Dust of Appearance

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Dust of Appearance
О
Dust of Appearance icon.png
Как ни прячься, а своей плоти не скрыть.
Стоимость
80
Покупается в
Расходуемые
Активная Reveal
Зарядов 1
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Dust of Appearance (80)

Dust of Appearanceпредмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Расходуемые.

Дополнительная информация[править]

  • Складывается с другими Dust of Appearance в инвентаре.
  • Dust of Appearance полностью передаваемый предмет.
  • Стоимость продажи зависит от оставшегося количества Dust of Appearance. Один Dust of Appearance имеет стоимость продажи в 40 Золото золота.

Способность[править]

Reveal
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Делает всех невидимых героев в радиусе 1050 видимыми и замедляет их на 20%. Эффект длится 12 сек.
Радиус: 1050
Замедление скорости передвижения: 20%
Длительность: 12
Cooldown symbol.png 30
Модификаторы
Дебафф Item Dustofappearance: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Накладывает негативный эффект на врагов, в том числе видимых (только значок), в радиусе действия при применении. Вход или выход из радиуса действия после применения не имеет никакого эффекта.
  • Несмотря на визуальный эффект, негативный эффект, раскрывающий невидимых существ, применяется по всему радиусу мгновенно после использования.
  • Несколько негативных эффектов не складываются, но обновляют длительность.
  • Нельзя обнаружить существ под действием Shadow Dance и Smoke of Deceit icon.png Smoke of Deceit (хотя негативный эффект применяется на них).
  • Замедляет только невидимых существ. То есть в момент ухода в невидимость или задержки до неё существо не замедляется.

Рекомендуется героям[править]

Dust of Appearance обычно покупают герои-ганкеры или герои, которые могут в одиночку убивать врагов. Также очень полезен против невидимых героев и Shadow Blade icon.png Shadow Blade.

Советы[править]

Факты[править]

  • До обновления от 14 июля 2017 активная способность Dust of Appearance Reveal не имела официального названия. Название было взято из Dota 2 Wiki и официально выпущено в Dota 2.

Галерея[править]