Противостоящие Elder Titan

Материал из Dota 2 Вики
Release Illuminate icon.png
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.

Плох против...

Lifestealer icon.png
  • Благодаря способности Rage, Lifestealer minimap icon.png Lifestealer может стать невосприимчивым к заклинаниям и магическому урону, из-за чего Echo Stomp и Astral Spirit не причинят ему особого вреда.
Clockwerk icon.png
Omniknight icon.png
  • Omniknight minimap icon.png Omniknight способностью Repel может наделить себя или союзника невосприимчивостью к заклинаниям и магическому урону, из-за чего Echo Stomp и Astral Spirit не причинят вреда.
Lion icon.png
  • Из-за большого количества контроля с хорошим радиусом, он может прервать Echo Stomp.
  • Mana Drain может красть и без того небольшой запас маны у Elder Titan.
Brewmaster icon.png
  • Воин Земли имеет пассивную способность "Spell Immunity", защищающая его от способностей и магического урона. Также, способностью "Hurl Boulder" может прервать применение Echo Stomp.
  • Воин Шторма способностью "Cyclone" может прервать применение "Echo Stomp" и временно убрать Elder Titan из боя.

Другое

  • Герои, обладающие дальними оглушающими способностями могут прервать применение Echo Stomp вне его радиуса действия.

Предметы

Хорош против...

Morphling icon.png
  • Неплохой прирост силы даёт Elder Titan возможность пережить поочередное применение способностей Morphling, а его пассивная способность полностью убирает броню, так как он в основном полагается на предметы, дающие характеристики, нежели прямую прибавку к броне.
Slark icon.png
  • Slark очень полагается на свою защиту. Аура Natural Order не позволит ему повышать свою защиту за счёт ловкости, украденной способностью Essence Shift.
Viper icon.png
  • Natural Order полностью убирает броню Viper, а также значительно снижает эффективность способности Corrosive Skin, снижая сопротивление к магии. Помимо этого, Echo Stomp и Earth Splitter наносят магический и физический урон, и могут помочь быстро убить Viper.
Phantom Lancer icon.png
  • Echo Stomp и Earth Splitter легко уничтожат толпы иллюзий Phantom Lancer.
  • Однако, из-за долгого времени применения способностей Elder Titan, хороший Phantom Lancer может использовать Manta Style icon.png Manta Style и/или Doppelganger, чтобы избежать Echo Stomp и Earth Splitter.

Другое

  • Elder Titan хорош против героев, которые сильно полагается на свою базовую защиту, такие как Morphling minimap icon.png Morphling или Terrorblade minimap icon.png Terrorblade.
  • Иллюзии и призывные юниты скорее вредны для врагов Elder Titan, чем полезны, потому что за счёт них он может получить много дополнительно урона от Astral Spirit.
  • Герои с низкой мобильностью, которым будет трудно избежать Echo Stomp, такие как Crystal Maiden minimap icon.png Crystal Maiden, Pudge minimap icon.png Pudge, Techies minimap icon.png Techies.

Хорош вместе с...

Enigma icon.png
  • В комбинации с Black Hole и Midnight Pulse, Earth Splitter способен практически гарантированно убить всех героев, попавших в зону действия.
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина

Другое

  • Запись
  • Запись
  • Запись