Ember Spirit

Материал из Dota 2 Вики
Ember Spirit
Ember Spirit icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 2,6
22 + 2,1
20 + 1,8
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 620 1340 1860
Реген. здор. 0,5 2,6 6,24 8,84
Сопр. маг. 25% 26,26% 28,44% 30%
Мана 75 315 615 831
Реген. маны 0 1 2,26 3,16
Урон закл. 0% 1,4% 3,16% 4,42%
Броня -1 2,52 7,22 10,58
Атак/сек. 0,59 0,72 0,89 1,01
Ув. ск. пер. 0% 1,1% 2,57% 3,62%
Урон 33‒37 55‒59 84‒88 105‒109
Скорость передвижения 305
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,4+0,3
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Огненные

Ember Spirit — это герой с ближним типом атаки, основная характеристика которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Searing Chains, выпускает горящие болы, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон. Вторая способность, Sleight of Fist, стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Третья способность, Flame Guard, окружает Ember Spirit огненным щитом, который поглощает магический урон. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Ультимативной способностью, Fire Remnant, герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту. Используя Activate Fire Remnant, Ember Spirit может быстро переместиться по всем копиям, взрывая их и нанося урон по площади.

Биография[править]

Ember Spirit minimap icon.png Син, Ember Spirit
▶️ «Учение Сина должно крепнуть.»
Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты её учебные залы, листвой и пылью застелены её дворы. На помосте в запечатанном храме стоит топазовый котёл, наполненный древним пеплом погребального костра воина-поэта Сина. Три поколения он обучал своих последователей технике Оков хранящего пламени — набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой жизни за крепостной стеной. Преподавая путь воина, Син нажил себе воинов-врагов, и когда наступила осень его жизни, противники превзошли и убили его. Верные последователи разлетелись по миру, словно пепел. Года сменялись веками, последователи — потомками, но его учение передавалось тихим шёпотом из уст в уста. Тронутый многолетним наследием учителя, Горящий небожитель — пытливое проявление огня — бросился в крепость, и вновь воспламенил останки. Из раскалённых углей появился образ охваченного пламенем Сина. Он вновь готов невозмутимо обучать своей мудрости, и вновь готов дарить огонь познания всем, кто ищет наставления.

Способности[править]

Searing Chains
Searing Chains icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Анимация применения: 0+0,87
Радиус: 400
Максимум целей: 2
Урон в секунду: 50/75/90/100
Длительность: 1.5/2/2.5/3 (Талант 2.5/3/3.5/4)
Cooldown symbol.png 14/12/10/8
Mana symbol.png 110
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Эффект оцепенения остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Searing Chains: Можно развеять любым развеиванием.
Самые суровые уроки Сина проходят с использованием раскалённых докрасна цепей.

Примечания:

  • При использовании Searing Chains прерывает произносимые способности Ember Spirit.
  • Несмотря на визуальные эффекты, эффект от Searing Chains применяется мгновенно и его нельзя избежать.
  • Способность применяется на случайных юнитов рядом с Зином, для неё нет приоритетных целей.
  • Применяет оцепенение к целям, предотвращая их передвижение и использование способностей для перемещения.
    • Дает эффект True Sight на цели. Не дает обзор, если способность была применена в момент ухода в невидимость у способностей, дающих невидимость.
  • При использовании отдает команду "стоп" целям, поэтому их текущие приказы на движение, атаку и использование заклинаний отменяются.
  • Наносит урон с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после применения, нанося урон 3/4/5/6 (Талант 5/6/7/8) раз.

Sleight of Fist
Sleight of Fist icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Анимация применения: 0+0,7
Дальность применения: 700
Радиус: 250/350/450/550
Интервал между прыжками: 0,2
Доп. урон по героям: 40/80/120/160
Урон по крипам: 50%
Количество зарядов: 0 (Талант 2)
Время восстановления заряда: 0 (Талант 18/14/10/6)
Cooldown symbol.png 18/14/10/6 (Талант 0)
Mana symbol.png 50
Модификаторы
Бафф Sleight Of Fist Caster: Нельзя развеять.
Бафф Sleight Of Fist Invulnerability: Нельзя развеять.
Дебафф Sleight Of Fist Marker: Нельзя развеять.
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.

