Ember Spirit

Материал из Dota 2 Вики
Ember Spirit
Ember Spirit icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
20 + 2,4
22 + 1,8
20 + 1,8
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 560 1154 1586
Усил. рег. зд. 0% 11% 29,48% 42,68%
Сопр. маг. 25% 26,2% 27,71% 28,79%
Мана 75 315 615 831
Усил. рег. м. 0% 36% 81,36% 113,76%
Урон закл. 0% 1,43% 3,23% 4,51%
Броня -1 3,4 8,44 12,04
Атак/сек. 0,59 0,75 0,94 1,07
Ув. скор. пер. 0% 1,38% 2,95% 4,08%
Урон 30‒34 52‒56 77‒81 95‒99
Баз. реген. здоровья 2
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 305
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,4+0,3
Базовое время атаки 1,7
Сопротивление магии 25%
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Огненные

Ember Spirit — это герой с ближним типом атаки, основная характеристика которого является ловкость. Его первая способность, Searing Chains icon.png Searing Chains, выпускает горящие болы, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон. Вторая способность, Sleight of Fist icon.png Sleight of Fist, стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Третья способность, Flame Guard icon.png Flame Guard, окружает Ember Spirit огненным щитом, который поглощает магический урон. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Ультимативной способностью, Fire Remnant icon.png Fire Remnant, герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту. Используя Activate Fire Remnant icon.png Activate Fire Remnant, Ember Spirit может быстро переместиться по всем копиям копиям, взрывая их и нанося урон по площади.

Биография[править]

Ember Spirit Син, Ember Spirit
Играть «Учение Сина должно крепнуть.»
Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Зина. На протяжении трех поколений Зин обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Зина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Способности[править]

Searing Chains
Searing Chains icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Анимация применения: 0+0,87
Радиус: 400
Максимум целей: 2
Урон в секунду: 30/40/46/50
Длительность: 1.5/2/2.5/3 ( 2.5/3/3.5/4)
14/12/10/8
110
Эффект оцепенения остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Модификаторы
Searing Chains: Можно развеять любым развеиванием.
Самые суровые уроки Сина проходят с использованием раскалённых докрасна цепей.

Примечания:

  • При использовании Searing Chains прерывает произносимые способности Ember Spirit.
  • Несмотря на визуальные эффекты, эффект от Searing Chains применяется мгновенно и его нельзя избежать.
  • Способность применяется на случайных юнитов рядом с Зином, для неё нет приоритетных целей.
  • Применяет оцепенение к целям, предотвращая их передвижение и использование способностей для перемещения.
    • Прерывает уже произносимые способности целей, но не мешает их применять.
    • Дает эффект True Sight на цели. Не дает обзор, если способность была применена в момент ухода в невидимость у способностей, дающих невидимость.
  • При использовании отдает команду "стоп" целям, поэтому их текущие приказы на движение, атаку и использование заклинаний отменяются.
  • Наносит урон с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после применения, нанося урон 3/4/5/6 ( 5/6/7/8) раз.

Sleight of Fist
Sleight of Fist icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Анимация применения: 0+0,7
Дальность применения: 700
Радиус: 250/350/450/550
Интервал между прыжками: 0,2
Доп. урон по героям: 30/60/90/120
Урон по крипам: 50%
Количество зарядов: 0 ( 2)
Время восстановления зарядов: 0 ( 30/22/14/6)
30/22/14/6 ( 0)
50
Модификаторы
Sleight Of Fist Caster: Нельзя развеять.
Sleight Of Fist Invulnerability: Нельзя развеять.
Sleight Of Fist Marker: Нельзя развеять.
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.

Примечания:

