Elder Titan

Материал из Dota 2 Вики
Elder Titan
Elder Titan icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
24 + 3
14 + 1,8
23 + 1,6
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 680 1520 2120
Реген. здор. 0 2,4 6,6 9,6
Сопр. маг. 25% 26,44% 28,96% 30,76%
Мана 75 351 615 807
Реген. маны 0 1,15 2,27 3,07
Урон закл. 0% 1,61% 3,18% 4,3%
Броня 0 2,24 6,27 9,15
Атак/сек. 0,59 0,67 0,82 0,92
Ув. ск. пер. 0% 0,7% 1,96% 2,86%
Урон 23‒33 47‒57 89‒99 119‒129
Скорость передвижения 310
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,35+0,97
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Elder Titan — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила. Его первая способность, Echo Stomp, сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон. Вторая способность, Astral Spirit, призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого раненного им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order. Духа можно вернуть к Elder Titan, использовав Return Astral Spirit. Пассивная способность, Natural Order, понижает все показатели до их начального уровня, снижая базовый показатель брони и сопротивление магическому урону ближайших врагов. Ультимативная способность, Earth Splitter, раскалывает землю впереди Elder Titan. После трех секунд трещина взрывается, замедляя всех врагов, которые попали в область действия способности, и нанося им урон в зависимости от их максимального показателя здоровья.

Биография[править]

Elder Titan minimap icon.png Прародитель, Elder Titan
▶️ «It is only right that I am cast into this world, for I had a hand in breaking it.»
Вы наверняка задавались вопросом: как этот мир стал таким, какой он есть? Почему среди всех миров именно этот такой странной формы, населен такими разношерстными пестрыми существами со столь богатой культурой и историей? «Ответ, — раздается шепот, — знают Титаны». Они существовали с начала времен, и если даже не созерцали создание сущего, то с рождения помнят его эхо. Клейменные самыми ранними силами вселенной, они не желали ничего иного, кроме как продолжать созидание самостоятельно. Они решили изменять материю по своему разумению: ударяя, нагревая, изгибая и разрывая ее. И когда материя стала для них слишком простой, они стали изменять сами себя и друг друга. Обостряя ум и перековывая дух, они достигли небывалого могущества. Новой целью стала переделка самой реальности. Но тут они иногда совершали ошибки — большие амбиции давали знать свое. Тот, кого зовут Elder Titan, был большим выдумщиком, постигшим искусство творения. Оттачивая мастерство, он случайно поколебал то, что уже было нельзя восстановить. Он провалился в изломанный мир — осколок собственной души. Там, среди зубчатых разломов, треснутых равнин, и других осколков, провалившихся через трещины раннего мира, он и пребывал. Именно поэтому мир, каким мы его знаем, напоминает горстку выживших в кораблекрушении, про которое все давно забыли. Забыли все, кроме одного, который винит себя. Целую вечность он безустанно ищет способ всё исправить, собрать воедино свою расколотую душу, часть которой может быть в каждом из нас. Именно его мы зовем Elder Titan.
Голос:

Способности[править]

Иконка способности у Astral Spirit.

Echo Stomp
Echo Stomp icon.png
Действует на
Врагов
Герой и его дух сотрясают землю, нанося окружающим противникам урон и вводя их в состояние сна. Герой наносит этой способностью физический урон, а его дух — магический. Сон прервётся, если противники получат какой-либо урон.
Анимация применения: 0,4+0
Время применения: 1.3
Радиус: 500
Физический урон: 70/100/130/160 (Талант 170/200/230/260)
Магический урон: 70/100/130/160 (Талант 170/200/230/260)
Порог урона для пробуждения: 50/100/150/200
Длительность базового оглушения: 0.2
Длительность сна: 2/3/4/5
Длительность иммунитета к заклинаниям за героя: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2)
Cooldown symbol.png 14/13/12/11
Mana symbol.png 100
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Даёт невосприимчивость к магии на время применения и после него. Её длительность увеличивается на 2 секунды за каждого задетого героя.
Модификаторы
Бафф Echo Stomp Spell Immune: Нельзя развеять.
Дебафф Echo Stomp: Можно развеять сильным развеиванием.
Мощь созидания до сих пор отражается эхом в топоте титана.

