Echo Sabre

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Echo Sabre
О
Echo Sabre icon.png
Обманчиво быстрый клинок, полный магии звука.
Стоимость
2650
Покупается в
Артефакты
Пассивная Echo Strike
Бонус +12 к силе
+10 к интеллекту
+10 к скорости атаки
+0,75 к регенерации маны
+12 к урону
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Echo Sabre (2650)Components2.png
Ogre Axe (1000)
Oblivion Staff (1650)

Echo Sabre это предмет, покупаемый в Основной лавке, в разделе Артефакты.

Дополнительная информация[править]

Способность[править]

Echo Strike
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Позволяет героям ближнего боя совершить двойную атаку, которая на 0,8 сек. уменьшает скорость передвижения жертвы на 100%.
Доп. скорость атаки: 490
Количество атак: 1
Замедление скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 0,8
Cooldown symbol.png 5
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Может сработать на врагах с иммунитетом к заклинаниям. Не может замедлить врагов с иммунитетом. Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Echo Sabre Debuff: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Данный предмет работает только для героев ближнего боя.
  • При срабатывании повышает скорость атаки на 490 до следующей атаки.
    • То есть срабатывание не дает гарантированную скорость атаки, поэтому её можно уменьшить с помощью сильного замедления атаки.
    • У полученной скорости атаки нет установленной длительности. Она действует до совершения второй атаки.
  • Так как это просто увеличение скорости атаки, вторую атаку можно отменить, тем самым "сохранить" скорость атаки для следующего удара.
  • Вторая атака не мгновенна. Она использует стандартную анимацию и перезарядку удара.
  • Замедление скорости атаки и передвижения срабатывает во время обоих атак.
    • Это означает что возможно замедлить сразу двух противников, просто переключившись с одной цели на другую во время второго удара.
  • Атаки сначала применяют дебафф, затем наносят урон.
  • Echo Strike также срабатывает при мгновенных атаках, применяя замедление. При этом дополнительная скорость атаки будет потрачена.
  • Замедление не складывается, но при повторном использовании возобновляет длительность действия.
  • Срабатывает при атаке чего угодно, в том числе атаке строений, вардов и союзников, но замедление действует только на союзников.

Рекомендуется героям[править]

Phantom Assassin icon.png
  • Дополнительная атака увеличивает шанс срабатывания Coup de Grace.
    • Быстрая дополнительная атака тратит впустую заряд увеличивающий скорость атаки от Phantom Strike.
    • Негативный эффект замедления от Stifling Dagger суммируются с эффектом от Echo Sabre не зависимо на перезарядке предмет или нет (в данном случае 2 юнита могут одновременно находится под замедлением Echo Sabre, один от Stifling Dagger и другой от её обычной атаки).
Slark icon.png
  • Echo Sabre позволяет Slark легко совершать ганки, замедляя врагов и быстро получая двойной бонус ловкости от Essence Shift.
Legion Commander icon.png
  • В комбинации с дополнительной атакой от Moment of Courage и Echo Sabre можно быстрее убить врага во время Duel.
Riki icon.png
  • Echo Sabre позволяет Riki дважды нанести удар в спину пока цель еще не повернулась.
Sven icon.png
  • Хорошо отфармленый Sven может наносить сокрушительный урон с предметами на критический урон и God's Strength, иногда убивая врагов за один удар. Echo Sabre делает это более быстрым.
Ursa icon.png
  • Echo Sabre позволяет Ursa быстро уничтожить врагов в комбинации с Fury Swipes.
    • Быстрая дополнительная атака тратит в пустую заряд увеличивающий скорость атаки от Overpower.

Другое[править]

  • Tiny minimap icon.png Tiny может использовать Echo Sabre для двойного удара во время того как враг в полете от Toss, увеличивая нанесенный урон.
  • Герои ближнего боя с пассивными обезвреживаниями очень хороши в комбинации с Echo Sabre, дающим им больший шанс поразить врагов негативным эффектом.
  • Герои ближнего боя с пассивным критическим ударом также хороши в комбинации с Echo Sabre, дающим им больший шанс срабатывания критов.

Заметки[править]

  • Echo Sabre аналогична способности Overpower для одного удара. Поэтому данный предмет хорошо сочетается со способностями, эффективность которых напрямую зависит от скорости атаки; как, к примеру, Fury Swipes у Ursa полагаются на ускорение атаки от Overpower.
  • Ускорение атаки от пассивного эффекта длится до момента совершения второй атаки. Вследствие чего этот эффект можно сохранить и использовать в более подходящий момент. Чтобы накопить скорость, можно проатаковать крипа и быстро отменить второй удар. Полученный эффект будет крайне полезен при нападении на героев с замедлением атаки, таких как Enchantress minimap icon.png Enchantress со способностью Untouchable или Phoenix minimap icon.png Phoenix со своими Fire Spirits.

Галерея[править]