  • Пока действует Sleight of Fist, способность неактивна, поэтому её нельзя повторно использовать до завершения предущего применения.
  • При использовании все цели в области помечаются. Над ними появляется горящий меч в виде индикатора, который остается до того момента, пока они не получат удар.
  • Для Sleight of Fist нет лимита по дальности. Получив отметку, цель не может избежать Sleight of Fist, увеличив дистанцию.
  • Не действует на невидимых юнитов. Когда отмеченный юнит становится невидимым, способность его пропускает, если он к моменту использования уже невидим.
  • Полностью работает на юнитов в тумане войны. Они также получают отметку и урон.
  • Скачки происходят с интервалом в 0,2 секунды. Они происходят в случайном порядке между всеми отмеченными юнитами без какого-либо приоритета.
  • С каждым скачком Ember Spirit находится в 50 единицах от его цели на линии между ней и местом применения Sleight of Fist.
  • С каждым прыжком Ember Spirit совершает мгновенную атаку по целям.
    • То есть на удары (как и на обычные атаки) может сработать любой модификатор атаки или эффект, срабатывающий при ударе.
    • Если Ember Spirit ослеплен, то удары могут промахнутся, кроме случая, когда у него есть эффект точности. Также удары могут промахнутся из-за уклонения.
    • Если Ember Spirit обезоружен, при скачках мгновенные атаки совершаться не будут.
  • Пока действует Sleight of Fist, Ember Spirit не нужно разворачиваться, чтобы применить направленную способность или предмет.
  • После совершения ударов по всем отмеченным целям, Ember Spirit возвращается к месту, где он использовал Sleight of Fist.
    • Это место отмечается духом на всё время действия.

Flame Guard
Flame Guard icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Окружает героя огненным щитом, который полностью поглощает магический урон и наносит периодический урон всем противникам вокруг. Если щит разбить, то защита и урон по площади пропадут.
Анимация применения: 0+1,07
Радиус: 400
Урон в секунду: 30/40/50/60 ( 80/90/100/110)
Поглощение маг. урона: 80/220/360/500 ( 280/420/560/700)
Длительность: 8/12/16/20
35
80/90/100/110
Модификаторы
Flame Guard: Можно развеять любым развеиванием.
Врагу нельзя давать легко приблизиться.

Примечания:

  • При использовании Flame Guard прерывает произносимые способности Ember Spirit.
  • Наносит 6/8/10/12 ( 16/18/20/22) единиц урона с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения.
  • Может нанести до 240/480/800/1200 ( 640/1080/1600/2200) единиц урона одному юниту (до учета сопротивления), учитывая максимальную длительность Flame Guard.
  • Повторное использование Flame Guard обновляет бафф и сбрасывает впитанный барьером урон.
  • Не сочетается с другими источниками магического барьера.
    • Если на юнита действует несколько источников барьера, они все впитывают одинаковое количество урона одновременно.
  • Блокирует только магический урон, исходящий от способностей и атак. Не блокирует любой физический или чистый урон.

Fire Remnant
Fire Remnant icon.png
Герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью в 2,5 раза большей скорости героя. На это расходуется один из 3 зарядов способности, которые восстанавливаются по 35 секунд. Используя способность Activate Fire Remnant, герой может быстро переместиться по всем копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полёта.
Анимация применения: 0+0,53
Дальность применения: 1500
Зарядов: 3
Длительность копии: 45
Время восстановления заряда: 35 ( 10)
0
Модификаторы
Fire Remnant Charge Counter: Нельзя развеять.
Fire Remnant Timer: Нельзя развеять.
Сила духа вновь несет учение Зина.

Примечания:

  • При изучении Fire Remnant Ember Spirit сразу получает все 3 заряда.
  • Fire Remnants движутся к выбранной области с увеличенной на 250% скоростью передвижения Ember Spirit.
    • Скорость фиксируется при использовании и не адаптируется.
  • Поскольку копия Fire Remnants существует 45 секунд и время восстановления заряда составляет 35 ( 10), то одновременно можно установить 4 ( 7) копии.
  • Каждый раз, устанавливая копию Fire Remnant, Ember Spirit получает значок баффа, отображающий время жизни копии. Значок баффа исчезает при истечении действия копии или при её использовании.
  • Fire Remnants видны всем. Они не дают обзора и с их помощью нельзя разведать, что находится в тумане войны.
  • При истечении времени жизни Fire Remnants не наносят урона.

Activate Fire Remnant
Activate Fire Remnant icon.png
Действует на
Себя / Врагов
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Анимация применения: 0+1,07
Дальность применения: Глобальная
Радиус: 450
Урон: 100/200/300
0
150
Модификаторы
Fire Remnant: Нельзя развеять.
Дух летит со скоростью молнии!