Примечания:

  • Применяет сон ко всем затронутым юнитам, предотвращая их действия до пробуждения.
  • Если юнит попадет под два типа урона от способности, то получит 140/200/260/320 (Талант 340/400/460/520) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Способность сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Когда Astral Spirit призван, способность используется духом и героем абсолютно синхронно.
    • Сон срабатывает на всех юнитов как вокруг героя, так и вокруг духа. Даже если юнит попал под действие способности героя и духа одновременно, длительность сна не увеличится.
    • Если дух не призван, оба типа урона - магический и физический - будут нанесены вокруг Elder Titan.
  • Astral Spirit обладает идентичной способностью (с отличающейся иконкой). Приказав духу использовать ее, Elder Titan так же использует Echo Stomp.
    • Если указать духу использовать способность пока Elder Titan оглушен, способность начнет перезарядку, однако ничего не произойдет.
    • Тем не менее, использовав Echo Stomp после оглушения, дух выполнит свою часть заклинания, даже если она все еще перезаряжается.
    • Если Elder Titan применяет Echo Stomp, пока Astral Spirit остановлен (например, Chronosphere), дух все равно выполнит свою часть заклинания.
    • Echo Stomp нельзя отменить приказом "стоп" духу. Во время анимации способности дух не может действовать.
  • Затронутые юниты не могут проснутся в первые 0.2 секунды сна.
    • После базового оглушения юниты смогут проснутся только после получения 50/100/150/200 суммарного урона.
    • Начинает сразу учитывать урон во время базового оглушения. Учитывает урон после всех сопротивлений.
    • То есть если юнит получит достаточно урона во время 0.2, то мгновенно пробудится во время получения следующего урона.
    • Не учитывает урон от Astral Spirit, но учитывает урон от Earth Splitter.
  • Усыпленных юнитов никогда не будут целью для автоатаки вне зависимости от настроек. Для их атаки необходимо напрямую отдать команду.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter Elder Titan получает иммунитет к заклинаниям при применении.
    • В длительность иммунитета входит 0,4 секунды анимации применения, поэтому минимальная длительность эффекта равна Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «,» секундам.
    • За каждого пораженного героя (включая клонов, исключая иллюзии и крипов-героев) длительность иммунитета увеличивается на 2 секунды.
    • Если на героя действует бафф от предыдущего применения, то длительность увеличивается на 2 за каждого вражеского героя, задетого новым применением.
    • Но при прерывании Elder Titan во время анимации или времени применения способности бафф иммунитета убирается — в том числе и от предыдущего применения.

Astral Spirit
Elder Titan Astral Spirit model.png
Древний Крип-герой
Уровень 1
Здоровье 100
Регенерация здоровья 0
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Скорость передвижения 315
Дальность следования 100
Скорость поворота 0.5
Размер столкновения 8
Дальность обзора 400
Тип обзора Наземный
Награда 0
Опыт 0
Размер модели 1
Способности Echo Stomp
Return Astral Spirit
Natural Order
Примечания Неуязвим
Беспрепятственное передвижение
Скорость передвижения
равна скорости
передвижения заклинателя
Можно выбрать только владельцу

Astral Spirit
Astral Spirit icon.png
Действует на
Врагов
Герой призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого проходит. При воссоединении с владельцем дух дарует ему дополнительные урон и скорость передвижения за каждого задетого им врага.
Дух обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.
Анимация применения: 0,4+0
Дальность применения: 1200
Радиус урона: 275
Урон: 50
Доп. скорость передвижения за крипа: 1%
Доп. скорость передвижения за героя: 7%
Граница доп. скорости передвижения: 40%
Доп. урон за крипа: 3/7/11/15
Доп. урон за героя: 20/40/60/80 (Талант 50/70/90/110)
Доп. броня за крипа: 0.5
Доп. броня за героя: 1.5/3/4.5/6
Длительность духа: 8
Длительность эффекта: 10
Cooldown symbol.png 17
Mana symbol.png 80/90/100/110
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Не пытается нанести урон врагам с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф Ancestral Spirit Buff: Нельзя развеять.
Так же, как и четыре предвечных, титан существует во всех мирах одновременно, и может призывать другие свои сущности, когда ему это нужно.