Примечания:

  • Пока действует Sleight of Fist, способность неактивна, поэтому её нельзя повторно использовать до завершения предущего применения.
  • При использовании все цели в области помечаются. Над ними появляется горящий меч в виде индикатора, который остается до того момента, пока они не получат удар.
  • Для Sleight of Fist нет лимита по дальности. Получив отметку, цель не может избежать Sleight of Fist, увеличив дистанцию.
  • Не действует на невидимых юнитов или юнитов с иммунитетом к атакам. Если отмеченный юнит получает любой из этих эффектов состояния, способность его пропускает.
  • Действует на юнитов в тумане войны. Они также получают отметку и урон.
  • Скачки происходят с интервалом в 0,2 секунды. Они происходят в случайном порядке между всеми отмеченными юнитами без какого-либо приоритета.
  • С каждым скачком Ember Spirit находится в 50 единицах от его цели на линии между ней и местом применения Sleight of Fist.
  • С каждым прыжком Ember Spirit совершает мгновенную атаку по целям.
    • То есть на удары (как и на обычные атаки) может сработать любой модификатор атаки или эффект, срабатывающий при ударе.
    • Если Ember Spirit ослеплен, то удары могут промахнутся, кроме случая, когда у него есть эффект точности. Также удары могут промахнутся из-за уклонения.
    • Если Ember Spirit обезоружен, при скачках мгновенные атаки совершаться не будут.
    • Мгновенные атаки не выводят из невидимости от Smoke of Deceit icon.png Smoke of Deceit.
  • Пока действует Sleight of Fist, Ember Spirit не нужно разворачиваться, чтобы применить направленную способность или предмет.
  • После совершения ударов по всем отмеченным целям, Ember Spirit возвращается к месту, где он использовал Sleight of Fist.
    • Это место отмечается духом на всё время действия.
  • Эту способность нельзя использовать, находясь под эффектом оцепенения.

Flame Guard
Flame Guard icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Окружает героя огненным щитом, который полностью поглощает магический урон и наносит периодический урон всем противникам вокруг. Если щит разбить, то защита и урон по площади пропадут.
Анимация применения: 0+1,07
Радиус: 400
Урон в секунду: 30/40/50/60 (Талант 90/100/110/120)
Поглощение маг. урона: 80/220/360/500 (Талант 330/470/610/750)
Длительность: 8/12/16/20
Cooldown symbol.png 35
Mana symbol.png 80/90/100/110
Модификаторы
Бафф Flame Guard: Можно развеять любым развеиванием.
Врагу нельзя давать легко приблизиться.

Примечания:

  • При использовании Flame Guard прерывает произносимые способности Ember Spirit.
  • Наносит 6/8/10/12 (Талант 18/20/22/24) единиц урона с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения.
  • Может нанести до 240/480/800/1200 (Талант 720/1200/1760/2400) единиц урона одному юниту (до учета сопротивления), учитывая максимальную длительность Flame Guard.
  • Повторное использование Flame Guard обновляет бафф и сбрасывает впитанный барьером урон.
  • Не сочетается с другими источниками магического барьера.
    • Если на юнита действует несколько источников барьера, они все впитывают одинаковое количество урона одновременно.
  • Блокирует только магический урон, исходящий от способностей и атак. Не блокирует любой физический или чистый урон.

Fire Remnant
Fire Remnant icon.png
Герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью в 2,5 раза большей скорости героя. На это расходуется один из 3 зарядов способности, которые восстанавливаются по 38 секунд. Используя способность Activate Fire Remnant, герой может быстро переместиться по всем копиям, отчего они взорвутся и нанесут урон противникам. Выбранная копия будет конечной целью полёта.
Анимация применения: 0+0,53
Дальность применения: 1500 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 4500)
Скорость копии: 250% (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 500%)
Длительность копии: 45
Число зарядов: 3 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 5)
Время восстановления заряда: 38 (Талант 18)
Cooldown symbol.png 0
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Увеличивает дальность применения, скорость передвижения копии и максимум зарядов.
Модификаторы
Бафф Fire Remnant Charge Counter: Нельзя развеять.
Бафф Fire Remnant Timer: Нельзя развеять.
Сила духа не даёт учению Сина затухнуть.