Примечания:

  • Ember Spirit перемещается к Fire Remnant со скоростью в 1300 единиц или за 0,4 секунды, смотря что произойдет быстрее.
  • Активация способности всегда будет стоить 150 единиц маны, не важно на какое количество копий он летит: 1,2,3 или 4.
  • Fire Remnant не позволяет избегать снаряды, которые летят в Ember, когда он использует способность.
  • Во время применения способности Ember Spirit может атаковать, использовать способности и предметы.
  • Принудительное движение отменяет движение от Activate Fire Remnant и убирает неуязвимость.
    • При этом копии остаются использованными и Ember Spirit мгновенно перемещается к месту расположения последнего, когда он врывается.
  • Всегда сначала перемещается к самому дальнему Fire Remnant от выбранной точки.
  • Урон наносится вокруг каждого затронутого Fire Remnant.
  • Уничтожает деревья в радиусе 200 единиц вокруг Ember Spirit при перемещении к копии.
    • Поскольку герой летит с высокой скоростью, часть деревьев может быть пропущена.

Таланты[править]

Таланты героев
-25 сек. восстановления заряда Fire Remnant icon.png Fire Remnant252 заряда Sleight of Fist icon.png Sleight of Fist
Атаки без промахов20+10% к урону от способностей
+1 сек. действия Searing Chains icon.png Searing Chains15+50 к урону в секунду от Flame Guard icon.png Flame Guard
+200 к поглощению урона от Flame Guard icon.png Flame Guard10+25 к урону
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Инициация Инициация
Сложность:

★★☆

Игровой стиль: Impressed by the teachings of Xin, the Burning Celestial breathed life into the warrior-poet's ashes, and from there an image of Xin appeared, born anew as the Ember Spirit. The great teacher dashes through his opponents, a Sleight of Fist that strikes each foe once before returning to his original spot. He immobilizes enemies with Searing Chains, holding them in place against the scorching heat of his Flame Guard. Across the land, Xin's glowing likenesses stand silent guard. The Ember Spirit arrives at his Fire Remnants from impossible distances, catching the unprepared in a burst of flame before they surrender their lives to Xin's burning blades.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Searing Chains icon.png Searing Chains можно также использовать на нескольких противников возле себя, так как количество целей для способности равняется двум.
  • Во время действия Sleight of Fist icon.png Sleight of Fist также можно использовать другие способности.
    • Например, если вы ранены и вынуждены убегать от погони, можно прыгнуть по преследующим противникам, и во время прыжков использовать Fire Remnant icon.png Fire Remnant и после прыжков, прыгнуть к нему.
    • Также во время прыжков можно использовать Searing Chains icon.png Searing Chains, чтобы обездвижить врага.
    • Во время прыжка можно использовать телепорт.
  • Способность Flame Guard icon.png Flame Guard имеет две области применения: для нанесения урона при ганках или для снижения наносимого магического урона по герою. Но будьте осторожны при получении определенного количества урона или по истечении определенного количества времени эффект от способности исчезнет.
  • Способность Fire Remnant icon.png Fire Remnant крайне универсальная, она может быть использована для:
    • Сокращения дистанции между Вами и противником;
    • Для спасения, оставив одну копию Fire Remnant icon.png Fire Remnant в безопасном месте, Вы сможете переместиться к ней в случае опасности;
    • Для нанесения урона, использовав сразу все заряды Fire Remnant icon.png Fire Remnant в одну точку и переместившись к ним вы нанесете достаточно большое количество урона;
    • Для быстрого возвращения в битву, используйте Fire Remnant icon.png Fire Remnant и затем телепортируйтесь на базу например с помощью Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll и после пополнения здоровья и маны, прилетите на огненную копию;
    • Для возвращения в битву при помощи выкупа;
    • Чтобы напугать врагов;
  • Способность Sleight of Fist icon.png Sleight of Fist может быть взята на ранних уровнях для агрессии на линии или преследования вражеского героя, но она практически бесполезна в стычках 1 на 1.
  • Не используйте много зарядов Fire Remnant icon.png Fire Remnant для того чтобы добить убегающую цель, как правило достаточно одной копии, чтобы сократить дистанцию.

Факты[править]

  • Ember Spirit Ember Spirit, также как и Brewmaster Brewmaster, Storm Spirit Storm Spirit и Earth Spirit Earth Spirit, были пандаренами в DotA. Они были переделаны, дабы избежать конфликта за авторские права с Blizzard, так как Пандарены являются расой в мире Warcraft.[1]
  • Большинство реплик Ember Spirit состоят только из 4 слов. Зин говорит о себе: Играть "Four words is plenty.".

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]

  1. Пандарены на WoWWiki
Promotional Content