Примечания:

  • Дух находится под контролем Elder Titan до конца действия способности.
  • Остальные игроки не могут выбрать духа, поэтому его нельзя использовать для блокировки выбора юнитов за ним.
  • Скорость передвижения духа приравнивается к скорости Elder Titan на момент призыва и не адаптируется при её изменении.
  • С изученным Natural Order вокруг духа всегда распространяется дебафф ауры, усиливая наносимый духом урон.
  • Astral Spirit сливается с Elder Titan как только оказывается в 100 единицах от него, позволяя возвращать духа, просто пройдя сквозь него.
  • Использование Echo Stomp при возвращении духа заставит его остановится и начать произнесение его части заклинания. Дух продолжит возвращение при завершении применения.
  • При возврате духа Elder Titan получает бафф Ancestral Spirit Buff, которые дает герою урон, скорость передвижении и броню на основе числа задетых врагов.
    • Не учитывает иллюзии и курьеров. Считает крипов-героев за крипов.
    • Если при повторном применении бафф еще действует, то при возвращении духа он обновит длительность, но не значение.
    • Если дух не задел врагов, то бафф не применяется, а уже действующий - не обновляет длительность.
    • Талант 25-го уровня также дает баффу эффект иммунитета к заклинаниям. Не применяет к герою развеивание.
  • Здесь указано, сколько урона, скорости передвижения и брони даст Astral Spirit после поражения определенного числа героев:
  • 1 герой: 20/40/60/80 (Талант 50/70/90/110) урона, 1.5/3/4.5/6 брони и 7% скорости передвижения
  • 2 героя: 40/80/120/160 (Талант 100/140/180/220) урона, 3/6/9/12 брони и 14% скорости передвижения
  • 3 героя: 60/120/180/240 (Талант 150/210/270/330) урона, 4.5/9/13.5/18 брони и 21% скорости передвижения
  • 5 героев: 100/200/300/400 (Талант 250/350/450/550) урона, 7.5/15/22.5/30 брони и 35% скорости передвижения

Return Astral Spirit
Return Astral Spirit icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Возвращает духа обратно к герою.
Анимация применения: 0+0
Cooldown symbol.png 0

Примечания:

  • Заменяет Astral Spirit до объединения духа с Elder Titan или до смерти героя.
  • * При использовании Return Astral Spirit не прерывает произносимые способности Elder Titan.
  • У Astral Spirit также есть эта способность.
  • Сам Elder Titan не может использовать способность при обезвреживании, но Astral Spirit при обезвреженном герое - может
  • Дух возвращается со скоростью 800.
Иконка способности у Astral Spirit.

Natural Order
Может использоваться иллюзиями. Частично отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
E
N
Natural Order icon.png
Способность
Аура
Действует на
Врагов
Приводит сущность врагов к начальному небытию, снижая их базовый показатель брони и сопротивление магическому урону. Броню уменьшает сам герой, а сопротивление магии — дух от способности Astral Spirit.
Радиус: 325
Снижение базовой брони: 40%/60%/80%/100%
Снижение базового сопротивления магии: 40%/60%/80%/100%
Длительность задержки ауры: 1
Частично отключается истощением. Поскольку Elder Titan распространяет только снижение брони, то отключается только эта аура. Уменьшение сопротивления магии продолжает действовать.
Может использоваться иллюзиями. В отличии от Astral Spirit, иллюзии применяют оба эффекта ауры.
Модификаторы
Дебафф Natural Order Armor: Нельзя развеять.
Дебафф Natural Order Magic Resistance: Нельзя развеять.
Титан приводит все к первородному состоянию.

