поиска цели: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 375)
Максимум дополнительных целей: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2)
Уменьшение урона по дополнительным целям: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 50%)
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Стрелы Drow Ranger разделяются при попадании, продолжая полет в случайных существ вокруг цели. Каждая такая стрела считается обычной атакой, но наносит уменьшенный урон.
Частично отключается истощением. Эффект частиц на приближение врагов всё еще действует. Разделяющиеся стрелы не отключаются и полностью работают.
Модификаторы
Бафф Marksmanship: Нельзя развеять.
Дебафф Marksmanship Reduction: Нельзя развеять.
Drow Ranger — воплощение мастерства стрельбы из лука.

Примечания:

  • Ледяной эффект частиц виден вокруг Drow Ranger при активной Marksmanship.
  • Проверяет наличие поблизости вражеских героев (включая также неуязвимых или спрятанных) с интервалом в 0,1 секунду и мгновенно адаптирует соответствующий показатель.
  • Здесь указано, сколько дополнительного урона Precision Aura дает вместе с бонусом ловкости от Marksmanship: [?]
    • Marksmanship 1 уровня: 3.5/7/10.5/14 // 10.5/14/17.5/21 (Талант 5.5/11/16.5/22 // 16.5/22/27.5/33)
  • Улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter требует изученного Marksmanship и позволяет мгновенно атаковать 2 случайных врагов от основной цели.
    • То есть, разделенные стрелы являются обычными атаками, использующие скорости полета снаряда Drow Ranger в 1250 единиц, которые можно избежать.
    • На стрелы также может сработать (как и при обычной атаке) любой модификатор атаки или любой эффект, срабатывающий при атаке.
    • Стрелы будут выпущены только в случае успешного попадания по цели первоначальной атаки; то есть атаки, которые промахнулись или их избежали, никаких стрел не выпустят.
    • Если Drow Ranger ослеплена, стрелы могут промахнутся, за исключением наличия у героя точности. Они также могут промахнутся из-за уклонения.
    • Стрелы исходят от расположения первичной цели, а не от Drow Ranger.
    • Поскольку стрелы являются атаками, не зависящими от первичной атаки, их урон не зависит от того, сколько урона получила первичная цель.
    • Снижение урона применяется только к урону от атаки и к любым бонуса. На урон, наносимый отдельными источниками, это не влияет (к примеру, срабатывание Maelstrom icon.png Maelstrom).
  • При использовании Frost Arrows вручную, она применяет замедление на разделенные стрелы.
    • При этом, используя автоприменение, на стрелы замедление применяется только в случае включенного автоприменения на момент попадания стрел в цели.
    • В любом случае (будь это ручное использование или автоприменение) Frost Arrows будет тратить ману при ударе по цели, а не при разделении стрел.
    • При этом, мана будет тратиться только в случае успешного попадания разделенных стрел по целям. Промахнувшиеся атаки не будут тратить ману.
  • Разделенные стрелы не считают вторичными целями курьеров, строения и варды, но могут разделяться от них до ближайших подходящих целей.

Silence
Gust icon.png
Действует на
Врагов
Stops all enemy units in a target area from casting spells.
Анимация применения: 0.4+0.57
Cast Range: 900
Radius: 300
Duration: 3/4/5/6
Cooldown symbol.png 13
Mana symbol.png 90
Модификаторы
Дебафф Silence: Можно развеять любым развеиванием.
Traxex is rather fond of the tranquility of physical combat, calling on her Drow heritage to end the incantations of opposing magi.

Примечания:

  • This ability got replaced by Gust in the 6.80 gameplay patch.

Precision Aura (до 6.76)
Частично используется иллюзиями. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
T
Precision Aura icon.png
Способность
Аура
Действует на
Союзников
Adds bonus damage to the physical attack of allied ranged units in the area.
Radius: 900
Ranged Attack Damage Bonus: 8%/16%/24%/32%
Частично используется иллюзиями. Illusions can carry the aura, but cannot make use of the bonus damage.
Модификаторы
Бафф Precision Aura: Нельзя развеять.
Traxex' time spent alone in the forests of her Drow home has allowed her to teach other archers how to improve their bow skills.

Примечания:

  • The aura's buff lingers for 0.5 seconds.
  • Only increases base damage and that given by the primary attribute of the affected units. Raw bonus damage is not increased.

Marksmanship (6.50-6.75)
Не может использоваться иллюзиями. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
M
Marksmanship icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Drow's experiences in battle improve her accuracy and effectiveness in combat, providing a passive bonus to Agility.
Agility Bonus: 15/30/60
The Drow Ranger is the epitome of archery prowess.

Примечания:

  • Grants Drow Ranger a total of 2.1/4.2/8.4 armor, 15/30/60 attack speed and 15/30/60 attack damage.

Marksmanship (до 6.50)
Блокируется Linken's Sphere. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
M
Marksmanship icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
The ranger's accuracy has increased to the point where she can slay lesser enemies in one shot.
Proc Chance: 10%/15%/20%

Примечания:

  • This ability got reworked into the following Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 45: Не найдено данных Cargo для "Marksmanship (6.50-6.76)". version in the 6.50 gameplay patch.
  • Since it was a unique attack modifier, it could not proc while using Frost Arrows.
  • This ability was basically a bash with extremely high damage bonus, enough to instantly kill any creep when proccing.