Примечания:

  • При изучении Fire Remnant Ember Spirit сразу получает все 45 заряда.
    • При первом получении Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter у героя сразу активны 2 заряда. Повторное получение предмета зарядов не дает.
  • Копии движутся к выбранной области с увеличенной на 250% (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 500%) скоростью передвижения Ember Spirit.
    • Скорость фиксируется при использовании и не адаптируется.
  • Поскольку копия Fire Remnants существует 45 секунд, а время восстановления заряда составляет 38 (Талант 18), то одновременно можно установить 4 (Талант 5) (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 6, Талант 7) копии.
  • Каждый раз, устанавливая копию Fire Remnant, Ember Spirit получает значок баффа, отображающий время жизни копии. Значок баффа исчезает при истечении действия копии или при её использовании.
  • Fire Remnants видны всем. Они не дают обзора и с их помощью нельзя разведать, что находится в тумане войны.
  • При истечении времени жизни Fire Remnants не наносят урона.

Activate Fire Remnant
Activate Fire Remnant icon.png
Действует на
Себя / Врагов
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Анимация применения: 0+1,07
Дальность применения: Глобальная
Радиус урона копии: 450
Урон: 100/200/300
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 150 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 25)
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Способность Activate Fire Remnant больше не расходует ману.
Модификаторы
Бафф Fire Remnant: Нельзя развеять.
Дух летит стремительно, словно голодное пламя пожара!

Примечания:

  • Ember Spirit перемещается к Fire Remnant со скоростью в 1300 единиц или за 0,4 секунды, в зависимости от того, что произойдет быстрее.
  • Расход маны для активации способности всегда одинаков, независимо от того, на какое количество копий герой летит.
  • Fire Remnant не позволяет избегать снаряды, которые летят в героя, когда он использует способность.
  • Во время применения способности Ember Spirit может атаковать, использовать способности и предметы (но герой все равно должен смотреть в сторону цели).
  • Принудительное движение отменяет движение от Activate Fire Remnant и убирает неуязвимость.
    • При этом копии остаются использованными и Ember Spirit мгновенно перемещается к месту расположения последнего, когда он врывается.
  • Всегда сначала перемещается к самому дальнему Fire Remnant от выбранной точки.
  • Ember Spirit наносит урон врагам в радиусе 225 при движении и в радиусе 450 при достижении копии.
    • Враги получают урон только один раз за копию: либо в момент движения, либо при достижении копии Ember Spirit.
  • Уничтожает деревья в радиусе 200 единиц вокруг Ember Spirit при перемещении к копии.
    • Поскольку герой летит с высокой скоростью, часть деревьев может быть пропущена.

Таланты[править]

Таланты героев
-20 сек. восстановления заряда Fire Remnant252 заряда Sleight of Fist
Атаки без промахов20+10% к урону от способностей
+1 сек. действия Searing Chains15+60 к урону в секунду от Flame Guard
+250 к поглощению урона от Flame Guard10+25 к урону
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Инициация Инициация
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Impressed by the teachings of Xin, the Burning Celestial breathed life into the warrior-poet's ashes, and from there an image of Xin appeared, born anew as the Ember Spirit. The great teacher dashes through his opponents, a Sleight of Fist that strikes each foe once before returning to his original spot. He immobilizes enemies with Searing Chains, holding them in place against the scorching heat of his Flame Guard. Across the land, Xin's glowing likenesses stand silent guard. The Ember Spirit arrives at his Fire Remnants from impossible distances, catching the unprepared in a burst of flame before they surrender their lives to Xin's burning blades.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Ember Spirit minimap icon.png Ember Spirit, также как и Brewmaster minimap icon.png Brewmaster, Storm Spirit minimap icon.png Storm Spirit и Earth Spirit minimap icon.png Earth Spirit, были пандаренами в DotA. Они были переделаны, дабы избежать конфликта за авторские права с Blizzard, так как Пандарены являются расой в мире Warcraft.[1]
  • Большинство реплик Ember Spirit состоят только из 4 слов. Зин говорит о себе: ▶️ "Four words is plenty.".

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]

  1. Пандарены на WoWWiki