Примечания:

  • Снижение брони действует только на базовую броню и броню, даваемую ловкостью. Дополнительная броня игнорируется.
  • Снижение сопротивления магии действует только на базовое сопротивление. Дополнительное сопротивление магии игнорируется.
    • То есть для героев с базовым сопротивлением магии в 25% способность снижает его на 10%/15%/20%/25% - до 15%/10%/5%/0%.
  • Адаптирует снижение брони с интервалом в 0,5 секунды, базируясь на том, как меняется броня затронутых юнитов от потери или получения ловкости.
  • С призванным Astral Spirit уменьшение сопротивления магии распространяется вокруг духа, а снижение брони - вокруг Elder Titan.
    • Если дух не призван или Astral Spirit не изучена, то оба дебаффа распространяются вокруг Elder Titan.
  • Дебафф от ауры задерживается на 1 секунду.
    • При этом, если Astral Spirit была использована, то враги вокруг Elder Titan, не попавшие в радиус действия ауры духа, мгновенно потеряют дебафф уменьшения сопротивления магии.

Earth Splitter
Earth Splitter icon.png
Действует на
Врагов
Герой раскалывает землю, посылая трещину в выбранном направлении. Через 3 секунды разлом схлопывается, замедляя всех попавшихся врагов и нанося им урон, зависящий от их максимального показателя здоровья. Половина урона будет физической, половина — магической.
Дальность применения: 2400
Задержка: 3.14
Ширина трещины: 315
Длина трещины: 2100
Урон от макс. здоровья: 30%/40%/50%
Замедление скорости передвижения: 30%/40%/50%
Длительность замедления: 3/4/5
Cooldown symbol.png 100 (Талант 25)
Mana symbol.png 125/175/225
Модификаторы
Дебафф Earth Splitter: Можно развеять любым развеиванием.
Титан разрывает порознь всё, что когда-то создал.

Примечания:

  • Трещина распространяется со скоростью 910.
  • Может поражать юнитов на расстоянии до 2415 единиц (складывается из длины трещины и радиуса).
  • Также задевает юнитов на расстоянии 315 единиц позади места применения заклинания Elder Titan.
  • Визуально трещина достигает длины до 2600 единиц, но эффекты заканчивают действие на 2100 единицах.
  • Earth Splitter сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Затронутые юниты мгновенно притягиваются к трещине в момент взрыва.
  • При притягивании отдается команда "стоп", поэтому текущие приказы на движение, атаки и использование заклинаний отменяются.

Таланты[править]

Таланты героев
Эффект Astral Spirit даёт невосприимчивость к магии25-75 сек. перезарядки Earth Splitter
+100 к урону от Echo Stomp20+70 к скорости атаки
+30 к урону за героя от Astral Spirit15+15% к сопротивлению магии
+200 к здоровью10+20 к скорости передвижения
Примечания:
  • Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
  • Талант на сопротивление магии увеличивает сопротивление магии Elder Titan до 36.25%.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Инициация Инициация Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон Стойкость Стойкость
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Even the greatest of Titans err in their work. Trapped in his own flawed creation, the Worldsmith seeks forever to repair the fissured planes. His Natural Order reduces all to its base, disintegrating whatever defenses his foes layer themselves with. From a hidden plane, the Elder Titan summons his Astral Spirit, sending this ghostly form through bodies and past defenses. Once positioned, an Echo Stomp rings out from both Titan and spirit, knocking unconscious all in its wake. The battlefield cracks under the Titan's forge hammer, and a glimpse of creation is seen as the Earth Splitter rends the ground asunder. For what the Worldsmith makes, he can also unmake.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • В DotA, имя героя было Tauren Chieftain. Его имя было изменено, чтобы избежать возможного нарушения авторских прав Blizzard Entertainment, так как Tauren - это существующая раса во вселенной Warcraft.
  • Elder Titan озвучен Джимом Френчем, который также озвучивал Билла из серии игр Left 4 Dead и Отца Григория из игры Half-Life 2. Данные игры также разработаны компанией Valve.
  • На изображении сплэш арт-ворка, можно увидеть тусклые очертания Legion Commander minimap icon.png Legion Commander.
  • Задержка способности Earth Splitter равна 3.14 секундам, что скорее всего является отсылкой к числу Пи. Число Пи это математическая константа равная отношению длины окружности к длине её диаметра, это фундаментальная величина в физике, геометрии и других более сложных разделах математики, что опять же отсылается на биографию героя.[1]
  • В DotA, способность Astral Spirit называлась Ancestral Spirit. Название поменяли на Astral Spirit, по тематическим причинам.

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]